wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Vladimir від Лютий 19, 2014, 16:46:15
-
Представляем новую версию трайка "Mikro".
Бысторазборный компактный трайк позволяет летать как в одноместном, так и в двухместном варианте с нетяжелым пассажиром.
-
При неочень мягкой посадке задним осям может присницца пысэцц и крепление защитной дуги какоето хлипкое а ведь к ней крепится крыло правда имеется страховка к подвеске но не хотелось бы в полёте видеть как болтаются перед мордой лица всякие железки ))
-
Трайков "Mikro" в предыдущей версии летает не один десяток, недалеко от нас летает пилот 130кг весом. Из каких соображений Вы решили, что полуоси слабые? Это не трубки, а пруток Д16т. Вы невнимательны, крыло крепится к подвеске, дуга лишь задает геометрию.
-
Летал на предыдущей версии данного трайка с такими полуосями (я 110 кг) и видел как летает пилот 130 кг, собственно у него и брался трайк. Посадки были и жестковатые, поэтому считаю предположения о хлипкости данной конструкции, культурно говоря, безосновательными.
-
Сегодня облетали на "Mikro" новый тандем от SC - Moscito3.
-
Владимир добрый день!
может не в эту тему но есть вопрос:
Опишите пожалуйста ваши впечатления о тандемном москито. Большой ли разбег на взлете и много ли тяги требует для горизонтального полета в сравнении с НЕ моторным тандемом? Я так понимаю взлет был до 200кг с мотором ЖПХы25.(кстати что за винт стоит?) Я понимаю что все это субъективно и зависит от разных погодных условий и состония техники... Но все же какая скороподъемность и скорость снижения наблюдалась?
-
Налетали пока не много, первые впечатления положительные. Выходит Moscito3 Bi отлично, несколько раз приходилось стартовать с косым ветром до 3м.с. - даже в таких условиях выход отличный. Первые полеты делали в одноместном варианте, удивила достаточно большая скорость даже на недогуженном аппарате. В двухмесном варианте скорость не замеряли, но визуально - летит быстро, во всяком случае точно быстрее Discovery D3 Bi. В горизонте с пассажиром на JPX M25 - примерно пол газа, может даже меньше. Замеры по скороподъемности и снижению с пассажиром не делали ввиду не очень продходящей погоды.
-
С взлетным весом около 190 кг с зажатым триммером на JPX-25 скороподъемность около 0,6-0,8 м/с. Снижение на холостых около 1,6-1,8 м/с.
Скорость в горизонте около 45 км/ч. Для горизонта нужно примерно 2/3 газа. Отпущенный триммер пока добавляет ~ 5 км/ч. Будем делать больший ход триммера, так что бы добавлял около 10 км/ч. Разбег на взлете в полный штиль около 50-60 метров. Вообще JPX-а для него все-же не хватает. При нагрузке в 300 кг максималка даже с таким триммером как сейчас будет около 60 км/ч. С "разлоченным" до 65 км/ч.
-
Видео старта:
http://youtu.be/hpr85TW8MtA (http://youtu.be/hpr85TW8MtA)
-
Володя, несколько вопросов появилось:
сколько весит телега в таком исполнении,
из фото не совсем понятно как стыкуются дуги с парамотором вверху, т.е.
станет ли на данную телегу рама прежней конструкции без верхних втулок
иле же их необходимо вварить,
ну и конечно же цена, можно в личку, спасибо
-
Полный вес этого трайка 15,5кг. Стыковка вверху возможна в двух версиях: втулки типа как для верхних рогов или, если рама не предусматривалась ранее для установки дуг - сверлится два отверстия в раме, фото постараюсь завтра сделать.
Цена в личке.
-
Да очень бы хотелось взглянуть фотки, также и на нижнее крепление, у меня на раме
нет дополнительной поперечной трубки снизу, т.е. для бака и все.
Сколько займет по времени изготовление.
-
Ответ в личке.