wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Колодяжный Сергей від Січень 02, 2014, 18:54:50
-
Хотелось бы купить не дорогой варик и в средствах ограничен , посоветуйте где и что искать брать б/у или только новый , тип батареии , с какими функциями , китай или нет , какой фирмы ?
-
Привет, советую присмотреться к Bräuniger- IQ Alto. Отличная модель для начинающих и не только
Хорошее соотношение фунциональных возможностей,цены, качества.
-
Хотелось бы купить не дорогой варик и в средствах ограничен , посоветуйте где и что искать брать б/у или только новый , тип батареии , с какими функциями , китай или нет , какой фирмы ?
Основна функція прибора показати плюс і мінус з цим завданням справляються напевне всі варики.Якщо грошей не багато,то краще брати б.у варіант ціна буде в межах 100 евро.Бажано щоб він був на пальчикових батарейках.
-
скупой платит 2 х 10000 , бери проверенный = Bräuniger = новый и будет тебе сЧастья.
-
Бери новый Brauniger Alto ) бу IQ ONE стоит почти столько как новый Альто, и разницы в них нету особой )
-
Все свои маршруты я пролетел с б.у. вариком. ( ну нет средств на новый). Цена вопроса около 50 евро. Проблем не увидел.
Новые по габаритам меньше, куча функций, типа температуры и давления. Меньше потребление энергии. Мой самый первый браунигер питался от кроны и показывал только скороподъемность и слив. И это не помешало мне летать с ним маршруты. Для соревнований такой прибор не годится, а вот летать просто так, для себя - вполне.
-
Поясніть початківцю.
Розумію, що варіометр показує поточний стан (підйом чи просадку), поточну висоту, дельту висот від точки старту протягом всього польоту (мабудь можна злити на комп'ютер і побачити криву висот польоту).
Чи існують варіометри (точніше, це вже мабудь мультиметри), котрі додатково відслідковують дельту висоти за короткий час коли були значні зміни висоти.
Наприклад летиш близько до нулів, а потім починаеться підйом ти його крутиш, набираєш, набір припиняється і ти бачеш скільки набрав за останній час.
Розумію, що можна весь час слідкувати за висотою і тримати потчну дельту висоти в голові, але ж для мене (поки що) встигати за всім складно, тому й питаю, чи такі прилади існують?
Пардон, якщо не чітко написав.
-
Обычный варик так не может. Флаймастер - тот да.
-
эти приборы называются флай компьютеры и могут считать все что угодно и даже больше, стоят как современный мобильный телефон, потому что в них обычно и ставятся соответсвующие программы. но нужен gps модуль.
-
Или обычный китайский автонавигатор за 50-70 долларов с программой LK8000 решит эти же задачи.
-
Наприклад летиш близько до нулів, а потім починаеться підйом ти його крутиш, набираєш, набір припиняється і ти бачеш скільки набрав за останній час.
Розумію, що можна весь час слідкувати за висотою і тримати потчну дельту висоти в голові, але ж для мене (поки що) встигати за всім складно, тому й питаю, чи такі прилади існують?
Может Вы имели ввиду барограмму высоты (график изменения высоты)? Так она есть у flaymaster vario и aircotec
(http://www.sky-camp.com/sites/default/files/imagecache/fullViewImage/gallery-images/elips/vario1.png)(http://www.aerocenter.ch/assets/own/easy-baro_3.jpg)
-
2 stasice
Дякую.
Саме це мав на увазі.
Хто користувався, наскільки функція "бузер" корисна?
-
как по мне - бесполезная штука)
-
Летаю с флаймастером в1. Мня все более чем устраивает, график высоты относительно времени действмтельно полезная вещь. Функция бузер или как ее там называют весьма бесполезна, по крайне мере мне так кажеться. Прибор работает от встроенного аккумулятора, хватает на 3-4 маршрута по 2-3 часа легко. Большой легкочитаемый экран. Очень понятное меню и настройки. Цена, правда, дороже чем за браунигер альто евриков на 40.
-
А є такий флаймастер в якому і варік і жпс разом? і ціна яка в нього приблизно.
-
А є такий флаймастер в якому і варік і жпс разом?
Flymaster B1 Nav, Flymaster Nav, Live і т.п.
-
А между этими всеми самый дешевый нормальный, или чтото не хватает, как у самого дорогого, я имею виду по функциях самых нужных для маршрутных полетов, для определения термиков, тоесть для возврата в придыдущий термик, ну я думаю специалисти поймут о чем я... и что бы он в дороге был только один прибор без дополнительного варика. Я просто видел что летают с доп вариком и даже жпс рядом... подскажите плиз... и по скорости работы самого прибора, что бы небыло торможений.
-
А є такий флаймастер в якому і варік і жпс разом?
Flymaster B1 Nav, Flymaster Nav, Live і т.п.
Очень важно понимать, что именно ты хочешь получить от GPS особенно , который встроен в варик. Может есть смысл его приобрести отдельно?
-
А между этими всеми самый дешевый нормальный
Я три года пользуюсь Flymaster B1 Nav, в том числе и для соревнований. И там есть все, что надо, кроме карты. Для нее нужен отдельный навигатор, он же дублирующий.
-
Цікавить прибор в якому є варік і жпс з картою, в якому можнаб було поставити точки маршруту (та бачити дальність дольоту з поточної висоти в ідеалі ). ccccoool
-
Цікавить прибор в якому є варік і жпс з картою, в якому можнаб було поставити точки маршруту (та бачити дальність дольоту з поточної висоти в ідеалі ). ccccoool
а також автопілот, система наведення на термік, круіз-контроль, та система попереджання зіткненнь...
-
;D скажіть ще, шо таких як я хочу нема .
Можливо в когось є такий девайс, а хоче щось крутіше , то я можливо б придбав ( цікавить ціна)
-
;D скажіть ще, шо таких як я хочу нема .
Можливо в когось є такий девайс, а хоче щось крутіше , то я можливо б придбав ( цікавить ціна)
Есть
Только они стоят за 1000 евро. Такие большие "телевизоры" на кокпите ;)
-
;D скажіть ще, шо таких як я хочу нема .
От просто питання, чи воно потрібно це все? Ну, я маю на увазі, в тому режимі, в якому літає більшість з нас.. Я не буду казати що тим, хто активно змагається, і так далі, можливо і потрібні такі навороти, але в нас, на мою думку вистачить окремого варіка... і окремого gps...
Всі ж вчились літати в динаміку, і наприклад мені часто рекомендували літати без варіометра, щоб дупкою відчувати, де піднімає, де зливає... А вже потім можна брати варік )
Думаю так само треба і з маршрутами робити, спочатку просто шукати терміки по трігерах, пташках, і так далі, вчитись його обробляти по звуку варіометра, а вже потім використовувати обладнання яке вказує, де може бути той термік, в яку сторону крутити, і чим снідати, щоб найкраще крутити сьогодні ))))
Можливо я не правий ))))) Але описую з точки зору пілота вихідного дня, а не спортсмена )
Знаю людей які літають по 150 км з Garmin GPS60(чорнобілий, і без карти), і варіком IQ One... а також знаю людей, які обвішані приладами як в кабіні боінга, але шось з маршрутами в них не виходить )))))
-
вот такой приборчик:
http://www.compass-italy.com/en/products/c-pilot-pro-en (http://www.compass-italy.com/en/products/c-pilot-pro-en)
умеет все!
-
Шановний Сергій, я так до кінця не зрозумів в чому питання: ціни чи функціоналу ?
Якщо ціни то тут http://www.avislab.com/blog/comrade-easy/ (http://www.avislab.com/blog/comrade-easy/)
Якщо якості та функціоналу , то тут http://flymaster.ru/ (http://flymaster.ru/)
Останній - рекомендую, сам з таким літаю - клас !
-
кстати, с барограммой есть еще такой варик:
http://www.digifly.com/archimede.htm (http://www.digifly.com/archimede.htm)
мне он не понравился, хотя слышал и положительные отзывы.
на мой взгляд барограмма - тоже лишнее
-
Як я зрозумів , в флаймастерах карта в реальному часі не відображається на екрані. (вибачте що вліз в чужу тему, та не хочу лишню тему розплоджувати :))
-
Як я зрозумів , в флаймастерах карта в реальному часі не відображається на екрані. (вибачте що вліз в чужу тему, та не хочу лишню тему розплоджувати :))
Відображається, але треба розуміти, що флаймастер - не автонавігатор!
-
Барограмма очень даже не лишняя, особенно когда вылизываешь сопли и ждёшь следующего цикла, посматриваешь на неё и видишь тенденцию. Мой выбор таков. Обычный варик (Flymaster B1)+ китайский смартфон аж с 6-тью! навигационными программами, просто под определённые задачи , каждая хороша по своему. + обычный туристический GPS e-Trex Vista (так на всяк-про всяк;)), просто живёт в кокпите, который я уже с год не доставал)))
-
Варик должен быть вариком :)
С прошлого сезона летаю с такой штукой. http://www.ascentvario.com/ (http://www.ascentvario.com/)
Миниатюрный, но полноценный варик. Есть в нем GPS, но без карты, без возможность занести точки и т. п. Зато скорость, высота, курс, расстояние от старта всегда перед глазами.
А, кроме того, он может быть использован как резервный треккер (на соревнованиях принимают). На руку не одеваю. Висит на вилайнах и тихонько пищит прямо в ухо :)
Учитывая полноценный XCsoar компьютер в кокпите, наборчик меня вполне устраивает.
-
425$ :o
-
мне достался немного дешевле, но при желании можно найти и дороже :)
-
Якщо на багато , то я також хочу ;)
-
как резервный варио - дорого.
-
резервный?!!! Вы вообще о чём?
-
Якщо на багато , то я також хочу ;)
не, ну резервный жпс я еще понимаю ))) Но резервный варио.... :vidixay: :blyaaaaa:
-
Может я плохо донес мысль... Или читали только цену :)
Конечно, как резервный ГПС и треккер. Резервный варио у меня есть в планшете :)
-
резервный?!!! Вы вообще о чём?
О том, что для просто тихо пищащего на вилайнах прибора - цена запредельная.
-
О том, что для просто тихо пищащего на вилайнах прибора - цена запредельная.
о да, за эти деньги эта штука еще должна показывать, в какой жопе ты сядешь )))))))
-
народ , перечитайте повідомлення , а потім стібайтесь, там все норм написано
-
Да никто не стебается. Просто речь идет о приблуде, ценой 400 бакинских, которая исполняет роль вариометра и является еще и резервным жпс треккером. Как решение для соревнований - да, это весьма оправдано! Как обычный вариометр - цена неадекватная.
-
сплошная софистика и голословность...
-
Сплошная категоричность.
-
По поводу выше предложенного варика Brauniger IQ Alto хочу добавить что в нем нет возможности слить данные полета в комп, стоит заглушка там где по-идее должен быть USB разъем. В остальном полностью устраивает. Сам являюсь владельцем такого. Батарейки пальчиковые. Удачи с выбором!
-
По поводу выше предложенного варика Brauniger IQ Alto хочу добавить что в нем нет возможности слить данные полета в комп, стоит заглушка там где по-идее должен быть USB разъем. В остальном полностью устраивает. Сам являюсь владельцем такого. Батарейки пальчиковые. Удачи с выбором!
а зачем от туда что-то сливать ))))
-
а зачем от туда что-то сливать ))))
Вырезка из инструкции:
(http://radikale.ru/data/upload/05615/0fccf/521ec7bc07.png)
-
а зачем от туда что-то сливать ))))
Вырезка из инструкции:
([url]http://radikale.ru/data/upload/05615/0fccf/521ec7bc07.png[/url])
да не, я имею в виду, в реальной жизни ))))) Не знаю никого из владельцев IQ One, где это позволяеться, чтоб они что-то сливали ))))))