wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: tuner68 від Грудень 29, 2013, 12:01:19
-
Доброго всем времени суток! Давно хотел заняться парапланеризмом, но небыло возможности - теперь появилась. Стою перед выбором крыла между новым Аэрос и вот этим: Продаю: Skywalk Chili 2 S (75 - 95 кг.)
Сертификация: 1-2, EN: B high-end.
Год выпуска: 2011.
Состояние: отличное.
Дефекты: без дефектов.
Причина продажи: апгрейд.
Цена: 1300 €.
Быстрое (для своего класса) и безопасное маршрутное крыло.
Отличный выбор для комфортных и безопасных маршрутных полётов в жесткую погоду... на столько комфортных, что часто мелькает мысль "как бы не заснуть))".
Без наземки - 90% полетов: 1 старт - 1 посадка.
Без внештатных посадок (деревья, вода и т п)
Рюкзак в комплекте.
После прочитанной теории больше нравится второе, но в связи с отсутствием всякого опыта всё-же хотелось-бы совета от опытных пилотов, а заодно может подскажете хорошую парапланерную школу.
-
В каком регионе находитесь? Лучший вариант - найти инструктора или опытного пилота и советоваться именно с ним.
-
Краще іди в парашколу. Там все тобі роз'яснять.
-
high-end EN B - это не для начинающих. Лучше новый, но учебный Аэрос.
-
Хорошая школа в крыму, в Коктебеле на Клемухе, при учебе крыло дают, его и убивай))), а потом уже себе купиш для полетов. На наземке во время учебы крылья сильно страдают от этого никуда не деться, и очень жалко тягать по земле 1300 евро и смотреть как оно пачкается и цепляется за всякие "священные" кустики и деревья
-
Привет!Если судить по никнейму то Вам уже 45?Я тоже начинал в 45 и тоже спрашивал совета,но сначала я нашёл того кто будет мне советовать и учить и уже по его совету покупал крыло.Ваш инструктор (будущий)увидев Вас тет а тет, сможет оценить Ваши способности и точнее подскажет что лучше для Вас.Сам учился на крыльях Аероса,ничего плохого про них сказать не могу.Удачи Вам!
-
нахожусь в г.Славянск (там где гора Карачун), спору нет, что учиться нужно в школе на учебном крыле - так и будет, речь идёт о том, на чём летать после. Учитывая выше изложенное, нужно понимать что покупать крыло до окончания обучения в школе просто не стоит? А школы ближе чем в крыму нет?
-
На чем летать после школы ? Сам поймеш - после школы !
-
Новое крыло покупать и убивать на начальном этапе обучения - просто глупо.
Из предложенных вариантов - я бы взял Аэросовское крыло.
Чили, судя по отзывам, довольно нервное. Но повторюсь еще раз - новое крыло брать для обучения - расточительно как минимум.
На счет школы - Крым - лучший вариант. Учиться самому - не стоит. Школы поближе - Харьков.
-
Стою перед выбором крыла между новым Аэрос и вот этим: Продаю: Skywalk Chili 2 S (75 - 95 кг.)
Для начала огласите свой вес. А то редко, но бывает, что новички при определении вилки крыла не учитывают вес снаряжения.
З.ы. Убивать наземкой новое крыло расточительно. Купите б/у за 5-6т грн в нормальном состоянии. Как раз ресурса хватит отназемить и полетать сезон-два.
-
Для начала - просто подъезжайте в летную погоду на Карачун. Там можно и посмотреть поближе на нас, и поговорить с опытными пилотами. Станет многое понятнее. Ближайшее возможное "метео-окно" - послезавтра, 31-го декабря, с 10-00 до 15-30. Думаю, "параманьяков" будет предостаточно :parapente3:
-
летать собираемся с сыном - мой вес 67, его75кг. Теории перечитано много, уже общался с пилотами на российском форуме по поводу послешкольного крыла, но мнения как-то разделились, одни рекомендуют для начала дешёвое подубитое, другие говорят что из учебного крыла выросли через месяц после школы. Но все согласны в одном - на крыле получше учиться после школы намного прогрессивнее и проще, есле конечно денег не очень жаль. По поводу "денег жаль"- есле крыла за 1300евро мне хватит на три года, то меня более чем устраивает. Хуже, как по мне, есле крыло купленное за 5-7тыр гр нужно будет продавать (или просто будет лежать мёртвым грузом)через пол-года или год. Но пока я в этом деле чайник и могу сильно ошибаться, поэтому прошу сильно не пинать.
-
летать собираемся с сыном - мой вес 67, его75кг. Теории перечитано много, уже общался с пилотами на российском форуме по поводу послешкольного крыла, но мнения как-то разделились, одни рекомендуют для начала дешёвое подубитое, другие говорят что из учебного крыла выросли через месяц после школы. Но все согласны в одном - на крыле получше учиться после школы намного прогрессивнее и проще, есле конечно денег не очень жаль. По поводу "денег жаль"- есле крыла за 1300евро мне хватит на три года, то меня более чем устраивает. Хуже, как по мне, есле крыло купленное за 5-7тыр гр нужно будет продавать (или просто будет лежать мёртвым грузом)через пол-года или год. Но пока я в этом деле чайник и могу сильно ошибаться, поэтому прошу сильно не пинать.
Для початку крило таки краще брати б.у не дороге ... приблизно за 350-400 євро думаю можна вкластись.Меньше слухайте тих людей,які кажуть що через місяць виросли з учбового крила.Літати на ньому навчитись без проблем,трохи важче навчитись працювати з крилом на землі старт - посадка,утримування над собою впродовж кількох хвилин.
Скажу ще одне якщо грошей лишніх немає,то навчитись літати самому теж не важко,знаючі люди думаю підкажуть що треба і поводять в першім динаміку.
Нове крило шкода убивати наземкою адже будуть і перші куші,дерева та інше :)
-
Доброго времени суток! Я покупал для обучения б/у крыло Discovery 2 за (если память не изменяет) 450 евро в СкайКантри (стати у них периодически попадаются хорошие варианты б/у крыльев). Хватило не только для обучения, но еще вполне летабельное. Сейчас, когда стал более менее уверен в старте купил новый Discovery 4.
-
Кстати, есть D-2/27 за похожие деньги в приличном состоянии.
-
И всетаки первым делом ОПЫТНЫЙ ИНСТРУКТОР.
И на первый иль второй день ,поймете нужно оно вам или нет.
Унас в группу набралось 4 чел на третий день остался я один Остальные (ну его нахрен ,подыматся высоко ,ходить далеко,Боязно) ну страх ето нормально.
Вот так один инструктор и один учлет,просто повезло.
После обучения, подобрали крыло Стайл 2 и по своему хотению остановился на учебной подвеске, легкая. удобная . защиты хватает,дешовая.
А шо наней нету поролона или пузыря ,не надейся неспасет,учись сатится на ноги.
Короче после обучения купиш Все новое и подгузник и матрас 1-2 и будет тебе счастье лет на пять.
БАРАХЛА НЕ БЕРИ потом пожалееш.
-
А шо наней нету поролона или пузыря ,не надейся неспасет,учись сатится на ноги.
З цим категорично не згідний.Так здається що пілоти з опитом стають дурніші і беруть підвіски з прочною фанерою і товстим паралоном.
Скажу так мій друг і хороший пілот на підвісці з слабеньким спинним захистом при доволі слабкому падінні отримав компрес з тріщиною і відколом в результаті хребет буде нити решту життя.Не кажучи про те що літати він після того перестав адже чуть не залишився калікою.Є речі на яких економити не можна в першу чергу це підвіска і запаска.
-
Да и для обучения думаю лутше на Клементьева .
Просто Вы там будете жить, на горе, и там учится Вами там будут заниматся каждый день.
Не как дома,сегодня не могу работы ВО ,завтра машина сломалась ,потом дождь потом ветер косит или в спину.
Лутше смытся с дому дней на десять .
И за париш :crazy_pilot:
-
Согласен насчет подвески я погорячился ,Ето было мое личное мнение.
У меня Вельвет 2 новый лежыт без дела а простая входу.
-
И всетаки первым делом ОПЫТНЫЙ ИНСТРУКТОР.
И на первый иль второй день ,поймете нужно оно вам или нет.
Унас в группу набралось 4 чел на третий день остался я один Остальные (ну его нахрен ,подыматся высоко ,ходить далеко,Боязно) ну страх ето нормально.
Со школой решено - поеду в Крым, на счёт страха - гонял на мокроссе, прыгал с парашютом, гонял на машине(и сейчас люблю), неимел-бы холодную голову.......
А надо-ли оно мне - так это мечта, которая обязана сбыться!
-
А надо-ли оно мне - так это мечта, которая обязана сбыться!
Хороший настрой для начала занятий парапланеризмом!
Так держать)
-
Доброго всем времени суток! Давно хотел заняться парапланеризмом, но небыло возможности - теперь появилась. Стою перед выбором крыла между новым Аэрос и вот этим: Продаю: Skywalk Chili 2 S (75 - 95 кг.)
Сертификация: 1-2, EN: B high-end.
Год выпуска: 2011.
Состояние: отличное.
Дефекты: без дефектов.
Причина продажи: апгрейд.
Цена: 1300 €.
Быстрое (для своего класса) и безопасное маршрутное крыло.
Отличный выбор для комфортных и безопасных маршрутных полётов в жесткую погоду... на столько комфортных, что часто мелькает мысль "как бы не заснуть))".
Без наземки - 90% полетов: 1 старт - 1 посадка.
Без внештатных посадок (деревья, вода и т п)
Рюкзак в комплекте.
После прочитанной теории больше нравится второе, но в связи с отсутствием всякого опыта всё-же хотелось-бы совета от опытных пилотов, а заодно может подскажете хорошую парапланерную школу.
Когда-то сам стоял перед таким выбором..... Летать однозначно приятнее на CHILI2.( Летал на Дискавери 3, CHILI2) На наземке CHILI2- убивать -сердце кровью обливется. Правильнее всего ( как по мне) взять ЧИЛЮХУ и пойти учиться на Гору но с учебным ,школьным крылом и своей подвеской. P.S. Сейчас у меня CHILI3.
-
как по мне то любое крыло "убивать" на наземке тяжко.
-
Навіть не думайте купувати зараз крило.
1. Жодна людина не зможе Вам порадити правильне крило - це як дружина. Можуть підказати по безпеці, але не більше того.
2. Якщо вчитись на своєму, школа дешевша на пару сот євро - це міф. Економії не буде - сезон навчання "укатає" крило більше, ніж роки польотів. На чужому вчитись дешевше.
3. В школі буде мінімум 3-4 крила. Спробуєте всі - однозначно допоможе потім з вибором.
4. Купити зараз, щоб почекало? Навіщо? Параплани щороку продають і в наступному році будуть розпродавати залишки минулорічних моделей по ціні б/у.
П.с. зі мною навчався хлопець на своєму спорядженні (мотогонщик, бордер), а з польотами не склалось - не його. Парашют і параплан - різні напрямки. Тому не поспішайте.
-
1. Жодна людина не зможе Вам порадити правильне крило - це як дружина. Можуть підказати по безпеці, але не більше того.
исходя из этого можно брать любое понравившееся и сертифицированное по безопасности крыло и его осваивать (конечно после обучения), а моё это или нет....
дело уже начато и как положено, будет доведено до ума - оно ДАВНО ЭТОГО ЖДЁТ!
-
1. Жодна людина не зможе Вам порадити правильне крило - це як дружина. Можуть підказати по безпеці, але не більше того.
исходя из этого можно брать любое понравившееся и сертифицированное по безопасности крыло и его осваивать (конечно после обучения), а моё это или нет....
дело уже начато и как положено, будет доведено до ума - оно ДАВНО ЭТОГО ЖДЁТ!
В принципе - правильно. Но что значит - брать любое понравившееся? Вон, в Лисичанске такие же фанаты полетов взяли понравившееся.
В итоге выяснилось, что какой то мудак их Луганска впарил убитое крыло аж 1996 года рождения.
-
В итоге выяснилось, что какой то мудак их Луганска впарил убитое крыло аж 1996 года рождения.
любое занятие требует предварительного изучения мат.части и теории - за незнания всегда приходится платить, и хорошо есле это только деньги, особенно в данном случае.
-
До маршрутных полетов вам еще не скоро,я в свое время начинал с дискавери 2,крыло было бу чемпионское(купил у Володи Яворского)Отлетал пару лет,купил новое дискавери2,опять отлетал несколько лет.Сейчас дискавери4,крылья надежные и безопасные,за 1300евриков можно новое купить.
-
Правильно решил ,едь на гору дней на 10 .
Толку больше будет .
К томуже новые знакомства,друзей пол мира будет.
Да икрыльев и подвесок можно примерять , думаю ни кто не откажет.
-
А шо наней нету поролона или пузыря ,не надейся неспасет,учись сатится на ноги.
З цим категорично не згідний.
Полностью поддерживаю несогласие!!!! Не вздумайте легкомысленно или с игнором отнестись к защите, к любой из ее деталей.
"Учись садиться на ноги" :blyaaaaa: как-будто кто-то учит приземляться на попу!!!
А падать? Порывы ветра на старте( тут еще и шлемом не пренебрегайте), отработки посадок на склон, смерчики...
-
Поддерживаю! Защиты много не бывает! А советы типа - учись приземлятся на ноги - в топку!
-
А советы типа - учись приземлятся на ноги - в топку!
Знаю пилотов, которые, имея приличный опыт полетов и даже соревнований, садятся на попу. При этом они знают, что это неправильно, но на посадке срабатывает дурацкий рефлекс. Так что иногда акцентировать внимание на посадке на ноги нужно.
Это не отменяет необходимости хорошего протектора (на который действительно надеяться не стоит) и умения делать перекаты при жесткой посадке.
-
То, что нужно приземлятся на ноги - это ясно. Я писал, что советы дурацкие давать не нужно - протектор, мол, не нужен, на ноги приземляйся и все будет хорошо.
-
спасибо всем за внимание к теме. купол выбран - решил начать всё-таки с серт.1- будет GIN BOOST, и раз-уж заговорили о подвеске, то может порекомендуете что-нибудь из не очень дорогих и достаточно надёжных в плане безопасности вариантов.
-
Пока обучаешься, лучше конечно учебная подвеска...ИМХО
По началу придется много ходить вверх на горку и с учебной подвеской намного легче. Себе сразу купил Nearbirds XTC 2 и на ней же учился (из тех соображений что 2 подвески не потянул бы, да и со своей снарягой обучение почти в половину дешевле). Для полетов неплохая подвесь, но для обучения громоздкая ну и все вытекающие... Еще хочу добавить что вышеупомянутая подвеска не всем нравиться из-за креплений, вроде как "хозяйству" не очень удобно при старте и наземке. Для себя решил следующую брать с другим креплением.
-
Мое глубокое убеждение. что как раз подвеску следует брать сразу нормальную. С большим протектором, удобную. Чтоб и учиться на ней и летать первые маршруты. И не только первые. Нииабердовские подвески довольно неплохое решение. Если продаются за разумные деньги. Я пробовал хардихуд и XTC 2. XTC 2 понравилась больше. Масса регулировок, легкая, компактная при транспортировке. Не соглашусь с менением камрада Мачете - мне она не показалась громоздкой. Объемная, за счет большого протектора - да, но никак не громоздкая. Большой багажник. В ней отлично рулится весом. В общем - понравилась.
-
Мое глубокое убеждение. что как раз подвеску следует брать сразу нормальную. С большим протектором, удобную. Чтоб и учиться на ней и летать первые маршруты. И не только первые. Нииабердовские подвески довольно неплохое решение. Если продаются за разумные деньги. Я пробовал хардихуд и XTC 2. XTC 2 понравилась больше. Масса регулировок, легкая, компактная при транспортировке. Не соглашусь с менением камрада Мачете - мне она не показалась громоздкой. Объемная, за счет большого протектора - да, но никак не громоздкая. Большой багажник. В ней отлично рулится весом. В общем - понравилась.
Как пользователь подвески ХТС 2 подпишусь под каждым словом поста Димы pivasik, + при каждом удобном случае занимаюсь наземкой и никаких неудобств не испытываю dance. Подвеска не первая, если было бы что-то не так, давно бы поменял. Рекомендую! ukraine
-
Мое глубокое убеждение. что как раз подвеску следует брать сразу нормальную. С большим протектором, удобную. Чтоб и учиться на ней и летать первые маршруты. И не только первые. ....... XTC 2 понравилась больше. Масса регулировок, легкая, компактная при транспортировке. Не соглашусь с менением камрада Мачете - мне она не показалась громоздкой. Объемная, за счет большого протектора - да, но никак не громоздкая.
Для сравнения - у меня KARPOFLY Arrow X-Alps2 с надувным протектором. Весит 2,5 кг с карабинами. В сложенном положении занимает столько же места, сколько упакованная в нее запаска. Поэтому вся снаряга помещается в 90 литровый рюкзак. Из недостатков - дорогая (400+ евро).
-
Я Вас категорически поздравляю! Ниабердс можно взять за 150 евро. Надувной протектор врядли переживет период обучения. Весит нииаберд чуть больше 6 кг. По моему платить 250 евро за лишних 4 кг и сомнительную прочность... Ну как бы не для пересичного украинского пилота.