wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: sjava від Квітень 03, 2013, 19:30:20
-
Всем привет. Подскажите как выбрать крыло? очень хочется на одном куполе и свободно попрыгать и мотор подцепить. вычитал что разница в триммерах..? это очень критичьно? и глядя на мотор(верхние рога) понимаю что свободные концы намного выше крепятся... что делать??? popa
-
есть крылья у которых в доп опциях идут моторные свободные концы.
-
а может просто клеванты удленнить?
-
у некотрых крыльев, свободные концы идут с двумя точками подцепа (выше-ниже)
-
Эдванс Эпсилон 5 расчитан как на свободный полет так и для полетов на моторе,свободные концы короткие,а регулировка клевант под мотор,можно и отрегулировать под свободный полет.
-
скажите а по весу как? я в труселях 65кил. с мотором перегруз не страшно?
-
Продаю свое крыло.
Сосояние нового. Подробности ---> http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9722.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9722.0)
-
спасибо. отличьный крыллл.. но кусаетцо... :vidixay:
-
Я не профи но думаю крыльев надо иметь два ,парящее и для керасинки.
Потому как устройство в куполе разных там рюшиков,павирозочеки и шнурочков отличаются Да и требования к крыльям разные.
Такая тема подималась у соседей на параплан ру.
-
так а если переделать крепления к мотору? верхние рога убрать и по середине подцеп сделать ? тогда и концы и управление на своем месте..? ikar
-
так а если переделать крепления к мотору? верхние рога урать и по середине подцеп сделать ? тогда и концы и управление на своем месте..? ikar
Я думаю этого не стоит делать. Производитель не просто так именно там крепления установил. Можно нарушить расположение ЦТ.
-
поищи стайл с моторными концами, сам летал, очень удобно как в свободнике так и на моторе
-
Я не профи но думаю крыльев надо иметь два ,парящее и для керасинки.
Потому как устройство в куполе разных там рюшиков,павирозочеки и шнурочков отличаются Да и требования к крыльям разные.
Такая тема подималась у соседей на параплан ру.
Я думаю что каждому крылу свои полёты,крылья заточены все по разному и никто не пытается на акро-крыле летать маршруты....В первую очередь это касается безопасности,а потом уже и комфортность полёта.
-
Летаю на Стайле со свободными концам. Установка нижние s-рога. Для начала этого вполне достаточно. Товарищ летает на Дискавери 4 тоже со свободными концами.
-
так у вас стайл с моторными концами? или как? получается на нём без мотора нельзя летать?
-
Всем привет. Подскажите как выбрать крыло? очень хочется на одном куполе и свободно попрыгать и мотор подцепить. вычитал что разница в триммерах..? то очень критичьно? и глядя на мотор(верхние рога) понимаю что свободные концы намного выше крепятся... что делать??? popa
Есть у меня пару знакомых (всем привет) которые пытаются на стайле и с мотором и без, так вот получается когда с мотором в штиль - матеряться бо трудно стартануть, когда без мотора в динамике тоже матеряться бо ниже всех. Компромисс однако.
Мой тебе совет - продай мотор, купи хорошее, парючее крыло и летай :crazy_pilot:
-
Не любите вы отечественного производителя... ))) Старт в штиль очень сильно зависит от типа подцепа.
Вот тут интересно :http://yayarik.ru/paragliding/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B2/ (http://yayarik.ru/paragliding/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B2/)
-
спс. за ссылку. очень позновательно! Из всего выше сказанного я так понял что под мотор можно использовать обычьный купол? только управление отрегулировать?
-
Что я и делаю. + почитать рекомендации производителя крыла.
-
Всем привет. Подскажите как выбрать крыло? очень хочется на одном куполе и свободно попрыгать и мотор подцепить. вычитал что разница в триммерах..? то очень критичьно? и глядя на мотор(верхние рога) понимаю что свободные концы намного выше крепятся... что делать??? popa
Есть у меня пару знакомых (всем привет) которые пытаются на стайле и с мотором и без, так вот получается когда с мотором в штиль - матеряться бо трудно стартануть, когда без мотора в динамике тоже матеряться бо ниже всех. Компромисс однако.
Мой тебе совет - продай мотор, купи хорошее, парючее крыло и летай :crazy_pilot:
Пасиба те дядя Юра!!!! шо хоть не сказал кто эти уникалы ))))
-
Так вот на счёт старта в штиль питался стартануть на Апке траст НР один единственный раз так бежал как сайгак метров 50 с ЖПХ за спиной нихрена не взлетел, даж не знаю чего, быстренько вцепил свой стайлык 10 метров и я уже летю , на счёт скорости я уже писал осенью была возможность посоревноваться с Градиент Голден подцепленого к моторке так второй стайлык на V-балансе оказался чуточку порезвее голдена!!! правда подумываю продать свой любимый стайлык и купить чтото посерьёзнее типа Рама Флекс или на крайняк Москито, благо что для свободных полётов уже прикупил новый крыл.
-
наверно так и сделаю. буду искать стайл вот только с моторными концами будет наверно сложнее. може у кого есть? :apstenu:
-
Обратись к админу serge.
-
летал с мотором на стайле и мускате, мускат понравился больше .
не исключай из поиска мускат, мускат 2 , дискавери 3
-
C точками подцепа на раме (как минимум, в период обучения) НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Нужно либо летать как есть, либо купить другую раму если что-то не нравится. Для обучения нижние прямые коромысла (хотя их сейчас уже вроде сложно найти) - лучше не надо. Все остальные пойдут.
Моторные концы обычно отличаются наличием триммеров. Поэтому можно летать с любыми концами и с мотором и без мотора. Но лучше если на мотор ориентироваться брать моторные, в свободном полёте просто тримера не трогать (некоторые фирмы пишут даже кольцо триммера в карабин всунуть чтобы небыло желания отпустить).
На моторных крыльях без мотора летать разве что с горки выйдет вниз - у них сильно ущербное качество в сторону скоростных характеристик и лёкому старту. Поэтому выбор крыла на мотор и на парящие полёты это компромисс между двумя крайностями, в итоге с мотором пожертвуешь скоростью, в парении пожертвуешь качеством. Но мне нравится летать медленно (хоть все до сих пор смеются с этого), поэтому меня скоростные характеристики особо не парили.
Тоже искал себе крыло под мотор и без мотора чтобы летать, вот что у меня было:
Стайл2 под мотор НЕ надо! Летал на нём с моторными концами (там 2 дырки - можно клеванты не перевязывать) и с мотором и без. Без мотора - отличное крыло, отлично парит, старт прелесть, но с мотором к этому всему добавляется раскачка которая меня просто бесила, пару раз из за неё неприятно приземлился и продал его.
стайл1 летал и с мотором и без, моторных концов у меня небыло. То что в динамике ниже всех - глупости (или теорию полётов в динамике нужно подтянуть), в любом случае тот кто летать умеет, летает на стайле выше того, кто не умеет на любом крыле, я без мотора на нём треугольники летал, рекорд около 8 часов в воздухе был. Но нужно заметить, что со склона на нём таки сложней улететь, чем на крыле более высокого класса. Старт на стайле1 отличный, НО его надо поднять сразу и улететь (если с мотором). Если этого не сделаешь то намочишь крыло росой (а она частенько будет т.к. с мотором летают обычно либо рано утром, когда она ещё не высохла либо вечером, когда она уже как правило выпала) и в штиль не полетишь вообще никуда пока не высушишь, или нужно проявлять чемпионство в лёгкой атлетике по скоростному бегу на короткие дистанции (о чём писали выше о "тяжёлом старте" но у меня так бегать не получалось, тоже вешу 65 кг).
Был ещё сол синержи3. Но с мотором я чего-то очковал на нём полетать, продал так и не попробовал.
Пробовал чисто моторный москито1 - может крыло и хорошее но лично мне не понравилось скорость разбега для старта.
В итоге после некоторых инцидентов мне захотелось спокойного крыла без всяких компетиторских замашек и остановился на Джин Болеро4 с моторными концами. Сейчас без мотора мне летать не интересно вообще (за год может 1 раз летал в динамике). Крылом доволен, пока ничего лично для себя лучшего ещё не нашёл. Вот немного написал о нём тут: http://paragliding.in.ua/index.php?topic=7995.msg65203#msg65203 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=7995.msg65203#msg65203)
-
MacPara eden 4 отличное крыло как для свободных, так и моторных полетов, уже также вышел eden 5. Стайл - взлет с мотором без проблем, но в полете присутствует раскачка, которую надо постоянно компенсировать, плюс малая скорость полета. В идеале для свободников свободное крыло, а для моторных моторное. Сам сейчас летаю на Apco Force, очень доволен крылом.
-
летал с мотором на стайле и мускате, мускат понравился больше .
не исключай из поиска мускат, мускат 2 , дискавери 3
а вот о дискавери 3 с мотором не слышал.. спасибо! надо в SC позвонить у них уточнить...и вот что еще: ни о какой скорости речи быть не может так как опыта с мотором не имею!!! по сути уч-лёт прыгаю в динамике 2-ой год. :parapente3:
-
лучше уже по дискавери4 сразу уточняйте. он вроде под мотор хорошо подходит. у д3 были нюансы по стату в штиль, хотя народ летает)
-
Стайл2 под мотор НЕ надо! Летал на нём с моторными концами (там 2 дырки - можно клеванты не перевязывать) и с мотором и без. Без мотора - отличное крыло, отлично парит, старт прелесть, но с мотором к этому всему добавляется раскачка которая меня просто бесила, пару раз из за неё неприятно приземлился и продал его.
[url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=7995.msg65203#msg65203[/url] ([url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=7995.msg65203#msg65203[/url])[/url]
Ну и что шо две дырки там расстояние от нижней до верхней 5 см а нижний подцеп на моторке намного ниже будет верхнего ( имеем 2 JPX один с нижними качающимися S рогами второй с мягким верхним подцепом так мне после нижнего подцепа нада удлинить клеванты на 30-40 см, а перейти с нижнего подцепа на свободный полёт эти 5см ничего не изменят я цеплял и за нижние дырки и за верхние никакой разницы) так что клеванты полюбому нада перевязывать если со вободного полёта пересесть на моторку с верхним подцепом, а вот эти два разных подцепа это для компенсации момента от пропэллэра моторки