wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Jnets від Листопад 27, 2013, 19:30:17
-
Видно они ничего не знают ни о том, что при таком рельефе летать нельзя, ни о том, что потоков не бывает, если впереди вода.
Полёты в Лагерном саду 23 и 26 ноября 2013 г (http://www.youtube.com/watch?v=rZlA1I7ChY0#ws)
-
... ни о том, что потоков не бывает, если впереди вода.
Виходить що польоти над Дністром ( Одаїв, Ісаків, Іване-Золоте, Бакота і т. д. ) є не правильними ? ::)
-
... ни о том, что потоков не бывает, если впереди вода.
Виходить що польоти над Дністром ( Одаїв, Ісаків, Іване-Золоте, Бакота і т. д. ) є не правильними ? ::)
А потоки там є! Та ЯКІ , мало не буде. В осени 2012р. зловив поточок в +7.5 м/с.
Повні штани адреналіну були.............. ;D ;D ;D
-
Поверхня води є хорошим індикатором цього самого потоку.
-
Камрады, про потоки у воды - я знаю! Беда в том, что у нас есть некоторое количество пилотов, которые думают, что в местах, подобных месту на видео, убеждены, что в таких местах летать нельзя. Таким образом, у нас выпадает из обоймы масса лётных мест, в которых можно летать, но никто не летает и не хочет.
-
Прошу вибачення Jnets, але з Вашого першого допису я так зрозумів що Ви подібне не вітаєте. Варто було згадати про :
... некоторое количество пилотов ...
-
Как раз - подобное - приветствую! ( вітаю). Дело в том, что есть проблема - имеется масса горок, при виде которых российские парапланеристы взвыли бы от восторга, стартовали и улетели бы на маршрут! Проблема в том, что местные пилоты не верят в эти горки, не считают их лётными и не едут на них при наличии погоды. Парадокс, но люди игнорируют возможность ухода на маршрут, сидя дома ( иногда более месяца!!! :жена: :жена: :жена:) , при наличии ветров и горок под эти ветра. Я даю ссылки на видео, в надежде, что найдутся трезво мыслящие пилоты, которые, сравнив аэрологию лётных мест, сочтут возможным наличие маршрутного потенциала и для наших горок!
-
В радиусе 100 км от нашего города есть как минимум 5 лётных мест под восточный ветер. За 5 лет ни один из пилотов не сподобился облетать эти места. Предпочитают по 2- 3 месяца ждать летной погоды. Как понять???
-
Наверно летать не хотят. Когда люди хотят летать, они готовы за тысячи километров ехать.
-
В радиусе 100 км от нашего города есть как минимум 5 лётных мест под восточный ветер. За 5 лет ни один из пилотов не сподобился облетать эти места. Предпочитают по 2- 3 месяца ждать летной погоды. Как понять???
Правильно заметили
летать не хотят
:-\
Так,подлетнуть.. :).подинамить.. :D.ну или как Василий в бризе trava (а давайте присвоим ему звание "Король бриза 2013?")
Впрочем,с Василием мы сегодня обговаривали лебёдочные полёты.
Наверное каждый пилот,и я в том числе, должны налетать некоторое кол-во часов полётов в динамике. Наработать моторику,так сказать...не забывая при этом получать удовольствие от полётов... :fly: Сначала мы летали сверху вниз...и думали что мы летаем!!!! Потом научились динамить,и думали что вот теперь мы по-настоящему летаем!!! А потом первые маршруты!!!! Аж в 20 км!!!! Вот!!! Мы ваааще крутые перцы!!!!!
Я начал летать в 1996 году. И бриз по-началу меня устраивал! И крыло болониевое тоже. А потом я купил новый Виртуоз!!!! Первый маршрут с Карачуна...да,те же 20 км!!!! И без варика..как птица..."по осчусчениям!!!" ;) И только лет через 10 я пролетел маршрут в 230 км.
К чему это я...Наверное каждому пилоту нужно пройти свой путь развития. Кому-то нравится больше паратлон...кому-то Мигговские маршруты...
Одно время,я как и Дмитрий,искал новые горки... Но потом понял,что 70-100-метровых горок для ухода на маршрут,в нашем регионе не найти..ну просто их нет...степь у нас... (Вышел в степь донецкую парень молодой)
Для себя я понял,в нашем регионе в основном для маршрутов это лебёдка. Тем более,что горок,которых и так у нас мало,становится всё меньше... на Каручуне скоро построят ветроэлектростанцию,и на побережье Азовского моря в районе пос. Куликовское (Полигон) уже начато строительсво ВЭС. http://www.uaenergy.com.ua/post/12352/bolshoj-veter-s-vostoka-ahmetov-stroit-samuyu-bolshuyu-vetrostantsiyu/ (http://www.uaenergy.com.ua/post/12352/bolshoj-veter-s-vostoka-ahmetov-stroit-samuyu-bolshuyu-vetrostantsiyu/)
:(
-
Хе-хе.. Саня, если горку посмотреть никто не сподобился, то откуда взять команду для лебедки??? Разве что появится индивидуальный вариант....
-
Всем, привет.
Я из того же города где снято это видео. Переодически читаю ваш форум, был удивлен увидев видюшку и бурное обсуждение :)
Удивлен что ваши теоретики говорят о потоках. Может им стоит попробовать?
Эта горка (перепад 70м), находится в черте города, в городском саду, фактически в 100 метрах от торца центральной улицы которая там начинается. Используется нами в основном как средство от паратаксикоза для полетов в динаме. Маршруты с нее не летаем, при наличии погоды набрать 200-300м над стартом труда не составляет, но лететь некуда, за спиной Москва город. Вперед за реку - это биться против ветра, обычно далеко не улетают.
Есть другое подобное место за городом, так же у реки, с нее народ уходит на маршруты, но погоды под нее не много, поэтому в сезон мы обычно в разъездах. Горки "выходного дня" у нас в радиусе 600км.
-
а у вас в городе аэропорт действующий есть?
-
а у вас в городе аэропорт действующий есть?
Да есть, горка городе не входит в их воздушную зону. Граница проходит чуть дальше за рекой. Вторая горка находится в их воздушной зоне, стараемся не безобразничать сильно, да и погоды как я сказал там мало бывает.
-
Горки "выходного дня" у нас в радиусе 600км.
Вот так, господа! И не капризничают люди!
-
а что за город? как называется, и по видео у вас равнина. лебедками тягаетесь?
-
а что за город? как называется, и по видео у вас равнина. лебедками тягаетесь?
Томск. Да равнина. Поэтому что бы хоть как то полетать маршруты приходится ездить. Раньше была пассивная лебедка, но в этом сезоне оказались без нее, надеемся что в следующем все получится и будет уже активка.
-
а сколько пилотов у вас постоянно летает?
-
а сколько пилотов у вас постоянно летает?
Человек 30 активных. Из них 20 постоянно куда то выезжают, соревнования, сборы, поездки.
Еще большое количество "вечных курсантов" и "пилотов одной горы".