wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Vicol від Червень 10, 2013, 21:33:29
-
Здравствуйте!
К сожалению, я нахожусь в глубинке и знакомых парапланеристов почти нет (и инструктора вижу не каждый день). Поэтому выношу совсем чайниковский вопрос сюда.
Крало Стайл2, загружен по низу вилки. Место упражнений - ровная травяная площадка (заброшенный аэродром).
При занятии наземкой (подъем, удержание крыла) очень трудно устоять на месте - медленно стягивает назад. Стою с наклоном вперед градусов 45. Клеванты не зажаты.
Анемометра нет, но прогноз 5-7 м/с. Колдун не стоит дубово горизонтально, а малеха прогибается (по "циферблату" - на 20-00). Когда колдун становится горизонтально (типа, 21-00) - вообще невозможно устоять, стаскивает назад.
Собственно, что мне непонятно: Я полагал, что при собственной скорости крыла 37км/ч (basic) его можно удержать на месте при скорости ветра до 10,2 м/сек (без учета порывов, турбулентности), но не могу устоять даже при ветре 5-7 м/сек. В чем я заблуждаюсь?
ЗЫ: я понимаю, что вопрос малоинтересен, но реально некого поспрашивать вживую.
-
возможно проблема со стропами. была подобная ситуация
-
Если бы было видео 10-15 сек. былобы понятнее. А так,первое это ветер наверное предельный,идеальные условия для наземки это до 6м\с. Style2 достаточно скоросное крыло в своём класе,любую друкую Бешку с такойже площадью будет сносить ещё больше.
-
думаю причина в весе
-
Недогруз наверно. Ведь часть веса планета на себя берёт :vidixay: Че париться тяни за А ряды :p0504.gif:
-
думаю причина в весе
первое вес!
второе это горизонтальная поверхность сложнее удержать крыло (оно как бы немного завалено назад, в сравнении с стартом небольшим уклоном... на склоне с наклоном, против ветра крыло легче загрузить весом упираясь в склон...
третье это скорость ветра!
но практика и труд и все получиться...
занимайся аккуратно! удачи
-
думаю причина в весе
Точный расклад с весом такой: (я в трусах - 76кг) + (крыло - 6кг) + (подвеска Bingo 1,5кг) + (прочее 2кг) = 85,5кг.
Вилка крыла 80-105кг. Мой вес в пределах нормы, верно?
возможно проблема со стропами.
Все новое, не рвалось - не путалось... какая именно здесь может быть проблема?
Если бы было видео 10-15 сек. былобы понятнее. А так,первое это ветер наверное предельный,идеальные условия для наземки это до 6м\с.
Было сомнение, стоит ли снимать такую заурядную вещь, как удержание крыла над головой. Вижу, зря сомневался - иначе мой вопрос неконкретен. Сниму видос и вернусь в тему.
Спасибо за ответы.
-
на крыле надо летать, а не стоять с ним на ветру
-
Стайл-2 свежий аппарат думаю проблема не в нем скорее всего вес пилота раз его сдувает,лучше быть загруженым выше середины.Кстати при семи метрах порой очень тудно пройти вперед зависит скорее от плотности воздуха,попробуйте при более слабом ветре 3-4 м.с должно получиться даже если в нижней вилке.
-
У меня тоже Стайл2 27 мой вес 68 подвесь 8 + крыло=82
И все гут, только 6м/с много, нужно лишбы крыло висело .(для начала)
И на месте стоять не надо .
Я к примеру работал с крылом в чистом поле (я на равнине) все время двигался по заранее на меченному маршруту ,против,поветру и с боковым ,лицом и спиной.
Устал, постоял от дышался а крыло держу
Дошло до маразма ....
Подымаю крыло дома на огороде и ухожу с ним в поле а прихожу и ложу на тоже место через 80 минут (свой собственный рекорд)
Ета порцедура называется ПАРАМАЗОХИЗМ :blyaaaaa:
-
Привет!По просьбе трудящихся вставлю 5коп.Я не инструктор,но работать для начинающего в 10м/c это почти не возможно.Скорость, указанная в ЛТХ крыла,это линейная,балансировочная скорость крыла в полёте, в идеальных услових. т.е. без ветра.В паспорте Стайла2 рекомендованный ветер для полёта до 7м/c.Работать на поле начинайте с малого,ветер от 4 до 5м/c,потом сами почувствуете с каким ветром можно работать.Работайте с крылом и передним и задним стартом.Вот здесь можно почитать, тоже дают советы http://paraplan.ru/forum/topic/111017 (http://paraplan.ru/forum/topic/111017)
Учитесь на чужих ошибках.
-
Собственно, что мне непонятно: Я полагал, что при собственной скорости крыла 37км/ч (basic) его можно удержать на месте при скорости ветра до 10,2 м/сек (без учета порывов, турбулентности), но не могу устоять даже при ветре 5-7 м/сек. В чем я заблуждаюсь?
ЗЫ: я понимаю, что вопрос малоинтересен, но реально некого поспрашивать вживую.
Как уже упоминалось выше - 37 км/ч это триммерная скорость. При этом имеем около 1.5 м/с снижения.
Почему Вы стали опираться именно на эту скорость? На выжатом акселе он еще быстрее летит :parapente3:. Для Вашего случая больше подошло бы сравнение с минимальной скоростью полета, которая составляет около 6 м/с.
-
на крыле надо летать, а не стоять с ним на ветру
Когда стартую в ветер 7-8м/с - часто сбивает с ног и тащит по полю как мешок. Поэтому и решил поработать на земле - поднять купол, погасить.... А полеты - это само собой, работа идет :)
Как уже упоминалось выше - 37 км/ч это триммерная скорость. При этом имеем около 1.5 м/с снижения. (выделено vicol)
По-моему, это ключевой момент, который я упустил. Снижение 1,5 м/сек означает, что геометрия крыла рассчитана не только на определенный диапазон скоростей, на определенный угол наклона потока относительно крыла - он должен дуть чутка снизу, а не строго горизонтально. Если ветер строго горизонтальный, крыло ... оно как бы немного завалено назад...
- вот причину этого я и не мог понять. И тащит не только вверх, но и назад!
Теперь понятно, почему на горизонтальной площадке крыло сдувает сильнее, чем на склоне или в полете.
Всем спасибо! pivasik
-
Я бы еще посмотрел на положение тела и рук с клевантами.
Бывает часто - пилот не ложится на грудную, а стоит почти вертикально и руки, соответственно, внизу держит, тем самым выводя крыло на повышенные углы атаки. Поэтому и сдувает. На крыло смотрит через верх.
Попробуй положить тело в горизонт,спина почти параллельна земле, лечь на грудную перемычку, а руки вытянуть назад и держать как можно выше. На крыло смотреть - вращая головой вправо-влево - контролировать уши.
Короче, Рома прав - видео бы со стороны глянуть...
-
Короче, Рома прав - видео бы со стороны глянуть...
Вроде, уже разобрался http://paragliding.in.ua/index.php?topic=11159.msg98931#msg98931 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=11159.msg98931#msg98931) :)
-
на крыле надо летать, а не стоять с ним на ветру
"на" метле надо летать ;)
С крылом все-таки иначе...
-
Возможно клеванты до конца не отпускаешь.
-
Подведу итог. Самое правильное объяснение вот это:
По-моему, это ключевой момент, который я упустил. Снижение 1,5 м/сек означает, что геометрия крыла рассчитана не только на определенный диапазон скоростей, на определенный угол наклона потока относительно крыла - он должен дуть чутка снизу, а не строго горизонтально. Если ветер строго горизонтальный, крыло
(Естественно, если считать, что во всем остальном пилот не делает ошибок в управлени, крыло у него с конвеера, клеванты правильно отрегулированы, прибор для измерения ветра не врет и т.п.).
Завал крыла назад естественное поведение любого нормального парящего крыла в нисходящем воздухе (хоть пара хоть дельта). В горизонтальном потоке эфект тоже будет, но менее выражен. Если на тренировочной площадке будет еще хотя бы незначительный встречный уклон, то держать купол в таких условиях будет не просто. Противоположная ситуация, когда купол стараются удержать в восходящем воздухе (или на склоне при старте с горы). Купол при этом будет наоборот стремиться уйти вперед и установить угол атаки к набегающему потоку, который заложен при проектировании и производстве крыла. Пилоты с опытом хорошо знают об этих нюансах и широко используют для выбора удачного момента для старта. Например, финальный разбег и старт осуществляют только в тот момент, когда поднятое крыло начинает уходить (наклоняться) вперед, т.е. в восходящем воздухе, если же купол нужно "тащить" на взлете, то опытный пилот не стартует в такой момент, а пережидает его в поднятом или ином состоянии купола (дельтапланерного крыла).