wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Anton Goncharov від Листопад 12, 2012, 18:42:57
-
Всем привет!
Решил перейти на "С" класс.
Соответственно стал вопрос, какой параплан лучше по характеристикам, безопасности, комфорту?
Хотелось бы услышать мнения более опытных пилотов, отзывы.
Рассматриваю такие парапланы как:
SYNERGY 5
ASPEN 4
ARTIK 3
Пробовал только на ASPEN 4, и то с сильным недогрузом. Сам летаю на DISCOVERY 3.
Заранее спасибо!
-
Антон, а летать тоже будешь по советам ? У тебя и на Д3 классные маршруты получаются, зачем тебе С класс?
-
Я хоть пилот не опытный, но и у меня есть своих пять копеек :)
А о каком комфорте идет речь? ... комфорт управления,комфорт полета?
Из всего перечисленного пробивал только ARTIK 3 ... мне он не особо понравился
На самом деле крылья нужно пробивать ... тогда поймешь на котором тебе действительно комфортно летать.
Совсем недавно мне тоже хотелось купить одно крыло,а когда взял его на горке по пробивать понял что это полный дуболет ... в тот день другое же крыло за 15 мин. полета насколько впечетлило что понял это мое.
-
Да Антон, у тебя и так полёты не кислые )))
Я сам подумываю над вариантами нового крыла.
Ты вот летаешь в основном в горной местности.
А есть мнение, что в горах от крыла надо больше стабильности чем скорости/удлинения.
Поправьте меня если не прав...
-
Антон, а летать тоже будешь по советам ? У тебя и на Д3 классные маршруты получаются, зачем тебе С класс?
Витя, за два года я на нем немало налетал в разных условиях. Дискавери мне много прощал, но иногда я очень радовался что у меня В-класс. Начиная пробовать крылья выше класса, понял что может быть что-то лучше :) Хочется чего то нового!
Я хоть пилот не опытный, но и у меня есть своих пять копеек :)
А о каком комфорте идет речь?
Как бы объяснить.... Довелось как то пробовать Венус 3, Вегу 2 (Аxis) крылья скоростные, маневренные, но излишняя (как для меня) информативность напрягала меня.
-
Всем привет!Такие же мысли и у меня,ищу крыло С-класса и верх В-класса.Крыльев много, а выбрать надо одно и хотя-бы на пару лет.Буду следить за развитием поста и готов пообщаться.
-
Как бы объяснить.... Довелось как то пробовать Венус 3, Вегу 2 (Аxis) крылья скоростные, маневренные, но излишняя (как для меня) информативность напрягала меня.
Тогда может промежуточный вариант?
Скорпион 4, например...
Просто Артик 3 очень информативен(для своего класса).
-
Как бы объяснить.... Довелось как то пробовать Венус 3, Вегу 2 (Аxis) крылья скоростные, маневренные, но излишняя (как для меня) информативность напрягала меня.
как на меня именно информативные крылья учат работать с крылом,отлавливать и опережать события. :0-133:
-
Просто Артик 3 очень информативен(для своего класса).
С удовольствием бы попробовал, жаль у нас в Крыму нет такой птицы :)
-
А я был у вас на Таз-Тау больше месяца назад, примерно.
Правда погода была слабая и ветер с запада на старте сильно косил.
Будет погода вырисовываться - свистите!
Возможно приедем :)
-
Антон, если "напрягает излишняя информативность", может есть смысл нацелиться на "верхний" En-B?
-
А я был у вас на Таз-Тау больше месяца назад, примерно.
Правда погода была слабая и ветер с запада на старте сильно косил.
Будет погода вырисовываться - свистите!
Возможно приедем :)
Ок, но в несезон с погодой туговато. В основном хорошие полеты в Ласпи.
Антон, если "напрягает излишняя информативность", может есть смысл нацелиться на "верхний" En-B?
Богдан, я сравнивал излишнюю информативность парапланов фирмы Axis, другие парапланы, которые мне довелось попробовать не выделялись таким управлением. Я так понимаю, все эти ощущения очень субъективны и зависят от многих факторов. Я не говорю, что информативность это плохо. Если бы меня устраивал мой дискавери, летал бы дальше.
У нас в Крыму бывает "кислая" погода и хорошая "парючесть" и информативность параплана была бы совсем не лишней. Но бывают моменты, когда летом "сильная" погода и "пожевывает" в воздухе :) Хотелось бы найти золотую середину!
Я так понял, надо просто пробовать то крыло, которое хочешь взять себе, причем в хороший термичный день.
-
Кстати, Антон, насчет информативности.
Вот например Сергей - Байкал, попробовав мой крыл, ну в очень спокойный сливнячек с Ай-Петри, сказал что ему "информативности" от моего крыла было слишком много.
Для тех кто не знает Байкала, отмечу, что он летает на Мистике 2, и помоему больше всех в Крыму у него налет на Ай - Петри.
-
А есть ещё UP Sammit XC2.
А еще совсем "свежак" AD "Volt".
Последний Коля Соломко тестил в Индии
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9899.15 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9899.15)
Кстати, он и на Артике3 немного пролетелся, так что, наверное, может сравнить.
-
Интересуют мнения, отзывы пилотов которые летают или пробовали парапланы: SYNERGY 5, ASPEN 4, ARTIK 3. :apstenu:
В интернете все что смог нашел. Но все равно информации очень мало.
Я толком ничего не знаю о SYNERGY 5. Кто нибудь летал на нем?
-
Для тех кто не знает Байкала, отмечу, что он летает на Мистике 2, и помоему больше всех в Крыму у него налет на Ай-Петри.
За 500 часов из них 95% на Ай-Петри :-)
-
Я толком ничего не знаю о SYNERGY 5. Кто нибудь летал на нем?
Synergy 5 пока не поставлялись в Украину, но может кто-то пробовал и поделится.
Однозначно могу сказать что "пятый" отличается от "четвертого" - поменялась сама концепция крыла. Теперь это увеличенная удельная нагрузка на квадратный метр, иная арочность и тд. Можно цифры самостоятельно сравнить. Цель этих изменений - добиться высокой максимальной скорости (на акселераторе).
-
Интересуют мнения, отзывы пилотов которые летают или пробовали парапланы: SYNERGY 5, ASPEN 4, ARTIK 3. :apstenu:
Врядли найдется чел. который летал на всех этих крыльях в одинаковых условиях.
Выбирай лучшее предложение: цена, сервис, близость к диллеру, вилка, цвет, качество материалов и т.п. все остальное субъективно. Крылья очень близкие, а может и равные по характеристикам.
-
Я летаю на ASPEN 4 с весны. Вилка 75-90 гружу без 5 кг до верха вилки. Моя первая двойка после Eden 4. Как по мне то достаточно быстро влетался в него (стала привычной его скорость маневренность, вообщем стал чувствовать себя увереннее на нем). Что такое лишняя информация на клевантах понятия не имею, что на первом крыле что на втором крыле меня все устраивает. Разгрузка передается, потоки, пузыри так же передаются на клеванты, что такое лишняя информация??? Относительно того как оно поднимается там в слабый ветер в сильный, не буду говорить все это индивидуальное, скажу только что что мне почти не пришлось переучиваться или привыкать к нему после Эдена. На нем я пролетел свою первую сотню а потом и вторую. (и то, сотню лишь потому что уперся в одесский аэропорт). И сезон бы нам по больше я думаю сотней бы не закончилось дело. ) В потоках монолитище! в скороподъемность не уступал опен классу когда улетал с кута. "Парючее крыло" - это не только мои слова но и слова пилотов с которыми я летаю на наших склонах. Крайняя Боржава показала то, что аппарат отлично держится в соплях, около часа наяривал между высотами 1000-1200м, есть трек ))) За все время полетов получил пару асиметричек (все исключительно в термичке), из-за того что вываливался с сильного потока. думаю со всеми бывало. Поднимая голову видел уже выходящую консоль только.
Как-то так, если интересует конкретно что-то ты спрашивай)
-
Интересуют мнения, отзывы пилотов которые летают или пробовали парапланы: SYNERGY 5, ASPEN 4, ARTIK 3. :apstenu:
В интернете все что смог нашел. Но все равно информации очень мало.
Я толком ничего не знаю о SYNERGY 5. Кто нибудь летал на нем?
Коротко ;D :
Я летаю на Артик 3(А3)
До этого летал на Дискавери 2, Скорпионе 3.
При первом знакомстве поразило качество изготовления и внимание к транспортировке. Крыло было переложено влагопоглотителями и папиросной бумагой.
При первых подъемах крыла удивился легкости старта. Подвисаний и обгонов не заметил. Когда специально провоцировал перелет крыла при старте обратил внимание, что передняя кромка не спешит подворачиваться, а как бы провисает, но формы не теряет и воздухозаборники остаются открытыми.
И вообще старт и вывод крыла невероятно простой - хоть разложено, хоть из кучи, хоть через ухо.
Старт на лебедке и набор - без проблем. Старт со склона - тем более.
Конек А3 - это его управляемость. Легко,остро, мгновенный отклик, очень точная дозировка. Буквально сантиметровые движения клевантой. Как будто идет не за рукой, а за мыслью.
Очень хорошо выживает в слабых соплях. Собственно я его из-за этого и выбрал. Так как летаю в основном с лебедке над среднерусской возвышенностью, то считаю эту особенность крыла основополагающей для собственного выбора. Крутит очень узко. Особенность - любит крутить не плоско, а с виражом. Но все равно узко получается. Со стороны смотрится очень эффектно. Ход клевант до срыва очень большой. и он срываться совсем не торопится. У меня при заводских настройках длины клевант и моих руках так и не получилось его сорвать без намотки на руки.
Глайд не измерял, но субъективно очень высок. Гораздо выше того, что было у меня раньше. Из-за этого периодически испытываю проблемы при посадках на ограниченные площадки. Зато "подушка" отличная!
Скорость балансировочная выше чем у Скорпиона 3. Аксель очень легок. Одной ногой давится без проблем.
Информативность - высокая. На клеванты и подвеску передает все неровности воздуха. Но при этом монолитен. Если в потоке или на срезе потоков не придерживать клевантами, то может совершить какое нибудь микродвижение, но потом вернется на прежнее место. По первости похлопывали 2-3 секции законцовок при входе-выходе, но со влетыванием эти похлопывания пропали. Вообще на нем лучше работать чуть поджимая клеванты. А отпускать их полностью только на переходах.
В турбуленции он каким-то невероятным образом предупреждает, что сейчас сложится. Это позволяет сработать на опережение, что во многих случаях не приводит к сложениям. Фронталок у меня не было, асиметрички - редко и не более 30-40% - очень мягкие как на входе, так и на выходе. Вообще философия интересна - артик не старается удержать целостность крыла любой ценой, а предпочитает сбросить лишнее давление через небольшое сложение консоли или через кач какой-нибудь... без доворотов и существенной потери высоты - просто как будто предохранительный клапан сработал.
Из серьезного - был обрыв троса при входе в узкий мощный поток. Крыло сильно клюнуло вперед, я его поймал, потом сложилось процентов 70 правой стороны. Я чуть перенес вес налево, но дал ему возможность контролированно доворачивать в сторону сложеной консоли. В результате крыло развернулось на 180 град, консоль наполнилась без галстука. Потеря высоты была минимальной. Вернулся на старт и сел.
В крутой спирали разгоняется очень быстро. Винговеры сильно не крутил, но и "грусные качи" довольно не скучные получаются. :)
"Уши" - без проблем.
"В" свал - неустойчивый. Производитель не рекомендует его выполнять.
Упаковка - желательно только в концертину. Лески не только в носках нервюр, но и в хвостовых частях. Но к этому быстро привыкаешь. Зато упаковка всего снаряжения в рюкзак у меня сейчас более компактная получается.
Короче это честная "С"-шка. и с ним надо работать как с "С"-шкой.
Как-то так :)
ПС: К сожалению я в этом году очень мало летал. Поэтому, возможно, мое мнение не слишком точное.
-
Если вы не рассматриваете только конкретный список, то еще могу добавить Мираж, как вариант. ;D
-
Врядли найдется чел. который летал на всех этих крыльях в одинаковых условиях.
Ну по крайней мере очень близко к этому подошел Ziad Bassil. Его блог http://ziadbassil.blogspot.com/ (http://ziadbassil.blogspot.com/)
NIVIUK ARTIC 3 http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/niviuk-artic-3.html (http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/niviuk-artic-3.html)
GRADIENT Aspen 4 http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/gradient-aspen-4.html (http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/gradient-aspen-4.html)
NIVIUK Artic 3 (RACE version) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/niviuk-artic-3-race-version.html (http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/niviuk-artic-3-race-version.html)
EN-C comparison (Update) http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/en-c-comparison-update.html (http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/en-c-comparison-update.html)
Ну и на подходе тесты:
Waiting for test flying (when available)
NOVA Mentor 3 EN-B
OZONE Delta 2 EN-C
OZONE Mantra 5 EN-D
OZONE Buzz Z4 EN-B
NIVIUK Peak 3 EN-?
NIVIUK Hook 3 EN-B
Bruce G Design Tala EN-C
Gradient Avax XC 4 EN-D
UP Kantega XC2 EN-B
MacPara Eden 5 26
Skywalk Chili 3 S
Присутствует обоснованное подозрение, что есть смысл подождать ...
-
Ну по крайней мере очень близко к этому подошел Ziad Bassil. Его блог [url]http://ziadbassil.blogspot.com/[/url] ([url]http://ziadbassil.blogspot.com/[/url])
NIVIUK ARTIC 3 [url]http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/niviuk-artic-3.html[/url] ([url]http://ziadbassil.blogspot.com/2011/11/niviuk-artic-3.html[/url])
GRADIENT Aspen 4 [url]http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/gradient-aspen-4.html[/url] ([url]http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/gradient-aspen-4.html[/url])
NIVIUK Artic 3 (RACE version) [url]http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/niviuk-artic-3-race-version.html[/url] ([url]http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/niviuk-artic-3-race-version.html[/url])
EN-C comparison (Update) [url]http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/en-c-comparison-update.html[/url] ([url]http://ziadbassil.blogspot.com/2012/03/en-c-comparison-update.html[/url])
Читал его отчеты.
-
Sigareta и duka dima спасибо за информацию :)
-
Антон, напоминаю: AirDesign Volt, EN-B, модель 2012 года, пристойные отзывы: http://paraplan.ru/forum/topic/103478 (http://paraplan.ru/forum/topic/103478)
Цена - ВНЕ конкуренции (лично для тебя).
-
Судя по отзывам и позиционированию производителя это все таки EN-C.
И Антон, считаю, что Volt незаслуженно пропущен в твоем списке.
По отзывам как раз для горных полетов очень приятное крыло.
Признаюсь сразу, очень интересно его сравнить с моим крылом, если возьмешь, то у нас появится такая возможность. :p0504.gif:
-
Антон, напоминаю: AirDesign Volt, EN-B, модель 2012 года, пристойные отзывы: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/103478[/url] ([url]http://paraplan.ru/forum/topic/103478[/url])
Да отзывы какие то мистические :)
А насчет быстрее и качественнее: по замерам разных журналов но на одной высоте над уровнем моря, балансировочная скорость у М4 и Вольта одинаковая, максимальная - отличается на 1 км/ч в пользу М4, а глайд отличается.. на 0,06 единиц (данные Thermik и Parapente+).
Что то слабо в это верится, хотя удлинение достойное 6.2.
Я как себе крыло выбираю: сначала по цифрам, а потоп по отзывам. Ну и результаты в соревнованиях формируют, не последнее, представление о крыле.
-
И Антон, считаю, что Volt незаслуженно пропущен в твоем списке.
Скорости как то маловато.
-
Если ты с прицелом на соревнования, то крыл нужен способный летать стабильно (не страшно) на акселе, в классе "С" максималка будет похожей у всех крыльев, потому как производители ее ограничивают чтобы пройти сертификацию. Тримерная в таком случае тебя меньше интересует, ведь в слабых условиях или у склона, все равно все будут лететь с похожей (комфортной) скоростью, "на поджатых"
Ну и часто высокопроизводительные крылья для соревнований (как и спортивные машины), "хардкорны", тоесть требуют умелого обращения, но и отдают все что возможно, на пределе. Такие крылья часто как раз более информативны чем "мэйнстрим".
Как бы требвания у тебя поучаются противоположны.
Отсюда вывод, могу дать попробовать свое крыло :crazy_pilot:
-
Как диллеры завлекают клиентов!? Ну просто любо -дорого!
-
Как диллеры завлекают клиентов!? Ну просто любо -дорого!
Стараемся :) !
На самом деле мы с Антоном хорошо знакомы лично, и свой крыл я предлагал попробовать давно, но живем в разных городах, и если встречаемся, то погода улетная, поэтому летим на маршруты, специально на попробовать еще не получилось встретится. А в городе где живет Антон в наличии только двухрядка.
-
:popkorn:
-
А я хоть и не дилер, но тоже с удовольствием дам попробовать свое крыло.
Тем более, что Вите давно обещал ;) pivasik
-
А я хоть и не дилер, но тоже с удовольствием дам попробовать свое крыло.
Тем более, что Вите давно обещал ;) pivasik
ДА! ДА!
Я согласен.
Дима высылай.
А лучше сам приезжай.
-
Витя, я твой пост не очень понял. Да я хочу в следующем году попробовать поучаствовать в соревнованиях и выбираю конкурентоспособное крыло. Я с удовольствием попробую твой U-CROSS, но покупать я его пока не собираюсь (что-то я стремаюсь) clizma
-
Антоха, не обижайся, но я чего-то вспомнил http://ru.wikipedia.org/wiki/Буриданов_осёл (http://ru.wikipedia.org/wiki/Буриданов_осёл) ;)
Как по мне, все свежие крылья хороши. Какое-то одно может немного выигрывать в ЛТХ, но это неизменно скажется на комфорте и безопасности. И разница эта на самом деле не такая уж и большая. Ты и на D-3 отжигаешь по-серьёзному и 0,01 ед. качества тебе погоды не сделают. Бери то, что лично тебе субъективно кажется более привлекательным.
-
Именно об этом и был мой пост.
Реальную разницу в лтх новых крыльев сложно почувствовать, где лучше где то хуже, но при повышенном комфорте будет и "производительность" лучше потому что не будешь боятся.
А вольт оценивают как комфортное спокойное крыло в горах, в основном в которых тебе и доведется летать на нем.
Если хочешь не "стрематся" бери аэросовский мираж, мне показался очень спокойным в наших условиях при достойных летных качествах, при том что стояли все оплеточные стропы.
-
Как по мне, все свежие крылья хороши. Какое-то одно может немного выигрывать в ЛТХ, но это неизменно скажется на комфорте и безопасности.
Дело в том что я мало летал на парапланах С класса в термичку и мне трудно говорить о комфорте.
Если хочешь не "стрематся" бери аэросовский мираж, мне показался очень спокойным в наших условиях при достойных летных качествах, при том что стояли все оплеточные стропы.
Про Мираж мало информации, что за крыло, ты летал?
-
Мираж,не уступает в ЛТХ своим современным однокласникам,а глядя на результаты росийских и украинских соревнований,очень и очень не плохо смотрится. Цена вне конкуренции.
-
Да Антон, я летал на Мираже и не мало в прошлое межсезонье, и поэтому написал, что мне, в наших условиях этот крыл очень понравился, сам думал брать себе его, но когда уже надо было летать, мираж только был на сертификации, а как известно - охота пуще неволи.......да и Бодрый подвернулся clizma, чтоб его :blyaaaaa:....чтоб мы с ним (первую сотню пролетели, а лучше весь Крым)
Я думаю если сильно озадачится, можно договорится с конструктором - Рожко, всяко разно на клемухе бывает этот крыл, и попросить полетать для ознакомления. По характеру напомнит твой Д3, но вертлявее и чуток резче, но настолько управляемый что малейшее шевеление купола компенсируется силой мысли, мое первое ощющение после старта в Ласпи, епть на что я сел, после крыльев на которых я до этого летал (читаем дуболетах (утрирую конечно, но все же)), но через 5 минут полета я не понимал что меня обеспокоило (по правде добавлю тогда был еще один из первых моих полетов в коконе, для меня новом)
Вот как раз тот полет, в тот день Боря Мартиросян не смог приехать и мне без его компании стало скучно.
11_ласпи 24_01_12.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=WG2uTQu7eyo#ws)
а вот подарочек на 23 февраля :)
22.02.12.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=Cuc4JiR7hig#ws)
Отмечу, что у меня был один из ранних прототипов, на котором еще не было минирибс по задней кромке. В серию параплан пошел уже с ними. Плюс важная деталь для наших стартов - в стандартной комплектации все стропы оплеточные.
-
Тесты журнала Parapente +
Этот французский журнал проводит тесты и измерения парапланов в одном и том же месте - в Анси, на высоте 950м над уровнем моря.
К сожалению, они протестировали не все современные крылья данного класса, однако, вот те, что есть за последние годы, в сравнительной таблице:
-
А журнал Parapente Mag намерял Артику 3 качества 10,2.
Кому верить? ;D
-
К вопросу о цифирях:
Допустим, аэродинамическое качество параплана замеряют на участке 500м по горизонтали и с перепадом высот 50м или около того сколько получится (естественно точка начала отсчёта и окончания участка воздушная, иначе погрешности просто огромных величин будут).
Эти 500м среднестатистический параплан будет лететь (не на акселе) около 50сек, допустим 10сек из них параплан пролетал область где была дополнительная скороподъёмность 0,1 м/с (10см в секунду) неважно + или - итого 10*0,1 = 1м высоты!!! (А чем длинее будет участок - тем больше шансов поймать под крыло не идеальный воздух)
Расчитываем аэродинамическое качество в идеальных условиях и с учётом этих 0,1 м/с за 10 сек:
500/50 = 10
500/51 = 9,8
500/49 = 10,2
Погрешность 0,2 !!! + погрешность приборов, да можно провести 10-20 испытаний и снизить эту погрешность, но она всёравно останется, не берусь утверждать, но предположу, что те же 0,2 вместе с погрешностью приборов, точнее не получится!!!
Поэтому споры 9,8-10,0 мне кажутся смехотворными ... :)
А уж тем более сотые доли - не смешите мои подковы ;D
-
И я о том же...
Нам препод по прочности говорил - "В авиации для прочностных расчетов сложных нагруженных состояний применяются 27 теорий прочности. Какая из них точная? Правильно - никакая!" :)
-
Понятно что качество очень сложно измерить, но все равно эти цифры нужны от.. и до.. (сколько намерил производитель при испытаниях максимум и минимум (причем эти крайние значения то же надо усреднять))
-
Тема развивается,но как то медленно и не активно.Похоже что точно никто не сможет сказать разницу между крыльями,для этого надо на них на всех полетать....Так получается, свой выбор надо делать опираясь на своё чутьё,а не на маркетинговое описание крыльев.Я пока выбрать не могу,думаю что всё само случится и крыло меня найдёт))))
-
Если уж пошло о качестве, то у Миража, мы намеряли, среднее качество 10.
-
Если уж пошло о качестве, то у Миража, мы намеряли, среднее качество 10.
Так это же прорыв!
-
К вопросу о цифирях:
Допустим, аэродинамическое качество параплана замеряют на участке 500м по горизонтали и с перепадом высот 50м или около того сколько получится (естественно точка начала отсчёта и окончания участка воздушная, иначе погрешности просто огромных величин будут).
Эти 500м среднестатистический параплан будет лететь (не на акселе) около 50сек, допустим 10сек из них параплан пролетал область где была дополнительная скороподъёмность 0,1 м/с (10см в секунду) неважно + или - итого 10*0,1 = 1м высоты!!! (А чем длинее будет участок - тем больше шансов поймать под крыло не идеальный воздух)
Расчитываем аэродинамическое качество в идеальных условиях и с учётом этих 0,1 м/с за 10 сек:
500/50 = 10
500/51 = 9,8
500/49 = 10,2
Погрешность 0,2 !!! + погрешность приборов, да можно провести 10-20 испытаний и снизить эту погрешность, но она всёравно останется, не берусь утверждать, но предположу, что те же 0,2 вместе с погрешностью приборов, точнее не получится!!!
Поэтому споры 9,8-10,0 мне кажутся смехотворными ... :)
А уж тем более сотые доли - не смешите мои подковы ;D
+1
-
Так это же прорыв!
;D
-
Так что?
Организовываем фестиваль "С"-шек?
;D ukraine
-
Сильно.
Дима подтягивай диллеров.
Думаю "Цешки" слишком узко, просто демо фестиваль, кому что надо тот и потестит.
-
Нет, я могу только пассивным посетителем. :)
Это должно организовываться на базе какой-нибудь гостиницы рядом с горой.
Вот "Шепит Карпат", например.
Тогда появится коммерческий интерес и, действительно, может быть со временем вырастет свой СНГшный фестиваль-выставка. ;D
-
Сильно.
Дима подтягивай диллеров.
Думаю "Цешки" слишком узко, просто демо фестиваль, кому что надо тот и потестит.
Идея просто отличная! Кто б поддержал?
Я бы приехал потестить. Актуально.
-
дилеры не захотят )))
крылья у нас до сих пор продаются как, кот в мешке. особенно новые ccccoool. тем более что все субъективно trava
идея суперская... пока что только на майские праздники на климуху приезжает пару дилеров. и то не всегда.
-
Антон. а вот ещё моментик....Artic 3 Race & Aspen 4 (http://www.youtube.com/watch?v=EMzmGLfsmrg#ws)
-
дилеры не захотят )))
крылья у нас до сих пор продаются как, кот в мешке. особенно новые ccccoool. тем более что все субъективно trava
идея суперская... пока что только на майские праздники на климуху приезжает пару дилеров. и то не всегда.
Серёжа, у нас в год рынок потребляет до десяти новых крыльев ЕН-С, ну может пятьнадцать.... на дилерские 10% фестиваль с пробами и демо-полётами не устроишь.
-
да Тоха, завел ты бучу, аж прыкольно форум посещать стало, и я и Андрюха (more) уж точно пристально следим за темой, очень смотрю на Вольт, уж сильно хвалят...диллеры, возможно неплохо летает крыл, попробовать бы...
-
да Тоха, завел ты бучу, аж прыкольно форум посещать стало, и я и Андрюха (more) уж точно пристально следим за темой, очень смотрю на Вольт, уж сильно хвалят...диллеры, возможно неплохо летает крыл, попробовать бы...
Бучу он завёл,а что брать так и не ясно....Ясно одно, что никакая новомодная С-эшка ни обгоняет М4,а скорость решает всё на переходах)))
-
На переходах "решает" снижение на акселе, ито если речь идет о соревнованиях.
В реальной жизни глайда Цешки хватает для большинства случаев, поиска "дохлых" потоков или "дальних", особенно если пересаживаться с крыльев несколько летней давности и классом ниже.
Ощютил на себе.
А какая скорость у М4? Сайт производителя тактично умалчивает (http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/mantra-m4/specifications/) :p0504.gif:
И классом М4 совсем не С, а как бы D
В идеале брать, то, что попробовал и понравилось, подходит по мастерству, стилю пилотирования и типам основных полетов (горы, равнина, бриз :) и т.д)
Если не получается попробовать какое то конкретное крыло, обязательно полетать хотя бы современном представителе целевого класса (производители следят друг за другом и в новинках стараются не отставать), основные тенденции станут понятными.
Постаратся избежать эйфории от пересаживания на класс (или два у кого как) выше, оценить со всех сторон. Часто бывает в спокойных условиях ЛЕТИТ !!! рулится, не боянит..... пока не нахлобучит :(
В этом отношении предложенный выше фестиваль был бы идеальным выходом для многих в поиске, но как заметили там же выше Украинские диллеры не зарабатывают достаточно на продажах, чтобы потянуть расходы на такое мероприятие, без дополнительных вложений.
-
На переходах "решает" снижение на акселе, ито если речь идет о соревнованиях.
Я не компетитор и могу ошибаться,но если на финишном глайде нет скорости ,то минимальное снижение вряд ли поможет прийти первым.
Конечно М4 D-крыло и не может никак идти в сравнение с С-крыльями,это я про него упомянул потому что оно таки офигенное, пока ни нахлобучит)))Но нахлобучить может и на В-крыле, если залезть в .опу)))
В базе треков народ летает по 100-200-300км на С-крыльях и не только на свежих моделях,всё зависит от пилота и полётных условий.Конечно тест-полёты это здорово,но ни факт что после 1-2часового полёта в термо- динамике можно понять свойства крыла.....Это только для опытных пилотов ,пересевших с D-крыла на С-крыло ,возможно дать оценку более объективно чем к примеру дам её Я,летавший только В-крыльях.
-
узнать можно только попробовав
-
Я не компетитор и могу ошибаться,но если на финишном глайде нет скорости ,то минимальное снижение вряд ли поможет прийти первым.
Здесь нужно понимать чего ты хочешь от крыла скорости или безопасности.
Даже на самой современной С - шке что бы прийти первым на финиш нужно иметь большую удачу и огромный опыт за плечами ... ну и наверное хреновых соперников.
А седеть со скоростным пучком на склоне и на вопрос " почему не летаешь" отвечать "чо то я очкую ... наверное не самый лучший вариант.
-
Я не компетитор и могу ошибаться,но если на финишном глайде нет скорости ,то минимальное снижение вряд ли поможет прийти первым.
Здесь нужно понимать чего ты хочешь от крыла скорости или безопасности.
Даже на самой современной С - шке что бы прийти первым на финиш нужно иметь большую удачу и огромный опыт за плечами ... ну и наверное хреновых соперников.
А седеть со скоростным пучком на склоне и на вопрос " почему не летаешь" отвечать "чо то я очкую ... наверное не самый лучший вариант.
В том то и дело что я хочу и скорость и безопасность!)))И не хочу сидеть на склоне типа я уже полетал)))
-
скорость,безопасность ну и первое место ... так все хотят,но такого крыла еще не придумали :)
чем то всегда нужно жертвовать ... чаще всего костяшками clizma
-
Интересно что думает зачинщик темы,выбор уже есть?
-
советую еще присмотреться к SWINGам,а именно ASTRAL 6-7.
-
Только до нового года Swing Astral. 7 за 1870 евро! Очень приличная С-шка со свойственным Свингу Акцентом на безопасеость. http://www.paraworld.ru/produkcija/swing/paraplany/astral-7.html (http://www.paraworld.ru/produkcija/swing/paraplany/astral-7.html)
-
Только до нового года Swing Astral. 7 за 1870 евро! Очень приличная С-шка со свойственным Свингу Акцентом на безопасеость. [url]http://www.paraworld.ru/produkcija/swing/paraplany/astral-7.html[/url] ([url]http://www.paraworld.ru/produkcija/swing/paraplany/astral-7.html[/url])
Вот это уже становится интересно,это уже конкретные цифры!!!Новый Год ведь приближается!!!
-
Антон. а вот ещё моментик....Artic 3 Race & Aspen 4 ([url]http://www.youtube.com/watch?v=EMzmGLfsmrg#ws[/url])
Очень спорное видео! Пилот на Аспене притормаживает С рядом на 3:51 минуте, тем самым пропускает Артик. Хотя я могу ошибаться.
да Тоха, завел ты бучу, аж прыкольно форум посещать стало, и я и Андрюха (more) уж точно пристально следим за темой, очень смотрю на Вольт, уж сильно хвалят...диллеры, возможно неплохо летает крыл, попробовать бы...
Вот, вот и я о том же. Надо пробовать! :)
Интересно что думает зачинщик темы,выбор уже есть?
Я решил не спешить, хочу попробовать как можно больше С-шек. А там глядишь и мнение какое сформируется :)
-
На видео участвует Artic 3 Race, а это не стандартная версия, там установлены все стропы в безоплеточном варианте, и Зиад пишет что управляемость стала другой, по сравнению с обычной версией (я понял, что сложнее держаться в узком турбулентном ядре)
-
для Крымчан! :fly:
Богдан передал крылышко Aspen4 Gradient, для тех кто хочет примериться к новому крылу :parapente3: полетать попробовать или кто хочет приобрести.
крыло в Симферополе. у Антона Гончарова. можно звонить так же, и мне.
пока у нас погодка бывает чаще, можно полетать и для себя понять почему. :0-133:
(http://www.gradient.cx/files/Gliders/Aspen4/Pics_container/_ASP6548.jpg.res-399x600.jpg)
-
а какой размер?
-
а какой размер?
26
-
Выбор сделан! Теперь я счастливый обладатель Аспена 4 26.
К сожалению мне не удалось полетать на SYNERGY 5 и на ARTIKе 3, но благодаря Богдану (за это ему отдельное спасибо pivasik) я полетал на его крыле в разных местах как на равнине (Строгоновка), так и в горах (Ласпи), как в динамике, так и в термичке. По безопасности существенной разнице не ощутил, по сравнению с Д3 (может условия были мягкие), но скорость и глайд..... dance После чего было принято однозначное решение :)
Хотел бы поблагодарить в помощи выбора крыла: Чепелева Сергея и Глеба Сухоцкого! pivasik
Спасибо Богдану за помощь в приобретении параплана! pivasik
Спасибо всем! Увидимся на полетах! :)
(http://cs307613.vk.me/v307613191/5de9/Ez7kkbSYZqE.jpg)
(http://cs307613.vk.me/v307613191/5ddf/iYILhSHDvfg.jpg)
(http://cs307613.vk.me/v307613191/5dcb/vsFElfklypw.jpg)
-
поздравляю!
-
Круто Антон! С приобретением! Выглядит симпатично. А в какой подвеси летаешь?
(и с тебя новые интересные маршруты )) )
-
Пока летаю в XTC 2 nearbirds, но скоро должна приехать Tanta Ava sport dance
-
Поздравляю с приобретением нового крыла,красивых и удачных полётов тебе!!!
-
Отличный выбор! не пожалеешь!