wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Парамоторная техника => Частные объявления о покупке/продаже => Куплю => Тема розпочата: neo19802 від Лютий 03, 2014, 18:45:03
-
Куплю моторные концы для Style 2. Предлагайте.
-
Помнится стайл 2 не рекомендуется к применению под мотором. Может для него таких концов и не делают?
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8092.msg67843#msg67843 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8092.msg67843#msg67843)
-
Я звонил на Аерос сказали позвонить через неделю, а вот про раскачку я спрашивал вот что ответили (Я летаю на стаил2+соло210 мой вес 94кг да скороподемность не большая около метра, при старте нужно дольше бежать а так летать можно. Вот за раскачку не скажу ничего я её не наблюдаю может с более мощным мотором и есть за счет большего гироскопического момента от винта но я не замечал.) Lyesik с этого сайта. Просто на другое крыло денег у меня нету. Думаю для начала начну на этом а там будит видно. Но спасибо за совет.
-
Я тоже надеюсь что пошьют, я же специально брал стайл 2 чтобы можно было летать как свободником так и с мотором. Вот когда полетаю с мотором тогда буду решать или менять крыло или нет.
-
Нормально он летает,27 площадь , 115 кг .+ крыло.
-
все нашел, всем спасибо
-
Четыре человека, которых я лично знаю, поменяли новенькие Стайл2 с нулевым налетом (до двух - трех часов) на другие моторные крылья именно по причине раскачки на отпущенных триммерах (универсальные св концы, они же моторные). Но когда с капустой напряженка, а летать хочется - летать можно. Не быстро, не далеко, не часто, но можно. И получать от этого удовольствие тоже можно. За то когда перейдешь в последствии на моторное крыло, прочувствуешь разницу - получишь двойное удовольствие.
Тот кто никогда не ездил на ВАЗах, ТАЗах и Москвичах, а сразу на Мерсах, Хондах и Вольво не могут по настоящему заценить кайф от хорошего авто. (ИМХО)
Успехов!
-
Правильно Алексей человеку нада сначала наепацца с ... москвичём а уже потом садиться на мерседес,
ПыСы постараюсь с понедельника проплатить за мерседес ))
-
Вставлю свои 5 коп. Стайл 2 с обычными свободными концами + JPX25 - раскачка ужасная, я б даже сказал опасная, еще при разбеге на взлете крутящий момент винта сильно доворачивает крыло всторону. Полет возможен только при постоянно поджатых клевантах. Пилоты которые все-таки летают на этом крыле с мотором по началу сильно мучались пока приловчились. Вот так. :( :( :(
-
Да есть такое и на старте когда полный газ (ЖПХ 25 винт 1,2м) налево хрен повернёшь крутящий момент от винта не даст ))) только направо но зато резво ))) крутящий момент компенсируеться несиметричным подцепом правую сторону цепляешь за нижний подцеп концов, левую сторону за верхний, даж триммерами не нада будет ловить момент от винта
-
В крайнем посте ваще нет слова про раскачку ))) там написано как компенсировать момент от винта, не М 12 а ПРОПЭЛЛЭРА 1,2 м который за спиной у водителя парамотора !
-
Парни подскажите а есть ли у кого-то опыт на STYLE 3 с мотором.
АЕРОС обещает что прогрессирующей раскачки нет, но так ли ето?
-
Чего должны бояться ??? поделитесь мож я чего не знаю)
-
Я покупал на АЭРОСЕ в 2012 году моторные концы на свой Стайл2 так там было 2 точки подцепа с разницей примерно сантиметров 5, эксперементируя при подцепе шо за нижний шо за верхний ( на концах) никакой разницы что свободником что на моторе, а вот когда подцепить не симметрично как я писал выше можно добиться компенсации крутящего момента от винта, один раз перепутал так на полной тяге можно было правые спирали крутить а на холостом ходу почти не заметно, да забыл сказать у меня нижний подцеп S -рога
-
Ну так не молчите расскажите нам тайну об этих двух подцепах, для чего они нужны?
-
А отпускать один триммер больше другого не опасно ?
-
полмира так летает.
а другая полмира не летает :-)
-
Сам літаю на пм із "стайлом 2" розкачка зрідка спостерігається при різкому керуванні рудом але легко відловлюється, крутний момент з повна компенсується при частковому відпусканні одного трімера.