wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Vladimir від Червень 25, 2014, 22:57:57

Назва: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
Відправлено: Vladimir від Червень 25, 2014, 22:57:57
  Сейчас этот отчет  я пишу не как производитель, а как пилот.
  Собственно, после единственного полета весной, этот двигатель уже меня заинтересовал своими характеристиками, но к сожалению наличие времени, погоды и готовой установки никак не хотели совпадать. И вот сегодня, наконец, все составляющие собрались наконец вместе, и я выехал на полеты.
 Вначале немного о самом двигателе: Ventor всего на 100 грамм тяжелее популярного двигателя Top80, но при этом у него заявленных 25 лошадок.  Так же, как и у Top80, у него есть принудительное охлаждение и центробежная муфта.
 Пока раскладывал купол и всегивался в установку, присутствовали некоторые сомнения по поводу места для старта: почти штиль, площадка ограниченная и с уклоном немного вверх, а у меня Moscito3 23 квадрата и собственный вес 86кг в трусах.
 Старт. Вопреки ожиданиям установка снимает меня с планеты за пару шагов. Набираю немного высоты, отпускаю триммира.Тяги по прежнему хватает и с большим запасом. (Оговоюсь, что отпущенные триммира на Moscito добавляют почти 15 км.ч, соответственно снижение тоже заметно увеличивается).
 Лечу на маршрут. Странное ощущение - почти полное отсутствие вибрации. Тоесть она конечно есть, но гораздо меньше, чем на всех двигателях, на которых мне доводилось летать. Обороты двигателя идут за движением РУД очень четко, без всяких подрывов и провалов. Лечу по оврагам над самой землей - удивительное ощущение, что нет мотора за спиной. Полный контроль над происходящим провоцирует на пилотаж. Вылетаю из оврага на поле, кручу "циркули", почти касаясь ухом земли. Ощущение контроля полное. Свою роль тут, конечно играет и крыло. Такое впечатление, что Ventor и Moscito - одно целое.
 Получив массу положительных впечатлений, возвращаюсь назад. Посадка,  и тут еще один сюрприз - после касания земли и разгрузки купола нет привычной тяжести на спине, легкая установка совсем не нагружает суставы ног при посадке.
 В общем, очень интересный двигатель как для маршрутных полетов, так и для пилотажа.
 Установка "Matrixparamotors" с нижними S- коромыслами в алюминии.
  А теперь как производитель:  Готов предоставить установку на тесты всем желающим. 28-29 Июня в Днепропетровске, в остальное время в Харькове.
Назва: Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
Відправлено: olmir від Червень 26, 2014, 07:12:42
Даешь фотосет движка и установки!!!  :crazy_pilot:
Назва: Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
Відправлено: Абзы від Серпень 13, 2014, 08:23:02
В Вашем тесте не было указано, как запускается двигатель. Знаком с двумя установками с двигателем Вентор-125. На обеих довольно труден пуск ручным стартером - мотор буквально лягается.
Назва: Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
Відправлено: karp2005 від Листопад 13, 2014, 20:18:29
тут лучше уточнить что изменилось за 2 года: проблемы этого двигателя на рос форуме описаны.
возможно,их устранили-тогда моторчик опять становится интересным :p0504.gif:
Назва: Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
Відправлено: Vladimir від Листопад 14, 2014, 09:17:18
 Отлетал на этом двигателе сезон, выиграл на нем Чемпионат Украины. Проблем вообще никаких. Усилие на запуске больше, чем у Мостера, но запускается всегда с первого-второго раза. Тяги для такого объема достаточно при том, что я летаю на Moskito 23 квадрата и вешу 85кг.
 Нами  продано штук пять установок с этими двигателями, на данный момент ни одного гарантийного случая не было. 
 В общем, в своей линейке это лучший двигатель на данный момент.
 Всегда готов предоставить установку на тест-драйв.
 Напомню, что эти двигатели доступны в версиях с ручным, электро и дублированным запуском.
Назва: Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
Відправлено: D. L. від Травень 02, 2015, 15:10:15
Владимир, скажите, чем отличается вентор от мостера,какая тяга у этих моторов, и что лучше подойдет для веса пилота 105 кг?
Назва: Re: Тест-драйв установки с двигателем "Ventor 125".
Відправлено: Vladimir від Травень 02, 2015, 15:32:28
Вентор легче, заметно меньше вибраций, центробежная муфта, принудительное охлаждение. Мостер площе, возможен запуск в воздухе.
 Вентор я бы рекомендовал пилотам до 85кг, под ваш вес нужен Мостер или Симон.