wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: mars від Березень 17, 2013, 20:00:26

Назва: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: mars від Березень 17, 2013, 20:00:26
 :crazy_pilot:
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: mars від Березень 17, 2013, 20:03:05
Помогите кто может советом как грамотно почистить декомп. отверст. не снимая головы.....
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: mersmen від Березень 18, 2013, 08:56:06
Очисткой карбов абро клинер должна помочь
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: karp2005 від Березень 18, 2013, 13:39:35
Не поможет. ни очисткой карбов ни клинером.
Не снимая головы можно попробовать почистить из выхлопного отверстия струной от гитары или проволочкой.
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: alex_lv від Березень 18, 2013, 21:57:35
А че ж голову не снимать???
если забило декомпресионое то и нагара на пошне и головке немерено!!!
заодно почистите...  помните про моменты затяжек болтов M6   9,6-11 Nm
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: karp2005 від Березень 19, 2013, 10:23:24
>>А че ж голову не снимать???

Попадаете сразу на замену прокладки. Конечно многие на это плюют и ставят старую, или вернее то, что от старой останется bravo
Я в таких случаях просто циллиндр снимал, голову не трогал.
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: alex_lv від Березень 19, 2013, 23:40:16
Вот прокладки на хирте33 под головкой какраз НЕТ!  :t0322.gif:
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: Berezan Sasha від Березень 19, 2013, 23:45:54
Правильно, под головкой прокладки нет, а под цилиндром есть прокладка  ;D
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33
Відправлено: FLY_ від Березень 20, 2013, 03:52:32
Меняемся на Джипикс  и отпадёт проблема чистить декомпрессионное!
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: karp2005 від Березень 20, 2013, 11:49:59
>>>Правильно, под головкой прокладки нет, а под цилиндром есть прокладка 

Точно, я забыл что на хирте её "покращили" ))) На занзатере она у меня была, хотя она с 33м хиртом как 2 брата :)

Та что внизу легко вырезается ножницами в домашних условиях, особо там можно за неё не париться. А та что под головой обычно есть имеет металич. кольцо которое самому как сделать я пока не знаю.
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: FLY_ від Березень 20, 2013, 16:29:28
Цитувати
А та что под головой обычно есть имеет металич. кольцо которое самому как сделать я пока не знаю.
Можно сделать медное или латунное , у этих металлов отличная теплопередача.
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: karp2005 від Березень 20, 2013, 23:39:45
Cмысл кольца чтобы паранитовая прокладка не горела.некоторые просто из меди круглое кольцо вырезают без паранита, но у меня такая плохо выжималась
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33
Відправлено: FLY_ від Березень 21, 2013, 03:46:08
Цитувати
.некоторые просто из меди круглое кольцо вырезают без паранита, но у меня такая плохо выжималась
  Подсказываю: Чтобы медь выжималась нужно её прокалить над газовой плитой, проверенно.
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: vovan від Березень 21, 2013, 05:58:56
Цитувати
.некоторые просто из меди круглое кольцо вырезают без паранита, но у меня такая плохо выжималась
  Подсказываю: Чтобы медь выжималась нужно её прокалить над газовой плитой, проверенно.
И потом пока горячая-в воду.В отличие отстали медь при этом отпускается
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: mersmen від Березень 21, 2013, 15:32:12
Цитувати
.некоторые просто из меди круглое кольцо вырезают без паранита, но у меня такая плохо выжималась
  Подсказываю: Чтобы медь выжималась нужно её прокалить над газовой плитой, проверенно.
И потом пока горячая-в воду.В отличие отстали медь при этом отпускается
100% как литейщик говорю
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: mars від Березень 25, 2013, 08:21:04
Братва вроде получилось пробить. Сначала тонкой проволокой прошел отверстие вертикально (с помощю спрея для чистки карбюратора и ВДешки). Потом заливал то-же средство в отверстие и оставлял на сутки. Потом повторял.... Насчет JPX он мой трайк и меня не потянет - полная маса :-140 кг.   
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: Berezan Sasha від Березень 25, 2013, 11:48:47
поздраляю  ukraine ukraine ukraine
Назва: Re: проблемные моменты с мотором HIRTH F33 в часности очистка декомпресионного отв.
Відправлено: Сергей Прийма від Березень 25, 2013, 13:21:39
 :crazy_pilot: