wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Січень 27, 2007, 17:40:36
-
Рассказывайте уже про запаску :)
и может фотки кто успел замутиить?
ЗЫ у меня до сих пор в ушах от ружжа звенит :)
-
a figushki :) toko edem k Zhivchiku otmechat' ;)
-
%) Каую запаску? %)
-
%) Каую запаску? %)
Kakuju-kakuju... Aeros Puh ;)
-
Рассказывайте уже про запаску :)
ЗЫ у меня до сих пор в ушах от ружжа звенит :)
Ну, все ясно: Пытались подстрелить Гойнека, а он с перепугу кинул ЗП ;D
-
nu tipa togo, toka krilo competion :)
-
Какая запаска? Что происходит? Какие-то обрывочные непонятные фразы...
Что вы там опять намутили втихаря????
-
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=842.msg7210#new
За деталями к автору! ;D
-
С Днем Рожденя, Олег! А чё было-то?
-
В авиации есть такая поговорка: "Лётчик жив, полёт удался". :)
Я два дня в голове прокручивал ситуацию, и считаю, что после того, как началось вращение, Олег сработал грамотно.
Сначала боролся с ситуацией, а после того, как вошёл в устойчивую авторатацию... витков через 5 после начала "прикола".... и на высоте метров 200, кинул запаску.
Делать полный свал или срывать консоль я думаю в этой ситуации не стоило бы.
Во первых, 200 метров не так уж и много для экспериментов по выводу крыла в нормальное состояние...
Во вторых, Олег не был влётан в это крыло.
В третьих, это был компетишен... И как он себя поведёт на выходе фиг его знает. Не исключено, что мог бы быть целый каскад сложений с элементами высшего пилотажа... типа петель. ;D, который в конечном итоге привёл бы к запаске, но уже метрах на 50....
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Хоть повод был водки попить. ;D
-
Весело полетали, постреляли, побухали.. что еще надо в межсезонье ;)
-
Сломал пол крыла, а выйти не получилось.
Вот и бросил запаску.
Это нормально.
-
Хорошо что пилот вовремя бросил запаску и все закончилось удачно :) Ребята, летайте на безопасных крыльях!
-
Блин. Запаску нужно переложить....
-
Блин. Запаску нужно переложить....
Да.
Штука полезная.
И ботинки тоже. (Скорость снижения на запаске не слабая...)
А вот балласт - штука лишняя ;)
-
Сначала кидается балласт, потом запаска. ;D
-
А давайте вчетверг переложим все запаски..... (ну типа найдем спортзал) заманим туда обманным путем Ющенко.. :) пусть типа практический мастер класс покажет :)
-
А давайте вчетверг переложим все запаски..... (ну типа найдем спортзал) заманим туда обманным путем Ющенко.. :) пусть типа практический мастер класс покажет :)
Думаю, что и Борода может нам устроить мастер-класс
-
Считаем, что главная причина, по которой Олегу не удалось вывести крыло - большой недогруз. Перед его полётом я получил на Тарге ассиметрию 80-90% с последующим входом в авторотацию, чувствовалось большое ослабление в натяжении строп, но крыло такИ удалось вывести (видел эту колбасню только Серж) Учитывая, что у Олега килограм на 10 меньше - всё объясняется.
-
Сначала кидается балласт, потом запаска. ;D
Балласт Хлебникова - жалко было... ;D
-
Не надо ля-ля :) Ты с перепугу то, про балласт поди и не вспомнил.. как про конверт с ручкой, который мы даже не поискали. И потом, при очень сильном ударе - балласт должен разрушиться с поглощением энергии.. :o
Надо подумать о хорошей страховке на сезон!!!
-
Кстати, Олег, как с жесткой отцепкой и броском запаски из напузника?
Для тех кто неприсуствовал - Богдан рассказывал что контейнер с запаской прокрутился вокрус жесткой НЕРАЗЪМНОЙ отцепки
-
Харроший вопрос
-
Не надо ля-ля :) Ты с перепугу то, про балласт поди и не вспомнил.. как про конверт с ручкой, который мы даже не поискали. И потом, при очень сильном ударе - балласт должен разрушиться с поглощением энергии.. :o
Надо подумать о хорошей страховке на сезон!!!
Забыть-то я забыл... :)
Только один фиг, он был пристегнут под протектором.
И не лопнул зараза - видно не достаточно разогнал меня для сильного удара ;D
А конверт я видел: мне показалось, что это ёще кого-то колбасит. Потом дошло, что это конверт телепается... :)
-
Теперь суждено конверту до весны под снегом отогревацца... Озимые посеяли ;)
-
Кстати, Олег, как с жесткой отцепкой и броском запаски из напузника?
Для тех кто неприсуствовал - Богдан рассказывал что контейнер с запаской прокрутился вокрус жесткой НЕРАЗЪМНОЙ отцепки
Перед тем как бросать, я всё проверил :)
Учитавал приключения Богдана (он там вообще весь перепутался, зато запаску не бросал :))
-
Вообще уже в привычку вошло смотреть за что дергаешь. Разок потянул за запаску вместо отцепки ;)
-
Мои поздравления!!!!!!!!
Кстати, с вопросом страховки могу помоч ;)
д/т 4148750
м/т 8067 4013943
Обращайтесь ;D
-
Озвучьте, пожалуйста, условия и название страховой компании. Думаю, многим будет интересно..
-
И мне было бы интересно.
-
Мой отец независимый страховой специалист, он сотрудничает с СК:
"Оранта"
"ПРОВІДНА"
"PZU-Украина"
"ИНГО-Украина"
Условия:
Вы говорите, что конкретно вас интересует (период страховки, цена...), а он подберёт компанию, которая наиболее выгодно вас застрахует. Кроме того, он будет оказывать активную помощ в получении страховки при наступлении страхового события.
На всякий случай М/Т Отца 8067 505 3771(Сергей) и mail sergeyinsurance@ipnet.ua
Лучше звоните на Д/Т, М/Т (как удобнее), чтобы предметно всё обсудить.
P.S. Сумма платежа не увеличится, и кстати может даже уменьшиться
-
Ну, рыбяты, вы там развеселились...
Олежке пасивную безопасность увеличте, напихайте вместо балласта такоже кол-во килахрамав презервативов.
Завидую в своем болоте...
-
Мой отец независимый страховой специалист, он сотрудничает с СК:
"Оранта"
"ПРОВІДНА"
"PZU-Украина"
"ИНГО-Украина"
Условия:
Вы говорите, что конкретно вас интересует (период страховки, цена...), а он подберёт компанию, которая наиболее выгодно вас застрахует. Кроме того, он будет оказывать активную помощ в получении страховки при наступлении страхового события.
На всякий случай М/Т Отца 8067 505 3771(Сергей) и mail sergeyinsurance@ipnet.ua
Лучше звоните на Д/Т, М/Т (как удобнее), чтобы предметно всё обсудить.
P.S. Сумма платежа не увеличится, и кстати может даже уменьшиться
Давай попробуем просчитать конкретный пример по страховке. Я думаю многим будет интересно для сравнения.
Интересует конкретно страховка медицинская и от несчастного случая, включая возможный поиск пропавшего в горах пилота с использованием авиации, транспортировка пострадавшего по воздуху в госпиталь западного стандарта с оказанием необходимой медицинской помощи (операция и т.д.).
Занятия застрахованного: парапланеризм (не профессиональный), треккинг в горах (не альпинизм, без спецснаряжения).
Страна: Непал
Срок: 30 дней.
Сколько это будет стоить, на какую сумму будет страховка (максимально возможные возмещаемые расходы), какие другие основные условия страхового полиса?
Собираюсь ехать в Непал в марте, так что этот вопрос актуален в натуре :)
-
Папа, принял к сведению, на днях составит предложения.
Оставте свои координаты для связи (можна писать на mail или перезвоните).
Напомню Д/Т (044) 4148750 М/Т 8067 401 3943 (Саша) 8067 505 3771(Сергей)
Если хотите могоу разместить потом предложение на форуме
-
Конечно хотим!!!
-
На лебедке затягивались?
И по какой причине началась ситуация?
Поделитесь повышения безопасности полётов.
-
Олег же написал: сломал крыло (компетишн Тарга), ушёл в авторотацию, вывести не смог (недогруз)
Тягались на лебёдке. Термичило, я пробивался к старту - на акселе местами +0,7-0,8 пёрло, а так и +1,5 потоки встречались.
-
Ну и не понятно ничего... что значит "сломал крыло"? Если запаску бросил на 200, то ломал на 300? А зачем ломать новый для себя недогруженный компетишн на 300м?
А у Богдана что было? Само сложилось? На акселе? В конечном счете ты его вывел? А что делал?
Напишите, плиз, с самого начала - какое крыло, на какой вес, какая погода и все по порядку.
А то экипаж беспокоится:))))))))))))
-
Ну и не понятно ничего... что значит "сломал крыло"? Если запаску бросил на 200, то ломал на 300? А зачем ломать новый для себя недогруженный компетишн на 300м?
А у Богдана что было? Само сложилось? На акселе? В конечном счете ты его вывел? А что делал?
Напишите, плиз, с самого начала - какое крыло, на какой вес, какая погода и все по порядку.
А то экипаж беспокоится:))))))))))))
Олег сам расскажет, а что касается меня - мало того, что новое крыло, так и подвесь решил не перестёгивать - в Олега Фешн с его же настройками (разница в росте, комплекции ;) ) встегнулся, даже шлем свой не доставал - Эдика взял :)
Затянулся метров на 450-470, начал крутить поток около +1, сначала не сносился, пытался держаться над стартом, потом решил, что надо такИ лететь :) Снёсся за Десну, выкрутил до 560 м. и понял что замёрзну, зимние полёты не для меня :) Стал на спид и начал пробиваться обратно. Моментами на спиде пёрло вверх. Ровно над Десной, метрах на 500-х на скорости попал в нисходняк - сложило. "Рабочий" огрызок уха моментом ушёл в горизонт. Что там творилось дальше - до сих пор пытаюсь восстановить события в памяти. На автомате отработал сложение весом и клевантой - крыло разложилось, но тут же разогналось в горизонте в противоположную сторону - пошла авторотация. Почувствовалось большое ослабление в стропах, сделал виток. а может и больше, после чего с нехилой горкой удалось вывести крыло в нормальный полёт. Всё произошло очень быстро - обдумывать действия было некогда, отрабатывал чисто на автомате. В момент авторотации появились мысли о запаске, холодной воде в Десне и чужой подвеси, которую даже не сам пристёгивал :) После всей колбасни планка акселератора оказалась НА ногах - еле продел её обратно, подножка закрутилась петлёй на правой ноге, жёсткая отцепка закинулась под запаску. Жутко подумать - чем бы всё закончилось если бы пришлось кинуть ЗП...
-
Поправка. У олега не Фешен :) . Тама была другая модная подвесь....
-
Н-даа, похоже современный компетишн - не самый лучший выбор для Украины. Летаем не очень много, не всегда в идеальную погоду, и не всегда на большой высоте...
А крыло явно злое...
Вы там поаккуратнее...
А лучше пересядте пока на лыжи и доски - снегу уже по уши!!!!
-
Ну и не понятно ничего... что значит "сломал крыло"? Если запаску бросил на 200, то ломал на 300? А зачем ломать новый для себя недогруженный компетишн на 300м?
Я давно заметил, что потенциальная опасность растет во время показух и от безделья (когда скучно становится ;)). Но кто это берет в рассчет ???
Народ как-то быстро налетался, давай палить почём зря :) Зато меня буксировали с удовольствием ;D, по конвейерной схеме, даже крыло положить не давали :). Пока я на Тарге снижался, УАЗ вернуться успевал. (Тарга рулит!)
По крылу я свои выводы для себя сделал. Старт отличный (даже когда поднимал без балласта), в данных условиях (слабая термичность, плотный воздух) аппарат на триммерной скорости стабилен и на спиде вел себя достойно. Аксель на 2/3 (больше не выдавливался по конструктивным особенностям подвески) прибавляет 15-17 км ходу. Управляемость слабая (недогруз, балласт смещает центр тяжести вниз, клеванты не мои :)). Надо крыло своего размера для адекватной оценки.
Ну и что? Так просто отдавать? :P
Надо что-то попробовать. Наиболее частое сложение в нормальном полете - ассиметричный подворот. Сложил за ушную стропу - подворачивается ухо, крыло практически не реагирует на сложение. Повторил не менее 5 раз. Отметил, что консоль подлипает, но после прокачки выстреливает без проблем. Когда затянули на 400 м сложил за 2 стропы, ушла половина крыла пластом, крыло нырнуло вслед, но как-то неэнергично :-\ Подумал набрать кинетической энергии, чтобы упростить выход (как на Концепте), а оно и не разгоняется, вертится себе... Торможу - не тормозится... Консоль залипла - не прокачивается. Думаю сорвать - руки не хватает, а намотать либо протупил, либо решил, что не стоит (сейчас точно не скажу). Бо начала расти перегрузка и если не получится, пока размотаешься... время терять. Может ещё виток и я бросил запаску. Снижение охренеть, это вам не параплан ;) Спасибо пацанам за подсказки! :) Что-то услышал. Приземлился прямо на старт. :) Удар не слабый - пленка на кокпите лопнула и GPS вылетел. Ребро его до сих пор помнит :)
-
Сенкс за разбор полетов!
А я себе Х-гейм заказал, чтобы не париться, ибо в жизни столько приятных моментов есть, что рисковать ей ради лишнего метра в секунду на акселе не хочется...
-
То бишь Фуэго.
Народ не путай. ;)
-
Я давно заметил, что потенциальная опасность растет во время показух и от безделья (когда скучно становится ;)). Но кто это берет в рассчет ???
Народ как-то быстро налетался, давай палить почём зря :) Зато меня буксировали с удовольствием ;D, по конвейерной схеме, даже крыло положить не давали :). Пока я на Тарге снижался, УАЗ вернуться успевал. (Тарга рулит!)
... всё было не так.
... и причина не в том.
... ты летал в Хлебникова "голове" ... то биш шлеме...
И в тот момент когда твой здравый разум говорил тебе..: "Олежка, на кой тебе эта асиметрия.. побереги себя... сделай просто задний свал ;D" ,- остатки мысленной энергии Хлебникова, накопившиеся в егойном шлеме, подсказывали... я бы сказал толкали тебя на другое: "асиметрия, левая асиметрия" слышалось у тебя в не оглохшем от стрельбы правом ухе... ;D
Потом, если ты помнишь, всё тот же Хлебников орал тебе на приземлении:"Ноги вместе". ;D
-
... и перчатки не мои ... ;D
-
Я протестую, >:( все это выдумки.. и попытка отмазаться тех, кто вытолкал пострадавшего, напрочь к тому моменту отмороженного пилота :o в пятый раз за день. Предыдущие четыре затяжки в минусовую температуру не прошли даром для разума Олега :( , иначе он не стал бы отрабатывать ассиметрии на компете над мерзлой землей :o . Мой же шлем ::) пытался его отговорить от этих глупостей - но пострадавший к тому моменту был в крайней степени отморожения и не воспринимал голос благоразумия.. :-\
Хорошо хоть перед посадкой, он услышал меня оглохшим от стрельбы правым ухом и сгруппировался перед ударом.. :P
-
Поправка. У олега не Фешен :) . Тама была другая модная подвесь....
Точно, Астера :) Это вы тут всё Фешну косточки обмываете - вот на языке и крутится :)
Подумал набрать кинетической энергии, чтобы упростить выход (как на Концепте), а оно и не разгоняется, вертится себе... Торможу - не тормозится...
Может это ожидание тоже добавило свою лепту. Я ему не давал разгоняться - возможно потому и вышел
-
А я себе Х-гейм заказал, чтобы не париться, ибо в жизни столько приятных моментов есть, что рисковать ей ради лишнего метра в секунду на акселе не хочется...
Стареете вы батенька.... :)
Олег, а тебе пора с АЭРОСа за "ненавязчивую" рекламу деньги брать. ;D
Хлоп запаской на компе.... и глядишь у АЭРОСа попёрли продажи 1... 1-2 ;D
-
Стареете вы батенька....
Я бы сказал мудреете....
Или пользуясь аналогией в отношении людей мечтающих о лишних метрах скорости на спиде - молодеют они однако!
Шутка конечно :)
-
Самые мудрые играют в шахматы.
И Андрюхе советуют..., а он, блин, Бумеры скупает... ;D
В Аэрос за процентами надо заехать ;)
Особенно к Ющенко... :)
-
Стареете вы батенька....
Я бы сказал мудреете....
Мудрость она со старостью как раз и приходит... правда с этим (приходом мудрости) не всем везёт ;D По себе знаю. ;D
И Андрюхе советуют..., а он, блин, Бумеры скупает... ;D
Так я ж не третий, ни четвёртый ... и уж не пятый.... а "сиротский" Бумер взял ;D
Так, чисто для спорта. ;D
-
Ну и в завершение темы... :)
-
Да уж жена может задуматься где это он по Четвергам вечерами пропадает :)