wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Константин Гончаренко від Січень 09, 2013, 10:15:13

Назва: Boom 9
Відправлено: Константин Гончаренко від Січень 09, 2013, 10:15:13
К Суперфиналу в Колумбии сертифицировано в одном размере новое гоночное крыло Gin Boomerang 9

(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-01.jpg)

(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-02.jpg)

(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-03.jpg)

Очень красивое крыло, но вызывает двоякие чувства.
С одной стороны рад за Джина, что они не стоят на месте, не прекращают конкурентную борьбу, и опять к Суперфиналу выпустили новое крыло.
А с другой стороны, глядя на удлинение 7.75, становится понятно, что Опен класс вернулся, хотя если посмотреть на Энзо, то он никуда и не уходил. И если хочется соревноваться на самом высоком уровне, то придется летать на очень длинных крыльях, со всеми вытекающими...
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Pet_er від Січень 09, 2013, 10:43:33
Красивый! А полетный вес интересный. 
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Константин Гончаренко від Січень 09, 2013, 12:12:33
95-115
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Андрій Чучко від Січень 09, 2013, 12:49:36
А с другой стороны, глядя на удлинение 7.75, становится понятно, что Опен класс вернулся, хотя если посмотреть на Энзо, то он никуда и не уходил. И если хочется соревноваться на самом высоком уровне, то придется летать на очень длинных крыльях, со всеми вытекающими...

Цитата: Flight test report: EN
п. 25. Комментарии тест пилота:

This glider meets the minimum requirements of EN/LTF class D.
According to the manufacturer and confirmed by our own testing this glider
addresses highly experienced comp-pilots (PWC level) exclusively and is no
replacement for the standard Dclass-glider of the same manufacturer

Краткий перевод:
Мы надеемся, Вы все прекрасно понимаете,
куда Вы можете запихнуть эту нашу сертификацию  cry_girl
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Андрей від Січень 09, 2013, 14:22:32
Перевод не совсем корректный.
В оригинале нет вот этого смайлика  cry_girl
Назва: Boom 9
Відправлено: Константин Гончаренко від Січень 27, 2013, 21:37:23
Хорошее получилось крыло. Первые два места на Суперфинале.
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Alexandr від Січень 27, 2013, 21:45:57
Бумеранг, таки возвращается ;D
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: matviyv від Січень 27, 2013, 22:02:39
Крило дійсно гарне! :)
Но не для простих смертних! ;D
А пілотам літаючих на таких крилах треба орден давати за відвагу! :suicide:
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Kotov Roman від Січень 27, 2013, 22:08:49
 Так,алгоритм действий для компаний которым интересно это направление.давно известен: берёш удлинение побольше,строп поменьше и потоньше и самое главное, любым способом подсаживаеш как можно больше прокладок из первой сотни,как раз они и сделают это крыло супер-пупером,а ЛТХ будут играть лиш второстипенную роль.
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Roman Molchenko від Січень 27, 2013, 22:58:10
Наблюдал за этими ребятами в тренеровочные дни - летали они очень уверенно...
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: jgek від Січень 28, 2013, 09:46:12
lда ладно сразу памятник, типа Энзо попроще будет.
Вроде Мишанин в краиний день взял у Горана Боом 9 - остался не доволен.
Назва: Re: Boom 9
Відправлено: Андрей Пискарев від Січень 28, 2013, 10:33:47
Времена, когда фирмы держали большую армию собственных тимпилотов прошли. Точно знаю про Джина - он не предлагает спецусловий своих крыльев для пилотов высокого класса, чисто восточный менталитет похоже, когда быть в команде это проблема пилота, а не хозяина. Остальные может что и предлагают, но привлечь только этим сильного пилота сейчас непросто. Люди сейчас выбирают что действительно получше, несмотря на цену.
Озон например точно завоевал мир не спецусловиями, а просто сделал супер крылья, без вариантов. И пилоты это просекли очень быстро, проголосовав большинством и своим карманом. Есть правда пример у французов, когда формируется большая сборная на основе спонсора (ABAС-team), которые садят своих пилотов исключительно на НИВИУКИ. Но больше таких примеров я не знаю.