wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Schultz від Березень 16, 2007, 13:59:11

Назва: Узлы для пилота
Відправлено: Schultz від Березень 16, 2007, 13:59:11
-брамшкотовый вяжи!!!!
-чё?
-брамшкотовый вяжи!!!!
-чё?
-ладно, ...., вяжи двенадцать бантиков!!!
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Schultz від Березень 16, 2007, 14:04:06
http://stugna.kiev.ua/index.php?pirs=books&st=svenson
http://stugna.kiev.ua/index.php?pirs=education&st=education#9

прочие узлы пилоту не нужны! ;D
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 16, 2007, 16:43:40
Леха, мелко плаваешь.
Семь футов тебе под якорем! ;D
Для связывания строп лучше грепвайна узла нет(http://)
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 16, 2007, 16:46:28
Особо люблю "констриктор" (http://)
Хороший разрубной узел.
Им не только можно намертво руки связать  :), а и артериальное кровотечение остановить.
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Schultz від Березень 16, 2007, 16:47:53
Цитувати
Для связывания строп лучше грепвайна узла нет
да я знаю, Володя, но пусть это останется нашим секретом :) задача стояла нарисовать три-четыре узла. исполнил, как смог ;D
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 16, 2007, 16:54:46
Так, да!
Всеравно не запомнят...
С задачей справились, тоесть, семь футов под килем :)
Все секреты не выдаем  ;D
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 16, 2007, 18:17:33
Кстати, про узел УБИЙЦУ!
Бабий узел выверни, простой штык получается, ну это ваще жуткий, наш секрет, убило ;D
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 16, 2007, 19:08:33
На встречном расход веревки меньше.....

А узел от Хлебикова для спида класный. Жаль только что примоей внутренней проводке будет цепляться...
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 16, 2007, 19:38:59
Эдик, вяжи грепвайн, надежно и нечему цеплятся.
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 16, 2007, 22:05:11
А узел-убийца на самом деле называется мертвый. Так покойников вяжут типа что душе было легче тело покидать. :)

Отсюда и выражение - "намертво связал"

(звыняйте за черный юмор)


Узел убийца пожалуй что булинь.... (хотя он же и узел спасения - вяжется одной рукой вокруг себя на концом веревки брошенной с катера - видел правда это только на картинке - у самого не получалось.).

а убийца он потому что народ путается где силовой конец и привязывает неправильно....

Булинь развяжется бесшумно
И крик раздастся в вышине
не  доверяйте деве юнной
крепить перила (страховку) на стене :)
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 16, 2007, 22:07:55
Цитувати
Эдик, вяжи грепвайн, надежно и нечему цеплятся.

Тоже верно. Только сращивать разныой толщины веревки не получится (мой случай)....

Кстати очнь интересно кто как клеванты подвязывает....каким узлом...
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 16, 2007, 22:59:57
Эд, беседок знаю три.
Действительно булинь вяжется одной рукой в воде за бортом, при этом перепутать коренной конец с ходовым невозможно, 
правда, альпинисты контрят (страхуют) булинь "простым" узлом.

Булинь не убийца, а спасатель - лучший узел человечества!
 
Надежен, не затягивается под нагрузкой даже мокрый, сам не развязывается.

Клеванты вяжу восьмеркой.
Восьмерка очень надежный простой узел, не затягивается намертво, при желании можно развязать.
В альпенизме не контрится :)
Аерос перестал вязать "простым", мертвым узлом клеванты ("простой" узел затягиваясь очень ослабляет, портит трос), сейчас вяжет восьмеркой, молодцы!

Аксель вяжу одной стропой, без сращивания, от палиспаса до планки, грепвайном или двойным прямым у планки, (по роликам, кольцам, люверсам стропа движется без узлов и зашивок) с подвески спид не снимаю, крыло тоже не отстегиваю.

Параплан всегда готов к полету, ничего не перепутаешь и не забудешь..
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Schultz від Березень 17, 2007, 09:39:47
ну понеслось...
обещаю, что это мои крайние "пять копеек" в теме, но это должен знать каждый...

Времена растительных и прочих "классических" тросов прошли. Теперь иногда попадается всякая дрянь,  на которой даже Булинь ползет  и  развязывается. Контрольные узлы и марки на ответственных соединениях обязательны!
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 17, 2007, 15:58:22
Я вяжу клеванты так.

Может и неправильно, но легко перевязывается и прячется хвост ....
Как ее привязать восьмеркой  - непонятно. ::)
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 17, 2007, 16:39:39
Эд, вяжется не сложно, смотри http://www.airclub.kiev.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=28&page=viewtopic&t=666
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Schultz від Березень 17, 2007, 19:39:21
Цитувати
вяжется одной рукой вокруг себя на концом веревки брошенной с катера - видел правда это только на картинке

в четверг принесу "шворочку" на пиво и всех научу! :)))
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Эдуард Цыганов від Березень 17, 2007, 22:25:52
Цитувати
Эд, вяжется не сложно, смотри [url]http://www.airclub.kiev.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=28&page=viewtopic&t=666[/url]


Посмотрел.
Восьмерка на брейке не понравилась. Кольцо брейки ездит и юзает стропу... (не перетрет конечно, но и монолитно сидеть не будет. Тема того кто и как борется с хвостиками на клевантах также не раскрыта... :)

Понимаю что возможно все это не стоит выеденогого яица , но тем не менее...
Надо ж себя развлечь ....

Если после бутылки пива кто нибудь сможет одной рукой сделать то что покажет Шульц (связать булинь :)) - это будет серьезным успехом.... (заслуживающим еще одного пива :) )
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 17, 2007, 22:49:08
Цитувати
вяжется одной рукой вокруг себя на концом веревки брошенной с катера - видел правда это только на картинке

в четверг принесу "шворочку" на пиво и всех научу! :)))

подлиннее шворочку и мыло - перекладины там уже есть
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 18, 2007, 00:53:35
Цитувати
Восьмерка на брейке не понравилась. Кольцо брейки ездит и юзает стропу... (не перетрет конечно, но и монолитно сидеть не будет.
Напрасно, восьмерка однозначно предпочтительней выбленки со штыками, полукольцо стропу не перетрет  :), а монолитно и незачем, сама стропа гибкая.
Цитувати
Тема того кто и как борется с хвостиками на клевантах также не раскрыта... Улыбающийся
С хвостиками не борюсь :), просто не мешают.
Цитувати
Если после бутылки пива кто нибудь сможет одной рукой сделать то что покажет Шульц (связать булинь Улыбающийся) - это будет серьезным успехом.... (заслуживающим еще одного пива Улыбающийся )
;D ;D ;D Эд, уверяю тебя, ты сможешь завязать одной рукой булинь, даже с закрытыми глазами, нет ничего проще!
Ох и обопьемся пивом  :)

Цитувати
подлиннее шворочку и мыло - перекладины там уже есть

Мыло не надо, при знании дела, можно и без мыла   :).
Назва: Советы Эдванса
Відправлено: Сергій Прокопенко від Березень 20, 2007, 17:25:08
в описании спидсистемы Омеги 7 приводятся полезне советы, почитайте
http://www.advance.ch/fileadmin/user_upload/Material/PDFs_zum_Download/SettingUp_Speedline_xs_EN.pdf
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 21, 2007, 13:08:26
Как ее привязать восьмеркой  - непонятно. ::)


Планку спида восьмеркой вяжу так:
http://www.airclub.kiev.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=28&page=viewtopic&t=666
Назва: Re: Узлы для пилота
Відправлено: airclub від Березень 21, 2007, 20:43:20
Всем желающим взять свой шкотик (веревку) на пиво.
Мы с Шульцем навяжем узелков на память.
Мыло, брать не надо ;D