Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Discovery4 vs Style-2  (Прочитано 20250 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Anton Goncharov

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 58
  • Karma: +0/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #15 : Грудень 26, 2011, 18:31:03 »
Летаю на Д3 (в Крыму)уже больше года, мое первое крыло,  в плане безопасности и летных характеристик крыло более чем устраивает как 1-2  :)

Offline D. L.

  • Full Member
  • Повідомлень: 130
  • Karma: +2/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #16 : Січень 10, 2012, 21:57:23 »
Мало информации о Д4,может откликнется кто нибудь,летающие на данном аппарате.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #17 : Січень 11, 2012, 01:36:11 »
Аппарат только вышел! Что же Вы хотите?
Следите за знаками!

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #18 : Січень 11, 2012, 12:23:56 »
Был у меня стайл2, для безмоторных полётов очень стабильное крыло и хорошо пошито, летал в термичку - доволен (как по мне то у стайл2 пошив лучше чем у д3, хотя у многих иное мнение).
Стайл2 с мотором лично у меня расскачивался, меня этим сильно доставал - если не скомпенсировать то расскачка не уменьшалась, поэтому продал т.к. летаю в основном на моторе.

Сейчас бы если покупал то смотрел бы в сторону д4, попробовал бы на нём полетать перед покупкой.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #19 : Січень 11, 2012, 12:34:59 »
D4 должен быть только лучше, по крайне мере буковки безопасности об этом говорят
http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=772&Itemid=9
Серёж, буковки говорят о качестве "разложения", а не о количестве "сложений за сезон "  ;)

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #20 : Січень 11, 2012, 12:52:03 »
Discovery 4 не качается под мотором - проверяли сознательно еще при разработке и доводке. Правда не проверяли на моторах с верхними жесткими рогами (нет таких установок в доступности). На всех других схемах раскачки нет.
По статистике у большинства пилотов что D-3, что D-4 за сезон имеет 0 складываний. Но про буковки согласен:-)

Offline ChajkaYalta

  • Hero Member
  • Повідомлень: 547
  • Karma: +179/-12
  • Сергей Седых
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #21 : Січень 11, 2012, 14:12:00 »
Серёж, буковки говорят о качестве "разложения", а не о количестве "сложений за сезон "  ;)

То есть количество сложений у купола "А" или "В" будет равно количеству сложений у купола "D" в одних и тех же условиях и пилотировании? я правильно логику понял?
И сразу вспомнил те давние полёты на Ай-Петри с Димой (я на D-2, Дима на компете - не помню каком)
http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=65
Конечно одинаковыми условия не были, но "внутренний голос" мне подсказывает, что тенденция к увеличению количества сложений по мере продвижения от А до D всётаки просматривается....
Жизнь - это движение, движение - это жизнь!

Offline Yavorsky V.A.

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 435
  • Karma: +90/-53
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #22 : Січень 11, 2012, 14:50:25 »
Она конечно просматривается, но связь эта далеко не линейная... Поэтому крылья все и разные. Тут больше статистика рулит. По D-3 и уже D-4 она хорошая. По крайней мере обратная связь с нашими покупателями показывает именно это. Но тем не менее вспомню одно высказывание: отсутствие жалоб на запасной парашют не доказательство его безупречной работы:-)

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #23 : Січень 16, 2012, 11:46:18 »
Появился отчет по DiSCovery-4 во французском журнале Parapente Mag.

Перевод:

DiSCovery4 -- интермедиат для широкого круга пилотов, разработанный 
 украинской компанией Sky Country и распространяемый во Франции фирмой Scorpio из Тонона. Что ж, попробуем это крыло, приехавшее оттуда, где холодно...

 Крыло компактное, с умеренным удлинением 5,37 и 51 секцией. Сертификация -- EN B, как у Gin Sprint Evo и Gradient Golden3. Сертификацию прошли только два типоразмера из пяти -- 27 и 29. В размере 27 аппарат весит 6,05 кг, а рюкзак Scorpio, в котором поставляется крыло -- целых 2,2 кг: прочен, но тяжёл!

 Первое, что можно констатировать при распаковке крыла -- великолепное качество изготовления и внимание к каждой детали в конструкции крыла. Передняя кромка просто восхитительна и радует чередованием полукруглых и закрытых заборников. Жёстких лесок (?) в передней кромке нет, зато есть традиционные, очень крупные жёсткости из майлара, щедро усиленные текстильной лентой. Благодаря косым нервюрам обстроплена только каждая третья секция. Четырёхрядное стропление имеет оплётку по всем ярусам. Стропление по A- и B-рядам двухъярусное, на C- и D-рядах по три яруса строп. Концы изготовлены из ленты шириной 20 мм; акселератор имеет в проводке 2 блочка, установленных между A- и B-рядами. Клеванта с вертлюгом крепится обычной кнопкой на короткую оттяжку, идущую с D-ряда. Быстро проверяю стропление -- оно легко готовится к полёту, не путается... итак, подъём! Два шага -- и крыло наполнено и единым монолитом начинает подниматься над головой. Подъём крыла равномерный, DiSCovery4 не обгоняет пилота заметным образом и требует лишь небольшого движения клевантами для фиксации крыла в полётном положении. Лёгкое движение клевантами, три шага вперёд -- и крыло летит. Первое впечатление -- динамичность в реакциях на клеванты и вес. Сильно нагруженный D4 натянут, как арбалет, и своей жёсткостью напоминает спидглайдер. При полётном весе 95 кг балансировочная скорость стабилизируется на уровне 40 км/ч. Крыло реагирует на клеванты мгновенно, кренится всё целиком, оно послушное и точное. Я не спец по акро, но резкие изменения направления спирали, которые я пробую выполнить, получаются без единого смятия "ушей". Аппарат не прочь поиграть со своим пилотом в разные игры и всячески его к этому подталкивает.

 Ещё один полёт. Попробуем походить вдоль склона в поисках термиков. Я сменил мою сидячую подвеску на кокон Sup'Air Shamane FR, и мне очень понравилось, как DiSCovery4 реагирует на вес. Работы весом вполне хватает для управления этим крылом по крену. Термик уже ждёт нас, и вот мы с Disco уже в потоке. Немедленно креню крыло и приотпускаю клеванты. Ни намёка на выкидывание из потока: крыло, даже не шевельнув "ухом", быстро находит своё место в узком термике. Для центрования достаточно лёгких, по несколько сантиметров, движений внешней руки и таких же небольших перемещений веса. Это как танец, настоящее удовольствие! Хорошенько центруюсь -- и вверх, под базу облака в компании с местными грифами (размах крыла -- до 2,8 метра). Беспечные и любопытные, они внимательно присматриваются к моему крылу. Под базой немного побалтывает, но и в таких условиях найти общий язык с D4 -- не проблема. Если клевки и случаются, то их легко остановить энергичными движениями клевант. Клеванты очень информативные, что очень полезно в болтанку. Крыло ведёт себя очень педагогично: послушно останавливается над головой при симметричном зажатии клевант и легко набирает скорость, если поднять руки. Вытягиваюсь в коконе по струнке: пора на переход. Акселератор, достаточно мягкий под ногой, изменяет геометрическую крутку крыла, сильнее разгоняя центроплан благодаря сложной конструкции свободных концов. На полном ходу акселератора D4 разгоняется до 54 км/ч, сохраняя хорошую форму передней кромки и стойкость к сложениям. На такой скорости крыло не становится излишне резким или агрессивным. На другом конце поляры тоже всё хорошо: минимальная скорость -- около 24 км/ч, причём на этой скорости D4 сохраняет управляемость и даже точность реакции на клеванты. Вблизи срыва нагрузка на клеванту доходит до 8,5 кг. Если давить дальше -- начинается парашютирование, неустойчивое, но очень эффективное, если надо сесть обратно на старт.

 В сильную погоду D4 показал себя достойно: крыло очень хорошо, чётко и недвусмысленно предупреждает о близости к сложению, заставляя пилота слиться с крылом и сохранять контроль над ситуацией. Послушный, динамичный, весёлый -- вот он какой, этот D4. У меня так и не случилось ни одного серьёзного "боевого" сложения при полётах на этом крыле. Аппарат движется над головой весь целиком, а если и складывается -- то раскрывается сам, и очень быстро. Вызванное искусственно сложение на 75% размаха, глубоко развитое по хорде, приводит к повороту примерно на 180 градусов до полного возврата в нормальный полёт -- всё же D4 получил EN B. Несколько витков крутой спирали -- и земля летит мне в лицо на скорости больше -14 м/с! Но это же EN B... Выход -- спонтанный, почти сразу после возврата корпуса и рук в нейтральное положение, но накопленную энергию лучше рассеивать подконтрольно и постепенно, компенсируя клевки. Такое поведение D4 -- на мой взгляд, скорее достоинство, чем недостаток. Да, это крыло, которое требует некоторого контроля со стороны пилота, но речь тут идёт всего-навсего о классическом, простом и понятном пилотировании.

 "Уши"? Вам это всё ещё интересно? Ну ладно. Складываются они за F'-ряд, легко и даже резко. Поведение крыла ничем не удивляет: нет никаких неприятных движений по крену, "уши" не хлопают, фиксируясь под раскрытой частью крыла. Раскрываются "уши" самостоятельно, хотя и очень медленно. На "ушах" с акселератором D4 очень точно управляется весом, что может пригодиться при посадке на старт среди толпы летающих над ним парапланов.

 Земля тем временем приближается. Даю крылу разогнаться, подруливаю только весом. "Подушка" у крыла настолько мощная, что посадка получается совершенно без пробега. Остаётся только сложить крыло, да поаккуратнее -- ведь майларовые носки нервюр у D4 очень широки. Такое крыло полезно паковать в концертину. Ну вот, крыло упаковано и стянуто компрессионной лентой с приятной застёжкой. Пора делать выводы..

 Выводы

 Налетав примерно 6 часов на D4 в разных условиях, я могу смело сказать, что крыло мне понравилось. Особенно понравились качество на переходах, поведение на вираже и способность быстро набирать скорость при отпускании клевант. Думается, это хорошее крыло для изучения основ акро. Очень приятный в пилотировании, красивый и аккуратно сделанный, этот аппарат в меру оригинален. Для пилотов, летающих в своё удовольствие, открывающих для себя маршруты или любящих пилотаж и основы акро, D4 -- интересная альтернатива прочим аппаратам того же класса. Во Франции этот аппарат обладает великолепным отношением "цена-качество".

 Единственная претензия -- крыло сертифицировано только в типоразмерах 27 и 29. Выбирая другой размер этого крыла, Вы должны понимать возможные риски. И ещё хотелось бы рюкзак полегче (прим. пер.: во Франции D4 поставляется с рюкзаками Scorpio, которые тяжелее оригинальных рюкзаков Sky Country). Возможно, не хватает ещё маленькой бутылочки водки и русско-французского словаря!

 Результаты измерений

 Вилка весов: 80-100 кг
 Полётный вес: 95 кг
 Нагрузка на крыло: 3,1 кг/м2
 Балансировочная скорость: 40 км/ч
 Максимальная скорость: 54 км/ч
 Минимальное снижение: -1,13 м/с на скорости 35,5 км/ч
 Макс. качество: 8,8 на скорости 36,8 км/ч
 Минимальная скорость: 23 км/ч (усилие на клевантах 8,5 кг)

 Субъективные оценки

 Качество изготовления: *****
 Руководство: ****
 Подготовка к старту: *****
 Старт в штиль: *****
 Точность управления: *****
 Лёгкость клевант: ****
 Манёвренность: *****
 Демпфирование по тангажу: ****
 Демпфирование по крену: ****
 Стойкость к сложениям: *****
 Способность к наполнению после сложений: *****
 Стойкость к сложениям на макс. скорости: *****
 Полёт на малой скорости: *****
 Лётные характеристики: *****

UPD. Перевод - Алексей Тарасов.
« Останнє редагування: Січень 16, 2012, 15:10:13 від caSCad »

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #24 : Січень 16, 2012, 13:38:39 »
Ух ты! Целая хвалебная ода!
Следите за знаками!

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #25 : Січень 16, 2012, 15:05:47 »
Да я сам удивлен, в очередной раз!

Французские пилоты и пара-тестеры - очень и очень искушенные товарищи (камрады?) по данной тематике.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #26 : Січень 16, 2012, 16:06:13 »
Мне казалось, что если тема называется так как эта, то подразумевается сравнение отзывов владельцев. Желательно тех, кто имел счастье летать и на том, и на том хотя бы по 20 часов и в разных условиях. ;) Правда, это маловероятно.

Работа вашего дилера во Франции достойна всяческой похвалы!

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #27 : Січень 16, 2012, 21:58:35 »
Если автор темы попросит удалить этот обзор, то я пойду ему навстречу.

Если будет выложен хоть чей-то обзор или отзыв о Стайле2, то я с интересом и радостью его прочитаю.

Консенсус?  :)

ПС. Это не дилер тест-драйвы  делает и отчеты выкладывает, а независимый парапланерный журнал с заслуженным именем и репутацией.

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #28 : Січень 16, 2012, 23:13:12 »
Всем привет!Летаю на Стайле-2 с мая месяца2011,налёт 60-70 часов.Могу вставить свои пять копеек,но надо ли?
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline caSCad

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 487
  • Karma: +1/-0
Re: Discovery4 vs Style-2
« Reply #29 : Січень 16, 2012, 23:24:48 »
Конечно надо!  :)
Это же тема для информирования интересующихся данными крыльями, имхо.

Думаю, Ваш опыт с таким налетом будет очень интересен.

В конце-концов, это общий форум.