wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: vit_tor від Травень 16, 2013, 01:39:57

Назва: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: vit_tor від Травень 16, 2013, 01:39:57
народ, как визуально различить двигатели JPX 25 и JPX 19? Да и вообще, при покупке б/у, на что обращать внимание надо?
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: Vladimir від Травень 16, 2013, 08:50:06
У JPX 19 центробежная муфта, у JPX 25 нет.
 Открутить две гайки, снять выхлопное колено, визуально оценить состояние поршня. Убедиться, что нет задиров. Все остальное по двигателю - только в мастерской.
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: mersmen від Травень 16, 2013, 10:02:35
если с эл. стартером то можно ещё и компрессию промерять
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: karp2005 від Травень 16, 2013, 11:21:39
25-й заметно больше циллиндр. Ещё на 19м по умолчанию муфта стоит, на 25м её нет. Вот тут смотреть можно: http://www.jpxitalia.com/motori/m19y-black-magic?lang=en (http://www.jpxitalia.com/motori/m19y-black-magic?lang=en)
 Никакой мастерской не надо. В выхлопном отверстии (если дадут) посмотреть на поршень - обычно прихват идёт со стороны выпускного окна и поршень там подуставший больше.

0. Осматриваем двигатель на предмет повреждений и масл. потёков. Обычно масло течёт из декомпрессора, это нормально. Если есть потёки в других местах (особенно важен фланец выхлопной!) то повод как минимум понять откуда течёт. В дальнейшем это может быть серьёзной бякой (если с фланца выхлопного и уже давно, то на поршне наверняка уже есть следы перегрева). Ещё стоит обратить внимание на потёки топлива - если течёт после заводки двигателя из фильтра во время работы - надо устранять обязательно. Дёргаем за винт, за шкивы, на 19-м врятли удастся колено покачать но на 25м вполне можно за винт покачивая послушать стуки, на 19м слегка подёргиваем\проворачиваем за ручной стартер слушаем момент сдвигания поршня на предмет стуков но не быстро иначе заведётся, выкручиваем свечку и смотрим на её цвет (так мы увидим как летал хозяин, если свеча белая то есть повод для опасений).
1. Заводим двигатель. Должен заводится достаточно просто.
2. Прогреваем. Слушаем как держит холостые (должен работать с прострелами), как реагирует на газ, просим продавца подрегулировать карб если есть сомнения(самим лучше ничего не трогать), слушаем как работает.
3. Цепляем тахометр, просим продавца помочь подержать установку и несколько мин держим на полном газу. Обороты на 19м должны быть 9200 и не падать (на 25м 7900). если просаживаются через пару мин полного газа то либо карб либо поршневая, в общем вопросы появятся.
4. Подержав погазовав, опять выжимаем полный газ и держим минуту, глушим не бросая газа и смотрим свечу ещё раз.

5. если продавец даст - снять циллиндр и посмотреть на двигатель, то это было бы очень здорово (но вполне может и не дать).

Ну как бы на этом этапе всё. Ещё в сочетании тахометра можно прицепить термометр, но как по мне это мало толку даёт. Если есть то посмотреть рабочую темп. Если обороты держит, хорошо заводится, никаких стуков нет, масло не течёт то мотор с большой вероятностью нормальный.
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: mersmen від Травень 16, 2013, 17:07:18
А в JPX 25 есть декомпрессор ???
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: pavelB2 від Травень 16, 2013, 21:01:52
А в JPX 25 есть декомпрессор ???
У  JPX 25 с  ручным старером  есть, с электро нет.
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: mersmen від Травень 17, 2013, 08:00:18
А в JPX 25 есть декомпрессор ???
У  JPX 25 с  ручным старером  есть, с электро нет.
У них разные головы???
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: vittor від Липень 15, 2013, 17:31:43
спасибо всем кто отозвался, на сей раз по другому вопросу, как правильно закрепить на раму подвеску Hi-FLY? существуют ли инструкции? Верхние пряжки которые непосредственно на раму крепятся закрепил, а вот нижнее не могу разобраться как..... :blyaaaaa:
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: Andretan від Липень 15, 2013, 19:45:09
Как правильно настроить подвеску Хай-флай под ДЖИпеикс 25? Мучимся невозможно уловить детали,все время тянет вправо.Одно мучение.
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: karp2005 від Липень 16, 2013, 10:14:13
Надо вывесится на турнике и настроить. Тоже долго с ней мучался пока так не сделал, сейчас более не менее (верхний мягкий подцеп)
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: vittor від Липень 16, 2013, 10:23:19
можно фотоотчет как это все настроить? как ремни те подцепить? куда крыло цепляется? если не трудно вышлите фото, думаю не я один этого искали и будут искать. А информации как таковой нет!
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: Andretan від Липень 16, 2013, 12:53:44
Вывешивались.Никакого результата,где-то зарыта конструктором деталь,а докопаться не можем.помогите наглядно.
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: vittor від Липень 16, 2013, 15:00:56
то-ли не летают люди с такой рамой то-ли все на отдыхе?!
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: alexei від Липень 16, 2013, 15:18:00
если тянет вправо, это не обязательно в подвеске дело. Крутящий момент винта разворачивает установку вправо, нагружая правую консоль крыла.
Вы когда вывешиваетесь сидите в подвеске ровно?, ничего не перекашивает?
Какой у Вас подцеп?

Позвоните Володе менеджеру Hi-Fly, попросите скинуть подробные фотки крепления подвески.
тел: 096 571 1973
Назва: Re: Как отличить JPX25 & JPX 19?
Відправлено: vittor від Липень 18, 2013, 23:09:58
ну а вообще ощущаться должно? и будет так всегда в право сносить? сегодня вывесился, вроде настроил но летать еще не успел. А с  этими шлейками то действительно надо человека знающего или подробное описание по креплению подвески на раму.. :apstenu: