wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Evgeniy від Жовтень 21, 2013, 10:25:21
-
Год выпуска - 15.12.1994
Вилка - 140-182.
Сертификация - AFNOR Biplace.
Более подробно здесь: http://www.para2000.org/wings/index.html (http://www.para2000.org/wings/index.html)
Мною куплен весной 2011 с весьма небольшим налетом (субъективное суждение по состоянию крыла).
Полеты: гидропассивная лебедка и свободные полеты.
Крайний полет - маршрут 30 км. Вот видео:
Тандем (http://www.youtube.com/watch?v=1ajqvUWJXN8#)
Фото выложу позже..
Цена - 2000 грн.
095-471-44-38 Евгений
-
(http://s005.radikal.ru/i209/1310/c1/ecba7b36d3d0.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1310/2b/00ef921dd5b2.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i196/1310/e1/be6aeb6b2847.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i514/1310/08/843fdb26e491.jpg)
-
(http://s020.radikal.ru/i711/1310/14/9e6fed5f3bbc.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i722/1310/7e/9fd4645f1d08.jpg)
(http://i023.radikal.ru/1310/eb/9e77c2da4ee3.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i155/1310/6d/92998851ac58.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i198/1310/fd/ea3ef1d2a65a.jpg)
-
20 лет крылу последствия не предсказуемы
Flying On The Limit - Paracrazyness (http://www.youtube.com/watch?v=1MA9spmqEoU#)
Падение с неба на параплане без запаски (http://www.youtube.com/watch?v=cjARcNT2JcA#)
-
Не страшно летать на "почти" 20 летнем крыле ? groza
-
Всегда удивляла легкость посторонней критики: наверное это просто - озвучивать свое субъективное мнение мнение, не зная самого предмета!
Летать на данном крыле не страшно: по сравнению с летными характеристиками критерии безопасности крыла более статичны, а как написано выше - крыло сертифицировано, и при надлежащем техническом состоянии - достаточно безопасно! По желанию покупателя - готов отправить крыло на поверку. Легкое, адекватное, предсказуемое поведение, отзывчивое управление. Сорвать крыло весьма сложно - нагрузка перед срывом сильно возрастает. Из недостатков - длинный и достаточно тяжелый ход клевант: в спирали приходится браться рукой за коромысла. Очень стабильно ведет себя в турбулентности. Посмотрите видео полета, если недостаточно - выложу больше видео...
Писунам (т.е. писателям) пошлых текстов хочу сказать: есть много других веток где подобные выражения найдут свое место. Здесь, пожалуйста, пишите только подтвержденную ФАКТАМИ информацию.
С уважением.
П.с. возможна отправка крыла на осмотр и облет..
-
Ну так летай сам на этом двадцатилетнем
говне тандеме, раз все так прекрасно.
Не фиг новичков подставлять.
-
Новичок и тандем - вещи несовместимые. Дмитрий, Вы ведь опытный и уважаемый пилот, сами отлично знаете: новичок тандем не купит.
Если есть претензии к состоянию крыла, либо несогласны с публикацией объявления (неполная, либо нечестная информация)?
Напишите более подробно. В противном случае не пишите того, что к теме не относиться.
Повторюсь: готов за свой счет выслать крыло на поверку перед покупкой.
-
Есть претензии.
Я уверен, что двадцатилетняя ткань не может обеспечить заявленной изначально прочности в силу своего возраста. Ткань стареет! да, показания продувки могут показать приемлемый результат. А механическая прочность? А потянутые за 20 лет стропы? А нитки? а перепады влажности и температуры в следствии естественных причин? А бактерии, наконец. Вы в курсе, что есть бактерии, которые жрут нейлон?
Да 20 лет - это для железного самолета почтенный возраст!
А вы в курсе, что есть эксплуатация по назначенному ресурсу, а есть по предельному состоянию? А вы знаете, что назначенный ресурс может быть в часах налета или календарный? А вы знаете, что если самолет весь календарный ресурс простоял на земле и не летал, то на нем все равно ресурса нет? Так это железный самолет!!!
Есть несколько типов самолетов которые эксплуатируются по предельному состоянию. Но парашютная и парапланерная техника никак не может быть отнесена к такому типу эксплуатации.
Посмотрите в свой гардероб - у вас много одежды из синтетических тканей возрастом 20 лет?
Когда вы скажете, что у этого параплана нет прочности и ему пора на колдуны?Когда на затяжке стропы начнут вырываться? или когда при сложении ткань треснет?
параплан - это не автомобиль. Здесь нельзя свернуть на обочину, остановиться и чухать потылыцю "Човононеедет???"
Да, внешне он может быть красивый и приятный, да он выдержит вес 200 кг, а с учетом перегрузки он выдержит? А ударные нагрузки выдержит?
И, обратите, внимание - опытные люди такие вещи не покупают. Такие вещи может купить только или новичок, или человек, который руководствуется принципом "денег нет,а летать охота". И если первого жалко, то на второго - пох... - естественный отбор поправит. Но он же еще и пассажира за собой потянет!И здесь налицо ваша БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед третьими лицами!
Вы же деньги возьмете в любом случае, не побрезгуете, правда? А у меня в голове еще сидит история про тандем из Днепропетровска, которая произошла лет 5 назад. Напомнить?
Извините, накипело...
-
Дмитрий, спасибо за полный и адекватный ответ.
Старение синтетических тканей никуда не пропало, только вот термическое старение, старение во влажной среде, и в следствии постоянных нагрузок растяжение и деформации никак не сопоставимо с потерей прочности при надлежащем хранении. За бактерии ничего не могу сказать, если можно - бросьте в личку ссылки... И есть ли на эти ткани регламенты потери прочности от возраста?
Вношу изменения в объявление: продажа приостановлена до заключения специалиста о состоянии ткани и строп.
-
Точно вам никто не скажет. Очень сильно зависит от условий эксплуатации. Именно поэтому и вводится ограничение по времени в виде календарного ресурса, в течении которого производитель гарантирует сохранения эксплуатационных свойств при надлежащих условиях эксплуатации и хранения. Цифер точно не скажу, но 20 лет - это точно перебор.
Спасибо, Евгений, за понимание проблемы! pivasik
У нас сейчас в Сумах складывается подобная ситуация, и я очень переживаю по этому поводу ;D