wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Giffan від Лютий 03, 2014, 22:19:31
-
Доброго времени суток :fly:, братья по небу, отзовитесь кто является счастливым обладателем этого крыла у нас в Украине, хотелось бы задать несколько вопросов! pivasik
-
Привет! Я летаю на Спирит-2 пару лет. Замечаний нет. Как Ментор не обзови - летит отменно. Крыло быстрое из- за этого возникают сложности при выкручивании потока с маленьких горок, но при известной ловкости, удается улетать даже с 30 метровых склонов. Спирит - трехрядный и в моем случае, почти весь безоплёточный. Майлара в ценроплане нет. Лески на лобике короткие. На ушах- наоборот майлар есть , а лески нет. Складывается этот аппарат крайне редко, а устраивать сив по доброй воле я не собираюсь, поэтому могу сказать только про уши. Внешнее ухо при агрессивной обработке злого пузыря может хлопать, но я на такую фигню даже не оборачиваюсь. При чрезмерном усердии, в термической спирали аппарат можно и в негатив свалить, но выходит он из этого режима легко и непринужденно. В этом ролике есть такой подсрыв. В целом, я бы отнес Спирит к верхнему ЕН-В, хоть это крыло и не сертефицированно, но от своего именитого прототипа отличается незначительно (добавлено пару ячеек и несколько строп). Сross-country flight in Crimea. Тобечикский лиман - Кыз Аульский маяк (http://www.youtube.com/watch?v=HgtNVPTQIiE#ws)
-
Полностью согласен с Сашей. крыло супер.
-
Привет! Я летаю на Спирит-2 пару лет.
На каком крыле Вы летали до этого? Я так понимаю основные полеты у вас это термодинамик!? Были ли затяжки на лебедке, интересно как ведет себя крыло на хорошей тяге + попадание в поток, речь идет о заднем свале. Как подгружаете крыло, какая вилка?
-
"На каком крыле Вы летали до этого? Я так понимаю основные полеты у вас это термодинамик!? Были ли затяжки на лебедке, интересно как ведет себя крыло на хорошей тяге + попадание в поток, речь идет о заднем свале. Как подгружаете крыло, какая вилка?"
До этого летал на "Эльф-Вояж" Жукарина, еще раньше на "Орионе" Зайцева. Я редко меняю крылья, но пробую всё,что мне дают протестировать. Из того , что пробовал недавно, кстати очень понравился "Скайвок Чили". Летаю в бризах и в термодинамиках. Горки небольшие. Крыло летом слегка недогружаю. Зимой разжираюсь до середины вилки. На малинке крыло ведет себя отлично. Это гораздо проще, чем с маленьких пупырей на маршруты летать (малинки надо просто запретить, как допинг, с горок пусть класс показывают)Если крыло планируется под малинку или лебедку, то лучше догружать крыло нормально, а то не ровен час и трос порвать в забросе. На мелких горках и в бризе - можно недогружать (но это сугубо моё мнение)
-
Спасибо за ответы и информацию, планирую обзавестись ASA Spirit 2, но летать придется в основном на лебедке (за неимением горок и свободного времени) но буду грузить его под самый верх. Красивых и безопасных полетов, удачи! pivasik