wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: stasice від Січень 23, 2014, 12:41:31
-
А можно немного подробностей? ;)
- Это , что-то промежуточное между DiSCovery и SCorpion?
-Свободные концы изготавливаются из 12-мм ленты, усиленной кевларом.
Что за лента такая?
- Какие ЛТХ прогнозируете?
-
Поди-догадайся, что Стас имел ввиду. Канэшна понятно, что SСooter - первые буквы Sky Country, а вот так информативнее: ;)
http://sky-country.com/news/scooter-top-enb (http://sky-country.com/news/scooter-top-enb)
-
Что за лента такая?
Точно такая же как и была на SCorpion 4 - оплетённый полиэстром кевлар (на сайте SC у SCorpion 4 написано "концы: 12 мм polyester" - недописали, что с кевларом.)
-
- Это , что-то промежуточное между DiSCovery и SCorpion?
По большому счету, это замена Scorpion-у. Летит по крайней мере не хуже, а в некоторых моментах и лучше.
-
- Это , что-то промежуточное между DiSCovery и SCorpion?
По большому счету, это замена Scorpion-у. Летит по крайней мере не хуже, а в некоторых моментах и лучше.
Я так и подумал - к чему это дробление модельного ряда???
-
Эммм, я конечно извиняюсь, но может это всетаки должен быть SCooter-2? Как-бы довелось когда-то летать на Scooter 1999 года выпуска )))
-
Эммм, я конечно извиняюсь, но может это всетаки должен быть SCooter-2? Как-бы довелось когда-то летать на Scooter 1999 года выпуска )))
Если я правильно понял, то SCooter был прототипом и серийно не выпускался. Возможно поэтому...
-
Sсooter 1999г. отправлен в архив ;D
А SСooter 2014г. - это самое то, чувствуете разницу? ;D ;D ;D
-
Почему, тот Scooter выпускался серийно, и был очень удачным крылом. Просто это было давно, и мы решили, что путаницы не возникнет - пусть будет просто Scooter снова)
-
какие-то СКандинавы- СКромняги))))))
-
Почему, тот Scooter выпускался серийно, и был очень удачным крылом.
Полностью согласен )) Реально был классный крыл )
http://www.para2000.info/wings/skycountry/scooter.html (http://www.para2000.info/wings/skycountry/scooter.html) но путаница с названиями может таки получиться ))))))
-
pivasik буду знать.
-
Леша, тандем планируете на базе нового "top EnB"?)))
-
Пока не планируем. А что, хочется более летучий тандем?
-
А кому ж не хоЦЦа?)))
-
Да, для равнины, во всяком случае, было бы в тему, как мне кажется.
У "Аксиса" точно есть два тандема - попроще и полетучее.))
-
Мы как-то по заказу делали из 3-го Scorpion-а тандем. 38 м.кв. Так, что если кому-то захочется, то почему-бы и нет.
-
Присматриваю верх EN-B. 90-115
Хотелось бы узнать порядк цен,( может будут стартовые скидки ::))
ну и фото канэшна!
Секретную информацию можно в личку. ukraine
-
Несколько новых фото крыла.
-
Креативный такой дизайн)))
-
да мне тоже очень понравилось)))
только девушка сразу заметила что спектр в варианте Rainbow нарисован в неправильном порядке...
-
Ого сколько деталей! Швов наверное с километр)))
-
Завершение сертификации: Scooter M прошел нагрузочный тест на 116 кг. Т.е. в течение не менее 3 сек крыло выдержало нагрузку 8 х 116 кг = 928 кг. Или на перегрузку 9,28 G вместо достаточных 8.
-
да мне тоже очень понравилось)))
только девушка сразу заметила что спектр в варианте Rainbow нарисован в неправильном порядке...
Ад для перфекциониста ))) дык пусть тогда она воспринимает расцветку как цвета иконки гугл хрома
-
типу букви SC на пів крила, ггг, скромненько так, чьо )
-
Впечатления новичка от SCootera.
До этого летал на Стайле и максимальный маршрут 20км, а вчера дал мне Коля попробовать SCooter.
Результат: с первой же затяжки 120 км. Ну и море впечатлений.
Попробовал на старте поподнимать - все отлично, какой то особой разницы по сравнения с моей А-шкой не заметил. Далее очень комфортненькая затяжка на малинке хотя был сильный ветер и местами забросы до +6.
Летучесть по ощущениям конечно НА МНОГО больше чем у Стайла, но никакого дискомфорта от того что крыло большего класса не почувствовал, так же стабильно над головой. На нем я смог выжить во многих слабых и не стабильных потоках.
Дальше я сваливал от грозы и соответственно попробовал разные способы снижения, и на акселе с ушами и спиральки. Ушки за одну стропу мне показались маловаты, но лететь на них вполне комфортно, полеты на акселе тоже не вызвали никаких проблем. Спиральки вот правда у меня средние и стабильные не получались , то слабые то очень крутые (но кажется я просто забыл аксель отпустить:) ), но выходил даже из очень крутых вполне достойно, не было впечатления что уйдет под ноги.
Далее при выходе из грозовой области на акселе при ветре до 80 км\ч на высоте метров 300 поймал какую то сильную турбулентность, и несколько раз складывало, было и полное и асимметричное, но крыло без моей особой помощи быстро все раскрывалось (я только аксель приотпустил).
По поводу управления - клеванты заметно тежелее чем на стайле, но и тянуть их нужно гораздо меньше. Ход до свала меньше - но это и хорошо, при посадке в сильный ветер я нормально погасил крыло клевантами без наматывания. Потоки крутить на нем очень понравилось: когда выходишь из потока и нагрузочка пропадает просто дотягиваешь клеванту и крыло довольно плоско и быстро возвращается в поток.
В общем я думаю я знаю какое будет мое следующее крыло. :)