wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: seyn від Березень 07, 2014, 22:43:40
-
Після того як бачив поломані ноги одного пілота при невдалому приземлення на запасці прийшла така думка, а чомуб невзяти тандемну запаску для зменшення швидкості зниження ? хто що скаже про це ?? popa
-
Запаска гарантирует жизнь, но не гарантирует сохранение здоровья.
А несоблюдение тех. норм. эксплуатации может и этого не гарантировать.
... при недогрузе может медленно раскрываться, а то и вовсе не раскрыться, не гарантирована стабильность купола - как следствие скорость снижения может превышать заявленную ... возможна раскачка.
-
Андрію, про яку авторотацію йдеться?
Думаю, що керована запаска - найкращий варіант. Згадайте відео з приземленням японця (?) на запасці між рядами стовпчиків. Тим більше, якщо вдасться сідати проти вітру - додатковий шанс :parapente3:
-
Извиняюсь, хотел сказать раскачка.
Исправил.
-
Запаска - это последний шанс. Правильно тут камрады говорят - это не гарантия сохранения здоровья. Т. е. не должно быть такого отношения - а, фиг с ним, если что - брошу запаску... Бросать запаску нужно тогда, когда под вами уже разверзся ад... А если это произошло, значит Вы сделали грубейшую ошибку в полете. Почти всегда так. Или уж очень неудачно легли звезды, но это один шанс на миллион.
Поэтому не уповайте на запаску, тренируйте технику полетов, не спешите менять крылья на класс выше,не лезть на рожон.
Запаску используйте подходящего размера, под ваш вес, не больше и не меньше. Запаски делалют не дураки и вес на них стоит не от балды - люди над этим работали.
Если уж очень стремно - используйте 2 запаски, как акро пилоты.
-
почитал коментарии и вспомнил старый способ испытание запаски . если есть возможность зделайте стенд видео можно найти в ютубе 2004-2008 год . 2 способ - затянутся и сорвать крыл. выбросить зп !
-
а чомуб невзяти тандемну запаску для зменшення швидкості зниження ?
чем больше площадь ЗП тем медленнее и сложнее её раскрытие, следовательно в определенной ситуации может не хватить высоты для ее наполнения!
А приземление на круглом парашюте можно отработать на аэродроме у парашютистов на "наземке" (у них большой опыт и о запасках знают больше парапланеристов) или выполнить самостоятельный прыжок с Д1-5У. Там же можно раскрыть запаску "З-5" и насладится приземлением :)
-
Все верно, время раскрытия запаски нормального размера 1.5-2.0 секунды, а если взять большую, то время может быть больше в РАЗЫ. А у нас часты случаи траблов как раз на маленькой высоте, где скорость раскрытия критически важна. Насчет переломанных ног - нужно разбирать конкретную ситуацию. А то может выйти как в анекдоте "Мой друг курил и умер. Он выпал из окна..."
-
дякою за адекватні коменти... мотаю на вус ... а хтось сідав з керованою запаскою ?? кажуть супер мягко 4 метри в секунду і перед торканням землі можна клевантами трохи погасити швидкість
-
Предлагаю с началом парашютного сезона на ДЗ "Чайка" или "Бородянка" собраться желающим и прыгнуть с парашютом "на стягивание.
1.Занятия накануне прыжка, полезны в плане работы с неуправляемым круглым куполом.
2. Методика приземления под круглым куполом.
3. Самолет, шаг в бездну без ничего над головой, хорошая компания, новые ощущения.
Ну как , собираемся?
-
Яка вартість даної затії? В розрахунку на одного чоловіка???
-
http://www.dropzone.kiev.ua/russian/prices/ (http://www.dropzone.kiev.ua/russian/prices/)
Пока, получается 500Грн, и два дня ( первый день - инструктаж, второй - прыжек),
кстати, можно нанять ригера- профи и организовать занятие по укладке ЗП ( у них там все серьезно - есть чему поучиться)
-
KOLDUN, а в чому кайф? вільного падіння вважай немає, польоту - теж з гулькин ніс. :)
я дякуючи такому стрибку захотів парапланеризмом займатись.
з 4000м не проти, але ж не дадуть :(
-
З 4000 дадуть clizma. Або на пузі тандем інструктора, або через АFF.
А кайф в тому, що це де що інше, інші почуття і навик зовсім не зайвий. Це не замість чогось - це окрема доточка.
Дуже багато сперечань чи це взагалі потрібно.
Я не знаю -
в мене 70+своїх стрибків, і були випадки коли парашютна підготовка захистила мене від зайвих стосунків з медициною clizma. Тобто мені згодилося 8).
Але ж, хіба, не цікаво? :crazy_pilot: :fly:
-
KOLDUN, а в чому кайф? вільного падіння вважай немає, польоту - теж з гулькин ніс. :)
я дякуючи такому стрибку захотів парапланеризмом займатись.
з 4000м не проти, але ж не дадуть :(
а что-бы еще больше полюбить парапланеризм. :)
-
Идея прыгнуть на Чайке иньересна , но для тренировки выброса запаски, лучше просто пару раз кинуть запаску. Это можно сделать на любой горке (мы так и делали на Ходосе), абсолютно безобидное занятие. За одно провериье скорость снижения, главное что бы запаска была нужного размера.
-
http://skydiving.lugansk.ua/index.php?pid=34 (http://skydiving.lugansk.ua/index.php?pid=34) дешевле и могу попробовать поговорить за скидку если народу собирется. на территории аэродрома есть домики и дружелюбный коллектив.
-
Чайка, Бородянка, Прогресс - не важно. Главное политическая воля. pivasik
-
[url]http://skydiving.lugansk.ua/index.php?pid=34[/url] ([url]http://skydiving.lugansk.ua/index.php?pid=34[/url]) дешевле и могу попробовать поговорить за скидку если народу собирется. на территории аэродрома есть домики и дружелюбный коллектив.
Миколай, з урахуванням переїзду в Луганськ буде дороговато :)
-
Для практических занятий бросать запаску,есть сивкурсы.Не рискуйте свойе жизнью,и здоровьем.И не верьте,что запаска может спасти в любой момент,это всего лишь запаска.На своем горьком опыте знаю,на высоте около двадцати метров,срыв крыла, пару секунд и уже на земле.Jnets очень грамотно все сказал,100%поддерживаю его.
-
На счёт управляемых запасок были разные дискуссии. Основной её минус - что в итоге получается то же крыло, что у вас уже по какой-то причине отказало, раз запаска понадобилась. Со всеми минусами обычного крыла, разве что там они менее существ. в силу её конструктивных особенностей. Просто классич. круглый парашют намного проще, и соответственно, надёжней в разного рода неприятностях.
Опять же, возвращаясь к случаю выше - если круглый парашют обвиняется в жосткой посадке в не удачное место, то где гарантия что при тех же условиях управляемой запаской успеете воспользоваться вообще? Да и как я себе представляю, для её успешного использования потребуется больше навыков, чем правильно дёрнуть ручку запаски. А тут попахивает обучением использования запаски и практич. занятиями.