wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Константин Гончаренко від Січень 09, 2013, 10:15:13
-
К Суперфиналу в Колумбии сертифицировано в одном размере новое гоночное крыло Gin Boomerang 9
(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-01.jpg)
(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-02.jpg)
(http://www.gingliders.com/assets/images/news/20130108-03.jpg)
Очень красивое крыло, но вызывает двоякие чувства.
С одной стороны рад за Джина, что они не стоят на месте, не прекращают конкурентную борьбу, и опять к Суперфиналу выпустили новое крыло.
А с другой стороны, глядя на удлинение 7.75, становится понятно, что Опен класс вернулся, хотя если посмотреть на Энзо, то он никуда и не уходил. И если хочется соревноваться на самом высоком уровне, то придется летать на очень длинных крыльях, со всеми вытекающими...
-
Красивый! А полетный вес интересный.
-
95-115
-
А с другой стороны, глядя на удлинение 7.75, становится понятно, что Опен класс вернулся, хотя если посмотреть на Энзо, то он никуда и не уходил. И если хочется соревноваться на самом высоком уровне, то придется летать на очень длинных крыльях, со всеми вытекающими...
п. 25. Комментарии тест пилота:
This glider meets the minimum requirements of EN/LTF class D.
According to the manufacturer and confirmed by our own testing this glider
addresses highly experienced comp-pilots (PWC level) exclusively and is no
replacement for the standard Dclass-glider of the same manufacturer
Краткий перевод:
Мы надеемся, Вы все прекрасно понимаете,
куда Вы можете запихнуть эту нашу сертификацию cry_girl
-
Перевод не совсем корректный.
В оригинале нет вот этого смайлика cry_girl
-
Хорошее получилось крыло. Первые два места на Суперфинале.
-
Бумеранг, таки возвращается ;D
-
Крило дійсно гарне! :)
Но не для простих смертних! ;D
А пілотам літаючих на таких крилах треба орден давати за відвагу! :suicide:
-
Так,алгоритм действий для компаний которым интересно это направление.давно известен: берёш удлинение побольше,строп поменьше и потоньше и самое главное, любым способом подсаживаеш как можно больше прокладок из первой сотни,как раз они и сделают это крыло супер-пупером,а ЛТХ будут играть лиш второстипенную роль.
-
Наблюдал за этими ребятами в тренеровочные дни - летали они очень уверенно...
-
lда ладно сразу памятник, типа Энзо попроще будет.
Вроде Мишанин в краиний день взял у Горана Боом 9 - остался не доволен.
-
Времена, когда фирмы держали большую армию собственных тимпилотов прошли. Точно знаю про Джина - он не предлагает спецусловий своих крыльев для пилотов высокого класса, чисто восточный менталитет похоже, когда быть в команде это проблема пилота, а не хозяина. Остальные может что и предлагают, но привлечь только этим сильного пилота сейчас непросто. Люди сейчас выбирают что действительно получше, несмотря на цену.
Озон например точно завоевал мир не спецусловиями, а просто сделал супер крылья, без вариантов. И пилоты это просекли очень быстро, проголосовав большинством и своим карманом. Есть правда пример у французов, когда формируется большая сборная на основе спонсора (ABAС-team), которые садят своих пилотов исключительно на НИВИУКИ. Но больше таких примеров я не знаю.