wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Stasmor від Травень 29, 2014, 10:05:26
-
Всем привет! :parapente3:
Доработал свой трансформер Sup'Air Altirando XP, реализовал наполнение еще до взлета...
Прошу критики, отзывов и вопросов...
Глянуть можно здесь: https://vk.com/para_nik?w=wall-68771935_330%2Fall
Сам документ можно скачать на fex.net по ключу: 365804684669 (27Mb с фотками)
ukraine ukraine ukraine
-
У КарпоФлай продается надувная вставка в подвеску. Весит она грамм 250. Купи ее и будет тебе счастье. Надувная вставка позицианируется как заменитель пенного и других протекторов в среднестатистических подвесках. Купить можно у Богдана.
Это как альтернатива придуманному и реализованному.
-
О, круто, не слышал о таком!!! я вообще думал о подобном, сделать ее из камеры для велика... нужно будет глянуть!!!
-
металлический каркас и нежная ткань облегченных эйрбегов наверняка быстро провзаимодействуют с появлением дыр. Было б неплохо каркас упаковать в пластиковую трубочку.
ждем вторую статью про муссбег :)
-
Стоящее замечание, приму к сведению!!! pivasik
Хотя сами по себе прутья со скругленными уголками, без режущих кромок...
-
У КарпоФлай продается надувная вставка в подвеску. Весит она грамм 250. Купи ее и будет тебе счастье. Надувная вставка позицианируется как заменитель пенного и других протекторов в среднестатистических подвесках. Купить можно у Богдана.
Это как альтернатива придуманному и реализованному.
Кстати, можно попросить ссылочку на подобную прелесть? На сайте Карпофлая не нашел=(((
Я так понял, это надувная, одноразовая версия протектора имелась ввиду?
-
Сейчас на сайте действительно нет. Были тут http://www.karpofly.cz/katalog.asp?CatID=3 (http://www.karpofly.cz/katalog.asp?CatID=3). Пишут, что свяжитесь с нами - найдем. Спроси Богдана. Он украинский диллер.
З.ы. Это не одноразовый надувной протектор. Его можно многократно надувать и сдувать (даже в полете). Это типа надувного матраса, только легче и меньше.
-
понял... А сработка получается одноразовая, сел на подвесь, или оперся где и снова надувать, или она держит надутой до порогового давления, а дальше дозировано выпускает??? :vidixay:
З.Ы. моя доработка позволяет безопасно и не дорого наполнить Камеры воздухом до старта, и в случае когда воздух выдавлен...
+она не сложна и дешева в реализации...(и самое главное она никак не меняет свойств подвески, которую в нее заложили разработчики)
-
Stasmor, рішення супер.
я хотів зробити щось подібне з ПЕТ-бутилок, обрізавши дно і горлишко.
Ваш зразок мені явно більше подобається.
-
Я взял мешки сетчятые, для стирки, наполнил синтипоном и всунул в подвеску, тоже получилось неплохо.
до чого тут еірбег?
-
У КарпоФлай продается надувная вставка в подвеску. Весит она грамм 250. Купи ее и будет тебе счастье. Надувная вставка позицианируется как заменитель пенного и других протекторов в среднестатистических подвесках. Купить можно у Богдана.
Это как альтернатива придуманному и реализованному.
Кстати, можно попросить ссылочку на подобную прелесть? На сайте Карпофлая не нашел=(((
Я так понял, это надувная, одноразовая версия протектора имелась ввиду?
Только сейчас прочитал тему. Действительно, на сайте информация куда-то подевалась. Немного информации есть здесь (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=11933.msg109638#msg109638) Не ради рекламы (мне интереснее возить подвески чем матрасы ;) ) - уже несколько пилотов на Украине поменяло муссбэги в своих подвесках на эти протекторы - в пользу веса и компактности.
-
Рано говорить громкие слова, пока не щупал лично надувной протектор,но из того, что прочел, напрашивается несколько выводов(травмоопасных)...
Как я понял, протектор сделан по образу и подобию(форма не имеет значения) надувного матраса, без каких либо гасящих энергию элементов?!? (понял по одному комментарию пилота, когда после удара он "прыгал как надувной мячик")...
Под этими самыми элементами имелись ввиду клапана(возможно подрывные) необходимого сечения, перепускные каналы в другие камеры. и т.д.
Если так и есть, смысла в таком мячике нет никакого, более того при ударе об землю идет накопление энергии, которая начнет высвобождаться обратно в 5-ю точку когда сила основного удара начнет стихать+ не известна сила этого вот возвращения энергии!!!
То, что демпфер взрывается(неконтролируемо разрушается) - это конечно отлично, этим он гасит энергию, но при этом, энергия высвобождается мгновенно не растягивая процесс поглощения ее по времени...
Ачем длиннее время торможения, тем меньше перегрузка...
Этот самый Карпофлаевский демпфер не видел, так что могу ошибаться...
З.Ы. говорю о протекторах и перегрузках, т.к. занимался немного изучением, моделированием и борьбой с этими самыми перегрузками...
Но об этом во второй статье...
-
Не собираюсь спорить о "длинах торможения", пока что просто доверяю сертификации и сравнениям квалифицированных тестеров :) А Вам удачи в экспериментах с эйрбегом!
-
Спасибо!
Во второй статье будут цифры из акселерометра, график перегрузок по времени удара...
-
реализовал наполнение еще до взлета...
а еще можно просто воздушный шарик надуть и в камеру аербега засунуть :)
только впускные клапаны не перекрыть.
-
Тут действительно не перекрыть перепускные каналы, и не касаться ничего спиной, ибо шарик лопнет и все... :popkorn: