wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Листопад 13, 2013, 12:57:06
-
Бестселлеру класса EN D - MANTRA М4 , пришла достойная замена. dance
МANTRA М6 уже доступна к заказу. :0-133: Крыло имеет глайд на балансировочной скорости выше на 0,8
На акселе выше на 1, чем у Mantra М4. Также выросла максимальная скорость и крыло стало более стабильным . :fly:
Эти улучшения стали возможны после применений новых технологий , использованные на Mantra R11 R12. (Shark nose – Акулий нос (http://nearbirds.com/news/2013-07-31-45))
-
Кстати обещали выпустить Rush 4 одновременно с Mantra M6.
Чем будет отличаться Rush 4 от Delta 2?
Чем будет отличаться Rush 4 от Rush 3?
-
Кстати обещали выпустить Rush 4 одновременно с Mantra M6.
Ты прав. Судя по фото (ниже) М6 уже облётывали с Rush4. Подробная информация по Rush4 появиться в скором времени.
А пока немного инфы по М6 http://nearbirds.com/news/2013-11-14-55 (http://nearbirds.com/news/2013-11-14-55)
-
Мой любимый цвет)))
Кстати, перевод статьи про патент акульего профиля (что это, как работает и почему именно так) находится в приложенном файле.
Переводил сам, так что не пинайте сильно, если что)))
-
хороший перевод и вполне понятные доводы, спасибо ))
-
Антон надо этот перевод патента выложить в разделе статей и т.д. Иначе затеряется на форуме. Спасибо за труды pivasik
-
особая прелесть вот в этом :)
although this is more difficult to link to theory, a better climb rate in thermals
необъяснимо:)
trava
-
Рад бы, да не знаю, как текст с картинками выложить корректно...
-
Антон, спасибо!
-
особая прелесть вот в этом :)
although this is more difficult to link to theory, a better climb rate in thermals
необъяснимо:)
trava
Можно предположить, что при обработке термика часто возникает косое обтекание крыла. При этом поток воздуха проходит под углом к нервюрам. Чем меньше воздухозаборники - тем меньшая площадь нервюр задействована в этом процессе. Результирующее сопротивление крыла становится меньше.
-
Зиад Бассил.
Mantra M6 SM 75-95
Первые впечатления:
У нас был один день летной погоды и, к счастью, М6 появилась у меня к полудню.
Взлет относительно прост для крыла с удлинением 6,9. Глайдер наполняется хорошо при ветре в 10 км/ч - сначала центроплан, а за ним следуют консоли. Оно должно быть под контролем, но это несложно выполнить брейками, так как крыло имеет тенденцию выходить вперед.
Было многовато севереного ветра, дующего со стороны стартовой площадки, делая воздух слегка турбулентным. Под куполом с удлинением 6.9 было вполне комфортно! Оно, конечно, делает больше движений, чем Delta 2 SM, но меньше, чем LM5 SM с одинаковой загрузкой. По сравнению с М4 крыло ушло вперед по комфорту, в отличие от LM5.
М6 дает пилоту уверенно вдохновляющее чувство, так как основная часть крыла ощущается очень монолитно и нет заброса при входе в термик, только небольшой клевок при жестких условиях, делая крыло "расслабленным EN-D".
Для удлинения 6,9 управление и поведение в вираже крыло может быть описано так: линейное, точное и гибкое. Я чувствовал себя как на Delta 2, лишь с немного меньшей жесткостью контроля.
Я не ожидал, что на при такой величине удлинения глайдер может быть настолько хорош.
Реакция на брейки у М6 лучше, чем на LM5, позволяя пилоту точнее выполнять обработку потока.
Я бы мог сказать, что упраление лучшее в EN-D классе, потому что крыло позволяет делать быстрый плоский поворот без заныривания крыла в спираль.
Давление на брейках похоже на таковое у Delta 2, относительно легкое.
Летные характеристики выглядят очень внушительно! Но я должен побольше полетать на нем, чтобы уверенно утвержать это. Я хочу проверить глайд и максимальную скорость, так что скоро ожидаются интересные видеоотчеты, когда погода позволит все это сделать!
Оригинал взят здесь (http://paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p389851#p389851)
И немного видео:
Ozone Mantra 6 SM (http://www.youtube.com/watch?v=rwu7yJyZrmw#ws)
-
Красиво всё выглядит!А лески на всю хорду почти,вроде уже такое было?Посмотрим что Василь Задов наиспытывает....
-
Судя по видео глайд на уровне IP6, неожиданно. Еще очень интересно что с максимальной скоростью.
Другие блочки на брейках, хотя я не понимаю в чем проблема с обычными латунными.
Шарики на брейках. Или это самоделка Зиада?
-
за то мне понравился один нюансик !! если присмотреться на крепление клевантной (триммерной) стропы к свободному концу! - крепление ГИБКОЕ и Эластичное! давно пора, это намного удобней и чувствительность выше. Как на R11 и M10.2 такие стояли очень удобно. на M4 и на Дельте короткие что делает дополнительный изгиб на стропе что снижает чувствительность. на видео видно что на M6 крепления стали длиннее и эластичные
Delta2
(http://b.vimeocdn.com/ts/445/788/445788881_640.jpg)(http://i1.ytimg.com/vi/bflutyhQljI/mqdefault.jpg)
M4
(http://b.vimeocdn.com/ts/209/154/209154581_640.jpg)
R11
(http://i1.ytimg.com/vi/8SgSsynYusA/hqdefault.jpg)(http://b.vimeocdn.com/ts/167/860/167860859_640.jpg)
-
бляяя... я один Серёгу нихера не понял? :(
-
;D
...клевантной (триммерной) стропы...
Стас, видимо он имеет в виду крепление стропы управления к свободным концам. Видимо Серёга уже получил М6 и попробовал всё подёргать и пощупать. Тогда срочно становимся в очередь, на попробовать. ;D
-
пробовал R11 и M4/ Петя ты правильно понял меня
-
т.и. на М6 стоит резинка , как на Эр11?
-
Судя по этой картинке
http://paraglidingforum.com/download.php?id=60462 (http://paraglidingforum.com/download.php?id=60462)
там не резинка, а стропа.
-
Судя по этой картинке
[url]http://paraglidingforum.com/download.php?id=60462[/url] ([url]http://paraglidingforum.com/download.php?id=60462[/url])
там не резинка, а стропа.
показалась что эластичная. жаль :-\, было бы хорошо если эластичная
-
Судя по этой картинке
[url]http://paraglidingforum.com/download.php?id=60462[/url] ([url]http://paraglidingforum.com/download.php?id=60462[/url])
там не резинка, а стропа.
показалась что эластичная. жаль :-\, было бы хорошо если эластичная
А какая разница? Параплан ведь не акро. Только как "рюшечки" может быть. Вот в глаза бросилась широкая прямоугольная молья на свободных концах. Как-то не эстетично смотрится, слишком широкая для свободного конца. Это как свободные концы шириной 15мм вставлять в карабин 40мм.
-
パラグライダー スカイ朝霧 12.7 OZONE MANTRA M6 (http://www.youtube.com/watch?v=2J45ApB80f0#ws)
китайцы уже летают на М6
-
Судя по языку - японцы ccccoool
-
Судя по языку - японцы ccccoool
И по Фудзияме на фоне :)
-
Судя по языку - японцы ccccoool
И по Фудзияме на фоне :)
- это каскадеры ;)
-
опубликовали мануалhttp://downloads.flyozone.com/pdf/PG/mantra-m6/m6_manual.pdf (http://downloads.flyozone.com/pdf/PG/mantra-m6/m6_manual.pdf)
подушка в комплекте ;D
-
Mantra M6 (http://www.youtube.com/watch?v=HLSSah0gD30#ws)
-
что видео Зеяда. скучноваты стали... слишком политкорректен... я наделся что M6 порвет icepeak 6....
-
что видео Зеяда. скучноваты стали... слишком политкорректен... я наделся что M6 порвет icepeak 6....
М6 "порвёт" Icepeak7 ikar ;D ;D ;D
-
М6 "порвёт" Icepeak7 ikar ;D ;D ;D
че правда? :o
-
М6 "порвёт" Icepeak7 ikar ;D ;D ;D
че правда? :o
Серый, ты слишком доверчив)))))
-
Серый, ты слишком доверчив)))))
так проще, чем все время сомневаться
-
А я вообще не понял - причем здесь Айспик?
Логичнее было бы с Пиком 3 сравнить. Они же вроде как в одной нише?
Хотя и с ним разница почти в год, но было бы интересно глянуть в сравнении 3-х рядную Мантру 6 и 2,5 рядный Пик 3.
А Айспик с Энзо нужно сравнивать, по-моему.
-
А я вообще не понял - причем здесь Айспик?
Логичнее было бы с Пиком 3 сравнить. Они же вроде как в одной нише?
Хотя и с ним разница почти в год, но было бы интересно глянуть в сравнении 3-х рядную Мантру 6 и 2,5 рядный Пик 3.
А Айспик с Энзо нужно сравнивать, по-моему.
уже скоро, будем сравНИвать http://www.pwca.org/node/19356 (http://www.pwca.org/node/19356) icepeak7- M6 и enzo2-icepeakPRO7
-
Смотри раньше, думаю уже на Суперфинале все станет ясно :) поеду независимым репортером :vidixay:
-
Я понимаю Энзо 2 - крыло для Суперфинала, но М6 все-таки следующий класс.
-
уже скоро, будем сравНИвать icepeak7- M6 и enzo2-icepeakPRO7
А я думал, что icepeak7 - это enzo2 "для девочек", а icepeakPRO7 - это enzo2 для "суровых челябинских пилотов". ;D
Соответственно М6=Р3 :)
-
Я понимаю Энзо 2 - крыло для Суперфинала, но М6 все-таки следующий класс.
Интерес в том, что Айспик6 при удлинении 6.99 летит почти как Энзо с удлин 7.5
Очень интересно как Айспик себя покажет при удлинении 7,5, и чем ответит Озон выпуская ЭнЗо2.
Нивьюк Выпускает два крыла, длинный Компет "7-PRO" и 7-ку
Борьба брендов вполне логично развивается на уровне "Компетов", и на уровне Крыльев удлинением 6.99 иными словами Мантра6 VS Айспик7
-
вроде как м6 начали продавать как сертифицированное крыло, я тестов и отчетов нет даже на сайте para-test , У icepeak как то по серьезней отнеслись. сертификация прошла вовремя. продажу анонсировали в срок... по моему озон шибко мутит в маркетинге или тупо неуспевает ))
Вова, а есть сертификат EN-D на sm ?
подправил писал с телефона rose
-
По M6 SM есть только информация (http://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php/29750-Ozone-Mantra-M6?p=398410&viewfull=1#post398410), что в тестах 2 оценки D
Ссылаются на бумажную волокиту.
А может хотят сразу по всем размерам опубликовать информацию.
А может придется летать на несертифицированном опене ;D .
-
онансировали в срок...
мне одному кажется, что в слове лишняя буква? ;D
-
онансировали в срок...
мне одному кажется, что в слове лишняя буква? ;D
Серёга все сообщения пишет за рулем в движении, а в движении, что онанс..., что анонс... одинаково. ;D
-
спасибо подправил. Петер угадал писал на телефоне )))
По M6 SM есть только информация, что в тестах 2 оценки D
Ссылаются на бумажную волокиту.
А может хотят сразу по всем размерам опубликовать информацию.
А может при
полностью согласен это странно, озоновец в тест команде? и типа нет времени на публикацию тестов :blyaaaaa:
или не все так гладко в королевстве? :popkorn:
-
Маркетинг делает усилия по продаже не нужными. :)
-
Опубликован тест (http://www.para-test.de/images/Test_Report/Para_flight/2013/2013-10-17_mantra_m6_ms_ltf.pdf) для размера MS
На английском (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2013/2013-10-17_mantra_m6_ms_en.pdf)
-
В Колумбии впервые увидел Mantra M6 в воздухе. Подождал пока пилот приземлится, и спросил его мнение о крыле. Первок что он сказал это было "очень стабильное крыло" стабильней Mantra M4 и Aspen4. Дальше было много охов и вздохов о том что летит оно супер. Реально фантастический аппарат. Жаль что не вышел пока мой размер.
-
Появились размеры Mantra M6 ML ( 90-105 кг) и L ( 100- 115 кг) прошли сертификацию и стали доступны к заказу.
Мануал (http://downloads.flyozone.com/pdf/PG/mantra-m6/m6_manual.pdf)
-
Mantra M6 MS: передняя кромка, стропы верхнего яруса и свободные концы
-
капец, мы таки все скоро будем летать на нитках.)))
-
Отлетал часов 5 на нитках. Условия - от вечерних "последних выдохов" до ядреной майской термички.
Минусы (по сравнению с Delta 2):
- Из-за удлинения (собственно у нее все и-за удлинения) немного тяжелее вкручивается в поток (возможно сказывается мой полугодовой перерыв в полетах). Надо сильнее работать весом.
- В сильной турбулентности крыло ощутимо машет консолями. Ничего критичного, просто непривычная подвижность над головой.
- Немного тяжелее брейки.
Акселератор мягкий.
Поднимается крыло легко при поддуве 2-3 м/с. При сильном ветре крыло выдергивает (оценка за старт - С), хотя я бы не сказал, что Дельта 2 (оценка за старт А) ведет себя как-то иначе. Перелет через голову (как и любые клевки) очень легко останавливается брейками.
На старте надо быть точнее в управлении, так как не полностью наполненное крыло изгибается как колбаса. На ровных широких стартах это проблем не вызывает.
Крутится как угодно - узко и плоско, с креном еще уже и все равно с малым снижением.
Глайд... в общем оно летит, очень далеко. Без соседей рядом сравнить сложно. Глайд на полном акселе - вообще чума. По ощущениям как у Д2 на балансировочной. Если нет жести в воздухе, то с меньшей скоростью нет смысла летать.
На акселе вполне стабильна, отлично рулится задним рядом. Впрочем сейчас это у всех.
Из сложений у меня один раз подхлопнуло ухо. Кстати в ушах жесткостей нет - учли минус Д2. Даже подлипшие при выводе крыла уши раскрываются быстро и сами.
Удержать крыло над головой заметно сложнее, чем Д2. Шара закончилась.
При загрузке по верху вилки думаю выдаст 60 км/ч на полном акселе.
Ход бреек до срыва большой. При отлавливании особо сильных попыток клевка консоли выгибаются назад, без неприятных спецэффектов.
На посадке затягивал почти на вытянутые вниз руки - не сорвалось.
При упаковке почти все вещи складываю внутрь крыла, чтобы увеличить радиус изгиба усилений, получается прослойка примерно 20 см толщиной.
Это честная живая Д-шка, в нее надо влетываться.
-
Прочитав отчет,захотелось сказать пару слов:думаю сравнивать М-6 с Д-2 не совсем корректно.Несколько раз пробовал летать на Д-2 летая постоянно на М-4(после первого раза,пересев обратно на М-4,чуть не убился).Д-2 очень стабильный аппарат - позволяет расслабиться и не особо контролировать происходящее(конечно в сравнении).Игра консолями в турбулентности и при старте,думаю присуща всем крыльям с большим удлиннением класса 2-3 и выше,М-4 это присуще.Они требует более точного управления,но и дают больше возможностей,а к некоей "змеючести" нужно привыкнуть и не особо обращать внимание,тем не менее находясь в контроле :).
-
С Д2 сравниваю потому, что до этого год летал именно на ней :) На М4 летал около часа почти два года назад, поэтому ощущения могут быть слишком старые. Из разницы с М4 могу привести меньшее или полное отсутствие мелких подергиваний крыла. В целом М6 имеет много черт Д2 за исключениям особенностей, вызванных бОльшим удлинением. Крыло мне очень нравится :)