wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: sab від Червень 23, 2013, 22:21:22
-
23.06.13 в Троицу Харьковский десант вслед за Migg_ом высадился на Азове,(Куликово) держало часа четыре, летало все, порой в небе было более двадцати крыльев. Улетались в хлам..... http://youtu.be/UqeHu8vMaBw (http://youtu.be/UqeHu8vMaBw)
-
За хороший ролик и оперативность - уважение автору!
-
Какие наборы были?
-
Знакомый набрал над кромкой 120, да и то в пузыре. Может кто то больше, но пока все в поле, интернет йок
-
небольшой оффтоп.
а если в таких условиях захочется посадку совершить - как сделать быстро, с минимальным риском? желательно на старт.
первый вариант увидел - финговеры покрутить.
вар 2 - отойти в море, слиться. но есть шансы не рассчитать (задержаться с подходом)
-
Я немного задержался и выхватил около часа, наши девченки с детми задержали на Новопетровкe. Подехали перед самым усиленим ( до 14 парывы ), набирал на своем матрасе 87м. над стартом. Когда Алчевские подьехали в воздухе было 23 купола + наши 2, и + Роман присоединился к общей маССе trava .
-
Красота! И ролики супер :fly: так держать pivasik
-
а если в таких условиях захочется посадку совершить - как сделать быстро,
УХИ браток, УХИ
-
Еще и фоток немного с поездки. :fly: Классно было бы, чтоб выложили те, у кого фотики классные были...
http://fotki.yandex.ru/users/sahamaxxx/album/349024/ (http://fotki.yandex.ru/users/sahamaxxx/album/349024/)
-
Классно было бы, чтоб выложили те, у кого фотики классные были...
Кажись кто-то из пилотов для этого красивую девушку с треногой привёз. Я заметил шо она была с фотиком.
-
Вот еще...
-
Какие наборы были?
23.06.13 максимальная высота над стартом 134 м время непрерывного полета 3 ч 10 мин.
24.06.13 низко 20-50 м, налет 2 ч, маршрут из Куликовки в Новопетровку и обратно.
небольшой оффтоп.
а если в таких условиях захочется посадку совершить - как сделать быстро, с минимальным риском? желательно на старт.
первый вариант увидел - финговеры покрутить.
вар 2 - отойти в море, слиться. но есть шансы не рассчитать (задержаться с подходом)
Как по мне, для Куликово, это все лишнее.
23.06.13 садился после 16 часов когда ветер на перегибе был 14 м/с.
На высоте около 100 м захожу на материк, пролетаю роторную зону, доворот против ветра, спуск на лифте, гашение С рядами!
Классно было бы, чтоб выложили те, у кого фотики классные были...
Кажись кто-то из пилотов для этого красивую девушку с треногой привёз. Я заметил шо она была с фотиком.
Паша, разве тут за Харьковом успеешь. Не успел вернуться домой, а они уже и клип успели сварганить и фотки выложить.
-
Вот еще видео Олега )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EAzTun6NfEw#at=138 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EAzTun6NfEw#at=138)
-
Парни, напишите, какой дорогой лучше ехать от Запорожья:
Васильевка - Токмак или Орихив - Пологи?
-
Лучше через Токмак. Через Орихив дороги просто нет, есть направления.
-
День второй, 24.06. Новопетровка. Юговосток 6-7 м. Но на кромке. Сразу за кромкой роторок. Место старта не из простых. Самые рисковые с трудом, не сразу но стартанули. Потом летали и радовались жизни. Минут за 40 ветер подкис и удача развернулась на 180 градусов. Андрей вообще слетал маршрутик Новопетровка-Куликовка-Новопетровка респектище...
http://youtu.be/kUstBnbH3CQ (http://youtu.be/kUstBnbH3CQ)
-
Почти местный абориген. На Куликовой бываю почти по каждой погоде . Столько летающих на Куликах видел впервые за 3 года. При сильном ветре (более 10-11 м/с) и достаточной высоте ( садился и 30 м , главное успеть развернуться против ветра) в степь и посадка как обычно. При этом ветре и ротора почти нет. Крыло все равно выше него. Если менее 10 м/с за дорогой метрах в 10 от кромки. Сажусь с клеантами .
Отдельная просьба к парящей братве. Сохраним нашу Азовскую Клемуху в чистоте . Заранее всем спасибо
-
Смонтировал вот такой ролик))
http://youtu.be/S-s3yy0NiZI (http://youtu.be/S-s3yy0NiZI)
Подскажите как закреплять видео в сообщении? :apstenu:
:fly:
-
Отдельная просьба к парящей братве. Сохраним нашу Азовскую Клемуху в чистоте.
Потдерживаю :blyaaaaa:
-
Классно было бы, чтоб выложили те, у кого фотики классные были...
-
...
-
...
-
А на ближайшие выходные туда никто не собирается?
-
В пятницу туда едет Олег Слепцов на бусе. Места у него пока еще есть. Выезжает как обычно в пятницу 18.00 с Пролетарской, от Восторга. Назад приедет в ночь с воскресенья на понедельник. :fly:
На выходных там показывают летную погоду. trava
Если что вот его номер мобильного: 0664502717
-
Выставил фотографии,посмотреть можно здесь :
http://vk.com/album19157452_164830421 (http://vk.com/album19157452_164830421) ,пролистайте в самый низ альбома.
Завтра выставлю ещё ikar
-
Дончане тоже были там в моем лице. Отдельное спасибо Паше и Сереге с Алчевска. Старт реально тяжелый. Плюс за лето похудел(под низ вилки). Один раз здуло, сел на ушах.
Бриз (http://www.youtube.com/watch?v=b_oQX27cNcI#)
-
Напомню , кто хочет на выходных , полетать в бризу , покупаться в море - звоните ,
места есть :fly:
P.S. В Харькове дожди .......
-
Старт реально тяжелый.
Не смотря на трудности ролик довольно не плохой получился. Рома спасибо за ролик.
-
Вернулся в Киев. Остались очень хорошие впечатления от полётов. Особенно понравился маршрут от Куликовского до Новопетровки, который летел вместе с Альбатросом. Я и он летели впервые. Немного экстрима добавляли переходы через ярки, при полном отсутствии склона внизу, давненько так себе нервы не щикотал. пока летел позвонила жена и заказала купить в Петровке квасу. Покрутился на краю-торце склона в Новопетровке на высоте так третьего этажа, высматривая хоть какой-то киоск. В итоге не выдержал таких бреющих манёвров над пляжем и взял курс на Куликовское. Долетел до Куликовского старта и решил лететь в сам посёлок, тк не хотелось топтать степь по жаре 35 минут. Вначале всё было красиво и по плану. Но, естесственно, из-за особенности изгиба береговой линии и направления ветра моя высота падала и скорость увеличивалась. Ну и как это обычно бывает спохватился когда уже поздно. я понял что ещё пару секунд и буду ниже кромки. Внизу высоченный камыш и сразу вода. Агрессивно качнул влево на континент и выйдя из кача в метре над травой тут же продолжил кач уже в другую сторону. Крыло успело развернуться к морю и я почти стал на ноги, но в это время крыло замерло и резко дёрнулось вверх (со мною естесственно), сложилась правая консоль, хлопком расправилась, затем левая и разгоняясь правой консолю крыло утащило меня в глиняный овраг. Глина была даже в моих ухах. Вот на такой звонкой ноте я понял что на сегодня окончательно налетался и вообще, надо будет под погоду обязательно приехать в эти края ещё.
-
Рад слышать тебя, Андрей! Я думал, что ты сядешь на старте, потом бы кто нибудь подкинул тебя до села! А ты решился лететь до села один, без рации, при косом слабом ветре. Хорошо что все обошлось! Я заснял весь маршрут и после возвращения на Куликовское, сразу сел, дабы довести маршрут до логического финала. Потом еще летал около часа. На маршруте было два экстримальных оврага при перелете в Новопетровку, при возвращении овраги перелитались легко. Хорошо что ты приборы забыл, а то перед вторым оврагом (где большое дерево), GPS над морем показывал около 20 м. Я только с третьего раза решился на перелет, посадка на пляж в планы не входила. А для покупки кваса тебе надо было сесть, сложиться, и пройти пешком до магазина (он там не один), но это уже ближе к бивачному маршруту, который думаю с тобой еще слетаем!
-
Выезжаем сегодня вечером , места ещё есть :fly: