wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Безопасность => Тема розпочата: more від Лютий 25, 2013, 01:20:02

Назва: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: more від Лютий 25, 2013, 01:20:02
Всем привет!Это видео, как не надо летать :blyaaaaa:.К счастью пилот почти не пострадал(хотя время покажет) Но кайфа от падения было мало.... :'( Учитесь на чужих ошибках   :apstenu:

ЛП 19.02.13.mp4 Paragliding collapse (http://www.youtube.com/watch?v=Is4zfu-WhxE#noexternalembed-ws)
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: FLYMAN62 від Лютий 25, 2013, 01:36:59
Да, Андрюха, заставил понервничать! Завязывай так мотать руками- это тебе не Стайл. ))))))  Хорошо- что всё хорошо! 
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: FLYMAN62 від Лютий 25, 2013, 01:38:34
Да и клеванты верни к заводским настройкам, там это всё не просто так. При случае обьясню.! )
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: more від Лютий 25, 2013, 01:42:48
Да и клеванты верни к заводским настройкам, там это всё не просто так. При случае обьясню.! )

там нет метки на стропке,вот Димон вынесет своё крыло,тогда и замерим.
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: airclub від Лютий 25, 2013, 08:16:19
Андрей, сам то как?
Не понятно, что компенсировал?
Задушил, сорвал, пере тормозил.
Мантра не новая?
Проверь поросиметром.

Будь здоров!
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: more від Лютий 25, 2013, 08:43:13
Андрей, сам то как?
Не понятно, что компенсировал?
Задушил, сорвал, пере тормозил.
Мантра не новая?
Проверь поросиметром.

Будь здоров!

Сам нормально,спасибо.Мне тоже не понятно зачем душил,зачем перетормаживал.....?Поросиметром проверять мало толку,оно шуршит как новое.
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: Bird 18 від Лютий 25, 2013, 08:43:45
Акуратнее там Андрей. Может стоит задуматся про переходное крыло, и сезон отлетать на С–шке?
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: more від Лютий 25, 2013, 09:22:57
Акуратнее там Андрей. Может стоит задуматся про переходное крыло, и сезон отлетать на С–шке?

Согласен, С-шку свалить труднее,но падать также больно)))
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: Дмитро Павлюченко від Лютий 25, 2013, 10:50:03
Я летал на м3 так там в паспорте почти русским языком написано что на минимальной скорости летать не любит, и не надо этого делать - крыло любит скорость...
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: Jnets від Лютий 25, 2013, 12:10:51
Все понятно, кроме одного - причем тут перекомпенсация? На видео пилот ничего не компенсировал, следовательно, не мог и пере
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: axel від Лютий 25, 2013, 12:27:59
тут скорее всего не перекомпенсация а срыв в негатив
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: FLYMAN62 від Лютий 25, 2013, 12:39:38
Не правильно , Анндрей просто назвал это "веселье" !!!   На видео всё есть: выбрал место для посадки, построил восьмёрку, хочет узко довернуть а ещё не умеет длинное крыло загонять в такой разворот.  Опять сработал инстинкт с 1-2  рука с клевантой пошла вниз и ж...   Подсрыв в негатив, пускает, клевок, да и не страшный, но опять же пока этого не знаем, Пытается остановить но перекомпенсирует и СРЫВ..   Андрюха ты летай пока как Родригесс - с Фулбрейками!  ))))) 
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: FLYMAN62 від Лютий 25, 2013, 12:45:45
Вернее руки не видно, а видно как ухо теряет давление и начинает уходить в подсрыв , а значит тянет уже дкуда не надо.  Кто летает на такой технике - всё видит, понимает и боится.)))
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: Jnets від Лютий 25, 2013, 13:07:18
Может не стоит пересаживаться через класс?
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: more від Лютий 25, 2013, 13:20:29
Не правильно , Анндрей просто назвал это "веселье" !!!   На видео всё есть: выбрал место для посадки, построил восьмёрку, хочет узко довернуть а ещё не умеет длинное крыло загонять в такой разворот.  Опять сработал инстинкт с 1-2  рука с клевантой пошла вниз и ж...   Подсрыв в негатив, пускает, клевок, да и не страшный, но опять же пока этого не знаем, Пытается остановить но перекомпенсирует и СРЫВ..   Андрюха ты летай пока как Родригесс - с Фулбрейками!  ))))) 

Саня пять баллов,ты всё верно обрисовал картину,так и было!
 Всё время думаю почему контроль крыла оставил своим навыкам и рефлексам,а голову оставил без нагрузки..... :apstenu: :apstenu: :apstenu:
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: FLYMAN62 від Лютий 25, 2013, 13:45:58
Так уже просто знаю как эти крылья летают.  Пересаживаться в зад не надо, некоторые двойки имеют такую реакцию на сложения что можно об...ся!! (крамольная фраза , не принимать как руководство к действию)  А М- 4  правильный 2-3  и это уже проверено многими.  Рефлексы перестроятся, только для начала выбери себе ход клевант дальше которого ты пока тянуть не будешь, как бы узко не хотелось повернуть.   Я 2-3  крайний раз брал в руки года 4 назад , ну думаю всё равно много общего есть: Нивиуки реагировали больше на скорость зажатия, чем на длинну.  На  R-09 вообще восьмёрки строил так : с качка в противоположную сторону иначе на нож на малой скорости не поставить.  Много ньансов, начнётся сезон научим , подскажем. 
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: FLYMAN62 від Лютий 25, 2013, 13:55:26
А какие там колючки!!!!  Могло и пенис оторвать - хорошо что обошлось!)))))
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: _Андрей_ від Лютий 25, 2013, 14:29:51
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: duka dima від Лютий 25, 2013, 14:43:31
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)

Аналогично, но у меня ход клевант "позволяет". :)
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: more від Лютий 25, 2013, 14:47:26
Вставлю свои "пять копеек"...
В прошлом сезоне пересел на С-ку. И очень часто замечал, что низко над рельефом сильно притормаживаю крыло. это происходит подсознательно потому, как привык к меньшей скорости.
На мантре, после крыла 1-2 такой эффект просто обязан быть. :)

Совершенно верно,этот эффект притормаживания происходит именно рядом с рельефом(навыки от прошлого крыла). Предыдущий  полёт я летал высоко над горами и никаких позывов поджимать клеванты не было.
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: Bird 18 від Лютий 25, 2013, 20:36:07
Вывод: надо летать выше ;D ;D ;D и без посадки
Назва: Re: Перекомпенсация-задний свал-падение
Відправлено: kotopezzz від Лютий 25, 2013, 23:08:35
Мда..  Красиво присели.  Попробую не повторить ваших ошибок. Сам Учусь пока на чужих.