0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Все эти способы слива высоты, прокачки на касании, срывах и прочее - опаснее посадки на ушах в разы. Поэтому, никого не хочу обидеть, задеть, но мнение в этом вопросе имею свое, и можно сказать, выстраданное.
1. Да, хуже. Но вероятность этих клевков меньше, т. к. сильно увеличивается нагрузка на крыло. Если уж на ушах ты поймал фронталку, то без них ты бы ее тоже поймал.
3. Безусловно, скорость снижения большая, надо быть готовым. Но если прет без ушей, то на ушах сажает довольно мягко.
4........ Я как раз и прошу озвучить эти приемы. Пока не услышал их описания. Со своей стороны продолжаю утверждать, что уши -наиболее безопасный способ сброса высоты. Естественно, гораздо лучше и удобнее и безопаснее садиться на полном крыле, полностью сохраняя контроль. Но существуют ситуации когда уши применять можно и должно. Без всяких экзотических альтернатив.
Неоднократно видел, как очень опытные пилоты применяют этот прием.
Речь, вообще то шла о том, что уши - прием для новичков и не очень опытных пилотов. А вот есть, якобы такие перцы, которые, опять таки, якобы, вообще не пользуются этим режимом, или пользуются крайне редко, и когда все
складывают уши в усилениях, мосятясь на посадку, то эти пилоты используют какие-то неводомые нам приемы сброса высоты, коие приемы однозначно лучше способа складывания ушей.( было высказано мнение, что , мол, нефиг летать в усилениях, надо учиться прогнозировать погоду.
Альтернатива есть всегда. Уже только в этой ветке их (альтернатив) озвучено несколько:1. Приземляться в безопасном месте и потом думать как ехать/идти наверх. Или не ехать/идти, если есть подбор или машина итак под горой. Потому как если ветер перманентно усилился, то зачем садиться наверх, если полеты уже проблематичны и их уже в этот день скорее всего долго или совсем не будет?2. Выждать и сесть на вершину в момент затишья.3. Слить высоту перед склоном и приземлиться наверх или на склон в районе вершины.
Присоединяюсь к сказанному Димой! ........
Про слив высоты перед горкой - ерунда, там термодинамик и уж если прет над вершиной, то там и подавно! Поэтому слить там высоту без складывания ушей не получится никак,
Знаю одного крутейшего( якобы) пилота, у которого, по его словам, учились летать чуть ли не все пилоты Украины. Так вот - сидит этот пилот обычно на земле, в тенечке и надувая губы, спрашивает, чего, мол не стартуете? А мы ему - так куда, штырево же. на что он отвечает - ну и что? Стартуйте, а если вас будет складывать - отрабатывайте сложения и всего делов. Причем сам этот пилот в штырево не лезет и на маршруты на моей памяти не разу не улетел. А в динамике ему, по его словам, летать скучно. Так он и сидит на старте, загадочно щурится и улыбается таинственно. Возможно он владеет приемами сброса высоты, да не показывает их нам, чайникам, для нас и на ушах достаточно.. Буду очень признателен Вам, господа опытные пилоты, если вы мне и многом таким же сирым, покажете способы сброса высоты! Пожалуйста, выложите сюда видео!!! Буду очень признателен и не один я!!! Очень прошу! И не надо, все таки, флудить!