wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: pray4wind від Травень 19, 2013, 23:43:15
-
Все лето 2012 года облетывали малику Харьковского производства и местность в районе пос. Мирный. В итоге нашли несколько хороших дорог под разные направления ветра. И в конце лета удалось словить хорошую погоду с конвергенцией вдоль всего побережья и пролететь от Мирного до Евпатории. Можно было лететь и дальше. Но очень сильно замерз и был видимо был морально не готов к длинным маршрутам.
ДОРОГА ПОД СЕВЕР ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ТЯНУТЬ ВСЕ 10 КМ!!!!!!
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/121160523/3.JPG)
КОРОТКАЯ ДОРОГА 3,5 КМ
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/121160523/4.JPG)
ДОРОГА ПОД З,В
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/121160523/5.JPG)
ПРИМЕРНЫЙ ТРЕК МАРШРУТА (jps с собой не было к сожалению)
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/121160523/6.JPG)
Так что если кто будет наших краях из летающей братии можно полетать, обменяться опытом, покататься на кайте если будет сильно дуть.
МЫЛО: pray4wind@yandex.ru
Skype: salnikandrey
-
В 2010 году я привёз с собой в Мирный малинку с 500 м троса затягивали спринтером на аэродроме, мест для затяжек там полно
-
Мне эта тема очень интересна. Если можно,подробнее про метеоусловия расскажи. Да и про сам полёт.
-
Ух ты! В родном городе! Теперь когда к маме ездить буду, крыло буду брать :)
А картинки грузятся, только если их в отдельном окне открывать.
-
Метеоусловия если честно прошлым летом были достаточно сложные. Видимо из за близости моря. Ну и вобще прошлым летом необычно часто и сильно дуло. В общем очень рано развивалась облачность. И если ветер был слабый, то первая утренняя кучевка переростала в огромные и устрашающие облака в течении часа. А если ветер был посильнее, по всему небу тянулись очень красивые стриты, но уже затягиваться не получалось. Плюс из за того что в основном мы занимаемся кайтом и не всегда был водитель для затяжек. Хорошо удалось полетать только несколько дней из лета.
В тот день, когда удалось пролететь маршрут дул не сильный север, но его передавливало юго-западным бризом. На земле были очень сильные порывы ветра с провалами. На затяжке набрал 400м и пока набирал прошил несколько потоков. После отцепки пролетел немного по ветру, зацепился за поток и набрал 1000м с лишним. Увидел что довольно сильно сношусь по ветру и решил лететь вдоль трассы на Евпаторию. Все небо было в кучевке, особенно вдоль линии берега, как раз примерно над трассой. Но очень сильно настораживало и напрягало что по верху дует север, а по низу юг и ближе к берегу стоят довольно много тоненьких смерчей как раз вдоль побережья. По этому старался лететь дальше от берега. И полет проходил не по ветру а боком к ветру. Потоки стояли друг от друга не далеко. Поэтому на переходах терял не много. Летел на высоте от 1100 (почти база) до 600. Но как я писал раньше, очень сильно замерз. И поэтому постоянно ерзал в подвеске, пытался укутаться в имеющуюся одежду. Потом доставал перчатки из бокового кармана. В общем можно было и получше лететь)) Долетел почти до евпатории. Приземлился рядом с Каменоломней из за того что замерз и устал. А так можно было еще пролететь. Хотя нужно было бы брать сильно вглубь материка, потому что за Евпаторией тянется огромный лиман.
Кстати был удивлен что рядом с Евпаторией строят большую трассу для гонок. То ли мотокрос, то ли просто кольцо. С высоты было не разобрать. Но выглядит внушительно. А еще было прямо рядом с городом увидел какой-то аэродром. И если честно было стремно приближатся к нему.
В общем как то так.
Так что если будет желание, заезжайте, полетаем вместе. Иногда просто не хватает водителя. Иногда стремно стартовать, потому что мало опыта по погоде.
-
Аэродром рядом с городом - это, как я понимаю, взлетная полоса авиамастерских. К счастью, или к сожалению, там ничего не летает. Но вообще в Крыму много военных аэродромов (в Саках даже действующий), так что надо провентилировать этот вопрос...
-
Интересный полёт! Уточни время старта и время посадки. И какой ветер был когда сел,т.е. ты сел в континентальном северном ветре (подозреваю что скорее всего ветер был с некоторой западной составляющей) или в бризовом югозападном?
И если ветер был слабый, то первая утренняя кучевка переростала в огромные и устрашающие облака в течении часа
Эти облака как далеко от береговой линии? Они смещались в какую-то сторону или стояли на месте?
Да и вообще,понаблюдай за развитием бризовой конвергенции. Есть некоторые идеи по таким полётам. Побольше бы информации! Даже если полёт будет не таким классным как этот,всё-равно отпишись!
-
Время старта было около 11 насколько я помню. Когда сел не знаю, может быть часа через полтора, не уверен. Ветер был северный или северо-западный и садился я в севере и весь полет старался держаться подальше от берега, потому что рядом с берегом было довольно много хорошо видимых смерчей. Кстати после посадки один смерч сошел с поля позади меня popa
И если ветер был слабый, то первая утренняя кучевка переростала в огромные и устрашающие облака в течении часа
Эти облака как далеко от береговой линии? Они смещались в какую-то сторону или стояли на месте?
Именно эти вспыхивали по всему небу, на расстоянии 1,5км от моря, слипались в одну огромную страшную тучу, а потом обычно сносились западным ветром в сторону Евпатории.
За конвергенцией постараюсь последить. Но обычно она выглядит в этих местах длинной сплошной облачной грядой. А в день полета почему-то было много отдельных облаков.