wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: mikola від Грудень 01, 2012, 21:17:55
-
advance-alfa3 2006г.вилка 70-90 ОТЛИЧНОЕ послешкольное крыло. налет не больше 50ч. есть 2 дырочки от кузнечика цена550э.в подарок рюкзак-АЭРОС в хорошем состоянии.причина продажи-набрал вес,прикупил новый SOL/ т. 0982804404
-
А по отдельности продается?
-
для " нетяжкого" пилота цена снижена,всего 550э! :fly:
-
Почему год выпуска замазан ?????????????? :popkorn:
-
Странно... год замазан... Очевидно желание срубить бабло в легкую никому не чуждо, да?
-
со слов продавца такое пришло с Германии, рядом стоит немецкий техосмотр раз в три года, по нему и ориентировались,никто бабло рубить не хочет(пока своего хватает),развернули,осмотрели, опробовали, сделали выводы - все дела.
-
Ну, Бля, там же черным по белому написано: тех. осмотр проводить РАЗ в Два года !!!!!!!!!!! :popkorn:
-
:apstenu: хотя двойка тоже замазана..... :popkorn:
-
точно два ошибся.
-
to mikola
Объясните, пожалуйста, какую смысловую нагрузку несет самая нижняя фотог-фия ??? :vidixay:
-
то,что крыло проходило техосмотр-и можно на нем летать.
-
:apstenu: Крайний тех. осмотр был в 2009 году ! groza groza
-
будете брать в Харькове или в Киеве проверим.
-
По данным пара 2000 эту модель производили с 2003 года. Сертификация DHV 1. Состояние такого крыла, даже и 2003 года может быть практически идеальным - у буржуев совсем другая культура полетов и другие условия на старте.
Про тех осмотр - - крыло ДОЛЖНО проходить тех. осмотр только в Германии. Судя по фото - крыло как раз оттуда.
-
Почему *только в Германии* ??????
-
Потому, что там такой закон. А во Франции на крыле обязательно должен быть номер.
-
Откуда Вы берете эти свои глупости !? (Jnets)
-
Примерно тамже, где вы свои крылья :fly:
-
to jnets
Вы съехали с темы !
-
"Странно... год замазан... Очевидно желание срубить бабло в легкую никому не чуждо, да?" - я бы сказал вряд ли дело в бабле. Если бы хотел заработать, то не выставлял бы такое фото крупным планом. Пропетлял бы по другому, замутил бы фотку. Серийный номер ведь не зачеркнут. Кстати, по серийнику можно почерпнуть инфу о крыле? При желании купить Это крыло можно ведь договориться, что бы выслать крыло "на посмотреть" и ощупать, "обнюхать" на месте. Уточнить историю у первого владельца. Или кому то бизнес поломали? ;D Как говорил О.Бендер:"Ага, конкурирующая фирма?" :P Или это пиар ход RP ? Только вчера просмотров еле 4,5 сотен было, сегодня уже больше 800? :apstenu:
-
to Barmaley
И в чем же заключается мой *пиар* ??? :-! Проясните этот момент ! groza
-
Мало кто смотрел на крыло, зато после вашего спора с дженетс количество заглянувших увеличилось в разы. Пиар - это просто шутка. ;D
-
to jnets
Вы съехали с темы !
Вам бы радоваться, что я съехал, как Вы изволите выражаться.
-
Сертифікація не затерта,
А комплект - класний, і ціна як на мене приємлема.
Я подумаю !
-
to Jnets
Вы пишите:*Про тех осмотр - - крыло ДОЛЖНО проходить тех. осмотр только в Германии. Судя по фото - крыло как раз оттуда*.
Откуда Вы взяли этот бред ??? Зачем вводить общество в заблуждение ???
На сайте DHV я за 10 сек насчитал 16 (шестнадцать) стран, где крыло может пройти
так называмеый тех.осмотр !!! О чем после этого можно с Вами говорить ???
П.С. К, сожелению, Украины в этом списке нет :'(
-
Уважаемый PR, должно проходить тех. осмотр и МОЖЕТ проходить тех осмотр, это очень разные вещи. Надеюсь, что Вы это понимаете. Я писал, что в Германии такой тех. осмотр ОБЯЗАТЕЛЕН. Раз уж Вы коснулись этой темы - проведу для Вас маленький ликбез.
Итак - требованиями законодательства в Германии прараплан должен раз в 2 года( или чаще) проходить тех осмотр.
Без этого тех. осмотра крыло не может летать в Германии.
Как это происходит? Пилот отправляет крыло в соответствующую организацию, платит за эту процедуру деньги( Обычно от 130 евро).
Крыло осматривается, проверяется геометрия и целостность стропной, если необходимо( мелкие повреждения), некоторые элементы стропной меняются.
Крыло подвергается продувке поросиметром и если параметры в норме, то крыло получает проверку еще на 2 года, после чего процедура повторяется.
Крыло может получить проверку не на 2 года, а на год или даже на пол года, это если состояние проницаемости ткани приблизилось к границам допустимого.
Но самое главное, что если крыло не прошло тех осмотр, то его дальнейшая эксплуатация в Германии не допускается, деньги за проведение осмотра не возвращаются.
Немцы - очень аккуратный и прагматичный народ, любящий порядок.
Так вот, те крылья, срок эксплуатации которых уже требует очередного тех. осмотра и состояние крыла внушает владельцу т. с. настороженность - порядочный немец старается продать, дабы не тратить лишний раз 170 евро за тех осмотр параплана, который получит ли следующую проверку, или нет, немец не знает. Может и получит, а вдруг как не на 2 года, а всего на пол годика, а там снова 170 евреев платить? В Европе любят считать деньги и практичный немец готов за недорого продать крыло перекупщику.
Я не утверждаю, что все крылья из Германии - это парахлам, не прошедший проверки. Отнюдь.
Встречаются вполне приличные аппараты, которым еще летать и летать.
Но желание некоторых ребят купить крыло в Германии за 250 евро, продать его тут за 500, да еще и какую нибудь задроченую двойку под видом учебного крыла - врядли заслуживает похвалы.
Особенно страдают этим отдельные т. с. инструкторы по парапланеризму из Луганска. В прошлом году на форуме такой деятель долго пытался продать двойку начала 2000 года фирмы АПКО, прося за нее какие то конские деньги.
ЗЫ. Уважаемый PR, бред, похоже, начался у Вас , если Вы не отличаете слово ДОЛЖНО, от слова МОЖЕТ.
-
Уважаемый Jnets !
Посмотрите внимательно свой пост №13. Надеюсь вопросов у Вас больше не будет.
Например, в Австрии *тех.осмотр* тоже обязателен ! Увы, Ваша информация сильно устарела. А *ликбезы* такие проводить не стоит. Хотя Вам виднее....
-
Для полетов в Германии крыло обязательно должно пройти тех осмотр DHV. Что Вам не ясно?
Может Вы невнимательно читали начальные посты? Речь то идет о крыле из Германии и мои посты были как раз про конкретное крыло. А вы, видимо, увлеклись расстановкой смайликов и смысл темы от Вас ускользнул? trava
-
Уважаемый Jnets !
Посмотрите внимательно свой пост №13. Надеюсь вопросов у Вас больше не будет.
Например, в Австрии *тех.осмотр* тоже обязателен ! Увы, Ваша информация сильно устарела. А *ликбезы* такие проводить не стоит. Хотя Вам виднее....
-
Как известно, один дурак может задать такой вопрос, на которые и 100 умных не ответят.
-
Зачем, Вы так, я Вас дураком не обзывал !
-
И я Вас не обывал. Это просто поговорка такая.
-
Скажу честно, я ожидал поговорки, но не этой. Я предполагал, что это будет * Век живи, век
учись !
-
ребята давайте жить дружно.брал я его в октябре 2009г, так-как я летаю мне его хватило-бы надолго,но года берут свое перегруз "обидно,понимаеш" все наверху а я внизу.полеты только КРЫМ бриз,горы. popa приезжайте полетаем SOL ELLUS-4 облетаем, в конце ноября прибыл,и пока еще над Форосом ПВО не развернули,наверное "БУЛАВА" поставят,чего мелочится,гарматою по горобцям.
-
А с Вас pivasik pivasik pivasik
-
простите, отношусь отрицательно!!
-
Странно...
Почему Вы относитесь(и каким боком) отрицательно к тому, что пью Пиво ?
-
я имел ввиду алкоголь :t0322.gif:
-
Хорошие привычки продлябт жизнь, а плохие делают приятней !
Думаю, крыл у Вас все же неплохой, будет радовать нового хозяина.
Считаю, тема сисег раскрыта. Если у нас не будет дождя, то поедем открывать сезон ikar
-
еще в продаже-РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ-хорошая цена!!! :fly:
-
хорошую цену напишите тут цифрами, пожалуйста !
-
Юра, для тебя индивидуальнная!!!!