wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Оффтопик => Тема розпочата: more від Грудень 04, 2012, 23:59:04

Назва: M5
Відправлено: more від Грудень 04, 2012, 23:59:04
M5 (http://www.facebook.com/media/set/?set=a.495151380524916.113115.100000901750306&type=1)
Назва: Re: M5
Відправлено: Дима П від Грудень 05, 2012, 09:43:25
Можно ли перепостить фотки из Фейсбука?
Назва: Re: M5
Відправлено: Sigareta від Грудень 05, 2012, 11:25:12
http://paraplan.ru/forum/post/1299459 (http://paraplan.ru/forum/post/1299459)
Назва: Re: M5
Відправлено: more від Грудень 05, 2012, 11:34:21
Уже начался предпродажный ажиотаж))))) Крыла нет ещё по факту ,но все уже хотят его помацать)))
Назва: Re: M5
Відправлено: more від Грудень 20, 2012, 23:55:27
Bobr
АвторТемы

16:02

  КРАЙНИЕ НОВОСТИ перед концом света....
У нас сегодня есть для вас интересные новости и мы спешим их сообщить, а то ведь на завтра запланирован конец света и о некоторых вещах никто так и не узнает…
Первый сертифицированный размер нового BUZZ Z 4 будет доступен к заказу в крайних числах Декабря 2012. Да – это чуть позже, чем ожидалось, но ПОГОДА, будь она неладна – подвела. Из-за неё же задерживается официальный выход новой DELTA 2. Он запланирован на январь 2013. Команда OZONE недавно летала на итоговой версии DELTA 2 в Аргентине и абсолютно все буквально влюбились в эту новую двойку. По размерам Мка традиционно будет разбита на MS и ML. И первым сертифицированным размером будет ML. Так же, на Январь рассчитан выход новой MANTRA M 5. И кроме того, чуть позже команда представит специальное крыло для гонки X – ALPS. Вот на нём – то скорее всего и полетит новый член OZONE TEAM Кристиан Маурер.
На фоне выхода новинок команда планирует выпустить облегчённую версию тандема МАГНУМ 2, с использованием отлично зарекомендовавших себя материалов. Крыло будет весить на 1 кг меньше. И надо полагать, что полетит оно ещё более хорошо…
В течение следующего года команда должна представить несколько новых подвесок. Первой будет специальная лёгкая подвеска для гонки X –ALPS. И не сложно догадаться, кто полетит в этой подвеске…
И вот ещё несколько новых фото с DELTA 2 / MANTRA M 5 / BUZZ Z 4


           http://paraplan.ru/forum/post/1299459 (http://paraplan.ru/forum/post/1299459)     
Назва: Re: M5
Відправлено: Sonic від Квітень 29, 2013, 23:37:19
Перевод новостей с сайта Озон

M5 UPDATE

На данный момент мы работаем над тремя захватывающими модификациями в серии M5. Во-первых, M5-трехрядка, которая сейчас находится в завершающей стадии разработки. Эта разработка имеет удлинение 6,90 "акулий" профиль и значительные улучшения по сравнению с M4 почти во всех отношениях. Тест-пилоты команды сообщают, что этот новый дизайн (прототип) намного лучше управляется, дает более точный отклик на клеванты, лучше набирает в потоке и имеет повышенную стабильность в полете на акселераторе. "Ощущения дельтаплана - монолитное крыло, прекрасно нагруженное в каждой секции", как говорит Давид Дего, наш главный тест-пилот, и при этом даже стандартная версия весит меньше, чем M4.

С помощью Кригеля мы создали крыло, которое разработано с нуля до соблюдения самых жестких требований для участника самой невероятной гонки в мире X-Alps. Облегченная M5 будет использоваться рекордным количеством пилотов в X-Alps 2013. Мы выбрали этот дизайн, основанный на его исключительной стабильности в турбулентных условиях, в которых вынуждены летать пилоты X-Alps. Трехрядная конструкция дает легкий старт, даже в трудных условиях, и наши нынешние прототипы стали исключительно легкими!

После завершения работы над трехрядной версией, мы конечно же выпустим двухрядку M5. Данная версия ориентирована на пилотов, которые ищут крыло для перехода с крыла с традиционной конструкцией на двухрядку. С некоторым приростом глайда и другими присущими двухрядкам преимуществам в полете (руление задними рядами, прирост скорости), M5 2L является идеальным шагом для пилотов, желающих перейти в класс наиболее продвинутых спортивных аппаратов.

Многие пилоты теперь будет спрашивать себя: "Какую M5 выбрать?" Мы считаем, что большинству пилотов M4 лучше всего подойдет трехрядка, в то время как самые амбициозные из них могут выбрать двухрядную версию. На старте, 3L значительно проще в обращении, и, как правило, более дружелюбна в полете. Удобство и простота использования трехрядки М5 позволят испытать чувство "истинного хай-перфа" для многих пилотов. Двухрядка же предлагает преимущество в качестве и большей эффективности при высоких скоростях благодаря точному управлению задними рядами. В свою очередь, это требует более активного и точного пилотирования в условиях турбулентности.

Мы будем продолжать размещать новости здесь о прогрессе, достигнутом в серии M5. Пожалуйста, воздержитесь от вопросов по электронной почте (пусть конструкторы и пилоты работают) в отношении этого проекта, поскольку нам действительно нужно посвятить этому все наше время. Мы отстаем от графика, что связано с плохой погодой на юге Франции, но мы очень довольны результатами даже сейчас. И мы уверены, что когда вы получите это, вы согласитесь, что ожидание того стоило.

Наилучшие пожелания от всей команды.


Взято здесь http://donbass-aero.com/index.php?s=&showtopic=738&view=findpost&p=5428 (http://donbass-aero.com/index.php?s=&showtopic=738&view=findpost&p=5428)