Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Discovery4 vs Style-2  (Прочитано 20246 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #30 : Січень 17, 2012, 01:18:38 »
Хорошо,я напишу!Сразу скажу что моё мнение о крыле будет не совсем объективно,так как я ни летал на D3 или D4.А если точнее то это моё второе крыло,полсе Стайла1.
Вилка крыла 105-130кг,загрузка крыла чётко середина вилки117-118кг.Полёты в основном происходили в динамиках и термодинамиках Турции,а сейчас в динамиках Одессской области.Подъём крыла есть одна особенность,в сильный ветер 8-9м до 10ти в порывах ,крыло любит выстреливать и подбрасывать если не успел подбежать.В коконе ни всегда успеваю,исходя из этого изменил тактику подъёма крыла в свежий ветер.Поднимаю за А и D ряды,с продетыми на кисти клевантами.Так намного мягче и без бросков.После первого Стайла второй просто реактивный)).Наши динамики очень ровные так как дуют в основном с моря или лиманов.Поток практически ламинарный ,поэтому летаю до тех пор пока на полном акселе не приходится отваливать от склона и в низу садиться.Если на верху садиться ,то уже нельзя промахнуться со свалом ,а свалить 31м ни просто.В Турции лишь однажды попал в сильную термичку (ещё ни  понимая что это за зверь) я колбасился над полем от 350м до буквально 30м минут 15 как в кипящей кастрюле(думал что штаны уделаю),крыло хлопало ушами,уходило то вперёд то назад разворачивало и подрывало я ничего ни хотел в тот момент только приземлиться быстрее,пытался контролировать  клевантами,кругом поля залитые водой,проводов и заборов,куда садиться???? и в конце концов сел в пол ветра(яхтенное выражение,когда ветер сбоку)довольно жёстко, с 20метровым забегом в ширину)))).После этого я повторил пройденый материал и слетел ещё раз.Второй раз садился на ушах и тогда оторвавшиеся пузыри меня не сильно беспокоили,крыло уверенно шло в низ и позволяло расчитать глиссаду.
Сейчас я пришёл к тому, что моё крыло очень увстойчиво в полёте (хлопание ушей я не считаю),с достаточной тримерной скоростью,с акселем  тоже до метров 13 можно бороться.Глайд конечно не на высшем  уровне,видимо это компенсировалось пасивной безопасностью...Про чувствительность к восходящим потокам мало что скажу,она конечно есть но какая не знаю.Про СИВ тоже ни владею....Вот в феврале поеду в Непал и потом отпишусь про опыт Непальских полётов.
В целом крылом я доволен,как для первогодки (как раз год как я начал обучение) очень доброе крыло.Мои видео можно глянуть здесь http://www.youtube.com/user/more196529#g/u
написал только то  что пробовал,никаких рекламных целей нет(они мне ни платят),пишите если что?!!!
« Останнє редагування: Січень 17, 2012, 19:24:42 від more »
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Bird 18

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 278
  • Karma: +16/-14
  • Боярчук Алексей 093 914 29 80
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #31 : Січень 17, 2012, 02:03:18 »
D4 рулит.Налетал 20 часов на своём:fly:всегда одекватное поведение,за клевантой идёт моментально,отлично разворачивается с минимальным радиусом и потерей высоты,так же радует скорость и парючесть.Очень интересный апарат с жывым характером :fly:


Offline D. L.

  • Full Member
  • Повідомлень: 130
  • Karma: +2/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #32 : Січень 17, 2012, 10:25:02 »
Цитувати
В целом крылом я доволен,как для первогодки (как раз год как я начал обучение) очень доброе крыло.Мои видео можно глянуть здесь [url]http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee[/url]

Извените,помоему,видео не работает.
« Останнє редагування: Січень 17, 2012, 10:45:06 від D. L. »

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #33 : Січень 17, 2012, 19:10:03 »
Если автор темы попросит удалить этот обзор, то я пойду ему навстречу.

Если будет выложен хоть чей-то обзор или отзыв о Стайле2, то я с интересом и радостью его прочитаю.

Консенсус?  :)

ПС. Это не дилер тест-драйвы  делает и отчеты выкладывает, а независимый парапланерный журнал с заслуженным именем и репутацией.

Коля, при чем тут консенсус? Я же не наезжал, а похвалил!

У каждого производителя свой независимый журнал и независимый тест-пилот. Ты это прекрасно знаешь. Например, Озон-Украина считает, что Термик это самый объективный журнал. А реально в Украине из уважаемых журналов выписывают разве что Кросс Кантри и то дясяток экземпляров.

Я тоже могу написать нерекламную статью, указав из недостатков тяжелый рюкзак или слишком большой запас стропы для управления. ;)

Надо признать, что оба крыла отличные и ничуть не уступают буржуйским одноклассникам. Единственный недостаток отечественных крыльев ??– это отсутствие сертификации всей линейки размеров.

Крылья отличные, качественно исполненные, но разные по характеру. Я думаю, что, как производителю, лучше рекомендовать сравнить крылья лично и определится самостоятельно какое крыло ближе по характеру поведения. Тем более, что такая возможность есть – парапланов достаточно у людей.





Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #34 : Січень 17, 2012, 19:25:14 »
Работает видео,подправил...))) 
Цитувати
Надо признать, что оба крыла отличные и ничуть не уступают буржуйским одноклассникам. Единственный недостаток отечественных крыльев ��– это отсутствие сертификации всей линейки размеров.
Согласен с GO.
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline D. L.

  • Full Member
  • Повідомлень: 130
  • Karma: +2/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #35 : Січень 17, 2012, 20:04:31 »
Я тоже долго думал,над выбором,буржуй,или наш.Выбор всетаки пал на наш крыл,т.к.изготовитель находится рядом. Любой ремонт или диагностика,не составит проблем,с пересылкой и сроками.Как заметил GO,наши ни чуть не уступают буржуйским однокласникам.Ну и сроки пошива я думаю быстрее,хотя сроки для меня сейчас не очень актуальны т.к. не поспишаю.Время есть.Анализируя форум и видео на ютубе,склоняюсь к D4.На стайле заметна раскачка под мотором,о которой упоминалось здесь на форуме.И о чем не раз упоминал мой товарищь,летающий на этом типе крыла.Но это лично мое мнение.Прошу сильно не пинать.

Здесь раскачку заметно,хоть она и не значительная.Смотреть с  2:57
![youtube=425,350][/youtube]
« Останнє редагування: Січень 17, 2012, 20:33:27 від D. L. »

Offline tregg

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +17/-6
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #36 : Січень 17, 2012, 20:46:26 »
Это  как с авто, ездят на отечественом  и рассказывает мол недорого и запчасти валом и недорого и ремонт в каждом гараже но продав почемуто потом покупают иномарку! Сейчас у меня Стаил2 после думаю будет точно буржуй.П.С А то шо Стаил2 раскачивается под тягой так пусть сибе раскачивается ведь это не моторный крыл и не сиртифецирован под мотор. так и не надо сравнивать.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #37 : Січень 17, 2012, 21:45:59 »
Я думаю что наши 1-2 ни чем ни хуже вражеских,а уже двойку надо брать буржуйскую.А для мотора я хочу брать только моторное крыло,оно будет меньшеей площади и заточено под мотор, и грузить его по полной.Сори за офтоп...)))))
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #38 : Січень 18, 2012, 10:37:18 »
Да, Стайл-2 действительно качается при полетах с мотором.
Никто это не скрывает. Уже давно Аэрос не рекомендует летать на нем с мотором именно по этой причине (был человек, который вернул крыло сразу после покупки, с тех пор и не предлагаем), более того – я сам лично людей отговариваю заказывать это крыло под мотор (до сих пор приходят заказы ;) ).
И благодаря Style-2 Aeros наконец отказался от концепции универсальных крыльев. Разные задачи – разные крылья.
Не в тему: Кстати, если сегодня погода не подведет, то проведем первый тест-флай моторных крыльев Forcage и Crossover.
Тест-флай – это возможность самому определиться, а не делать выбор на основе отзывов людей, которых не знаешь. Если есть возможность, то почему бы не использовать? И SC, и Aeros не в Новой Зеландии находятся...

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #39 : Січень 18, 2012, 10:58:29 »
Я тоже долго думал,над выбором,буржуй,или наш.Выбор всетаки пал на наш крыл,т.к.изготовитель находится рядом. Любой ремонт или диагностика,не составит проблем,с пересылкой и сроками.
А что буржуйские крылья у Нас не ремонтируют?  :blyaaaaa:

Offline D. L.

  • Full Member
  • Повідомлень: 130
  • Karma: +2/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #40 : Січень 18, 2012, 11:10:58 »
Может и ремонтируют,просто на некоторые буржуйские крылья дается гарантия до 2 лет.Я думаю если его ремонтировать у нас гарантия аннулируется.Хотя могу и ошибаться. :-[

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #41 : Січень 18, 2012, 11:14:21 »
Внимательно читайте условия гарантии. (Даже если их не Живчик писал  ;D )

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #42 : Січень 18, 2012, 12:40:22 »
.А для мотора я хочу брать только моторное крыло,оно будет меньшеей площади и заточено под мотор, и грузить его по полной.Сори за офтоп...)))))
Андрей, ты сперва себе мотор возми и полетай на чём есть, потом поймёшь какое крыло под мотор нужно лично тебе брать, а то купишь себе спидглайдер потом только с крыши машины стартовать будешь в штиль :)))
На стайл2 можно с мотором тоже летать, но расскачка меня напрягала, поэтому поменял на другое.

Offline Air_Tem

  • Newbie
  • Повідомлень: 2
  • Karma: +0/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #43 : Січень 18, 2012, 21:56:01 »
отлетал на D-4 сезон. отличное крылышко. безопасное, но при этом довольно парючие. на соревнованиях был не из самых последних. не плохо показало себя в индии. отлично держит в потоке. вообщем получал только от него удовольствие

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #44 : Січень 18, 2012, 22:44:13 »
Вот любопытно, о какой гарантии идет речь, если крылу уже необходим ремонт???

А ремонтировать крылья у нас есть где, помимо Аэроса и Скай Кантри есть еще в Херсоне производство, которое для Свинга шьет. Свое крыло ремонтировал в Аэросе, все было замечательно, не придерешься.