wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Рустик від Грудень 22, 2013, 14:27:32
-
Друзья помогите пожалуйста советом! Собрал малинку , но оказалось что шланг слишком мягкий (хотя брал от сельхоз техники армированный из нутри ниткой) в следствии чего он раздувается при давлении и ход поршня слишком большой... как вариант попробовал шланг от водопровода с наружи армированный тросом, но он думаю будет шкрябать краску автомобиля, поэтому ищу альтернативу. кто сталкивался и имеет знания в этом подскажите!!!
-
Шланг должен быть армирован железом.Любой шланг подходящий по диаметру и длине но для ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ а не для полива огорода
-
Шланг должен быть армирован железом.Любой шланг подходящий по диаметру и длине но для ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ а не для полива огорода
армирован внутри??? и где такие ставят,на какую технику :apstenu:
-
Не слишком ли сложно городить этот огород со шлангами и маслами? Может поступить проще? Сделать гагаринскую малинку?
-
От сельхозтехники для чего?
Нужен гидравлический высокого давления.
-
А какое давление? Исходя из этого и шланг подбирать нужно.
-
Можно виниловую изоляцию подходящего диаметра поискать на имеющийся шланг - чтоб не царапал
-
Не слишком ли сложно городить этот огород со шлангами и маслами? Может поступить проще? Сделать гагаринскую малинку?
дело в том что в такой конструкции манометр маловат диаметром а у меня манометр 100мм, хорошо видно шкалу,плюс нужно элекричество,а мы зимой бывало на снегоходе затягивались какое там интересно бортовое питание, да и настроился делать сразу гидравлическую малинку, но если шланг не подберу тогда Ваш вариант придется рассматривать!
-
а как будут обстоять дела со шлангом(рукавом) гибким в стальной оплетке для воды,ну который обычно используют дома например для подвода воды к газовой колонке. резина которая там внутри по отношению к тормозной жидкости нейтральна или будет "съедать" её(шланг)?????
смотрели шланг датчика давления масла, от камаза по моему,он длиной 3 метра,немного коротковат, и внутри не видно армирован или нет,продавцы говорят что да,может его???
-
шланг от воды масло сожрет
-
но он думаю будет шкрябать краску автомобиля, поэтому ищу альтернативу.
Какой диаметр? Может проще запихнуть этот шланг в пластиковый гофрорукав( применяется для прокладки проводки)
-
но он думаю будет шкрябать краску автомобиля, поэтому ищу альтернативу.
Какой диаметр? Может проще запихнуть этот шланг в пластиковый гофрорукав( применяется для прокладки проводки)
да по идее так можно,главный вопрос как относится резина в таком шланге к тормозной жидкости!!!
-
да по идее так можно,главный вопрос как относится резина в таком шланге к тормозной жидкости!!!
не Маслостойкую резину тормозуха растворяет
-
да по идее так можно,главный вопрос как относится резина в таком шланге к тормозной жидкости!!!
не Маслостойкую резину тормозуха растворяет
значит рукав для воды отпадает :-[
-
Тогда хз... Нужно искать именно шланг для гидравлики. Может в магазинах запчастей для сельхозтехники, к примеру. Тут на форуме человек писал про гидравлическую малинку, но там, как я понял - идет обычный силиконовый шланг, армированный.
-
В принципе, велосипед уже изобретен!
На форуме камрад mersmen уже опубликовывал свой рецепт изготовления гидравлической малинки.
Ребята летают на ней уже не один год.
Я цитирую " Я купил в магазине пневмоцилиндр открывания дверей в ЛАЗе вродь 380 грн было 2 года назад и несколько комплектов манжет и колец к нему, купил 1 штуцер с одной стороны незьба 1/4 дюйма с другой ёлочка под шланг диаметром 6мм. 2 метра прозрачного армированного шланга, на работе взял манометр диаметром шкалы 100мм ( самый оптимальный размер для меня) и мне выточили переходник на манометр чтобы приделать к шлангу.
шток цилиндра полностью утапливаем в самом корпусе цилиндра, заливаем в цилиндр масла я брал гидравлическое АТF, когда будешь тянуть за шток масло должно выходить, вкручиваешь в отверстие штуцер, на ёлочку недеваешь шланг обжимаешь хомутом, тянешь за шток чтобы масло вытеснило воздух из шланга, надеваешь шланг на штуцер с манометром обжимаешь хомутом вот и вся малинка карабины подбираешь по отверстиям спереди и сзади. манометр брал на 6 кгс/см2 мы нагружали по 20 кг и получилось если вешаем 20 кг то на манометре показывает 1, если 40 то на манометре 2, если 60 то 3, если 80 то 4, короче после этого разобрал манометр снял стрелку наклеил белую картонку и разноцветными фламастерами нарисовал шкалу от 0 до 40 - жёлтым, от 40 до 80 зелёным, 80-120 красным - собрал манометр в кучу поставил стрелку и так до сих пор затягиваемся. периодически ( каждую весну ) меняю все манжеты и кольца резина разбухает от масла а маслостойких пока не нашёл."
-
Не нужно РВД и в зависимости отпроизводительности НШ подобрать сечение.
По гугли: ГИДРОСИЛА попадеш на сайт производителя
Пардон я не дилер я комбайнер.
-
Камрад, у него нет НШ. У него тупо гидроцириндр и нужно давление передать на манометр. При помощи шланга, заполненного маслом. Проблемав том, что шланг попался раздувающийся под давлением и искажающим показания датчика. Как то так))) ;D
-
Мдя плохо прочел заголовок :blyaaaaa:
Однак пасивка лутше.
-
Спорно. Есть и плюсы и минусы.
-
Самое подходящее думаю будет рукав от гидро системы комбайна.(советского производства ,дешевле и резби метрические)
На концах гайки М16х1.5 ключ 19
Диаметры рукава наружа 14мм внутренний 6 мм, макс давление 300 атм
Самая большая длина 2.5 м но можно с помощью штуцеров и разной длинны рукавов на брать нужную длинну.
Гидро цылиндр двухстонний , диаметер поршня 40мм и ходом штока 80мм (думаю подойдет)
Спросите, Дон 1500, включение выгрузного шнека зернового бункера.
-
Самое подходящее думаю будет рукав от гидро системы комбайна.(советского производства ,дешевле и резби метрические)
На концах гайки М16х1.5 ключ 19
Диаметры рукава наружа 14мм внутренний 6 мм, макс давление 300 атм
Самая большая длина 2.5 м но можно с помощью штуцеров и разной длинны рукавов на брать нужную длинну.
Гидро цылиндр двухстонний , диаметер поршня 40мм и ходом штока 80мм (думаю подойдет)
Спросите, Дон 1500, включение выгрузного шнека зернового бункера.
да расматривали рукава они хороши,правда немного грубовато и цена кусается,но если ни чего не подберу то придется на них и остановится. вы только подскажите : если у такого шланга с одного конца срезать головку и посадить его на штуцер(ёлочку) и зажать хомутом то внутренняя металлическая оплетка распутыватся не будет???
-
Ещё раз спрашиваю....а какое давление ? Если 2-3 кг,то одни шланги,если 20-30 кг то другие.
И как вариант универсально под любое давление подойдёт металлическая тормозная трубка от автомобиля. Несколько правда неудобно с монтажом-демонтажом...
-
Ещё раз спрашиваю....а какое давление ? Если 2-3 кг,то одни шланги,если 20-30 кг то другие.
И как вариант универсально под любое давление подойдёт металлическая тормозная трубка от автомобиля. Несколько правда неудобно с монтажом-демонтажом...
так так,давление у нас не более 6 кгс/см2, а металлическая не пойдет наверное ,нужен гибкий ведь через окно автомобиля надо протягивать шланг с манометром ближе к панели приборов чтобы водителю было удобно наблюдать :crazy_pilot:
-
Лет 7 назад я тупо покупал шланг в Харькове на Барабашовке ))) Служит народу до сих пор.
Черный-армированный, кажется я просто на том же лотке, где манометр продавался, спросил к нему шланг. ;D Типа под высокое давление под масло.
У наших ребят видел еще какой-то другой шланг. Спроси у Дениса: http://paragliding.in.ua/index.php?action=profile;u=1500 (http://paragliding.in.ua/index.php?action=profile;u=1500)
-
Если перерезать рукав ни чего не произойдет.
Потому как резиновый внутренний рукав армирован стальной проволокой в 3-5слоев с левым и правим направлением, сверху слой резины.
Резать нужно только болгаркой ,и только потом замеряв внутренний диаметер делать штуцер елочку.
Потому как будет проблема зажать соединение ,Рукав тяжело поддается,китайский хомутик не поможет.
-
Спасибо!!! как добьюсь результатов выложу фотки,если кому интересно)
-
А може краще рукав не різати,а перейти різьбою на ялинку.
-
А може краще рукав не різати,а перейти різьбою на ялинку.
извините я с России,Татарстан так что Украинский не очень понимаю,но в чем суть помоему понял))) спасибо!
-
Давление будет зависеть от диаметра поршня в цилиндре.
У меня манометр на максимум 1.6 МПа.
Есть много фирм, которые изготавливают на заказ масляные шланги для сельхозтехники. Я заказывал в Курске длиной метров 5, обошлось в 1000 рублей.
В Татарстане наверняка тоже найдешь. Не заморачивайся с елочками и хомутами, держать нихрена не будет.
-
конторы, которые продают резиновые шланги для гидросистем. в том числе с/х назначения, могут поставить на концах шланга гайки, к которым с одной стороны прикрутишь манометр, а с другой гидроцилиндр.
а если скажешь зачем это тебе, то еще и скидку от сочувствующего человека получишь))))
-
Сегодня посчитал цены комплектующих.
Получается малинка стоит 450гр и двачаса работы.
Если крепить к фаркопу ,замок от прицепа стоит140гр (для круглой трубы ) в него и гидро цылиндр ложится как там и был (приварить автоматом не поведет)
Шнур в Киеве с завода Валтекс ,диаметер 4мм на 320кг, 96коп за мерет если километр длинны.
Итого?
С математикой не дружу :blyaaaaa:
А с девченками да, их можно по пальчам со щитать .
-
конторы, которые продают резиновые шланги для гидросистем. в том числе с/х назначения, могут поставить на концах шланга гайки, к которым с одной стороны прикрутишь манометр, а с другой гидроцилиндр.
а если скажешь зачем это тебе, то еще и скидку от сочувствующего человека получишь))))
городок маловат у нас,местный магазинчик с/х назначения посещаю уже вторую неделю, начали уже на меня криво смотреть) единственный подходящий там гидрошланг от камаза идет от двигателя к манометру давления масла,он длиной 3 метра
-
Сегодня посчитал цены комплектующих.
Получается малинка стоит 450гр и двачаса работы.
Если крепить к фаркопу ,замок от прицепа стоит140гр (для круглой трубы ) в него и гидро цылиндр ложится как там и был (приварить автоматом не поведет)
Шнур в Киеве с завода Валтекс ,диаметер 4мм на 320кг, 96коп за мерет если километр длинны.
Итого?
С математикой не дружу :blyaaaaa:
А с девченками да, их можно по пальчам со щитать .
у меня гдето 1200 рублей выходит,а если покупать готовую то стоит 9000 рублей!!!!!!!
а киевский шнур тянется,я думал покупать коломенский?
-
Люди подейкують,брехати небуду (укр)
Не утверждаю но люди говорят что с 1000на 1200м (рус)
-
Люди подейкують,брехати небуду (укр)
Не утверждаю но люди говорят что с 1000на 1200м (рус)
так глядишь и украинский выучу)))
-
Не завадить ,легко буде спілкуватись.(укр)
Не помешает легче будет общатся (рус)
-
А какой шнур лучше? Тут наши малинщики ранее на форуме писали, правда в другой теме, про разницу в шнурах. Кажется Максим Сахаровский писал, что более эластичный шнур лучше для начинающих?
-
Мы используем белорусский, он немного тянется, это даже хорошо с физической точки зрения.. пароплан меньше рвать на рывках будет, все таки растежение... :vidixay:
-
через окно автомобиля надо протягивать шланг с манометром
А можно и по-другому. Мы крепили манометр снаружи к лобовому стеклу или скотчем или к дворнику привязывали. Наверно можно и присоску какую-то приспособить.
Если вдруг хомутик не удержит и шланг сорвёт,то хоть маслом оператора не обольёт!
-
Свяжись с мерсмен, он раскажет подробней, у его конструкции тонкий прозрачный з внутреней оплеткой шланг, длинный, цепляли и на квадрик и на машине тягались... очень удобно.. :crazy_pilot:
-
Шото мне под сказывает что прозрачная казеинка с оплеткой не есть надежно.
Я имею в виду температурный режым, зима -лето.
Будет давать погрешности, а при минусовой температуре треснет.
Нуно делать надежно.
Щоб все було як у дядька.
-
Пардон шо встряю.
-
Непонятно, зачем применять гидравлические шланги рассчитанные на давление 300 атм, если в малинке давление до 6 атм?
Любой напорный шланг пойдет. Есть и маслостойкие (для перекачки топлива) и температурный диапазон -10 +60. Вполне надежное решение. Учитывая цену можно менять раз в сезон.
-
И то верно.
Просто я привык штобы второй раз к перову вопросу не возвращатся.
-
поясняю на счет шланга : шланг выбирается с учетом конструкции цилиндра, если выбираешь цилиндр с прямой тягой т.е. такой который например изготовляет серийно Юрий Тыцык,или с какой нибудь с/х техники то пойдет шланг который под давлением немного даже расширяется так как это будет компенсироватся возможностью большого хода цилиндра, если выбираешь тормозной цилиндр от москвича или от классики то там нужно шток цилиндра направлять внутрь цилиндра для получения давления, соответственно делается констукция с ипользованием рычага и поэтому ход штока ограничен вследствии чего нужно выбирать шланг который под давлением практически не расширяется . я вот так думаю как то)
-
вследствии чего нужно выбирать шланг который под давлением практически не расширяется . я вот так думаю как то)
100%
и давление в этих системах разное
-
Кароче делайте как хотите.
Но только чтобы не пришлось менять рукав, когда у буксируемого под гудком будет 30-40 метров.
Как отреагирует оператор на падение или отсутствие тяги на указателе?
-
Преимущества малинки в том, что длинный трос демпфирует резкое изменение нагрузки. Даже если водила остановиться то тяга сброситься плавно и можно спокойно зайти на посадку.
Самый плохой вариант это обрыв троса на малой высоте, вот тут может быть пугающий клевок с непредвиденными последствиями. Это даже страшнее чем корова на тросу :blyaaaaa: .
Был и такой случай - на поле вышла корова и во время старта трос у нее попал между ног. Веселая получилась затяжка... :parapente3: , пилот сначала подумал наверно турбулентность
, но почувствовав запах бифштекса вовремя отцепился.
-
Вымя не поранили ? :blyaaaaa:
-
ААА было дело пастух её полдня догонял )))
-
Бедное жывотное :blyaaaaa:
Я за своими не гоняюсь, позвал Марта ...Квитка...Бурена...
И почти всегда приходят ...Почти.
Характер понимаеш ...
Стать женская однако.
-
Вот почти закончил, остались мелкие доработки.
-
Вот почти закончил, остались мелкие доработки.
манометр 320 руб; шланг 550 р; цилиндр рабочий сцепления ВАЗ 2101-2107 280 руб; итого 1100 рублей + металолом и немного работы болгаркой сваркой и дрелью, все имеется в своём хозяйстве.
ВЫВОДЫ: 1 не эксперементировать со шлангами,брать сразу шланг для гидравлики т.к. нужно чтобы шланг под давлением не расширялся . у меня шланг спиральный для пневматических линий(были такие же дешевле,но я взял по дороже итальянский т.к. у него характеристики были написаны на этикетке t от -40 до +90,давление 18 атм. длина 10 м. магазин ТНК )не удобен тем что не любит перегибов, немного дубеет на холоде но все равно растягивается
2 если найти уменьшенную копию гидроцилинра которые используют на с.х. технике то иготовление малинки гораздо упростится,т.к. не придется варить все эти железяки
3 манометр 16 кгс.см2,не меньше . жидкость нужно загонять шприцом с иголкой,когда перестанет проходить подаём при помощи автомобильного насоса немного давления,от этого жидкость проваливается дальше,потом заново заполняем иголкой сколько влезет и так далее пока не останется воздуха.
4 конструкция требовательна к остаткам воздуха в системе т.к. ход поршня и его диаметр не большой, поэтому нужно тщательно заполнять систему без остатков пузырьков воздуха.
5 использовал тормозную жидкость
6 не использовал тормозной цилиндр от москвича т.к. машина прошлого века и в магазине автозапчастей на него у нас нету
-
А я решил сделать так.
-
А заправлять малинку, ето ваще детский сад .
Максимум 2-3 минуты , совершенно без воздуха.
Завтра сфоткаю и выложу.
От масла пока отказался,из за вязкости опаздывает указатель,росдот 4 залил.
На ночь оставил загруженную ,авось потечет.
При нагрузке 70 кг давление в системе 9атм .
Бум искать указатель на 16атм и диаметром шкали не менее 120мм.
Потом циферьками разукрашивать.
-
Если использовать пневмоцилиндр с немного большим диаметром то давление в системе будет меньше, соответственно все соединения проще и меньше риск разрыва/протечки. И не нужно лепить рычаги.
Проще и надежней системы чем у Кости (mersmen) не видел.
-
Очень важно, чтоб гидроцилиндр имел возможность поворота и ВСЕГДА составлял с веревкой прямую линию. Иначе показатели будут искажаться.
-
А я решил сделать так.
Ну так если бы у меня был такой цилиндр,несомненно сделал бы также. а так кто на что богат из того и делает.
Хорошая получилась тема,теперь если кто займется сооружением малинки не надо искать по всему сайту информацию,и можно выбрать варианты подходящие себе)))
Главное товарищи малинщики не останавливайтесь на этом и выкладывайте сюда свои оригинальные решения в конструировании малинки!!!
-
У моей конструкции ,обеспечивается легкое перемещение устройства вгоризонте и в вертикальном до 70 градусов.
А также не падает на бока.
Легкость вращения на прицепном шарнире регулируется болтом что под ручкой отцепа.
При том само отцепа от шара не произойдет ,есть фиксатор заводской.
Фоток обещаных пока не выложу,Дабы снизить давление в системе ,устанавливаю тоньше шток.
-
Я,извиняюсь,может чего-то не понял...Столько текста что-бы в результате посмотреть как отклоняется стрелочка на манометре. А где-же сама лебёдка ? Ну там...трос,барабан,тормозное устройство,смотчик...Или Малинкой называют когда километр троса по земле волочит машина? Не пинайте, я серьёзно.
-
Малинка - не лебедка, поэтому барабана там нет и тормозного устройства тоже.
-
Ну там...трос,барабан,тормозное устройство,смотчик __пасивка.
Километр веревки по земле__Малинка.
Хотя и у пасивки леер страдает не меньше, то через лесо посадку протащат то в подсолнухи то по кукурузе ...
То парашют по среди поля за якорится, а когда парашют кырдык ,тогда пасивка становится малинкой.
-
Извиняюсь забыл выложить фотки.