wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: FLY_ від Вересень 20, 2013, 19:52:44
-
Вот такой мотор предлагают . Вопросы плиз к ним ,не ко мне.
-
Текст письма на мой адрес : Здравствуйте!
В 2012 году мы разработали проект и изготовили опытно-экспериментальный двигатель по заказу государственной организации.
Это двухцилиндровый двигатель оппозитный "боксер", мощностью 25 л.с., 6900 об/мин., идеально уравновешенный, массой 14 кг.
В августе 2013 года, двигатель был представлен на МАКСе (авиационно-космический салон в Москве), двигатель успешно прошел все необходимые испытания.
Оттолкнувшись от этого двигателя мы создали двигатель для парамотора увеличенной мощности (28 л.с.) который мы готовим в серийное производство (см. проспект).
Сейчас мы вышли на уровень, позволяющий нам сделать это.
Один из первых экземпляров будет направлен Вам.
Цена для Вас по прежней договоренности, для всех остальных 2000 евро при единичном заказе и на 20-40% меньше при серийном.
-
Ещё фото :
-
Пля расход как у МТ-10 ((
-
А в чем выгода от этого движка кроме идеальной уравновешенности?
Например жопикс 25 тоже имеет 25 лс и тоже весит 14 кг и стоит около 2000евро - но занимает меньше места и меньше жрет
-
Какойто лёгкий действительно JPX25 весит также с одним банячком а это значит что в ОЛ-28П облегчённое всё в два раза ( так как цилиндров больше в два раза) и запас прочности под сомнением(( особенно коленвала ( правда в опозитной моторке всё сбалансировано и не так трясёт) меньше оребрение цилиндра и головки кстати ребрение головки какоето не правильное поперёк потока воздуха ??? девлектор уже не поставишь