wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Yavorsky V.A. від Січень 14, 2015, 22:07:03
-
Discovery-5M и тандем Escort-2-41 прошли летные тесты в категории En B. Ждем лоад-тестов для завершения сертификации. Также в планах сертификация Discovery-5 размеров S и L. Технические характеристики будут опубликованы в ближайшее время.
http://sky-country.com/news/news-2015 (http://sky-country.com/news/news-2015)
-
Отличное начало года!
-
Молодцы :)
-
pivasik
-
Краще: :t0322.gif: :popkorn:
-
всі хто були на Кубку Карпат 2014 - могли бачити як літали прототип тандема і 2 різних прототипи Д5 :)
-
Имел возможность тестового полета Escort-2-41 (где-то конец окт. нач. ноября) на своем трайке (с автоконверс. двигом suzuki)
Старт- выстрел купола (я думаю А-ряд можно смело не брать в руки),очень быстрый, только тормозни...
Набор-полет в горизонте - набор высоты явно интенсивнее (по сравн. другими крыльями), заметно высокое качество крыла, из-за этого и обороты двига в горизонте ниже. Скорость не замеряли, но летит шустренько.
Управление- удивительно легкое! сложных эволюций не делали из-за большой нагрузки и недоиспытанности крыла.
Посадка- мягкая подушка, реакция адекватна клевантам, в духе хороших парапланов .
Из минусов- у нас была поперечная розкачка, но Яворский говорит что на более легкой парамоторной технике этого замечено небыло. Наш трайк 162 + 100 + 100 кг. :p0504.gif:
Заключение- если Вы не такие упитанные (162 + 100 + 100 кг. :p0504.gif:) то очень рекомендую!!!
С уважением Павел!
-
Discovery 5 за облаками зимой.
-
Немного информации по Discovery-5.
Сайт Sky Country находится в процессе реконструкции - меняется графический дизайн, поэтому выкладываем информацию здесь.
Параплан находится в процессе сертификации, летные тесты успешно завершены, ждем лоад-теста.
По конструкции:
Усиления передней кромки изготавливаются из нейлоновой лески, в хвосте - полунервюры. Верхний ярус строп - безоплеточная Dyneema Liros DC100/DC60, ее ресурс сопоставим с ресурсом оплетенных строп, а небольшая длина верхнего яруса не позволяет стропе вытягиваться. На передней кромке - так называемый 3D-крой - эта технология помогает уменьшить число складок и улучшить обтекание носка профиля.
Все Discovery-5 кроятся с помощью нашего нового лазерного раскройного комплекса - точность изготовления деталей очень высокая!
Применение новых конструктивных решений позволило уменьшить удлинение и количество секций крыла в сравнении с предшественником, при этом летные характеристики улучшились без ущерба для надежности. Немного уменьшилась масса крыла.
Discovery-5 имеет три ряда строп на свободных концах - в результате стропы требуют меньше внимания при подготовке к старту. Благодаря новой конструкции свободных концов значительно снизилось усилие на планке акселератора. Ручки клевант обшиты неопреном и фиксируются магнитами.
В комплект поставки входит чехол - концертина, рюкзак, паспорт, ремкомплект и разные приятные мелочи)
-
Технические характеристики Discovery-5.
Планируем сертификацию трех размеров - S, M, L.
-
Молодцы ребята,так держать,все по современным стандартам,З д крой,мининервюры,неопреновые клеванты.
-
Полет с Пашей на предсерийном Escort-2.
-
Отличная новость для всех фанатов фирмы мирового уровня! Как всегда Скай кантри не устает радовать любителей надежной, безопасной, долговечной техники- техники европейского уровня, при этом - по весьма гуманным ценам!
-
По фотографиям и описанию все позитивно и многообещающе!
Сразу встает вопрос в EN-C классе какими новинками нас порадуете? :0-133:
ждемс!
можно для затравки и со слухов начать dance
-
Слухи для затравки - новый EnC будет бипланом!
-
Если серьезно, в этом сезоне новый EnC не планируется. В процессе испытаний и доводки находятся крылья класса EnA и EnD.
-
чекаємо En-D! До початку активного сезону встигнете?
-
Сертифицировать не успеем. Скорее всего весной-летом будем активно тестировать, если не понадобится еще один прототип - к концу лета отправим на сертификацию.
-
Интересно про EnD.
Можно пару слов о концепции, параметрах, примененных материалах и конструкторских решений?
-
Трехрядка с аналогом шаркноуза, удлинение 7, 82 секции. 2234 детали в куполе! Материалы обычные, Skytex 9017 E25A на поверхностях, E29A внутри. Стропы Edelrid безоплетка.
-
Ага!Передний обтекатель на Xcool появился )))
-
Ага!Передний обтекатель на Xcool появился )))
та той обтєкатєль давно з'явився :-) Цікаво чи дочекаємось в цьому році повноцінний кокон від SC... :apstenu:
-
та той обтєкатєль давно з'явився :-) Цікаво чи дочекаємось в цьому році повноцінний кокон від SC... :apstenu:
Ага, тільки у продажу його ще нема
-
Доречі, съемный кокон для подвески Xcool готов и доступен к заказам. Фотографии выложим в ближайшее время, цены уточняйте у дилеров. Особенность - с коконом желательно использовать неопреновый фронт-контейнер парашюта - лучше извлекается запаска.
-
Про Escort-2.
Турецкий дилер Sky Country Ali Es - владелец компании, тандемящей в Олуденизе. Турки накопили приличный опыт эксплуатации первых Escort-ов, и исходя из этого опыта предложили создать новый тандем. Вообще, в Олуденизе совершается невообразимое количество тандемных полетов - 150 пилотов делают по нескольку стартов день. Тандемный параплан живет менее одного сезона! Эти ребята знают о тандемах все :)
Второй Escort очень прост по конструкции - оплетенные стропы, майларовые жесткости (для простоты упаковки). Основное внимание было уделено стартовым и посадочным характеристикам, управляемости и улучшению аэродинамического качества. Свободные концы оснащены триммерами со сменным ремешком.
-
Ребрендинг Sky Country
С 2015 года у нас новый логотип, новые расцветки крыльев, вот-вот будет готов обновленный веб-сайт.
Уже готовы новые рюкзаки объемом 120 литров - с более удобной геометрией лямок, большим количеством карманов, изготовленные из легкой ткани весом 210 г/кв.м.
-
Передний обтекатель для подвески X-cool
-
Ух ты! Предусмотрен специальный шланг для сброса адреналина в полёте? popa
;)
-
Бодя, насколько я знаю длина таких шлангов в 200 км (твой среднестатистический маршрут) производителем не предусмотрена :)
-
мабуть "хвіст" надували ;D
-
Так, хвіст надували)
Страничка Discovery-5 на сайте Sky Country
http://sky-country.com/product/discovery-5 (http://sky-country.com/product/discovery-5)
-
Так, хвіст надували)
Хороша реклама "хвосту" раз і через одну дірку так гарно надувається ;D
-
Четвертого Дискавери в табличке уже нет...
((((
-
А на складе еще есть парочка по вкусной цене)
-
Толик, тебе зачем второй?
Биплан будешь делать? ))))
-
Нет. Просто я свой Д4 считаю еще новым, а он уже в прошлом, морально устарел и его уже не выпускают.
Молодцы парни! Вы лучшие!
-
Специально для Богдана - фото без шланга....
-
Хорошие новости от Air Turquoise:
Good news, Discovery 5 M passed load test at 150 kg and Escort2 41 at 233 kg. Next week both will be published.
Discovery-5M и Escort-2-41 успешно прошли лоад-тест. Документы будут готовы в ближайшее время. Discovery-5S и Discovery-5L находятся в процессе тестирования. Лоад-тест для всех размеров общий.
-
Олексію, вітаю
Ви дійсно молодці - активно працюєте і робите все кращі речі! Повага! ukraine
Мрію, як житиму і зможу літати, про Д=5. Хотілось би "рідну" гаму кольорів - це реально?
Скільки коштує? Як би що. то може влітку купляв БИ. Самі розумієте ситуацію.
До речі, чи плануєте знову на наш Кубок Боржави? Я знову планую прив’язати його до Кубку Карпат - всім то вигідно. Думаю, що традиційно - початок серпня. pivasik
Удачі.
П.С. Вітання Володимиру
-
Дякую, пане Леонід! Звичайно ми зможем зробити параплан у рідній гамі. На Боржаву плануємо, але зараз складно планувати щось на півроку вперед..
-
Только что получили свежую порцию хороших новостей от Air Turquoise - Discovery-5 размеров S и L успешно прошли летные тесты!
-
На нашем сайте появилась официальная информация про тандем Escort-2
http://sky-country.com/product/escort-2 (http://sky-country.com/product/escort-2)
Все документы по его сертификации во вкладке "файлы".