wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Traktor від Лютий 14, 2013, 12:33:13
-
Кто нибудь живьем видел такое чудо инженерной мысли? Комментарии?
Сайт производителя: тут http://www.kobrappg.com/en/parachutterheavy.html (http://www.kobrappg.com/en/parachutterheavy.html)
Описание на русском: нашел тут http://permaero.ru/product.php?id_product=633 (http://permaero.ru/product.php?id_product=633)
-
У меня похожая система пневмовыброса на подвеске для свободных полётов установлена. Очень стоящая штука. Я сейчас заканчиваю испытания и перезарядку системы. Скоро выложу большой отчёт. Пневмовыброс фирмы Comelli. Модель cylindricone.
-
Сергей, а оно сильно дешевле BRS?
BRS можно посмотреть в аєросовских трайках.
-
Сергей, а как этот брс выбрасывается: сжатым газом или взрывом какого-то вещества? И сколько стоит где можно посмотреть?
-
Серж, я не нашел "аэросовского" на вес моей телеги (~ 400кг).
Объявление о желании купить я разместил в соответствующем разделе.
Еслии поможеш - буду благодарен.
В процесе поисков наткнулся на эту модель, вот и пытаюсь разобраться...
Карп, все, что я об этой системе знаю - это то, что было на сайте. Ссылки дал. Вот, выношу на обсуждение...
-
Зашёл на сайт http://www.kobrappg.com/ (http://www.kobrappg.com/) нашёл модель, которая у меня http://www.kobrappg.com/en/parachutterlight.html (http://www.kobrappg.com/en/parachutterlight.html)
Пока скажу только система очень и очень надёжная. Вся силовая структура построена на внутреннем давлении. Никаких пружин, толкателей и других элементов, имеющих низкую надёжность. Работает на сжатом воздухе. Давление легко контролировать по манометру, давление в системе может сохраняться годами. Единственный и, наверное, самый сужещственный минус - переукладка и перезарядка. Много, очень много особенностей. Особенно при заправке. Каждый отстрел - придётся менять часть "расходников" - резиночек всяких и колечек. Извлечь запаску руками из этой системы можно, но это будет не так быстро и легко.
НО: раскрытие запаски при пневматическом выбросе происходит в разы быстрее чем при стандартном выбросе рукой из обычного кармана.
Ground test of CYLINDRON diam 120 mm of Paolo Soli.avi (http://www.youtube.com/watch?v=cFe9dHHWgx0#)
как закончу последние испытания, будут фото, будет видео.
-
бодрый, сколько денег стоит? Точнее сам сколько заплатил за неё.
-
Бодрый, а брал прямо от производителя?
Кто гарантию/сервис поддерживает? Пееукладывает?
Кто все "особенности" знает? Из земляков есть такие?
..а ролик интересный. Впечатляет.
-
У этих систем есть один существенный минус:-(
Я бы назвал его: не впечатляет, а впечатает:-)
Представьте, что вы готовитесь к старту в толпе пилотов, и случайно активируете систему. Хорошо если мимо...
Иначе впечатает кому-то. Поэтому наверняка в системе есть система ее блокировки от случайного срабатывания - Саша подтверди...
А если она есть, то надо не забывать ее снимать непосредственно перед полетом и не забывать ставить на предохранитель после. А это пункт, который можно забыть, а значит либо впечатает: -) Или при реальном применении надо будет делать 2 действия - снять предохранитель и активизировать систему... Будет ли преимущество?
Ну и мелочи - нельзя выбрать в какую сторону метнуть запаску, при ручном броске такой выбор есть.
Ну и совсем мелочь - перезарядка - переукладка в полевых условиях...
Т.е. система имеет свои плюсы и минусы. Именно поэтому не широко применяется.
-
Владимир, согласен. Правила техники безопасности должны соблюдаться и наличие какого-либо "узла" накладывает особенности.
Я подбираю запаску для телеги.
-
Серж, я не нашел "аэросовского" на вес моей телеги (~ 400кг).
Объявление о желании купить я разместил в соответствующем разделе.
Еслии поможеш - буду благодарен.
В процесе поисков наткнулся на эту модель, вот и пытаюсь разобраться...
Карп, все, что я об этой системе знаю - это то, что было на сайте. Ссылки дал. Вот, выношу на обсуждение...
Аєрос такое не производит, но ставим на дельталеты и самолеты системы BRS. Наверное можем привезти и смонтировать на твой трайк. Я сча спущусь в цех спрошу.
-
ой блин напутал, не БРС (США) мы ставим, а Магнум (Чехия) и МВЭН (Россия, ото о чем ты справшиваол в первом сообщении)
Сустановкой МВЭН будет около 2600 евро стоить, дальнейшее обслуживание будет дешевле чем у чешских систем. Чехи с установкой около 3200 евро
-
По поводу блокировки: её нет на системах для свободного полёта, она всегда готова к применению. Но чтобы случайно её выстрелить.... не знаю, шансов один на миллион наверное. Ручку на плече надо дёрнуть довольно резко. А сам механизм спуска имеете огромную надёжность от случайных срабатываний. Принципиальное действие механизма с фотками выложу позже.
По поводу обслуживания и перезарядки: производитель изначально требует техосмотр раз в 2 года у себя на заводе. Но это во-первых накладно, во-вторых долго. Поэтому я решил перезарядку и переукладку производить своими силами на свой страх и риск так сказать. Была долгая переписка с итальянцами, девайс был мной разобран до последнего винтика. Игорь Федотов сконструировал и построил приспособу для заправки сжатым воздухом. Вобщем, геморроя хватало. Но теперь перезаправка - дело пары часов. А чтобы после боевого применения (тьфу-тьфу-тьфу) не остаться совсем без запаски, был приобретён кокпит с местом под запаску.
-
Вот, сегодня испытал систему. Смотреть с 0:44
Выброс запаски Comelli CYL (http://www.youtube.com/watch?v=F8xCJGW2utY#ws)
Это уже второй отстрел за месяц. После первого применения были выявлены и исправлены косяки при укладке и зачековке, теперь есть чёткое понимание того как надо делать, а как не стОит и почему. Сейчас ведутся переговоры с производителем по поводу цен для Украины.
-
Я подбираю запаску для телеги.
Ну для телеги это то, что надо...
Но предохранитель бы предусмотрел в любом случае...
Но чтобы случайно её выстрелить.... не знаю, шансов один на миллион наверное
Охотники говорят: незаряженное ружье висящее на стене, само раз в год стреляет:-)
Шанс всегда есть, так что на это надо обращать внимание...
-
Согласен. Главное объяснить ВСЕМ окружающим, что вот эта вот красная ручка на плечевом - она не для переноски :)
А по поводу предохранителя - достаточно пришить на плечевой две липучки, которые будут блокировать ручку активации. Но я пожалуй предохранитель ставить не буду - действительно есть шанс забыть его деактивировать.
-
На всякий случай... Мож кому интересно... Мануал на систему (на английском).
-
видел как срабатывает, и как активируется думаю просто так не получиться - "выстрелить" popa Саша не написал что ручка активации так сделана, что фальстарта не будет. (там так сделано что если кто то дернет она не должна срабатывать - как пистолет в кабуре ;) ) хотя сила с и ущерб на старте от даже ;D типа ;) случайного срабатывания разделенная на площадь и вес не вызовет каких либо повреждений для кого то! хотя это идея!!!!
Саня нужно еще раз стрельнуть :fly:
p.s. сила действия равна силе противодействия?
для телеги наверное самое то! только ПО БОЛЬШЕ И ПО МОЩНЕЕ ;D
но по новым правилам для соревнований! две запаски нужно всем! или одну под две руки
-
видел как срабатывает, и как активируется думаю просто так не получиться - "выстрелить" popa Саша не написал что ручка активации так сделана, что фальстарта не будет.
Ну чисто теоретически - фальшстарт может случиться. Например можно взять подвеску за ручку отстрела и переносить... ну или зацепиться ручкой за ветку и упасть. Предохранителя как такового - нету, но чтобы активировать пневмоотстрел, надо довольно ощутимо дёрнуть ручку причём на абы как, а в направлении вытягивания тросика (у меня - вниз). Запаска скоро будет уложена, девайс перезаряжен. Фотографии процесса делаются. Отчёт будет :)
-
На всякий случай... Мож кому интересно... Мануал на систему (на английском).
Мануал хороший, но не для рядового пользователя, много непонятных слов, намного больше, чем понятных ;D
-
Мануал хороший, но не для рядового пользователя, много непонятных слов, намного больше, чем понятных
Согласен. Но, если кому нужно - разобраться можно... Итальянцы, однако...
Модератор, не сочти за спам, рекламу и засорение форума ненужной информацией. Я на сайте производителя этого мануала не нашел. Запросил - выслали...
"Грузоподъемность" этой модели, судя по инструкции, - 340 кг... Для аэрошюта мало?
-
Сергей, а как ті его цеплять будешь?
Не секрет, что имеет значение способ крепления запасного парашюта к подвеске - важна поза , в которой мі встретим землю.
-
Серж, я вообще-то еще не определился с моделью запаски для себя на аэрошют...
...не много аэршютов встречал я в своей жизни... А с запасками значительно меньше.
Рискну высказать предполжение:
- блок крепится под двигателем;
- согласно схемы в мануале запаска укладывается в контейнер, и в нем же выстреливает;
- свободные концы нужно (можно?) вывести и закрепить в местах крепления основного крыла.
- дабы ничего не болталось прокладка свободных концов притягивается к раме тонкими хомутиками...
...вобщем, все "как у всех"... Или в этой системе нет возможност вывест концы?