wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Березень 09, 2007, 17:53:57
-
Попробовали Мистик, Богдн показал свой Авакс. Улетели все кроме меня:) Наборы 1100 метров
Сча придут и начнут хвастаться :)
-
Как в воду смотрел))
Сел возле табачки. кинул чудный поток, бо не хотел в город влетать. Максимум набрал 900м, Двоечки даже попадались.
-
на завтра тоже плагнируются полеты, кто хочет попробовать Мистик - приезжайте
-
и ваще - скайклубовцы, нефиг слюну пускать, приезжайте летать на лебедку
-
Трек ужо в базе :) http://paragliding.in.ua/XC/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=259
С открытием сезона! :)
Попытаюсь и завтра вырвацца
Лёха, выкладывай свой путь!
-
и ваще - скайклубовцы, нефиг слюну пускать, приезжайте летать на лебедку
Да и не тока скайклюбовцы, все желающие привецтвуюцца :)
-
Немного фоток (чего то с альбомом справиться не могу... :) )
-
И еще :)
Полетали чудно :)
Операм особый привет и респект....
Жалко я до базы не выкручивал (сначала инверсия была низкая, отчасти по невнимательности). 668 м макс. Зато потоки были до 3-4) :)
1100 это здорово. Я максимум до
Впрочем зато двигался быстро.. :).
Вобщем бум работать над собой....
-
Трека нема, прибор решил не работать сегодня. Да и хвастаться особо нечем, пальцем могу показать где присел.
-
Попробовали Мистик, Богдн показал свой Авакс. Улетели все кроме меня:) Наборы 1100 метров
Сча придут и начнут хвастаться :)
Серега не полетал, потому что я полетал. ;)
Что вам сказать ::), Мистик - сила. Дали бы на месяц раньше попробовать, я бы его заказал. ;)
Летит чудесно, крутит отлично... я его, правда, не складывал ::) - от старта далеко ;D
Напрасно на Ходосовку возвращался, надо было тоже на табачку лететь - забыл, что там асфальтовая площадка... С посадками лажа - одни болота и грязь >:( Зато посмотрел, как Мистик против ветра летит. :)
-
и это весь отчет о Мистике? может есть какието параметры ? вес, свкорость, снижение
-
какие параметры?
скорость - быстро
снижение - маленькое
вес - обычный
-
По ощущениям - крыло летучее, по прямой, в установившемся полете, летит просто сказка, в вираже - есть вопросы, крутит замечательно но ... мало я в воздухе был. Скорость против ветра хорошая (на глаз, так как вертушки небыло) и снижение у меня по прибору от 1 до 1,5, при том что я шол под облако. Посадка - отлично, точно прицеливаешься и перелета нет, минимальная скорость небольшая. Акселератор не давил, вернее попробовал - пошел туго и в расчете на то что еще полечу позже я решил оставить аксель на потом. Ход клеванты большой, нагрузка средняя. Информация о потоке на подвеску передается хорошо. Во время затяжки крылоочень резво дрейфует в сторону потока. Весом управляется хорошо. С непривычки на старте крыло у меня начало в разные стороны ходить но я вроде быстро вышел на нужный курс и затяджка устаканилась. Старт - крыло вскакивает резво и в верхней точке отрывает от земли, присутствует обгон, если крыло не тормозить то обгоняет очень резво. Торможение крыла можно начинать после прохождения точки в 45 градусов, если резко остановить крыло клевантой, когда оно будет в верхней точке, то гарантировано оторвет от земли.
По конструкции - свободные концы сложные и длинные. Надо с ними быть внимательнее. Стропы безоплеточные - головняк на старте, рспутывать их повеситься можно. Крыло пошито качественно. Акселератор хитрый.
ЗЫ ветер был достаточно сильный на верху. Кажется Богдан зваонил в Жуляны и тм сказали 10 метров в секунду на высоте. Я отцепился на 300.
-
По Мистику - будем пробовать дльше, еще не все кто хотел попробовали.
-
Погода класс, только Киев мешал и отсутствие нормальных (чистых и сухих) посадок :)
Я специально возвращался на насыпную площадку, и та, блин, мокрая оказалась...
Мистик - супер. Первые впечатления хорошие. Крутится отлично.
Обрабатывал довольно сильное и узкое ядро - хорошо, нолики тоже гуд,
плоско, но может быть не узко. Оценить сложно - летел без GPS и снос большой.
Информативное. По крайней мере, за 40 минут у меня не было ситуации, что я его не догнал или прощелкал.
К срывам не подводил, педаль выжимал только на первую ступеньку - стабильно :)
Наверху маленько колбасило - не рисковал на всю жать...
Есть ощущение легкой недогруженности, но возможно это нормально для такого крыла(арочного и 6,37).
Потому что Прокопенко говорит о том же, имея на 15 кг больше.
Старт нормальный. Вполне контролируемый подъем крыла. Тренироваться надо, я по началу глиссировал на подвеске по грязной обочине.
Не знаю, как в штиль...
А вот чтобы свалить, нужно матать на руки. Я и летел с подмотанными клевантами, но это не недостаток :)
Понятно, что такой крыл требует точных персональных регулировок и подвески, и клевант, и акселя.
Качество, наверное, хорошее. Я все время на верху был :)) Сливал только на посадку против ветра.
Одним словом, на данном этапе меня смущают только свободные концы. Может немного конструкцию
поменять, чтобы ленты не перекручивались. Да и сами ленты поуже поставить.
Еще бы полетать рядом с Бумер Спорт и Авакс ХС...
Как по мне - достойное крыло.
На затяжке не комфортно. Все время надо что-то компенсировать... Так задолбало, что я прямо в ядре отцепился при забросе и сразу вкрутился :P
-
В воздухе не складывало.
А на земле 20-30-процентные подвороты компенсируются и исправляются без потери контроля над крылом. Например, с Таргой так не получалось.
-
10-11 летали?
-
На лебедке - нет.
А чё в Крыму? Как Бумер? ;)
-
А чё в Крыму? Как Бумер? ;)
Бумер,- вэстч!
Даже Хлебникову понравилось... ;D
Я же опписал весь северный старт... и немного памятник... :)
-
Да и сами ленты поуже поставить
а зачем ленту поуже?
-
Я свой Концепт при затяжке постоянно рулю, в чем проблема то?
или Мистик складывалло при затяжке?
-
Одним словом, на данном этапе меня смущают только свободные концы. Может немного конструкцию
поменять, чтобы ленты не перекручивались. Да и сами ленты поуже поставить.
Олег, так а в чом преимущество узкой ленты? Чем плоха 25 милиметровая лента, а в чем ее превосходит лента шириной 20 мм?