wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Алексей_ukkk від Червень 25, 2013, 09:09:41
-
Столкнулся с такой вот задачкой: есть хорошее крыло Аерос Селект 27 квадратов, сопутсвующее снаряжение, за спиной "аж целых" два часа налета и конечно огромное желание летать. :p0504.gif: Также имеем чистый вес пилота всего в 51 кг. :blyaaaaa:Вилка крыла 70-90 кг. То есть недогружаем около 10 кг (я (51кг)+подвеска (6,5 кг)+парашют (3кг)+шлем,ботинки,прибор (2 кг)=62,5кг) Для того что бы хоть как то войти в вилку, в подвеску гружу 8 литров воды. Да тяжело, особено когда на гору шлепаешь, на старте движения очень скованы, :crazy_pilot: откуда ошибки по контролю крыла на старте. Во время крайних полетов на Ходосе в ветер примерно 5 м\с (возможно больше было) при попытке пробиться против ветра крыло почти зависает относительно земли, то есть если вдруг "из-за угла" появится порыв ветра, есть серьезный риск быть сдутым за гору... пока летаю без акселя (наслушался страшилок про фронталку от акселя с недогрузом). Крыло у меня одно, найти крыло подходящей площади с моим бюджетом мне несколько проблематично, в общем "маемо, що маемо"... Ребята что посоветуете, насколько безопасны такие полеты? Летать очень очень хочется!
-
Вам бы инструктора, дядя. Он бы обьяснил, что:
Во первых, масса крыла тоже входит в полетный вес, поэтому добавь еще 5-6 кг,
во вторых, фронталка на акселе гораздо меньшее зло, чем сдуться в ротор за горой,
а в третьих, старый Селект - крыло не для начальных полетов.
Ну а если "..маемо, що маемо..", то в сильный ветер не летать!
Включай голову и будь осторожным. Удачи
-
Селект 27 с весом пилота 60 кг-нормальная практика-Олька на таком с таким весом 100часов налетала, с маршрутами до 90 км, скоростей там с таким весом вполне хватает летать и при 8-9 м.с.
Ессли у вас 51+20 копмлект+вода8=75-80.
Значит причина в другом-или крыл уже убитый-например стропы уселись, или вы не той позиции оказываетесь-потому может скорости не хватать-при усилении нужно вовремя уходить вперед от склона из максимума зоны Вентури, во как ::)
Аксель такой ситауции - не гуд. Аксель вообще-то для другого. Все дело в позиции ;)
А вообще балласт , это не есть гуд...
-
если речь о вчерашней Ходосовке, то там ветер, пожалуй, и за десятку был временами...
может, причина в вашей оценке силы ветра?
-
Это было не вчера, а в воскресенье 23-го на Ходосе причем вечером в пять-шесть вечера. Ветер тогда был вроде от 3 до 7 м/с раздувало, в среднем 4-5 дуло. buchon Саш, а про позицию можно поподробнее? Зона Вентури в моем понимании это, скажем так, место у кромки старта где наиболее уплотненный и в результате усиленный, поток динамика верно? :popkorn: Почему аксель в этой ситуации не гуд? Всегда считал что аксель служит именно для таких случаев, что б не сдувало в общем..
-
если ты знаешь, что у тебя недогруз - ты должен летать дальше от склона, чем другие пилоты. ветер усилился - вышел вперед, подняло выше - вышел вперед. недогруженные крылья обычно летают выше, селекты часто летают выше - т.е. недогруженный селект полюбому будет летать выше :fly: значит ты должен летать дальше от склона (но при этом не мешать остальным участникам хоровода!!!)
аксель на малой высоте - и правда стремновато, он вообще придуман для переходов;)
никогда не летай один, и летай дальше от склона, чем другие пилоты. лучше сто раз просыпаться вниз (потом долго матюкаться и идти наверх :blyaaaaa:), чем один раз ляпнуться в роторе!
-
""никогда не летай один, и летай дальше от склона, чем другие пилоты. лучше сто раз просыпаться вниз (потом долго матюкаться и идти наверх ), чем один раз ляпнуться в роторе!"" - Блин, нельзя не согласиться, +100500!!!
-
Это ты, Леша, получил ответ как раз от той самой Ольки, которая "на таком с таким весом 100 часов налетала, с маршрутами до 90 км, скоростей там с таким весом вполне хватает летать и при 8-9 м.с."
;)
-
Ой, польщен...... rose
-
Селект, 30 часов...подозреваю, тот, что на форуме ушел за 300 баксов за один день. Надумаешь продавать- заберем в школу ;)-для продвинеутых учлетов. По хорошему тебе 25-й нужен, но летать на 27 тоже можно...хотя Селект, как и любое крыло при недогрузе становится ватным. Я сам на 27 Селекте летал-у меня 83 кг личный вес. Хватало парючести.
-
Если быть точнее, то вилка у него 75-95, а оптимальный вес пилота должен быть не меньше 65кг в трусах, чтоб в 5м/с не сдувало.
Балласт вам в помощь.
-
Да, это именно тот Селект который за день ушел. Само по себе мне крыло очень понравилось, приятно летать, крылу можно сказать доверяю. Особенно после того как меня без баласта и парашюта хвостиком ротора сложило 25 процентов крыла, Селект сам вышел и безопасно приземлил, тоесть недогруз был тогда около 20 кг. Я тогда вообще не собирался лететь (термичка - 14.00 чистое небо), просто поднял крыло подержать... ну и меня с восточного старта потоком сорвало... при юго-западном ветре, но это совсем другая история :apstenu: Больше так не делаю clizma.....
-
Имею некоторый опыт (несколько лет) полетов с недогрузом.
Лучше, конечно, с недогрузом не летать ))
и с балластом тоже лучше не летать (т.к. кроме неуклюжести на старте и посадке - возможны грыжи и пр. проблемы со здоровьем..)
Но, если уж так сложилось - взять за правило - приезжать на склон раньше всех и летать только в слабый и средний ветер и только с балластом и только впереди от склона.
В горах и в термичку с недогрузом вообще не летать!
У недогруза есть 2 неоспоримых преимущества:
1) Утром и вечером, в слабеньком бризу можно летать выше всех или вообще в гордом одиночестве)
2) Можно совершенно не ограничивать себя в еде) кушать вкусно и много)
-
Вы вписываетесь в самый низ вилки,лучше всего быть выше середины,а продвинутые вобще грузят под максимум.Найдите крыло под свой вес или же поправляйтесь ))))