wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Jnets від Листопад 27, 2014, 15:22:24
-
Как это не печально, но вынужден выставить на продажу свой инструмент для маршрутов.
Причина продажи банальна - нужны деньги. И вторая причина, она же и основная, в нынешних условиях я не вижу перспективы летать так часто, как требует это крыло.
Аппарат очень добрый и отлично подойдет в качестве первой двойки, для пилота, налетавшего не менее 100 часов в термичку.
Но - это полноценная двойка, причем крыло требующее регулярных полетов в термических условиях.
Крыло подойдет пилоту, который готов летать маршруты в довольно жестких условиях. Основная информация от крыла приходит на подвеску, поэтому актуальны подвески с низким расположением карабинов. Маневры входа в термическую спираль наиболее эффективно начинать с работы весом, лишь затем добавляя клевантой. Аппарат очень стабилен, но следует помнить, что лучше всего крыло выходит из режимов асимметричных подворотов, а из срывных режимов выход может быть несколько проблемным.
Я попал на крыле в 50% сложение на выходе из мощного потока - выход взрывной, не успел перевести взгляд на крыло, как с оглушительным шелестом аппарат восстановил нормальный полет - воздействие клевантой просто не успел сделать.
Второй эпизод был на 30 метровой горке, где сложило уже 75 % крыла. Высоты было около 15 метров. Последовало плавное скольжение в сторону сложения с потерей высоты. Крыло полностью наполнилось очень быстро, но я придерживал живую кносоль. Итог - встреча с землей с околонулевой скоростью по вертикали и около 2 м. с. по горизонтали.
Верхняя поверхность аппарата из долговечного гельвинора Gelv. LCN66 49 g/m², нижняя из S9052-E71A 36 g/m² скайтекса. Стропы - дайнема, протяжку строп делал в сентябре - перепады вытянуты в номинал.
Прошу учесть, что стропы из Liros склонны к усадке и требуют регулярной протяжки, особенно после намокания, при полетах зимой, в облаках и т.п.
Весовая вилка крыла 90-110 кг.
Год производства 2005.
Цена 200 евро, без торга.
Все вопросы по состоянию крыла и т. п. - в личку!
-
Да не такая и сложная эта двойка, я от нее и не отгребал особо. И летал меньше в крайний год. Эх, жаль накрылись полеты в нашей местности... Хотели летать больше, а получилось полеты фактически иссякли и развиваться как пилот параплана стало невозможно. Ну ничего, полетаем еще с тобой на новых Nova! Жаль, красивая была картина парных полетов двух одинаковых крыльев! Но мое крыло уже с лета летает где-то на Львовщине, а теперь и твое в продаже... Сорри за оффтоп, нахлынули воспоминания. Фоток закинуть?
-
Артур, да, подбрось фото, если можно)
Я и не говорил, что сложное крыло. Наоборот. Потому и написал, что как первая двойка - отличный вариант.
-
Карачун.
-
UP и снижение цены на период Рождества и Нового года.
-
UP. Цена снижена.
-
цена на столько вкусная, что думаю не взять ли часом мне еще одно такое крыло =)
Очень хорошая двойка!
-
Привет!
Жаль, что весовая ветка не моя .. 5 кг не добрал.
Можно было бы крыло приобрести.
-
Якщо чіпляеш нижню вилку,то норма, правда швидкість менша. :fly:
-
UP! Скоро сезон, крыло просится в воздух...