wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Парамоторная техника => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: alexmar від Травень 12, 2013, 16:47:58
-
Всем привет! Посоветуйте моторное крыло. Хочу купить тележку. Я вешу 83 кг-чистых. Телега около 50-60 кг. Нужно не скоростное , на первое место стабильность и безопасность. Б.у. - не новое.
-
Стабильное и безопасное - Витамин аерос.
-
объявление нужно было писать в рубрику "Куплю".
И как можно советовать б/у крыло.
Его можно предложить, если у кого есть на продажу. А советовать - это дело не благодарное. Вдруг крыло у "Васи", которое вроде можно посоветовать новичку, окажется с косяками. Кто останется виноват? Советник?
Могу посоветовать из новых по хорошей цене: Российское производство, Фирма SkyRunner крыло Vjeeek 25 (http://skyrunner.ru/product.php?idp=256). Отлично подходит как для учебы, так и для дальнейших часов полетного удовольствия. Цены, кстати, за новое как за многие б/у. Легкий старт, предсказуемая посадка, мягкие клеванты с адекватным поведением крыла. Крыло маневренное и в то же время интуитивно понятное и приятное в управлении. Рекомендую.
-
http://www.skywalk.info/ru/produkte-2/scotch/ (http://www.skywalk.info/ru/produkte-2/scotch/)
У Антона есть одно в наличии. Размер можно спросить.Цвет- красно-черный. Новое.
-
Апка (траст кажись), СкайКантри - мускат2, Аерос (витамин или стайл1). Под них под все есть моторные концы у производителя, все прекрасно летают с мотором. Но все при этом медленные.
-
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10193.msg88030#msg88030 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10193.msg88030#msg88030) починав літати на ньому. хороший крил.
-
[url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10193.msg88030#msg88030[/url] ([url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10193.msg88030#msg88030[/url]) починав літати на ньому. хороший крил.
Так там 42 квадрата :crazy_pilot: :apstenu:
-
Всем привет! Посоветуйте моторное крыло. Хочу купить тележку. Я вешу 83 кг-чистых. Телега около 50-60 кг. Нужно не скоростное , на первое место стабильность и безопасность. Б.у. - не новое.
пілот + трайк получається около 150 кг.. вилка стайла 120-220 .. літає з мотором чудово...
-
сейчас все стремятся уменьшить площадь крыла для расширения ветрового диапазона. А с площадью 42 в такой загрузке летать можно, но в основном в штиль (что бывает редко) и до 3-4м/с. Если ветер сильнее, то полет переходит в режим борьбы со сносом, и разворачивается в одной плоскости (было 3D, стало 2D - над местом старта и влево/вправо, и то бочком-бочком. А выше ветер как правило сильнее, значит по низам...).
Трайк в том и замечателен, что можно стартовать на малых площадях, т.к. колесики не ноги - крутятся столько, сколько надо. И на старте не нужно бежать с бешеной скоростью, колесики подвезут!
Ему бы площадь не 42, а 22! Зачем за собой тягать лишних 20 метров квадратных?!
-
сейчас все стремятся уменьшить площадь крыла для расширения ветрового диапазона. А с площадью 42 в такой загрузке летать можно, но в основном в штиль (что бывает редко) и до 3-4м/с. Если ветер сильнее, то полет переходит в режим борьбы со сносом, и разворачивается в одной плоскости (было 3D, стало 2D - над местом старта и влево/вправо, и то бочком-бочком. А выше ветер как правило сильнее, значит по низам...).
Трайк в том и замечателен, что можно стартовать на малых площадях, т.к. колесики не ноги - крутятся столько, сколько надо. И на старте не нужно бежать с бешеной скоростью, колесики подвезут!
Ему бы площадь не 42, а 22! Зачем за собой тягать лишних 20 метров квадратных?!
Совершенно в точку, полностью согласен, у меня вес тушки 110, вес трайка был приблиз. с заправкой 40 кг. И купол стайл 30 кв.(90-110) И то когда то поднявшись на высоту метров 100 был ветерок, в тот момент на полном газу я поднимался выше и выше, и летел задом. Если бы это был купол в 42 квадрата, я думаю что мое путешествие задом началось бы еще с земли.
-
C трайком лучше брать быстрое моторное крыло: вес оборудования на трайке уже значения не имеет - как выше написано носить на себе уже ничего не надо: моторчик помощьней взять можно и крыло поменьше и побыстрей.
-
Есть моторные крылья, а есть "свободные". Универсальных нет. (а то что так называют - извращение, ни то ни сё)
-
Есть моторные крылья, а есть "свободные". Универсальных нет. (а то что так называют - извращение, ни то ни сё)
Согласен, но в этой жизни всегда приходится чем-то жертвовать.. и если нет возможности (или желания) иметь два крыла, а летать хочется и свободно и с мотором - то приходиться искать компромисс... и в этом плане меня 4-й дискавери вполне устраивает.
-
Есть моторные крылья, а есть "свободные". Универсальных нет. (а то что так называют - извращение, ни то ни сё)
у всех свои потребности. Если человек планирует иногда так иногда сяк полетать то обычного крыла хватит...однако по моему опыту "сяк" без мотора сейчас раз в год происходит (вот вчера например мин 5 без мотора налетал и программа на ближайшие месяцев 6 свободных полётов выполнена :)
-
у меня мускат 2 с минус тримерами. брал под мотор. супер! но и в свободном на нём летаю... bravoочень стабильный крыл!!!
-
пробовал Мускат2 в размере 23м.кв. с мотором. Во мне чистого золота 87кг + установка 31кг. + барахло до 4кг. + бензин литров 5-6.
Стартовал и в ветерок 3-4м/с порывы до 6, и в штиль с высокой травы чуть выше колена (пшеница). Выводится легко, пробежка не большая, в повороты входит с умеренной интенсивностью, скорость средняя для моторного варианта, на посадке подушка полностью контролируемая, без взмываний, клеванты в меру тугие (руки не устают, но нагрузка чувствуется)
Вывод: для послешкольников в такой загрузке с мотором самое оно. Вполне приемлемый бюджетный вариант.
СК вот только были свободные. Придется менять на моторные.