0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
От себя добавлю, что, когда первые разы пробовал складывать большие уши - то делал неправильно и сложил крыло в "бабочку"(это когда центр передней кромки складывается, а уши уходят вперед до соприкосновения).
А так - маневр бесполезный, если человек пользует его при заходе на посадку - ему есть куда растиА можно с этого места поподробнее? Если пришло усиление и прет над горой, а сесть хочется на вершину? Куда рости, чтобы не делать больших ушей?
..... не могу с Вами согласиться. Учиться предвидеть развитие погоды да. Но вот я, например, точно знаю, что ветер раздует через 2 часа. И я на смогу сесть на место старта, кроме как на ушах. так что же? Не взлетать, что ли? ....
Цитата: Jnets від Серпень 12, 2011, 21:47:40..... не могу с Вами согласиться. Учиться предвидеть развитие погоды да. Но вот я, например, точно знаю, что ветер раздует через 2 часа. И я на смогу сесть на место старта, кроме как на ушах. так что же? Не взлетать, что ли? ....ну а сесть через 1 час 59 минут совсем никак? нужно дождаться "жопы" и потом думать как из нее вылазить? я догадываюсь о каких опытных пилотах идет речь, наверное тандемщики? угадал?
Есть стабильное усиление ветра. Есть ограниченая площадка на вершине для приземления. Сложив уши, я могу примоститься на нее без проблем. Что я и проделываю. И многие пилоты тоже. Какие альтернативные способы снижения можете предложить Вы, как опытный пилот, для которого такой маневр, как складывание ушей, уже является лишним?