wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Саня-сам від Березень 09, 2013, 12:23:11
-
Нашел в интернете вот такое: http://auto.ria.ua/auto_aeros_2_10481826.html (http://auto.ria.ua/auto_aeros_2_10481826.html) интересненькое оборудование А так как сам пилот свободник,то в ценах на подобные девайсы абсолютно не ориентируюсь! Хочу спросить людей знающих и разбирающихся в подобного рода вещах,какова реальная стоимость всего этого добра? И за сколько подобный комплект можна приобрести в другом месте ? С ценами на крылья более менее знаком ! Ну ,как то так !
-
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=5699.msg92795;topicseen#new (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=5699.msg92795;topicseen#new)
-
новый парамотор на базе jpx25y c пластиковым винтом, подвеской, и проч. стоит 3200Е
Тележка в исполнении той же фирмы Hi-Fly порядка 800-1000Е (+/- зависит от материалов, и размеров)
Крыло ты знаешь.
Вот и весь расклад.
А 64 тыс грн - это ~ 5800 Е за б/у, 2007г, то что ездило по снегу а не летало (зн., вин посеченный снегом). Из объявы не понятно, цена за установку или крыло тоже входит. Про крыло молчок.
-
Спасибо за исчерпывающий ответ ! Думаю хозяин вышеупомянутого оборудования почитав эту тему ,умерит свой аппетит,и я стану на крыло ! (Оно в комплекте)
-
Мне чота кажется что летом в штиль это будет аэробагги и не более
-
ага, если не взять крыло 32м и пассажира 65кг
-
А при таком раскладе у меня в запасе есть стайл-2 размерчик "34" и при весе 75 кыгы я его (в смысле мотор) и заводить не буду! buchon (Конечно -же я шучу!)
-
В купи - продай , есть хороший вариант под твой вес , продавец - parafly
-
стайл2 не очень подходит для полётов с мотором. Летать то конечно можно, но многим не нравится. Хотя может в больших размерах это менее проявляется, у меня был маленький.
-
Стайл принадлежит моему другу-свободнику,а сам я пока безконный !Естественно,хочеться приобрести оборудование все новое,но финансовая сторона-немаловажный фактор ! В любом случае после травмы позвонка и года перерыва в полетах к выбору оборудования буду подходить со всей серьезностью!
-
Не обязательно новое брать, главное чтобы состояние было хорошее и под мотор подходило. Стайл2 для обучения на моторе не подходит.
-
Новое действительно не обязательно брать. Главное что бы б/ушное было хотя бы не дороже нового. А не так как в объявлении по ссылке в первом посте