wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: RP від Жовтень 28, 2013, 16:39:38
-
Годится для полетов в динамике.
Цена вопроса 3500гр. т.(099)4608790.
-
:blyaaaaa:
-
Пора основывать музей парапланеризма. ;D Экспонатов будет завались... pivasik
-
В каком смысле - для полетов в динамике? Это же тандем! Где же совесть?
-
Нам никогда в Европу не прийти, пока мы будем лазить по ихним мусоркам. Где-то было шокирующее видео какого-то немца, где индусы катают своих на страшнючих тряпках. Помню его вытаращеные глаза.
Это ж они так же думают и про нас?
-
включил вентилятор на вторую скорость !!
Подкидуйте !! :-!
-
Ребята, вашу .......!Я человек воспитанный, но сил молчать больше нет."Уважаемый" где ваша совесть? Или чувство наживы заслепило вам глаза и вам нестрашно брать грех на душу. Ведь втюхивая за бешенные деньги подобные тряпки начинающим пилотам вы создаете предпосылки к ЛП. Эти нечестные продажи
Годится для полетов в динамике.
восхищенным от первого слета с горки новичкам приводят к травмам, лишают семьи кормильцев, создают проблемы для федерации ПП. Неужели вы не понимаете, что так делать нельзя. По законам кармы это все вернется к вам, вашим семьям. Если не ошибаюсь данный девайс продавался в Германии как годится для декорирования интерера.
Вы скрываете в своем профиле все данные о себе, вы же смелый человек! Выложите пожалуйста как все порядочные люди свои данные.Фото и Ф.И.О. чтобы страна наконец узнала своих героев.А то вы пишите, что Харьковчане вам земляки, то что летаете в Луганске.Определитесь!!!
-
Топикстартеру:
Летай сам на этом двадцатилетнем говнотандеме.
Не фиг новичков подставлять.
-
Кто еще не видел(не пробовал, не читал), НО осуждает !?
-
Готов забрать на тряпки за 350 грн :)
-
Продублирую здесь, потому что Топикстартер, в отличии от Евгения КРУ, НЕ производит впечатление адекватного и умного человека:
Есть претензии.
Я уверен, что двадцатилетняя ткань не может обеспечить заявленной изначально прочности в силу своего возраста. Ткань стареет! да, показания продувки могут показать приемлемый результат. А механическая прочность? А потянутые за 20 лет стропы? А нитки? а перепады влажности и температуры в следствии естественных причин? А бактерии, наконец. Вы в курсе, что есть бактерии, которые жрут нейлон?
Да 20 лет - это для железного самолета почтенный возраст!
А вы в курсе, что есть эксплуатация по назначенному ресурсу, а есть по предельному состоянию? А вы знаете, что назначенный ресурс может быть в часах налета или календарный? А вы знаете, что если самолет весь календарный ресурс простоял на земле и не летал, то на нем все равно ресурса нет? Так это железный самолет!!!
Есть несколько типов самолетов которые эксплуатируются по предельному состоянию. Но парашютная и парапланерная техника никак не может быть отнесена к такому типу эксплуатации.
Посмотрите в свой гардероб - у вас много одежды из синтетических тканей возрастом 20 лет?
Когда вы скажете, что у этого параплана нет прочности и ему пора на колдуны?Когда на затяжке стропы начнут вырываться? или когда при сложении ткань треснет?
параплан - это не автомобиль. Здесь нельзя свернуть на обочину, остановиться и чухать потылыцю "Човононеедет???"
Да, внешне он может быть красивый и приятный, да он выдержит вес 200 кг, а с учетом перегрузки он выдержит? А ударные нагрузки выдержит?
И, обратите, внимание - опытные люди такие вещи не покупают. Такие вещи может купить только или новичок, или человек, который руководствуется принципом "денег нет,а летать охота". И если первого жалко, то на второго - пох... - естественный отбор поправит. Но он же еще и пассажира за собой потянет!И здесь налицо ваша БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед третьими лицами!
Вы же деньги возьмете в любом случае, не побрезгуете, правда? А у меня в голове еще сидит история про тандем из Днепропетровска, которая произошла лет 5 назад. Напомнить?
-
Дука Дима !
А на чем основана Ваша уверенность ??
У Вас профильное ОБРАЗОВАНИЕ по этой теме ??
Где Вы, собственно, изучали старение материалов из синтетических волокон ??
Дайте ссылки на Ваши научные работы, исследования !!
-
Где Вы, собственно, изучали старение материалов из синтетических волокон ??
Дайте ссылки на Ваши научные работы, исследования !!
А может для начала Вы, безымянный мусорный старьевщик, предъявите документы на право торговли? А?
-
Дука Дима !
А на чем основана Ваша уверенность ??
У Вас профильное ОБРАЗОВАНИЕ по этой теме ??
Где Вы, собственно, изучали старение материалов из синтетических волокон ??
Дайте ссылки на Ваши научные работы, исследования !!
У меня профильное образование, технические знания, жизненная опытность, логика и здравый смысл.
Против 1факультета ХАИ 95 г.в. что-нибудь имеете возразить?
ПС: в 1991 году я занял 4 место на Всеукраинской Олимпиаде по сопромату.
А что у вас кроме неуемного желания поиметь денег с наивных людей без всяких мыслей о возможных последствиях?
В Бога, небось, веруете? Креститесь, небось, по праздникам? В прорубь, небось, зимой ныряете?
А может это вы продали тот злополучный тандем полному чайнику?
-
2 PR. Убедительно прошу ВАС снизить обороты! Похоже, жажда наживы лишила Вас объективного восприятия действительности.
Одно дело находить б. у. технику в Европе, закладывать в ее приобретение определенные риски и потом продавать тут с наценкой. Это понятно и т. с. приемлемо.
Но совсем другое дело приобретать в Европе говно( пардон) а потом это говно уже продавать в Украине.
Этот тандем продавался в Германии за 200 евро и немец позиционировал его как для упражнений ( данные привожу по памяти) Т. е. как абсолютно непригодный к полету.
Имейте же наконец, совесть! Ведь одно дело впарить новичку дутую тряпку, пусть и стандарт, и совсем уже другое дело, когда Вы продаете тандем, да еще и пишете что это говно пригодно для полетов в динамике!
Объясняю - каррингтон, из которого был пошит этот тандем 1994 года разработки уже давно утратил свою пропитку и представляет собой простую ткань, привязанную к веревочкам.
Что произойдет, если ЭТО купит какой нибудь любитель косить бабло с лохов и попробует на этом говне полетать в динамике?
Хрен его знает, что там произойдет. Но из за двух распизlWев, одного, который продал, а второй купил могут прикрыть небо ВСЕМ!!! Удивительно, что до Вас это не доходит! ( Или Вы надеетесь и дальше отсидеться в Луганске в своем динамике и верите, что вашу тусовку не коснется та волна говна, которая может подняться из за покалеченного пассажира?)
Поэтому прошу Вас, по хорошему, уберите это говно из продажи!
-
хм. тут столько негодования и злобы что у меня невольный вопрос - если всё так хреного с новичками, которые не могут
палец от жопы отличить выбрать себе крыло согласно их требований то чему этих новичков инструктора учили? насколько я знаю новичёк он 10 раз с более опытным парапланеристом посоветуется брать или ну его набок. а на тандем разве одноразники/новички садятся? а если человек имеет достаточный опыт и умение - то чего бы ему на этом тандеме не летать? вопросы родились походу прочтения темы, ибо начал сомневаться в логичности ряда рассуждений. если купол и стропы в состоянии пригодном к полётам то к чему эти реки говен? если нет - опять же - какой добрый человек учил чайника который возьмёт ничтоже сумняшеся старый как говно мамонта купол не проверив его на пригодность к полётам и ни с кем ни посоветовавшись, при чем для тандем-полётов к ккоим новичёк допускаться не должен ни на каком куполе? опять - купол продают здесь, среди парапланерной братии, вроде как разбирающейся в технике, а не на сландо (http://nadvornaya.if.slando.ua/obyavlenie/paraplan-pdvska-ID7xQNP.html#734f72aaf7 (http://nadvornaya.if.slando.ua/obyavlenie/paraplan-pdvska-ID7xQNP.html#734f72aaf7) в качестве приммера. купол 1993 года рождения) где его действительно может купить несведущий.
второй вопрос - обливание продавца говном. к чему? луна не в той фазе или? человек дает инфу по куполу, предуреждает что за негаразды с ним были и как ведет себя крылышко. по кеаре, когда я раздумывал о покупке, дал всю инфу, несмотря на то что это повлияло на решение взять более спокойное крыло.
нуже господа, может хватит? как говорил иисус христосович - нехай камнями кидается безгрешный. вроде ж взрослые люди(((
-
А вот и команда поддержки подтянулась. Инструктора учили? А кто инструктора в Луганске? Можно услышать фамилии? Ждем с нетерпением!
-
А вот и команда поддержки подтянулась. Ок, камрады. Если не хотите по плохому - будем по хорошему.
PR - в личку написал тебе.
Дмитрий, вы тут несколько хватили лишку найдя заговор масонский там где его нет. я выразил своё мнение. есть сомнения в моей заинтересованности или причастности к продаже вышеприведенного купола? что за скептицизм.
меня учил и учит максим курганов, да и к ребятам я с вопросами подхожу если что непонятно. при чём луганск к харькову?
я спросил за гипотетических учеников-чайников которые могут купить сей тандем. извольте текст читать по строчкам а не выискивать тайны полишенеля.
-
Специально для полупроводника. Где злоба? А негодование - таки да. Его есть. А Вы не задавали себе простой вопрос - А почему?
Как с цепи сорвались - ну все ругать такого замечательного продавца- благодетеля. С каких хренов? Зависть? Конкуренция? Или здравый смысл? Как Вы думаете?
-
Опа-на!!! Еще один poluprovodnik, мистер Х или капитан Немо? Может все таки крутые правильные перцы расскажут о себе своем налете и заполнят свой профиль? Или мне за вас смелых заполнить данные о вас.Вы же не в пустыне и вас кое кто знает.Ну как?
-
Ребята из Луганска и иже с ними , ваша проблема не в том ,что вы варитесь в своем котле - раз вам это нравится - ради Бога!
До тех пор, пока вы, на свой страх и риск, приобретаете оборудование у ваших инструкторов и на этом оборудовании летаете - летайте на здоровье!
А вот когда такие продажи переходят в плоскость коммерческих полетов, тут уж извините, тут вы можете подставить всю летающую братию Украины.
Хотите барыжить снарягой - на здоровье!
Но этот тандем уберите из продажи, или, хотя бы, не позиционируйте его как пригодный к полетам.
Подставляете же всех! Как до вас это не доходит!
-
2 Сергей
мы уже переходим на личности и начинаем опытом трясти? я где-то писал о своей крутости, в отличии от многих здесь присутствующих, и налёте over9000часов? я задал простые вопросы, возникшие по ходу чтения ветки. их можно не заметить, спустить на тормозах и прискипаться к налёту. замечательно. и показательно. нужны личные данные - велкам в личку.
2 Дмитрий
да при чем продавец-благодетель, я просто задал ряд вопросов исходя из опыта общения с продавцом (человек вроде показал себя адекватным и нормально мыслящим) и мыслей о ответственности - кто виноват - продавец топора или чел по пьяни этим топором семью извёвший? в теме одно пихание рыгалиями светилось и вопли о жлобстве.
Что произойдет, если ЭТО купит какой нибудь любитель косить бабло с лохов и попробует на этом говне полетать в динамике?
Хрен его знает, что там произойдет. Но из за двух распизlWев, одного, который продал, а второй купил могут прикрыть небо ВСЕМ!!! Удивительно, что до Вас это не доходит! ( Или Вы надеетесь и дальше отсидеться в Луганске в своем динамике и верите, что вашу тусовку не коснется та волна говна, которая может подняться из за покалеченного пассажира?)
Поэтому прошу Вас, по хорошему, уберите это говно из продажи!
зы - прочитал Ваше сообщение, в измененном виде. понял, согласен частично о тусовке, но сие за уши притянуто. и я из харькова, а не из луганска.
-
Пример с продавцом топора - тут не к месту. Ибо продается топор. А тут продается граната, а преподносится - как топор.
Специально для полупроводника перейду на понятные ему аналогии. Приходит полупроводник на рынок и просит продать ему топор, при этом полупроводник точно не знает, как выглядит топор. Некий продавец продает полупроводнику хрень, уверяя, что это - самый, что нинаесть топор. При этом, полупроводник покупает топор не для себя, его нанял сосед, чтобы полупроводник срубил в соседском саду дерево. Полупроводник идет домой к соседу и изо всех сил херачит приобретением по дереву, намереваясь дерево срубить. В результате удара по стволу , хрень, которую продали как топор, взрывается и ранит соседа полупроводника, который в тот момент смотрел, как за его бабло утилизируют его дерево. Крик, гам. Приезжает милиция, скорая. И выясняется, что полупроводнику, под видом топора продали ручную гранату. И полупроводник ее подорвал, еб@нув ею по дереву и ранив соседа. И еще неизвестно, выживет ли сосед. Врачи сомневаются.
Что ждет полупроводника? Правильно! Суд. Милиция ищет продавца гранаты. Газеты пестрят статьями.
Это все лирика. А что же в сухом остатке? А вот что. Помните, камрады, как под Красным Лиманом сгорел автобус с людьми? Несколько человек погибло. Что после произошло? Правильно!!! Всех владельцев автомобилей на газу заставили заплатить еще больше взяток за т. н. техосмотр. Который никто не проводил. Но из за одного долб@@@ пострадали все.
-
2 жнец !
патцталом !! жги исчо !!
-
Дорогой poluprovodnik, извиняюсь за данное обращение к вам, но это не со зла, ибо зла не питаю не к кому. Просто не знаю как к вам обращаться.Судя по вашим словам
да при чем продавец-благодетель, я просто задал ряд вопросов исходя из опыта общения с продавцом (человек вроде показал себя адекватным и нормально мыслящим)
вы влезли в тему в которой еще не совсем разбираетесь, вы просто неплохой человек и решили заступиться за товарища RP из благородных чувств.
Я глубоко уважаю ваше благородство. И говорю вам чисто по дружески УПАСИ ВАС БОГ И АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ ОТ ТАКИХ ИНСТРУКТОРОВ И ПРОДАВЦОВ! Если вы любите своих близких и вам не хочется остаться до конца своих дней овощем.
БЕРЕГИТЕСЬ!!!
Это я не о своей как вы говорите крутости, а о том что благодаря таким как автор темы многие пилоты ломали и ломают свою жизнь. В том числе и ваш покорный слуга. А если вы хотите посмотреть нутро участников этой темы, то зайдите в профиль каждого и прочитайте все сообщения написанные ими. Они вам расскажут лучше всякой производственной характеристики обо всех участниках темы. С уважением, Сергей!
Ну так как RP раскроете свое Инкогнито??? Или вы слепы, глухи и психически неадекватны?
-
Прапор !
Вот от Вас не ожидал такого удара под дых ! :suicide:
Давайте про адекватность.
С полгода назад Вы, обливаясь горькими слезами, искали какое-нибудь старье(крыло, подвесь и т.д.) для краматорского 14-летнего пацана. Вас, мягко, адекватные пилоты отговаривали. Вопрос. Так Вам удалось впарить этому малолетке какое-либо говно ?
Ну и кто из нас неадекватен ?
-
Дорогой poluprovodnik, извиняюсь за данное обращение к вам, но это не со зла, ибо зла не питаю не к кому. Просто не знаю как к вам обращаться.Судя по вашим словам да при чем продавец-благодетель, я просто задал ряд вопросов исходя из опыта общения с продавцом (человек вроде показал себя адекватным и нормально мыслящим)
вы влезли в тему в которой еще не совсем разбираетесь, вы просто неплохой человек и решили заступиться за товарища RP из благородных чувств.
Я глубоко уважаю ваше благородство. И говорю вам чисто по дружески УПАСИ ВАС БОГ И АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ ОТ ТАКИХ ИНСТРУКТОРОВ И ПРОДАВЦОВ! Если вы любите своих близких и вам не хочется остаться до конца своих дней овощем.
БЕРЕГИТЕСЬ!!!
Это я не о своей как вы говорите крутости, а о том что благодаря таким как автор темы многие пилоты ломали и ломают свою жизнь. В том числе и ваш покорный слуга. А если вы хотите посмотреть нутро участников этой темы, то зайдите в профиль каждого и прочитайте все сообщения написанные ими. Они вам расскажут лучше всякой производственной характеристики обо всех участниках темы. С уважением, Сергей!
Сергей, зовут меня Женя, обращение по нику более чем нормально воспринимаю. ваше мнение принял, спасибо за пояснения. надеюсь тон моих высказываний не был излишне вызывающим, в противном случае прошу прощения за принятые формулировки.
с уважением, Евгений.
Дмитрий, аналогия понятна, я выше отметил что слишком поздно увидел поправку в сообщении. частично я с вами могу согласиться, но с другой стороны - получается в ваших словах забота лишь о добром имени ресурса а не о пассажирах злополучного любителя разводить лохов, ибо он ведь найдет где купить подешевке хламовое крыло, и препятствий ему не будет. но это долгий и бесперспективный разговор, спасибо за подробный ответ!
с уважением, Евгений.
-
PR, что за ахинею Вы несете? Потрудитесь процитировать prapora! Человек искренне пытался помочь мальчишке, мечтающему о небе! О каком впаривании Вы толкуете? Сергей Гарбуз - честнейший человек! Бесконечно влюбленный в небо! И всегда, от всего сердца, готовый помочь любому! Не судите всех по себе!
-
*Друзья пилоты! Наверное каждый из нас до сих пор смотрит в небо с ежедневной жаждой полетов. И хотя все мы давно выросли, стали материально независимыми, в душе каждого из нас сидит неугомонный мальчишка или девчёнка. Когда мы начинали смотреть в небо работали кружки авиамоделистов, ДОСААФы, а как сейчас быть подросткам из нормальных, но небогатых семей. Пить и колоться? А как же наша и их мечта, сидящая где то там, в глазах, в душе-ЛЕТАТЬ. Летать хоть на чем нибудь. Вспомните себя! Вспомнили..........! Я тоже.......!
Поэтому обращаюсь ко всем неравнодушным крылатым, состоятельным и не очень. Давайте помогать (передавать в дар) на данной страничке тем кто пока еще не может купить себе оборудование, но жаждет уже долгие годы-Летать!!!
Представляю первого птенца: Подолян Сергей, 1998 г.р, проживающиймпод горой Карачун,в пос. Андреевка, ул. 1 Мая, д.6, рядом с Краматорском, Донецкой области, его рост 155 см, вес-43 кг (родители нормальные люди и одобряют действия своего сына, а он скромный мальчик со слезами на глазах смотрящий на все летающую над горой стаю.) Для него нужно стоковое (непригодное для продажи, но еще живое) оборудование хотя бы для наземки:
1. Параплан любого возраста примерно на взлетный вес 50-70 кг
2. Подвесь любая небольшая
3. Все что не жалко
Для людей во всем сомневающихся добавлю-это не шутка, не развод, не способ заработать денег, ну и конечно он мне не родственник.
В данной теме обязуюсь сообщать обо всех дарах и пилотах их подаривших для этого парня. От себя дарю этому пареньку акселератор и анемометр. Связь можно держать через меня -0508409655, а если кому нужно то могу в личку переслать телефон его родителей.*
Это я прапора процетировал.
-
Процитировать то процитировал, но не понял своим умишком ничегошеньки! Человек предлагает подарить оборудование для того, чтобы мальчишка мог хоть немножко ближе шагнул к своей мечте! Не продать подороже, то, что люди в цивилизованной стране выбросили на свалку, а подарить! И ты берешься обвинять Серегу в том, что он что то пытался впарить? @баный стыд! Совсем нет у тебя совести! Да тебе никто руки не подаст!
-
жНЕЦ !
Вы бредите ?
Продать говно для Вас недопустимо, а подарить-Всегда пожалуйста. Хотя результат будет один.
Купили бы пацану новое, или с небольшим налетом крыло. Вот тогда бы и я сказал, что Д*артаньяны.
-
Вот тогда бы и я сказал, что Д*артаньяны.
На Ваше мнение я ложил с прибором!
-
Ну и кто из нас неадекватен ? :blyaaaaa:
-
ПР, а что там с моим образованием?
Подходит? Не жмет? Не натирает?
Я представился, а вы соизволите пролить свет на историю своего становления, как продавца евромусора для несвЕдущих?
Вы уже все мои сообщения на этом форуме изучили? Помощь в освоении не требуется?
Повторю и на этой странице для "потенциальных покупателей":
ТАНДЕМ СТАРЫЙ!
ПОКУПАТЬ ЕГО ДЛЯ ПОЛЕТОВ НЕЛЬЗЯ!!!
-
*Друзья пилоты! Наверное каждый из нас до сих пор смотрит в небо с ежедневной жаждой полетов.
---------
Для него нужно стоковое (непригодное для продажи, но еще живое) оборудование хотя бы для наземки:
1. Параплан любого возраста примерно на взлетный вес 50-70 кг
2. Подвесь любая небольшая
3. Все что не жалко
--------
Это я прапора процетировал.
незаметное ;) выделил специально
RP, я надеюсь, разницу между наземкой и полетами в динамике вы примерно представляете?
-
RB, в этой теме вам уже думаю не удастся продать ваш тандем. Попробуйте на paradeal.pp.ua (http://paragliding.in.ua/paradeal.pp.ua) , там никто не будет вам мешать :blyaaaaa:
-
кто виноват - продавец топора или чел по пьяни этим топором семью извёвший?
Вставлю свои 5 копеек, скажите пожалуйста а вы бы лично сели на такой тандем или пустили на него своего ребенка? Думаю вряд-ли. А если покупатель решит катать на нем пассажиров, вы думаете он им расскажет насколько опасно летать на таком динозавре?
-
Для него нужно стоковое (непригодное для продажи, но еще живое) оборудование хотя бы для наземки:
1. Параплан любого возраста примерно на взлетный вес 50-70 кг
2. Подвесь любая небольшая
3. Все что не жалко
Для людей во всем сомневающихся добавлю-это не шутка, не развод, не способ заработать денег, ну и конечно он мне не родственник.
В данной теме обязуюсь сообщать обо всех дарах и пилотах их подаривших для этого парня. От себя дарю этому пареньку акселератор и анемометр. Связь можно держать через меня -0508409655, а если кому нужно то могу в личку переслать телефон его родителей.*
Это я прапора процетировал.
ИМХО вполне нормальная просьба.
-
2 PR. Не хотите ли Вы, наконец, снять маску? Если Вы честный продавец, то инкогнито Вам не нужно. Не так ли?
Предлагаю Вам самому снять маску.
-
2 жНЕЦ
Напомню Вам поговорку, она прямо про Вас !
*В чужой п....е соломинку увидит, в своей не замечает и бревна.
Вспомните, как Вы, весной хотели впарить мне ЗП Пегас 1997гв, да к тому же, там надо было еще чего-то перешивать.
И *эксперты* молчали, как рыба об лед.
-
2 Дука
А что скажет *эксперт* по старению синтечических волокон ?
-
А где админы???
Удалите сообщение и усе... :vidixay:
-
С анонимами не общаюсь.
Но все ваши объявы о продаже снаряжения буду критически комментировать.
Считайте это моим бесплатным шефством над вашей коммерческой деятельностью здесь.
Красноречия и доводов у меня на вас хватит.
ПС: а может вы нЕуч, и вам не о чем писать в графе "образование"? Это многое объясняет! ;)
Тогда моя критическая помощь вам вдвойне необходима - мало ли что вы найдете на немецких мусорках для последующей реализации в Украине ;D
Короче - готовьтесь, все ваши товары я буду "обсуждать". :vidixay:
-
Присоединяюсь!
А дня начала, позвольте таки обнародовать данные Мистера Икс!
Итак, господа, перед вами
Ищенко Ю.Н.
т. +38(099)460-87-90
Луганск (Украина)
Также зарегистрирован на параплан ру
http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=7488 (http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=7488)
На счет обсуждения - мало того, что обсуждать. Я еще и буду, по возможности, публиковать сведения о товаре, его истиной стоимости у буржуев. Для объективности картины.
-
Мужики, вот читаю эту тему и равнодушным остаться не могу. Мой друг Серега купил крыло NOUA у такого продавца как Вы RP, который впарил ему за 500 баксов и НЕ сказав при этом, что это крыло только для наземки, а разрисовал его и сказал при этом, что оно очень летучее и ты будешь меня очень долго благодарить за него. Человек который первый раз видит крыло считает, что оно должно быть таким. Плохо когда нет рядом того который не может хоть что-то подсказать. Когда я увидел это крыло то и назвать его крылом не смог. Настоящая тряпка через которую можно цедить молоко. В итоге в полете, если это можно назвать полетом, он упал повредил при этом очень сильно спину и порвал мениск на ноге. Сейчас Серега долго вспоминает того продавца и сцепив зубы очень благодарит ему за эту тряпку. Имейте хоть чуть человеческой совести RP и не опускайтесь из-за наживы ниже плинтуса. Прислушайтесь здесь ко всем, а то оно вернется к Вам бумерангом. Я имею в виду ничего доброго.
-
2 жНЕЦ
2 дУКА
Ну че, сильно полегчало ?
Добавлю.
В 1979г окончил ВВВАУШ им. Пролетариата Донбасса, по спец. Офицер Боевого Управления.
Через три года(это когда вы еще зеленые сопли размазывали по мордам) стал специалистом 1 класса. Это значит, что я был обязан одновременно управлять 16(шестнадцатью) экипажами в воздухе.
Службу закончил в г.Ростове, ушел(нафик) на пенсию:звание майор, должность Руководитель полетов
(допуск в составе полка, днем и ночью, в ПМУ и СМУ).
Ребята, ведите себя скромнее.
-
За управление в воздухе - зачет!
За неистребимое желание впарить ОПАСНОЕ ГОВНО неразбирающимя людям и поднять на этом бабло - НЕЗАЧЕТ!
За то, что потенциально подвергаете опасности ничего не подозревающего будущего пассажира этого ГОВНОТАНДЕМА - Незачет вдвойне!
В 79 году у нас может и были сопли зеленые, зато у вас сейчас, в 2013 году, все признаки старческого маразма - "Впарить двадцатилетний тандем любым способом". Вам что, майорской пенсии не хватает?
В общем вы меня не убедили.
-
Майор, позвольте Вам напомнить, что Вы не в армии. И упоминание про зеленые сопли вы оставьте. Это только добавляет негативных тонов к вашему портрету.
-
Так а че там у нас с ЗП 1997гв ?
Продавец жНЕЦ *Дартаньян* или...?
-
Благодаря таким РП и развалились нафик военно воздушные силы! Я думаю часть оставшихся в живых после вашего руководства, пилотов, очень сильно вас Благодарит.
Что касается меня то присоединяюсь к акции:Короче - готовьтесь, все ваши товары я буду "обсуждать". :vidixay:Я еще и буду, по возможности, публиковать сведения о товаре, его истиной стоимости у буржуев. Для объективности картины.
Данная акция касается еще одного подобного мусорщика (имя не указываю, так как надеюсь, что он сделает выводы после моего с ним разговора на г.Дельта). Он умудрился продать начинающему марлю со шнурками http://http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=10028 (http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=10028) http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=10027 (http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=10027)
всего лишь за 450 Эвро
Но я думаю покупатель еще успеет его отблагодарить лично!!!!
-
Юра, Ваша беда в том, что Вы считаете всех вокруг такими же как и Вы. Честно говоря - я не знаю, как Вам помочь. Скорее всего - никак. И это самое печальное.
-
Так кто же из *экспертов* даст ответ(пост №48) на мой вопрос ??
-
2 Жнец
Опять бредите ?
-
RP ужас :apstenu:
-
Костян !
Расставь запятые, а то смысл не улавливаю ! pivasik
-
Недавно нашлось время окончательно решить судьбу старого учебного купола выпуска 95г.
Приблизетельно в 2006-2007 оно перешло в разряд "только для наземки" так как ткань начала рваться при тесте на разрыв.
Ещё пару выездов брали для наземки и потом лежало мёртвым грузом до 2013г.
При попытке сделать тент на машину выяснилось, что ткань стала рваться руками без особых усилий.
Т.е. за пять-шесть лет хранения в квартире, ткань уже стала рваться не при значительных усилиях, а довольно легко.
Всё стареет.
Чтобы дать ответ на вопрос пригодности Вашего тандема к полётам, нужно провести тест на разрыв ткани минимум в трёх местах, проверить стропу верхнего, среднего и нижнего яруса на разрыв, проверить остаточную прочность ниток которыми пошита ткань и было бы неплохо продуть ткань на просиметре.
Вы готовы отправить крыло на SC или Аэрос для выполнения этих процедур? Уговорить их возиться со столь древним куполом? Заплатить за эти проверки? Если - да - сделайте и спите спокойно, нет - напишите здесь Ваши полные мотивы продажи этого крыла.
Считаю антиморальным продажу подобного снаряжения без соответствующих проверок и подписью о годности крыла к полётам.
-
Чтобы дать ответ на вопрос пригодности Вашего тандема к полётам, нужно провести тест на разрыв ткани минимум в трёх местах, проверить стропу верхнего, среднего и нижнего яруса на разрыв, проверить остаточную прочность ниток которыми пошита ткань и было бы неплохо продуть ткань на просиметре.
+1. Грамотно написано!
Но это еще не все. Далее надо удостовериться, что геометрия нервюр в норме (говоря простым языком - они не потянуты). Как это сделать не имея конструкторской документации? ??? То же самое и с тканью верхней кромки крыла.
-
5 баллов! разложил по полочкам!только ему запятые нужны а то он смысл не улавливает!
-
2 ChajkaYalta
2 Андрей Попов
Спасибо за коменты, приятно общаться с адекватными людьми !
2 alex ZILBERT
Вытри сопли и ПНХ !
-
2 alex ZILBERT
Вытри сопли и ПНХ !
Открытое хамство - признак слабости души и тела.
Но я не об этом.
Вопрос:
Так что по финалу?
на тряпки?
Не собираетесь же вы делать КВР? ;D
-
У нас один парабрат володіє подібним девайсом UP, та майже з такого самого року.
Але наш "брат" за ним "доглядає", всі пориви клеє якісним чеським сірим скотчом, щоб не дулося пропитав крило аж двома тюбиками лаку для волосся! І ці всі процедури він проводив на схилі, та при вихідному контролі старших парабратів !
Оце я розумію - газда.
А у Вас ?
Як Ви за ним доглядаєте?
Нам цікаво напишіть !
-
2 ДУКА
Отвечаю Вам по существу заданных вопросов.
Я ответил человеку(?) на его языке и в соотв. с его манерами(воспитанием).
На остальные вопросы не буду отвечать, пока Вы не начнете выполнять свои обещания(смотри свой пост №42, специально для Вас старался).
Создается (о Вас) впечатление, что Вы не только штатный клоун лжеэксперт, но и еще большое
трепло.
2 МWМ
И вам отвечаю.
Меня просто сразило невежество вашего *брата-пилота*. Ну кто же сейчас ремонтирует парапланы
каким-то серым скотчем !? Это уже как пару лет моветон. Да, тандем в таком ремонте пока не нуждается, но время его прийдет. Но вот другие крылья(штук 10 наверное) я всегда ремонтировал
только малярной лентой (внимание !) желтого цвета ! И самое важное: производства России.
Пилоты, которые покупали у меня крылья это могут подтвердить. Ладно уж, открою Вам еще один мой секрет ! Только Вы, чур, никому ! Перед тем как пристраивать ленту к *ране*, там обязательно надо помазать (жирно) салидолом.
И еще я огорчен тем, что Ваш, знакомый такой жадина. Ну что значит всего пара флаконов лака !?
Минимум семь !! Да флакона 3-4 клея БФ-1. И самое главное-лак наносится на побрызганную водой(желательно из ближайшей лужи) поверхность.
Вот так и доглядаю.
Обращайтесь, если че.
-
2 ДУКА
Отвечаю Вам по существу заданных вопросов.
Я ответил человеку(?) на его языке и в соотв. с его манерами(воспитанием).
На остальные вопросы не буду отвечать, пока Вы не начнете выполнять свои обещания(смотри свой пост №42, специально для Вас старался).
Создается (о Вас) впечатление, что Вы не только штатный клоун лжеэксперт, но и еще большое
трепло.
2 МWМ
И вам отвечаю.
Меня просто сразило невежество вашего *брата-пилота*. Ну кто же сейчас ремонтирует парапланы
каким-то серым скотчем !? Это уже как пару лет моветон. Да, тандем в таком ремонте пока не нуждается, но время его прийдет. Но вот другие крылья(штук 10 наверное) я всегда ремонтировал
только малярной лентой (внимание !) желтого цвета ! И самое важное: производства России.
Пилоты, которые покупали у меня крылья это могут подтвердить. Ладно уж, открою Вам еще один мой секрет ! Только Вы, чур, никому ! Перед тем как пристраивать ленту к *ране*, там обязательно надо помазать (жирно) салидолом.
И еще я огорчен тем, что Ваш, знакомый такой жадина. Ну что значит всего пара флаконов лака !?
Минимум семь !! Да флакона 3-4 клея БФ-1. И самое главное-лак наносится на побрызганную водой(желательно из ближайшей лужи) поверхность.
Вот так и доглядаю.
Обращайтесь, если че.
Ви знаєте, а Ви праві на рахунок клея!
Я йому підкажу !
:suicide: :suicide: :suicide:
-
ТООООООВАРИЩ МАЙОР! С психикой проблемки? обсиделся старичок в ПМУ СМУ это понятно! Теперь по делу Вам может помочь в продаже Андрей И,,,,,,,,,,,,,,,ко из луганска мастак втюхивать штопаный хлам, а с вашим воспитанием вы с ним быстро найдете общий язык! в личку писать не надо! пусть все реально видят кто у нас командовал 16 ю экипажами одновременно!
-
2alex ZILBERT
хорошо, пишу в открытую, смотри пост №58, две нижних строки для тебя !
-
Интересно как тема развернулась и главное ни одного ЗА.Купить старый параплан 90х для наземки возможно.Но тандем для наземки не годится,он нужен только для полета.А ведь стропы старенькие чтоб не было такого.Падение с неба на параплане без запаски (http://www.youtube.com/watch?v=cjARcNT2JcA#)
-
2 ДУКА
Отвечаю Вам по существу заданных вопросов.
Я ответил человеку(?) на его языке и в соотв. с его манерами(воспитанием).
На остальные вопросы не буду отвечать, пока Вы не начнете выполнять свои обещания(смотри свой пост №42, специально для Вас старался).
Создается (о Вас) впечатление, что Вы не только штатный клоун лжеэксперт, но и еще большое
трепло.
Юра подбирай выражения, я Диму знаю как опытного пилота, хорошего инструктора, замечательного человека. А насчет объявления много уважаемых пилотов сказали правильно, данный крыл только для использования как чехол для машины.
Есть много разных уникальных людей, пока не хочу афишировать, им впаривают тандемный крыл для учебы они только через год это осознают. Не смотря на это с горем нашкрябывают на старенький крыл который подходит им по вилке, и через несколько месяцев заявляют что они набрались опыта и думают на крыле 1996 года (на впареном тандеме) катать людей.
а если какой то подобный самоучка который считает что он АС, от необрозованости купит его и захочет зашибать деньги? Если буржуи пишут что крыл непригоден для полетов, зачем его покупать а потом продавать братьям по небу???
-
Братья! Да сколько же можно, этот труп обсуждать!?
-
2 Maax
Оба на ! Маах, какой труп !? Типун Вам на язык ! Я еще живой !
Вы, видимо не заметили, что тут обсуждают не предмет купли -- продажи ( крыло ), а то какой я "впариватель" и мудила. Хотя конеретно, к заявленному качеству уже купленного у меня, никто претензий не имеет. Или может имеет.
Александр84, Стас, может Вы недовольны крылом FreeX MooN, которое купили у меня месяц назад ? Так озвучте !
-
2 Maax
Александр84, Стас, может Вы недовольны крылом FreeX MooN, которое купили у меня месяц назад ? Так озвучте !
Я им недоволен. Настолько недоволен, что запретил с ним приближаться к лебедке. А Ирине придется искать новые варианты.
Крыло - ГОВНО. Деньги потрачены зря!!!
Так это вы снабжаете таким говном нашу молодежь? Я не знал.
-
А это не тот Мооn, который за 100 евро продавали для дюны или наземных упражнений? Белый лоб, красный верх?
-
Да, понятно. Карабины -- тоже говно. У Вас все говно, кроме мочи ! Не удивлюсь, если на Ваш взгляд моча--тоже говно.
-
2 Jnets
Ладно, я мусорщик. А Вы то чего по евросвалкам шарите ??
-
Александр84, Стас, может Вы недовольны крылом FreeX MooN, которое купили у меня месяц назад ? Так озвучте !
озвучу, Стас брал крыло для знакомой, его мысли читать я не могу, она с данным крылом тренируется наземке.
-
Александр84, Стас, может Вы недовольны крылом FreeX MooN, которое купили у меня месяц назад ? Так озвучте !
озвучу, Стас брал крыло для знакомой, его мысли читать я не могу, она с данным крылом тренируется наземке.
Потому что в воздухе оно опасное.
Да, понятно. Карабины -- тоже говно. У Вас все говно, кроме мочи ! Не удивлюсь, если на Ваш взгляд моча--тоже говно.
От еромусорщиков я другого не жду.
Но Ирина меня послушалась - значит я уже не зря распинаюсь.
Осталось Александра и Стаса вразумить :)
-
А это не тот Мооn, который за 100 евро продавали для дюны или наземных упражнений? Белый лоб, красный верх?
я не помню. На российский флаг похоже. Может и оно.
Мусоровозу:
Созвонился со Стасом. Стас хочет его вернуть и получить обратно деньги.
Он говорил, что вы предусматривали такой вариант.
-
лжеЭКСПЕРТУ:
Себя Вы уже показали, но зачем Вы Стаса выставляете здесь дураком?
Я вполне допускаю, что сегодня, вдруг оказалось, что Стас : "хочет его вернуть и получить обратно деньги".
Мне даже неинтересно это он сам придумал или Вы ему подсказали такую "гениальную идею". Увы, это невозможно.
Человек уже месяц юзает крыло ! Возврат обговаривался. Этот срок был определен: 7 (семь )--- 10 ( десять ) дней.
-
Нет, это не тот параплан. Тот был белый лоб, красный верх.
-
лжеЭКСПЕРТУ:
Себя Вы уже показали, но зачем Вы Стаса выставляете здесь дураком?
Я вполне допускаю, что сегодня, вдруг оказалось, что Стас : "хочет его вернуть и получить обратно деньги".
Мне даже неинтересно это он сам придумал или Вы ему подсказали такую "гениальную идею". Увы, это невозможно.
Человек уже месяц юзает крыло ! Возврат обговаривался. Этот срок был определен: 7 (семь )--- 10 ( десять ) дней.
Понятно. Насчет 7-10 дней я не в курсе.
Человек не юзает крыло. оно лежит мертвым грузом.
И я скажу, что "выбитый" в хлам Мускат 2007 года ведет себя лучше чем этот ваш динозавр с мусорки.
Деньги потрачены зря - это факт.
Но ничего,Стас не обеднеет, подберет другое. Ваш мусор, вероятно, пойдет на кайты или еще куда-нибудь.
Ира тоже в порядке - не покалечилась, но и летать на нем не хочет.
Так что я свою главную задачу выполнил.Люди, которые мне не безразличны - в порядке.
Вы тоже в порядке - "лохов развели и при бабках остались."
Кстати, насчет карабинов - Стас по моему совету за 250 грн купил отличные новые стальные французские карабины в специализированном магазине тур- и альпснаряжения. Ему даже бумажку какую-то дали. Типа паспорта.
ПС, а мне интересно - вы сами летаетет или только барыжите?
-
Давайте расставим, как говорится, все точки над "и".
Может речь идет о разных крыльях. Перед отправкой крыла Стасу, самому опробывать не получилось.
Причину не помню. Но фоток штук 30 сделал. Скину несколько для наглядности.
-
Не скажу что это оно, но похоже.
Крыло - плохое. Летать на нем, а тем более учиться - нельзя. Речь идет о девушке, между прочим!
-
Опять детский лепет: "Крыло плохое" !!
Не обижайтесь на него. Уверяю Вас, оно хорошее и послушное.
А "Стрелки" перевести на меня у Вас не выйдет.
"Добро" на покупку крыла давал "Александр84", после предварительного просмотра фоток и т.д., когда крыло было еще в Германии.
"Александр84", подтверждаешь ?
-
Да?
А как вы по фоткам определяете его поведение в воздухе?
А ход клевант? А подвисания при выводе? А усилия и ход клевант при срыве? А то что он норовит или свалиться назад или сфронталить? Над головой не стоит вообще!
Я не говорю, что тут все Дартаньяны - к Сане тоже есть вопросы. Я знаю, что это с его "легкой" руки в нашем городе появляется подобный хлам. Надеюсь, что перевоспитаю...
Первое крыло у Стаса был б\у Нивиюк Койот 2009 или 10 года, сейчас не помню уже. Вот это было крыло! Стас на нем научился летать, съездил в Крым, на Боржаву, тут по месту на лебедке и местных горках.
Он довольно спокойно на нем научился и мягко вошел в полеты. И когда он его продал, мне было немного жалко, что такое крыло ушло из Сум. Вот оно - доброе, за нового владельца я, в принципе, спокоен. Ваш Фрикс - нет. Но его купили - сработал принцип "Денег нет, а летать охота - поэтому купим то, на что хватает денег." Плохой принцип. Я, честно говоря был удивлен этим выбором. Неприяно удивлен.
Но тут к вам, конечно, минимум претензий - люди сделали свой выбор. Выбор плохой, жлобский, "скупой платит дважды" и все такое... но вы действительно пистолет у виска не держали.
Но у вас есть выбор - возить такой мусор к нам или не возить. Вы возите.
Поэтому я буду на страницах форума разъяснять потенциальные опасности ваших динозавров для потенциальных покупателей. Опытные люди такого говна не купят, а неопытным я, надеюсь, помогу определиться.
И если хотя бы пара человек задумается и откажется от покупки подобных "крыльев", то я уже не зря клаву мучаю.
Короче - работаем дальше в тандеме. Я - лжеэксперт, вы - мусоровоз! ;D
-
Извинений я, конечно, от Вас не дождусь. Ну, хоть говном опять не поливаете.
Вы не поверите, но я бы организовал ( если бы был Президентом, хоть чего--нибудь ) продажу крыльев, как организована продажа автомобилей в США и Канаде. Там, одно физ. лицо продать напрямую авто другому физ. лицу не имеет права. Хочешь продать авто ? Будь добр вали на фирму. Фирма проводит тех.осмотр, устраняет "косяки" и, вуаля, продает абсолютно исправную машину.
Жаль, что у нас нет такого.
-
Да, жаль.
Но хлам можно сюда не возить совершенно сознательно.
Не надо быть гением, чтобы предположить, что тандем 96 года выпуска в 2013 году представляет опасность для пилота и пассажира. Не надо быть гением, что бы предположить, что 10-15 летние одиночки, 20-летние запаски - это все опасная туфта для начинающих парапланеристов.
И для этого ненужны ни США с Канадой, ни эксперты с оценщиками.
Извинения перед вами? за что?
Я извинюсь перед пассажиром вашего тандема, за то, что он подвергается повышенной опасности, летая на крыле 96 года, если увижу такое.
Завтра извинюсь перед Ирой, за то что не оказался рядом когда привезли этот Фрикс для нее.
А перед вами - пока не за что. Вот перестанете возить мусор - тогда извинюсь.
А пока - работаем, партнер! ;D
-
"Денег нет, а летать охота - поэтому купим то, на что хватает денег."
ну да, лучше тихо бродить по земле с высоко поднятой головой пуская взор на очередного пилота в небе...
Да и цели разные для крыльев!
Нет смысл брать крыло 2009-2012 года тупо для убийства на наземке и слетов с горки! Нет смысла, нет...
А летать..А летать люди хотят, и что тут плохого ?.. Просто у кого-то есть вариант купить крыло за 1000 евро - б/у, а у кого-то 2 ребенка-студента и больная мать! А летать человек хочет... Вот тут я не согласен. Можно найти "староватое" ( в пределах разумного конечно) крыло в годном для полетов состоянии с тестами продувки и чеком вплоть до 15 года за 400 еврошенген .
-
2 duka dima
Ну, вот уже прогресс ! Я уже не мусорщик, уже партнер.
Тему закрываю.
Конструктивных предложений нет, кто хотел себя показать -- показал, тандем поехал в Германию проходить DHV-тест, ПРЕТЕНЗИЙ ко мне у моих покупателей, как видно НЕТ, а наболевшие темы предлагаю обсуждать в других разделах форума.
Партнер. ( ? )
-
Опять детский лепет: "Крыло плохое" !!
Не обижайтесь на него. Уверяю Вас, оно хорошее и послушное.
А "Стрелки" перевести на меня у Вас не выйдет.
"Добро" на покупку крыла давал "Александр84", после предварительного просмотра фоток и т.д., когда крыло было еще в Германии.
"Александр84", подтверждаешь ?
у нас был разговор что есть крыло на маленький вес которое можно вытянуть с Германии, после чего я дал Стасу номер телефона в перевод денег я не лез Вы вдвоем сами общались. единственное скажу что ткань на крыле не смотря на 2001 год в хорошем состоянии видно что бережно относились. а также с Вашей стороны после приезда крыла было сказано что нужно промерять стропы, увы не кто не захотел их промерять. крыло резвоватое, также своеобразная специфика вывода. но оно летает и на момент облета Стасу оно понравилось больше чем Advance альфа. то что был разговор о мани беке я об этом не знаю. знаю одно теперь что бы не быть крайним в поисках крыльев не кому помогать не буду ну его все на,,,. вот маленький ролик с облета (увы ветер был слабый)
http://vk.com/video216844680_167104021 (http://vk.com/video216844680_167104021)