0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Олег, по поводу выкручивания - дык нелегко бороть привычки, которые вдалбливались сотнями часов полета и самое главное десятками преждевременных посадок
Миша, а скажи по секрету, это для тебя партизаны полосу подготовили на дальних буграх? )
Бондарчук переживает, что мы можем потерять перспективного спортсмена
Это что... я первое время еще и весом работал
Миша, ты на соревнования планируешь попасть? А то, глядя на твои полеты на Алатусе, Бондарчук переживает, что мы можем потерять перспективного спортсмена
Кстати, я весом до сих пор тоже не могу не работать. Эх, до чего организм - классная весчь
А соревнования это когда?Дык, меня ж еще не выпустили самостоятельно - какие соревнования
А на Нимбусе Дима Боровик уже 2 раза в Киеве 1000 км треугольник пролетел
03.05.2007 В Украине установлен новый рекорд 30 апреля Дмитрий Боровик на планере Nimbus 4 DM пролетел 1018.7 км со средней путевой скоростью около 111 км/ч, по треугольному маршруту Бузовая-Ковель-Карпов-Бузовая. Полет продолжался 9 часов 10 минут. Посмотреть детали полета, а также скачать igc-файл можно здесь.
Титр: Сергей Рябчинский – президент федерации планерного спорта России Ну это чудо немецкого авиапрома. Планер «Нимбус». Можно сказать, лучший в мире. Так как в Германии планеризм считается национальным видом спорта, у них всё заточено под этот спорт. Даже вот такие телеги для перевозки техники они делают очень качественно, очень хорошо. Корреспондент за кадром: Сергей Рябчинский выкатывает планер «Нимбус ФОДМ». На днях он вернулся из Орла, где проходил Чемпионат России. Достижение немецкого авиапрома помогло неплохо выступить на отечественных соревнованиях. Длиннокрылый, размах крыла – 26 метров, с изысканной начинкой – полностью компьтеризированная приборная панель, он воплощение мечты многих планеристов. Титр: Сергей Рябчинский – президент федерации планерного спорта России У него качество порядка 60 единиц. Это значит, что с км высоты 60 км вдаль он может пролететь. Обычный планер, который у нас, с качеством максимум 40-35. Корреспондент за кадром: Ещё одна особенность этого «немца» - убирающийся мотор. Корреспондент за кадром: Это своего рода страховка для планериста. Титр: Сергей Рябчинский – президент федерации планерного спорта России На таком планере очень сложно подобрать площадку, поле, на которое можно сесть, поэтому придумали двигатель, который можно выпустить в случае малой высоты, чтобы долететь до аэродрома. Причем, на этом планере на этом двигателе можно взлетать. Корреспондент за кадром: Есть здесь и солнечные батареи, они очень сильно выручают при полетах в горах, говорит Сергей. Нимбус сейчас один из лучших в своём классе. Титр: Сергей Рябчинский – президент федерации планерного спорта России Сейчас немцы создали планер ЕБ-28. У него 28 метров размах крыльев. Концы крыльев свисают до земли. Чтобы его транспортировать по земле, колесики цепляют по бокам. Когда он взлетает, поднимает крылья, как чайка. (набор фоток по ЕБ-28 на колёсиках ).Корреспондент за кадром: Эта «иномарка» дорогая, стоит больше трехсот тысяч евро, поэтому для нашей страны – пока редкость. Самые распространенные – учебные «Бланики». Чехи. Этот планер – особо ценный экземпляр. Силой конструкторской мысли и ловкостью рук он превратился в «Бланик» с мотором. Титр: Сергей Маглеваный – планерист Преимущества вот в частности мотопланера и двигателя не планере, ну там недостатков масса, но преимущества какие: не нужен буксировщик, не нужен пилот буксировщика, можно при наличии погоды приехать одному на аэродром, заправить бензин, вылететь, полетать, закатить планер – всё. Корреспондент за кадром: Это значительно удешевляет стоимость летного часа на таком планере. Двигатель стоит немецкий – Ротекс 503. Безболезненно установить его авиаторы планировали за полгода. В итоге ушло два с половиной. Титр: Сергей Маглеваный – планерист Если первый год мы летали - на один час полета приходилось неделю работать с планером на доработки, второй год – примерно на десять часов десять дней, то в этот сезон я просто летаю и всё. Корреспондент за кадром: Так выглядит тот же «Бланик» без мотора. Чехи создали его в 60-е годы. Качество этого летательного аппарата – 28, то есть с одного километра высоты дальность полета – 28. Поскольку считается учебным, планер простой и, как говорят спортсмены, он прощает все ошибки.