wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Tutsi від Січень 10, 2013, 15:12:47
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем замечательного крылышка NOVA Tatoo (http://para2000.org/wings/nova/tattoo.html) C в размере М (90-110) беленького цвета )
Летаю на нем только сезон (покупал не новым), т.е. только 2012 год! В завершение сезона делал осмотр крылу и кое-что обнаружил. Все в приложенных фотографиях (более подробное в архиве по ссылке)
Суть в чем? Есть мольи на концах, через которые пропущены ленты концов.. Одна такая ленточка при выжимании акселя довольно активно "ерзает" вперед назад по этой мольи... в месте перегиба, в углу мольи есть малеькая заусенция (пальцу туда не добраться и не прочувствовать), об которую перетерся материал свободного конца!
Вопрос таков: как быть дальше? как ремонтировать? стоит ли ремонтировать? или не двигаться и покупать новые концы? концы от татушки или же можно найти им замену от другого производителя?
Архив с более подробными фотографиями - тут (https://docs.google.com/open?id=0B_UZ8XE5SSN5dzZOVjRLTTgteE0) (пароль к архиву - 1)
-
Старость называется.
Меняй однозначно. В "Аэросе" может такие сделают.
-
Я бы попробовал по гарантии обратиться. Выслать фотографии с заусеницей на прямоугольном кольце, по которому "перетикает" ремень и фотографии повреждения. Если нет, то купить новые концы у производителя. Свободные концы обычно "затачиваются" под конкретное крыло, при замене на другие, пусть даже с аналогичной рядностью, поведение крыла на акселераторе может сильно поменяться.
-
та я бы это старостью не назвал... Я на нем может часов 30 налетал за сезон, а ко мне пришло налетом может в 100-130 часов (это как я могу судить по внешнему виду за свою 5-летнюю лётную практику). Крыл на твёрдую 4! И на нем еще летать и летать! Скорее всего напишу пару строчек на NOVA, а уже после буду думать о реальной замене или пошиве на Аеросе.
-
А если отремонтировать?
К примеру заусенец стереть напильником,а на поврежденный ремень сверху нашить такой же ширины и толщины другой ремень.Если двигаться будут не семетрично сделать так же и с другой стороны.
-
А если отремонтировать?
К примеру заусенец стереть напильником,а на поврежденный ремень сверху нашить такой же ширины и толщины другой ремень.Если двигаться будут не семетрично сделать так же и с другой стороны.
;D наверно смайлик забыл добавить ;D что шутка dance а так мне понравилось pivasik
-
о ремонте думать буду в самом крайнем случае.... ведь не так то и просто будет ))) Вплоть даже до того, что прийдется без акселя летать )
-
Я бы написал письмо на фирму, с приложением фото. А отремонтировать - вполне можно, хоть это и вызывает пароксизмы смеха у некоторых пилотов. Ничего криминального в ремонте не вижу - но это, безусловно, крайний выход.
-
Заусенец можно убрать наждачной бумагой-(нулёвкой). Потом полирнуть оккуратно.Ремень можно оставить тот же, если он одинаково будет скользить через кольцо как на другой исправной группе.Запаса прочности там хватает.Ну и конечно следить внимательно в будущем за этим ремнём.
-
Не согласен - если уж и ремонтировать - то поврежденную ленту необходимо отремонтировать наложением аналогичной ленты и просторочкой. А заусенц, безусловно, легко удалятся надфилями и дальнейшей полировкой.
-
В местах где лента перетекает через кольцо с минимальным радиусом наложение второго слоя да еще и с прострочкой недопустимо.Это полностью изменит характер ленты.
-
Старость называется.
Меняй однозначно. В "Аэросе" может такие сделают.
+1500
-
В местах где лента перетекает через кольцо с минимальным радиусом наложение второго слоя да еще и с прострочкой недопустимо.Это полностью изменит характер ленты.
Как?
-
Две ленты наложенные друг на друга и простроченные намного грубее чем одна.Представь как они будут перетекать через кольцо на 180 градусов с радиусом изгиба 1,5-2мм.Неплохо бы чтобы Рома Котов прочитал тему.
-
Весьма спорное утверждение. Речь не идет о том, чтобы пристрочить с обратной стороны жесткую ленту. Скорее - просто немного армировать тот участок ленты, который подвергся расслоению.
-
Дмитрий, люди дело пишут - если ремонтировать то не наложением, а распарівать и вставлять новій ремень и опять зашивать.
В Аэросе может и сделают, если похожий ремень найдется. Но как правило столидные фирмы меняют просто, тем более если коосяк их.
Тут конструктора за каждій килограм усилия на віжимании акселератора борются :) две ленті могут вообще не дать аксель выжать.
-
Написав на NOVA и выслав им фотки через пару дней получил ответ. В ответе все просто - "We check the picture and decide that you only have to change the riser. We have one pair riser in stock. The price is 180 EUR plus freight: 28,50 complete:208,50 EUR Please do the money-transfer at our bank-account:......After payment receipt we´ll send you the riser" Переводить думаю нет смысла. Двигаюсь в сторону идеи о ремонте (полностью распороть и вшить новую ленту).
-
Стремные павирозочки однако.
Почему по принцыпу акселя не сделали шнурочек через блочочек ?
К тому же на той петельке ряд висит, а Вы "Летать без акселя"
Думаю шыть нужно новые по стучитесь в Аерос шют там отличто и ремни качественные применяют.
-
"Десь я читав інфу..." серьезное заявление, надо бы указать источник. Это 100% была не NOVA, я бы запомнил, если бы это было о моем крыле.
-
"Десь я читав інфу..." серьезное заявление, надо бы указать источник. Это 100% была не NOVA, я бы запомнил, если бы это было о моем крыле.
Это была APCO и было это уже очень давно.... Концы отремонтировать думаю вполне возможно, должно получиться гораздо дешевле чем 200 евро
-
Двигаюсь в сторону идеи о ремонте (полностью распороть и вшить новую ленту).
100% заусенец нужно убрать! ... а нужно ли ремонтировать?
какая ширина ремня ?
сколько осталось живого ремня(непоюзаного)?
у меня ширина ремня 1 см и прочности хватает
-
убрать заусеницу это само собой... понятно думаю и школьнику... Отремонтировать будет дешевле это точно! Запас прочности? Есть конечно... убрав заусеницу думаю можно летать еще долго, если не поддавать большим нагрузкам (спирали, винговеры, фронталки =) и т.д.) Всякое бывает..... Но все же вы не ездите на машине на которой течет тормозная жидкость?? Я думаю нет... С паропланом я думаю точно так же... рано или поздно будет хуже. Крыло меня полностью все устраивает, менять пока не хочу... буду летать дальше.... а летать зная, что у тебя на левом свободном конце "баг" (если это так можно назвать) - будет думаю не очень приятно.... Ремонтировать однозначно.
А вот случай что описан выше - был бы рад почитать если есть ссылка, для интереса и общего развития. Буду благодарен если найдется )