wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Парамоторная техника => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Andryl від Лютий 28, 2014, 16:18:53
-
Рами під Moster 185, за побажанням можна виготовити під любий двигун!
-
Ще фото !
-
Хорошая цена!
Из какого материала рамы? Диаметр? Сечение?
Какой вес первого и второго вариантов?
предусмотрены ли рога или коромысла (для какой подвески, какого типа подвеса)
Нужно ли будет ставить дополнительные проставки под подушки двигателя, для того чтобы вынести винт дальше от ограждения?
На последних фотках кольцо ограждения с профильной трубы. В такую же цену?
не видно липучек. Они не нужны или просто еще не установлены?
С уважением.
-
+1 К выше сказаному и есть ли рама под соло 210.
-
Рами :
матеріал алюміній;
зовнішній діаметер 142см;
труба 18мм кругла або 16мм профільна надзвичайно жорстка;
вага 1-ший вар. 3,6 кг, 2-гий вар. 4,9 кг так як включена опція під адаптацію для трайків;
1-ший варінт можна виготовити також з профільної труби;
любий тип підвісу;
1-ший варіант проставки під Moster 185 не потрібні , 2-гий варіант проставки під Moster 185 4см;
обидві рами в одну ціну;
ліпучки не встановлені;
Замовити раму можна під будь який двигун!
З повагою Андрій.
-
Рами :
матеріал алюміній;
Яку використовуете марку алюмінію ?
По якому курсу рахуете ?
Цікавить рама під JPX 25 другий варіант , тільки щоб вінт не виступав за "ограждение"
-
На сколько я помню, рамы с однокольцовым ограждением , чтобы винт не выступал за ограждения не существует. С двумя кольцами были у сибиряков. Очень полезная опция при старте в дульник прямым стартом, смешно подкидывает вверх и опрокидывает на спину - поза "черепашка", винт целый. Но Вы же, уважаемый www911, не собираетесь в дульник стартовать прямым стартом?!
В остальном нет смысла увеличивать вес ограждения и усложнять конструкцию ради этого каприза (изображать черепашку с сохранением винта).
Миф о наматывании строп из-за выступающего винта остался мифом. Достаточно прикинуть углы - и все становится понятным. (если только винт не больше ограждения ;D )
-
>>Миф о наматывании строп из-за выступающего винта остался мифом.
У меня наматывались. Даже на 2х кольцевом огражнедии. Даже стартовать не надо, достаточно перед стартом подготовиться с прямому старту и задницей покрутить немного - стропы провисают и отлично на винт наматываются. Чем больше винт торчит - тем чаще "катушка" на винте получаться будет. Можно конечно стартоват улучшить, но почему бы просто не добавть ещё одно кольцо и не париться?
-
>>>труба 18мм кругла або 16мм профільна надзвичайно жорстка;
Мне, (и полагаю, другим пользователям), было бы интересно узнать такой сверх секретный параметр как тип сплава, из которого рама изготавливается. Трубки из разных сплавов имеют принципиально разные характеристики...
-
pivasik