wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: John від Лютий 15, 2007, 11:16:00
-
Заказиваем для себя Коломенскій трос, еслі нужно комуто еще - обьявляйтесь!!!
ХАРАКТЕРІСТІКІ
ПРОДУКЦИЯ: Шнур полистиловый без сердечника
Диаметр, мм - 4
Параметры - 16 прядный
ГОСТ, ТУ - Опытная партия
Вес бухты, паковки, кг - 7
Кол-во метров в 1 кг - 156,3
Линейная плотность, ктекс - 6,40
Разрывная нагрузка, кгс - 274
Все вопроси к Володе Сіленко
air@airclub.kiev.ua
8 039 2909895
-
Трос будет готов в конце февраля.
Доставка в Киев???
У кого есть люди едущие из Москвы в Киев?
-
Володя, а ты обратил внимание что у этого тросса проблемы со сращиванием? На .ru писали...
-
Зато у него с ценой все в порядке.. :)
(недорогой)
-
это понятно
так будем брать?
-
У него другой минус нашли - при первоначальной намотке не на всякий барабан влазит.. типа толстый. Однако, я за то чтобы взять кусок килограммов на 9-10 про запас, так как наш трос уже сезон отработал, может плавно приехать к финалу..
-
Заказано:
ПРОДУКЦИЯ: Шнур полистиловый без сердечника
Диаметр, мм - 4
Параметры - 16 прядный
ГОСТ, ТУ - Опытная партия
Вес бухты, паковки, кг - 7
Кол-во метров в 1 кг - 156,3
Линейная плотность, ктекс - 6,40
Разрывная нагрузка, кгс - 274 (реально больше 300кгс)
Тут тройка
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=275762
Цена меньше 50$
Две бухты мне и одна на запас Вам. + возможно бухта 6-ки Яворскаму.
Мы киевские тросы пробовали три варианта, два не сращивались.
Качество наших капроновых отвратительное: разное натяжение нитей, лохматиться, малая разрывная нагрузка и т.д.
Антон в курсе, перед покупкой проверит на сращивание.
Проблема в доставке.
Три бухты 21кг + бухта 6-ки, переть из Коломны в Москву Антон допрет...
Как в Киев доставить?
Жду ответ.
P.S.Саша, все тросы, (кроме лироса) сначала не влазят, после двух затяжек ок, (мне физика процесса непонятна, обьем меняется или он плотнее становится, вроде и не вытягивается сильно, но факт проверенный)
трос длинной около 1000м.
-
Проводниками не получится?
-
Лучше с пассажиром из Москвы, если кто едет, маякните.
Прорабатываем все варианты, предлагайте.
-
Если не ошибаюсь, то на гидропасивке Васьковича, стоит именно такой трос 4-ка и на вашей ручки обмотаны зеленым тросом, это он.
-
Вов, нам бы заказать не 7кг а 9кг, хочется 1300 м, кажется с этим проблем не должно быть..
-
Саня, тебе километра мало?
В погоду все отцепляются на 200м.
Я уточню, помоему там чуть больше 1000м, на крайняк можно добавить, сростить.
-
Я читал на параплан.ру, что можно любой кусок заказать..
1000м - хорошо, но иногда мало (я лично в Червоном Куте бегал искал конец километрового троса, когда он весь ушел с барабана) учитывая особенности гидропассивки - лучше иметь запас. Впрочем, сегодня на пыве и обсудим.
-
Я конечно извиняюсь, но зачем нам еще один трос.. я думаю на этот сезон нам хватит старого троса... да и еще одно, мне в детстве говорили, что мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые веши. Если станнит вопрос о новом тросе надо покупать хороший и дорогой ... мнение члена совета..
-
Запасной трос может выручить, если по какой-либо случайности выйдет из строя основной и мы окажемся перед угрозой вынужденного перерыва в выездах на полеты (до приезда нового лироса, который мы будем в спешке заказывать за любые бабки, но которого все равно будем ждать пару месяцев)
Можем не заказывать сейчас этот трос и подождать отзывов Володи и харьковчан.. :)
А низкая стоимость - не самый серьезный недостаток, который может быть у троса.
P.S. Впрочем, я не настаиваю на данной покупке, прошу рассматривать все написанное, как простое обсуждение вопроса.
-
так как наш трос уже сезон отработал, может плавно приехать к финалу..
Я думаю, что наш трос ещё сезон отработает. Иначе зачем такой дорогой трос? На нём-то было полторы сотни затяжек от силы...
мне в детстве говорили, что мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые веши.
Согласен, но это
Запасной трос может выручить, если по какой-либо случайности выйдет из строя основной и мы окажемся перед угрозой вынужденного перерыва в выездах на полеты (до приезда нового лироса, который мы будем в спешке заказывать за любые бабки, но которого все равно будем ждать пару месяцев)
граммотный аргумент. Я вообще за дублирование всех сисстем.
-
Если говорить о дублирование всех систем так давайте создавать второй комплекс. Или хотя бы о покупке второй лебедки с не дорогим тросом.
-
Я "за" обеими руками, но за создавать, а не купить за штуку "дятел-2" и снова доводить косяки конструктора..
-
Я "за" обеими руками, но за создавать, а не купить за штуку "дятел-2" и снова доводить косяки конструктора..
А кто создавать-то будет ???
И что с тросом?
-
Долбим изготовителя каждый день, как будет результат сообщу.