wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: kepa140 від Травень 15, 2014, 12:25:52
-
Можно ли брать этот парик под мотор и мой вес 80 кг ??? это не моторный крыл вилка 60-80 !!! http://www.ebay.de/itm/Gleitschirm-KOYOT-24-Niviuk-BJ-3-2011-/151298741665?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item233a1b95a1 (http://www.ebay.de/itm/Gleitschirm-KOYOT-24-Niviuk-BJ-3-2011-/151298741665?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item233a1b95a1) Зарание благодарю за обоснованные ответы !!!
-
я не знаю какой перегруз можно допускать в моторньіх полетах, но по-моему для вас перегруз будет огромньім.
80кг+вес крьіла (4-5кг) + мотор...
для свободньіх полетов перегруз тоже заметньій будет...
-
Для мотора вилка не столь важна но свободное крыло будет постоянно стараться уйти вверх, да и управление будет не столь чётким...
если под это крыло выпускают тримерные свободные концы это частично решает вышеописанные вопросы...
Чем меньше площадь тем выше загрузка и соответственно скорость, при выборе крыла мотор в весовой вилке не учитывается...
При желании можем обсудить москито 2 25...
-
Якшо це не моторний крил - то він точно не підходить. І для звичайних польотів він вам теж замалий. Якщо ви 80 + в середньому 20-22 спорядження. То польотна вага у вас 100-105. Ваша вилка 90-100, або 90-115.
З мотором 80 + 3-4 одяг, прилади, шолом. (25 мотор, + 5-10 паливо, + 2 підвіска, + 3 запаска) = 120 -130 кг. Якщ ви початківець на моторах то беріть моторне крило яке ви грузите нижче вилки. Старти будуть легші, менша нагрузка на мотор в крейсерському режимі, звідси менший розхід пального і менший знос мотора, менше вирогідності перегріву і т.д.
Моторний крил вам треба 27-29 м.кв.
-
По-любому перші польоти з мотором прийдеться робити на НЕ моторному крилі. Головне, щоб воно було по вилці і "дубольтисте". Як правило, спеціалізовані моторні крила шустрі і призначені для досвідчених пілотів. Ще не бачив моторного крила для початківців...
Сам почав з Стайла і навіть з ним привіз пару медалей з моторних змагань.
Тому для початку не раджу брати моторне крило. Просто треба, щоб вільні кінці пасували для мотора.
-
Есть такой дядечка зовут Олег Зайцев про моторки и крылья к ним может часами рассказывать оперируя фактами, то что метраж крыла для моторки подбирается чуть не так как для свободного полёта эт верно - меньше метраж больше скорость но и топлива больше будет хавать и моторке тяжелее будет, учится со свободным крылом будет попроще в разы на себе проверено был у мня стайл2 и апка НР на апке я не мог взлететь по началу, на стайле легко, есть ещё витамин РР 27 м так взлёт вообще супер да и по скорости со стайлом одинаково ))
-
Ще не бачив моторного крила для початківців...
Вот крыло (http://skyrunner.ru/product.php?idp=255) для начинающих и пилотов выходного дня (для тех, кто летает редко или время от времени)
- это из бютжетных вариантов.
Есть еще из топовых, но цены значительно выше.
-
Якщо крило підходить "от новичка до спортсмена", як пише опис, то скоріш за все, що ні тим ні іншим воно не буде комфортним. Це як в анекдоті- жінка-культурист - вона ж і не жінка і не культурист толком. ;D Ніхто не буде сперечатись, що в новачка і спортсмена просто діаметрально різні вимоги до крила.
-
написано для тех, кто себя считает спортсменом.
речь о том, что и после обучения это крыло не станет скучным, Оно как безопасное, так и с большим потенциалом.
В общем, говорить можно много. Нужно пробовать. Если есть реальный интерес, а не так поболтать, могу дать на пробу, все сомнения и вопросы сами отпадут.
-
У меня телега с Хиртом килограм под пятьдесят, стайл 2, я 110-120 со снаряжением. Летаю не часто но сталкиваюсь- если ветер больше 2 м. сек. Лететь не комфортно крыло плохо управляется. Все говорят большая площадь крыла но и вес большой. Поделитесь у кого какие мысли.
-
Да забыл написать стайл 2 36м. кв.
-
Про Стайл2 с мотором много говорили. Например здесь. (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=12335.msg113694#msg113694)
-
Совет на правах рекламы: параплан Muscat-2 - идеально подходит и для обучения и моторных полетов.
http://sky-country.com/product/muscat-2 (http://sky-country.com/product/muscat-2)
-
А у меня полу риторический вопрос . Хочу все же спросить на всякий случай, тем более по теме. У меня не моторное крыло которое и без мотора уже сдувается назад при ветре 6-8 м сек Так вот я решил попробовать связать веревочками петельки акселя на А рядах ( ну скажем на одну треть ) Я думаю так смогу компенсировать не доработку конструктора крыла ?
-
Совет на правах рекламы: параплан Muscat-2 - идеально подходит и для обучения и моторных полетов.
да, поддерживаю! Проверено! Отлично летает с мотором! При чем прилично перегружали 23 квадрата - все ок! Загрузка 130кг. Сейчас летает с загрузкой 110кг.
я решил попробовать связать веревочками петельки акселя на А рядах ( ну скажем на одну треть ) Я думаю так смогу компенсировать не доработку конструктора крыла ?
стремно
-
я решил попробовать связать веревочками петельки акселя на А рядах ( ну скажем на одну треть ) Я думаю так смогу компенсировать не доработку конструктора крыла ?
стремно
Спасибо, пока убидили, так как опыта с мотором почти ноль буду пробовать без акселя
-
Алексею! Мерси за ссылку но есть одно но. С раскачкой крыла не умеет бороться только совсем новичок. Крыло можно стабилизировать одним движением. И то что оно безопасно убедился не раз.... Были ситуации. Просто есть нюанс с ветреной погодой.
-
Согласен. Можно летать и бороться - если нравится. А можно летать в удовольствие. Зачем бороться? В общем, нужно моторное крыло. А компромисс - это Ваше решение чем-нибудь пожертвовать.
-
Спасибо за мудрый совет popa