wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: more від Лютий 25, 2013, 01:20:02
-
Всем привет!Это видео, как не надо летать :blyaaaaa:.К счастью пилот почти не пострадал(хотя время покажет) Но кайфа от падения было мало.... :'( Учитесь на чужих ошибках :apstenu:
ЛП 19.02.13.mp4 Paragliding collapse (http://www.youtube.com/watch?v=Is4zfu-WhxE#noexternalembed-ws)
-
Да, Андрюха, заставил понервничать! Завязывай так мотать руками- это тебе не Стайл. )))))) Хорошо- что всё хорошо!
-
Да и клеванты верни к заводским настройкам, там это всё не просто так. При случае обьясню.! )
-
Да и клеванты верни к заводским настройкам, там это всё не просто так. При случае обьясню.! )
там нет метки на стропке,вот Димон вынесет своё крыло,тогда и замерим.
-
Андрей, сам то как?
Не понятно, что компенсировал?
Задушил, сорвал, пере тормозил.
Мантра не новая?
Проверь поросиметром.
Будь здоров!
-
Андрей, сам то как?
Не понятно, что компенсировал?
Задушил, сорвал, пере тормозил.
Мантра не новая?
Проверь поросиметром.
Будь здоров!
Сам нормально,спасибо.Мне тоже не понятно зачем душил,зачем перетормаживал.....?Поросиметром проверять мало толку,оно шуршит как новое.
-
Акуратнее там Андрей. Может стоит задуматся про переходное крыло, и сезон отлетать на С–шке?
-
Акуратнее там Андрей. Может стоит задуматся про переходное крыло, и сезон отлетать на С–шке?
Согласен, С-шку свалить труднее,но падать также больно)))
-
Я летал на м3 так там в паспорте почти русским языком написано что на минимальной скорости летать не любит, и не надо этого делать - крыло любит скорость...
-
Все понятно, кроме одного - причем тут перекомпенсация? На видео пилот ничего не компенсировал, следовательно, не мог и пере
-
тут скорее всего не перекомпенсация а срыв в негатив
-
Не правильно , Анндрей просто назвал это "веселье" !!! На видео всё есть: выбрал место для посадки, построил восьмёрку, хочет узко довернуть а ещё не умеет длинное крыло загонять в такой разворот. Опять сработал инстинкт с 1-2 рука с клевантой пошла вниз и ж... Подсрыв в негатив, пускает, клевок, да и не страшный, но опять же пока этого не знаем, Пытается остановить но перекомпенсирует и СРЫВ.. Андрюха ты летай пока как Родригесс - с Фулбрейками! )))))
-
Вернее руки не видно, а видно как ухо теряет давление и начинает уходить в подсрыв , а значит тянет уже дкуда не надо. Кто летает на такой технике - всё видит, понимает и боится.)))
-
Может не стоит пересаживаться через класс?
-
Не правильно , Анндрей просто назвал это "веселье" !!! На видео всё есть: выбрал место для посадки, построил восьмёрку, хочет узко довернуть а ещё не умеет длинное крыло загонять в такой разворот. Опять сработал инстинкт с 1-2 рука с клевантой пошла вниз и ж... Подсрыв в негатив, пускает, клевок, да и не страшный, но опять же пока этого не знаем, Пытается остановить но перекомпенсирует и СРЫВ.. Андрюха ты летай пока как Родригесс - с Фулбрейками! )))))
Саня пять баллов,ты всё верно обрисовал картину,так и было!
Всё время думаю почему контроль крыла оставил своим навыкам и рефлексам,а голову оставил без нагрузки..... :apstenu: :apstenu: :apstenu:
-
Так уже просто знаю как эти крылья летают. Пересаживаться в зад не надо, некоторые двойки имеют такую реакцию на сложения что можно об...ся!! (крамольная фраза , не принимать как руководство к действию) А М- 4 правильный 2-3 и это уже проверено многими. Рефлексы перестроятся, только для начала выбери себе ход клевант дальше которого ты пока тянуть не будешь, как бы узко не хотелось повернуть. Я 2-3 крайний раз брал в руки года 4 назад , ну думаю всё равно много общего есть: Нивиуки реагировали больше на скорость зажатия, чем на длинну. На R-09 вообще восьмёрки строил так : с качка в противоположную сторону иначе на нож на малой скорости не поставить. Много ньансов, начнётся сезон научим , подскажем.
-
А какие там колючки!!!! Могло и пенис оторвать - хорошо что обошлось!)))))
-
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)
-
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)
Аналогично, но у меня ход клевант "позволяет". :)
-
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)
Совершенно верно,этот эффект притормаживания происходит именно рядом с рельефом(навыки от прошлого крыла). Предыдущий полёт я летал высоко над горами и никаких позывов поджимать клеванты не было.
-
Вывод: надо летать выше ;D ;D ;D и без посадки
-
Мда.. Красиво присели. Попробую не повторить ваших ошибок. Сам Учусь пока на чужих.