wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: neo19802 від Січень 31, 2014, 21:04:17
-
Всем добрый вечер. Хочу спросить у знатоков. Хочу летать на парамоторе, нацелился на соло 210, мой вес 80 кг, крыло стайл 2, летаю на нем свободником. Вопрос такой, этот мотор подойдет для моего веса, и о что за раскачка на стайле с мотором. Спасибо.
-
Почитай такую же ветку http://paraplan.ru/forum/topic/119911/highlight= (http://paraplan.ru/forum/topic/119911/highlight=) , 4-тый совет Дяди Дужн самый ценный
-
Почитай такую же ветку [url]http://paraplan.ru/forum/topic/119911/highlight=[/url] ([url]http://paraplan.ru/forum/topic/119911/highlight=[/url]) , 4-тый совет Дяди Дужн самый ценный
Может процитируеш этого Дядю, а то его трудно найти :fly:
-
не бери соло-210. крапка
-
Если у тебя нет денег на более мощное + пм. в нормальном состоянии бери не стесняйся Я летаю на стаил2+соло210 мой вес 94кг да скороподемность не большая около метра, при старте нужно дольше бежать а так летать можно. Вот за раскачку не скажу ничего я её не наблюдаю может с более мощным мотором и есть за щет большего гироскопического момента от винта но я не замечал.Перед Новым годом пролетел не большой маршрут примерно 15км на высоте 600м можно было выше и дальше но сильно замерзли пальци левай руки пришлось сесть.
-
Цитую дядю з параплан.ру : Re: Выбор комплекта крыло + мотор, после школы.
Согласен. От себя могу добавить следующее: если хочешь сделать выбор - полистай ВЕСЬ форум до тех пор, пока голова не треснет. Потом отдохни и полистай еще раз. Найдешь для себя все ответы. Только найди время и задайся целью. Ну и не помешает умение отсеивать "бла-бла-бла". А с твоим вопросом получится точно:
Цитата:
Да никто тебе ничего не посоветует толкового. Всяк щас начнёт своё болото хвалить, в результате ты, возможно, к кому-то одному прислушаешься, чего-то там возьмёшь и будешь доволен,
Удачи!
-
Всем добрый вечер. Хочу спросить у знатоков. Хочу летать на парамоторе, нацелился на соло 210, мой вес 80 кг, крыло стайл 2, летаю на нем свободником. Вопрос такой, этот мотор подойдет для моего веса, и о что за раскачка на стайле с мотором. Спасибо.
Хочешь купить новый парамотор Соло, или б.у.?
-
Хочу брать мотор в польше б.у, всем спасибо за подсказки
-
а смысл. На Украине тоже есть много б.у. и в отличном состоянии
-
а где?? на этом сайте цены такие что пусть сами летают на них
-
А что по чем в Польше? (если не секрет)
-
от 8000 гр
-
от 8000 гр
... и что, поляки покажут как оно летает за 8000гр? Я думаю, что это будет дороже, или не долго. Чудес не бывает, увы.
Дерзай, время покажет.
Потом отпишешься о своих успехах
-
Если в средствах сильно лимитирован - бери Соло, можно даже без электростартера с ручной/ножной заводилкой.
Если денег чуть больше - бери ТОР-80, тяги одинаково, но мотор легче, тише и не перегревается в жару.
-
спасибо за совет
-
слышал когда нибудь такое высказывание, что на Москвичах ездят "скрытые миллионеры"?
Знаешь к чему это?
Все просто - ремонт дорогой.
Если, не дай Бог, тебе попадется подубитый двиг, тяги будет не достаточно, и потребует ремонта - ты прозреешь от простых проблем где достать запчасти. Придется побегать подбирать, с токарями плотно познакомиться. В итоге выйдет все гораздо дороже. С запчастями у этого движка проблемы.
К сожалению с твоим весом тяжело экономить. Разве что в комбинации слабый двиг + универсальное крыло (т.е. свободное крыло на котором можно летать с мотором, а это почти все крылья если летать в молоке)
Стайл2 - в этом случае и будет универсальным крылом. Про его раскачку: обожглось много людей (лично знаю четверых). Если летать со слабым мотором, то вряд-ли будешь отпускать триммера, а значит и не узнаешь про раскачку. В пределах затянутых триммеров и скороподъемности 1 м/с ее нет. Но это грустные полеты. Вот почему: ветровой диапазон сильно мал - от 0 до 3 м/с. Больше просто будет сдувать, и полет превратится в борьбу с ветром. Второй момент связан со скороподъемностью, если летать только в молоке - можно не париться и душить бедный моторчик, но если погода усилится, появятся нисходняки - уже становится опасным. Т.е. в таком варианте лучше исключить утренние выезды. Сугубо вечером в предзакатный час.
Вот уж не знаю, принесут ли такие ограничения то самое ощущение свободы с парамотором, которое он реально может предложить. Скорее всего нет. Но люди часто подстраиваются под ситуацию, закрывая глаза на возможные косяки, о которых их предупреждают все вокруг, разводя себя на то, что именно в их случае все по-другому, и все будет хорошо. (так и предыдущие владельцы Стайлов2 попались на эду удочку - думали, что с их особенной загрузкой, или с другой подвесной на моторе, или еще чего нибудь - раскачки не будет :-) )
1000$ - сладкая цена для парамотора. Убедись, что это цена за парамотор в сборе, а не за мотор, т.е. двигатель. Если предположить, что все реально живое и исправное, то выгодная покупка. Полетаешь чуть-чуть, убедишься, что мотор нужен мощнее, продашь движок, купишь другой (из JPX25, CMAX, Moster, Simononi mini2+ и т.п.), можно и б.у. Потом докупишь моторный крыл - и все! СВОБОДА!
-
+1 Так не проще ли всё сделать сразу правильно?
-
Проще - когда есть баблосы.
А когда 1000$ это что-то вроде занычкованных 500 + 100 одолжить у Васи, 100 у Пети, за 100 продать велик, плюс 100 какой -то хлам ...
наверное где то так
-
То neo19802.
Олег, не жмись, купи нормальній мотор. Есть пословица: ""Дешева рибка, - вонюча юшка"" ""Скупой платит дважды""
-
Я когда то тож хотел купить дешёвый соло 210, но не успел, забрали, пришлось ещё пол года собирать на новый, взял ЖПХ и... как я обрадовался что не успел купить соло ))) к чему я веду мощи много не бывает !!! а соло почти в 2 раза слабее от ЖПХ
-
ага, а весит так же
-
У меня стайл2 качался всегда что с отпущенными что с затянутыми триммерами под тягой. В общем не самое лучшее крыло для полётов с мотором. Особенно для начинающих. Я об этом задумался после жосткой посадки - сразу продал.
Соло210 можно сказать вечный двигатель. Т.е. если изначально живой попадётся и не спалишь за первые пару мес пока карбюратор крутить не научишься то из запчастей понадобятся только возможно прокладки свечи подшипники и кольца. Это всё отлично колхозится на ближайшем автобазаре. И по сказочно низким ценам.
С поршневой действительно беда - во прервых ни у кого тут её нет (ждать под заказ хз сколько, разве что в европе самому заказывать), во вторых цены что на феррари. Но опять же спалить её нужно иметь таллант. Я за 5 лет в моторе ее не трогал. И сейчас она в полне живом состоянии замены не требует. Мотор брал хорошо бу и тоже не в укр. - пришлось с ним повозится. Главное чтобы желание было, и самому быть готовым всё сделать самостоятельно. Иначе советы выше вполне логичны.
-
У меня стайл2 качался всегда что с отпущенными что с затянутыми триммерами под тягой. В общем не самое лучшее крыло для полётов с мотором. Особенно для начинающих. Я об этом задумался после жосткой посадки - сразу продал.
Недавно Раф літав на прототипі Стайла-2 з мотором. А я це все знімав на відео.
ТАКОЇ розкачки, причому прогресуючої я ще в житті не бачив... :apstenu: Можливо це прототип і на серійних ситуація не настільки плачевна, але це повний ппц... :apstenu:
Шоб не звинуватили в голослівності, відео тут: http://www.ex.ua/433453620659 (http://www.ex.ua/433453620659)
-
>>http://www.ex.ua/433453620659 (http://www.ex.ua/433453620659) - Нету там видеа
-
у меня стайл 2 27.jpx.вес вы трусах 62.некакой раскачки нет.да если ветерок 5 метров то висиш как шарик.у товарища стайл 2 25 вес 70.его раскачивает как маятник.
-
у меня стайл 2 27.jpx.вес вы трусах 62.некакой раскачки нет.да если ветерок 5 метров то висиш как шарик.у товарища стайл 2 25 вес 70.его раскачивает как маятник.
У Вас просто соотношение веса к площади, как у моторного тандема!
От того и весИте в 5м/с на месте. Т.е. и в 3м/с нормально не полетаешь - сплошная борьба с ветром.
А как только более менее загрузишь крыло - вот тебе и раскачка.
Вот уж не знаю, что хуже, раскачка или когда сдувает...
-
у меня стайл 2 27.jpx.вес вы трусах 62.некакой раскачки нет.да если ветерок 5 метров то висиш как шарик.у товарища стайл 2 25 вес 70.его раскачивает как маятник.
У Вас просто соотношение веса к площади, как у моторного тандема!
От того и весИте в 5м/с на месте. Т.е. и в 3м/с нормально не полетаешь - сплошная борьба с ветром.
А как только более менее загрузишь крыло - вот тебе и раскачка.
Вот уж не знаю, что хуже, раскачка или когда сдувает...
К слову: у меня крыло 22м. Я сейчас вешу 95кг, мотор 31кг (без топлива) + ремкомплект, приборы и прочее до 5кг. И то считаю, что крыло чуть великовато. Ну или впритык.
-
Так почему у меня нет раскачки 2.29 мой вес 94кг.Как то не вяжется с Вашеми высказываниями в пост№25
-
у Вас Стайл2 ???
PS: У меня 22м не Стайл2
-
Да Стаил2.29 А какое у Вас крыло?
-
>>Так почему у меня нет раскачки 2.29 мой вес 94кг.Как то не вяжется с Вашеми высказываниями в пост№25
Потому что полёт на параплане - баллансирный. И если меняется хоть один из параметров - меняется вся система. В вашем случае - другое крыло, другой мотор, другая рама (подцеп) и загрузка. В иделале эти параметры должен предусматривать производитель в каком-то диапазоне, чтобы все крылья в определённой вилке вели себя примерно одинаково. Если у одних качается, у других нет - говорит о том, что этот диапазон был сильно заужен в силу каких-то обстоятельств. Именно по этому его производитель позиционирует как свободное крыло (Вы у Аероса сами спросите можно на нём летать с мотором или нет, и какие нюансы будут). В свободном полёте крыло в своём классе замечательное.
-
Летал я на другом соло210 правда тоже мягкий верхний подцеп давал другу,летать у которого вес 76кг ни я ни он не замечали раскачки я думаю Ваша теория не годится про узкий диапазон
-
Странно, что у Вас нет раскачки...
Вы точно отпускали полностью триммера?
(у меня Vjeeek 22 (http://skyrunner.ru/product.php?idp=255))
-
Леша, её в каком-то частном случае может и не быть. Рост летал на моём моторе и моём стайле2 так его тоже не раскачивало. Но триммера он не отпускал. Меня качало полюбому - ты сам видел когда я в санжейке шлёпнулся.
-
Странно, что у Вас нет раскачки...
Вы точно отпускали полностью триммера?
Так я тоже говорю страно! Ведь крылья шьются по лекалам а не на глас.