wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: alexmar від Липень 09, 2014, 22:50:44

Назва: винт на парамотор
Відправлено: alexmar від Липень 09, 2014, 22:50:44
Привет. Посоветуйте кто изготавливает винты на парамоторы - недорого
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: Сергей_В від Липень 10, 2014, 00:31:45
Я три года искал и хоть у меня руки из ж.   растут за это время сам сделал. Дешевле не оказалось, но теперь не боюсь его сломать
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: karp2005 від Липень 10, 2014, 05:55:27
Обклеивали стеклотканью?
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: alexmar від Липень 10, 2014, 08:56:02
а балансировка как,это самое важное
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: alexei від Липень 10, 2014, 11:46:48
на какой парамотор? двиг/едукция
какой размер винта
дерево или пластик?
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: Kostiyn від Липень 10, 2014, 17:47:00
А я считаю, что на таких вещах как винт экономить нельзя!
Был у меня опыт, тоже хотел сэкономить . Купил деревянный, и долго не мог понять где подевалась тяга..
Ответ поишол в месте с покупкой карбонового винта. Вес деревянного в разы превышает вес карбонового винта, отсюда и качество тяги.
Это все равно что по воде гребсти бревном
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: alexei від Липень 10, 2014, 17:55:05
если уж говорить честно-откровенно, то вес винта на тягу не влияет, скорее больше влияет на приемистость. На тягу есть другие причины (профиль, размер, крутка, угол атаки - и правильный подбор всех этих параметров  к определенному двигателю с учетом редукции, мощности и кол-ва максимальных оборотов) Но, деревянный действительно во многом проигрывает пластику (тем более карбону). У деревяшки преимущество только в цене, да и то, это было давно. Теперь и этого бонуса у деревяшки нет.
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: vovan від Липень 10, 2014, 21:07:03
А я считаю, что на таких вещах как винт экономить нельзя!
Был у меня опыт, тоже хотел сэкономить . Купил деревянный, и долго не мог понять где подевалась тяга..
Ответ поишол в месте с покупкой карбонового винта. Вес деревянного в разы превышает вес карбонового винта, отсюда и качество тяги.
Это все равно что по воде гребсти бревном
Не факт.Карбон например "ХАЙ ФЛАЙ" имеет нехорошую тенденцию к расслаиванию по склейке ,как следствие(при малой кв пилота)-вплоть до разрушения установки(есть преценденты)Тяги меньше не из-за материала винта,а из-за его геометрии.Материал(читай ВЕС)влияет только на приемистость.Юзаю три года "бракованный "винт (мне его подарили)материал-Х/З ступица тонкая-20 мм(из-за этого забраковали),сделан из цельной доски:НО ЭКОНОМНЫЙ И ТЯГОВИТЫЙ- ПИПЕЦ .СОЛО 210,Крыл Д-3 в горизонте (без выпендрежа) в районе 2.5-2.8 л\ч.Мой вес- 72 ,Установка-китайская версия "МАТРИКСПАРАМОТОРС",крыл-"ДИСКАВЕРИ_3-27.Плюс к этому ремонтопригодность деревяшки-(даже не в разы) на порядки выше пластика( кстати "КАРБОНОВЫЙ ВИНТ"- ЭТО коммерческое название,а не название материала из которого он изготовлен(ПОГУГЛИТЕ ЧТО ТАКОЕ КАРБОН)
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: alexei від Липень 10, 2014, 22:34:08
на сколько я знаю, именно карбоновые винты Хай-Флай не разлетались (они цельные). Возможно речь о сборных пластиковых.
Понятное дело, чисто из карбона винт никто не делает. Это очень дорого. И по материалам винт будет уже в 200Е, к этому + работа + коммерческий интерес цепочки продавцов - выходит не разумно дорого.
По этому карбоном покрывают только несколько верхних слоев. Тем не менее винт легче и прочнее, да и красивее.
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: evpator від Липень 10, 2014, 23:18:15
Всем привет,карбон и пластик это замечательно но деревяшка всё же практичнее.В этом поддержу vovana .
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: alexei від Липень 11, 2014, 08:39:21
тогда есть вопросы:
у Вас есть пластиковый винт? какой?
как часто вы коцаете винты?

PS: становлюсь в опозицию: у меня была деревяшка (продал) и пластик, а сейчас только карбон. Карбон лучше в разы!!! От мелкой травы и веток он не страдает, легко глотает небольшие предметы без повреждеий, тогда как при этом же деревяшку нужно  уже ремонтировать. И если вам нравится заниматься ремонтом, то да, деревяшка в этом случае идеал :-)))))))))
Еще с карбоном и пластиком не нужно заморачиваться по ворпосам перепада температур и влажности, тогда как деревяшка этого боиться. И уже через год-два у вас с ней начнутся проблемы, а вы будете грешить на вибрацию от шкива, подшипника и прочее. Но уже никогда не сможете этот винт сбалансированность, т.к. у него будет изменена геометрия.
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: alexmar від Липень 22, 2014, 22:39:30
А сколько стоит карбоновый? Хоть приблизительно
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: alexmar від Липень 22, 2014, 23:24:23
А может кто подскажет как правильно рассчитать  винт, хочу попробовать сделать сам.
Назва: Re: винт на парамотор
Відправлено: www911 від Липень 24, 2014, 11:19:18
А может кто подскажет как правильно рассчитать  винт, хочу попробовать сделать сам.
 
http://yandex.ua/yandsearch?lr=143&msid=20959.6098.1406189855.77649&text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 (http://yandex.ua/yandsearch?lr=143&msid=20959.6098.1406189855.77649&text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8)
2 млн ответов
https://paraplan.ru/forum/post/1133336 (https://paraplan.ru/forum/post/1133336)  ....самодельного деревянного винта    :fly: