wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Perevalov від Січень 11, 2013, 00:43:18
-
Vuwli new Ozone Delta2 I BuzzZ4.
Yge dostypnu nekotorue razmeru.
I seuchas v Kolymbii.
piwite na e-mail
-
Какая цена и сроки поставки на Delta ?
-
АУ! КОЛУМБИЙЦЫ!
-
piwite na e-mail
Может быть стоит написать на емейл?
-
Я вернулся ccccoool
Полное описание нового крыла EN B - Buzz Z4 - http://nearbirds.com/publ/3-1-0-325 (http://nearbirds.com/publ/3-1-0-325)
Нового крыла EN C - Delta2 - http://nearbirds.com/publ/3-1-0-324 (http://nearbirds.com/publ/3-1-0-324)
Применены все новации, применяемые на самых продвинутых спортивных крыльях BBHPP, R11, Enzo. Акулий профиль, сокращенно на 29 % лобовое сопротивление строп, повышенна безопасность, гляйд лучше чем у Мantra M4
-
Стали доступны к заказу Delta 2 размера SM, LM, L
Также Buzz Z4 размера SM, LM, L
-
Письмо от Озона по поводу планов на ближайшее будущее
http://donbass-aero.com/index.php?s=&showtopic=627&view=findpost&p=5028 (http://donbass-aero.com/index.php?s=&showtopic=627&view=findpost&p=5028)
-
Отчёт Заида Бассила о Delta2 http://nearbirds.com/news/2013-04-08-43 (http://nearbirds.com/news/2013-04-08-43)
-
В оригинальном тексте внизу есть видео, сравнение с TRANGO XC2
Очень интересно,что написано в титрах!
Большая просьба,перевести с вражеского языка на"нашу мову"!!!
-
Перевод титров первого видео
Trango XC2 SM @ 90 кг против Delta 2 ML @ 101 кг
0:15 Сегодня условия были немного жесткие с резкой границей термиков и иногда 20 км/ч северо-восточного ветра добавляли
турбулентности.
0:27 Trango XC2 известен своей отличной скороподъемностью. Я буду лететь вместе с Аланом на его совершенно новой Delta 2 ML...
1:28 Несмотря на хорошее знание моего XC2 ... мне пришлось очень постараться, чтобы оставаться выше.
1:47 Рваные условия для XC2 но видимо не для D2!
3:52 Но D2 продолжает быстро уходить вверх!
3:55 И я теряю поток... Ошибка...
4:03 Способность D2 набирать высоту невероятна!
4:14 В другом наборе позднее...
5:55 Мы решили сделать переход против ветра...
6:10 На балансировочной скорости D2 имеет преимущество примерно в 1 км/ч
6:19 Первая ступень акселератора, чтобы догнать D2
6:26 D2 сейчас на первой ступени
7:30 Сейчас мы выжали вторую ступеньку на максимум
7:40 Чтобы догнать D2 на второй ступени акселератора мне пришлось выжать 3/4 от моего хода акселератора. То есть предполагаю, что
максимальная скорость D2 примерно 52 км/ч ... Абсолютно пригодная к использованию, насколько я вижу и это выяснили из беседы с Аланом позднее.
8:30 У D2 очень интересный глайд!!
8:35 Сейчас мы возвращаемся.
8:44 Более детальное видео будет выложено позднее
-
Спасибо.
-
А вот небольшой фото-отчет из первых рук счастливого обладателя)))
http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=741 (http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=741)
-
Поделюсь своими впечатлениями от крыла после 15 часов полетов в весенних Карпатах (по сравнению с Д1, на которой до этого налетал больше 100 часов).
Размер - MS, загрузка на 2/3 вилки, подвеска - NearBirds Zippy.
Я очень не люблю все эти ахи и придыхания, но отчет Зияда (ссылка выше) на удивление соответствует действительности.
Управление точнее и непосредственнее, очень близко к Мантре М4. Даже в крутом вираже ниже карабинов брейки не тянул. При этом запас хода до срыва гораздо больше, чем у М4. У Д1 для резкого входа в поток нужно было от души качнуть внутреннюю брейку, заставив крыло проворачиваться уже в зоне подъема, здесь все проще и естественнее.
Отличная стабильность чувствуется почти сразу. Вкупе с динамичным управлением это провоцирует на весьма агрессивное пилотирование. Лично мне пришлось себя начать ограничивать в маневрах, особенно вблизи рельефа.
Проверили глайд. В стабильном воздухе на дистанции километров в 5 по прямой держится очень близко все к той же Мантре М4.
На акселе крыло деревенеет и в турбулетности рыскания заменяются на небольшие и достаточно легко отлавливаемые движения купола. Ручки на задних рядах - очень удобная штука.
Было достаточно много сложений (горы, весна), несколько асимметрий до 50%, в том числе на акселераторе. При них крыло вообще не меняет курс или очень легко удерживается на нем. Раскрытия неспешные, но это С-класс.
Глайд на максимальной скорости очень хороший, заметно лучше прошлого крыла.
По уровню комфорта примерно такое же, как Д1, то есть без проблем. Акселератор легкий, ну это и раньше было.
-
http://vimeo.com/66525589#at=0 (http://vimeo.com/66525589#at=0)
В ролике показан основной принцип построения акульего носа, управление крылом в критических режимах.
-
Вражеские языки!
-
Хуже... Когда французы говорят на английском, Гугль-переводчик посылает всех на Яху))) Хоть бы титрами снабдили...
-
Долго я ждал свою Дельту 2. Но и я уж таки дождался. ))
Так что теперь и я имею за крыло пару слов сказать.
Облётывал новую Delta 2 XL разок на Ходосе и пару недель в Крыму. Перед этим у меня был Buzz Z3.
Так как ранее на EN C я не летал, то ходил за советом в народ, мол как жить дальше, как на EN C перейти с EN B? Друзья дали много дельных советов, за что им искреннее спасибо!
Но конечно же практика, реальные полёты, я бы сказал, превзошли некоторые ожидания, в хорошую сторону. ))
При работе с крылом на земле специальных навыков не требуется. Параплан наполняется и выводится в полётный режим достаточно легко. И в слабый ветер и в сильный ветер (как всегда надо уверенно притормозить его клевантами или же использовать технику старта для сильного ветра). При подъёме крыла на склоне, в отличие от Buzz-a, Delta 2 будучи выведена в полётный режим при умеренном ветре стремится уйти вперёд. Иногда необходимо достаточно активно придерживать крыло на старте.
Ну и как следствие возросшего удлинения и арочности Delta 2 имеет менее нагруженные уши (по сравнению с более привычным для меня Buzz-ом). Что чувствуется и на старте и в воздухе. Но особых неудобств это вроде не доставляет.
Ход клевант у крыла к моему удивлению совсем не маленький. Вернее сказать, управление точное и чёткое, малым ходом клеванты плюс вес. А вот до срыва ход клеванты достаточно большой. Стоя на склоне и пытаясь отменить старт, затягивал брейки на всю длину рук. Крыло при этом валилось только через секунды 3-4 с явной неохотой )))
Касаемо глайда. Разница с моим предыдущим Buzz-ом просто большущая.
При полётах у склона по привычке готовлюсь к посадке, а параплан всё летит вдоль горы. )) Ну и на Buzz-e я редко на Климухе оказывался выше других крыльев. Delta 2 позволяла регулярно выпаривать повыше.
В спирали крыл стоит стабильно, не вываливается. Конечно, это зависит и от действий пилота. Но как минимум с крылом не борешься, а взаимодействуешь…
Как результат двухнедельной поездки, практически все дни позволяли налетать хоть часик. Впервые сделал с Климухи на Меганом. Пару раз слетал знакомые маршруты с Тас-Тау в Алушту. Поучаствовал вместе с крымчанами в небольших соревнованиях на точность приземления. Ну и море красивых полётов на севере и юге Климухи, на Погранцах, на Тас-Тау.
В подтверждение слов, по мере возможности выкладываю видео…
(http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8083.705 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8083.705))
-
Невероятно красивое видео о FAI треугольнике в 125 км в Альпах, который пролетел пилот во время третьего своего полёта на новой Delta 2 от Ozone
http://vimeo.com/80085471#at=407 (http://vimeo.com/80085471#at=407)