Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Пазор, в Украине нет маршрутных пилотафф )))  (Прочитано 20368 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +40/-22
Гораздо большее наслаждение от полета получается когда сам полет дальше, дольше, выше, а для этого цель нужна.

А технически чем в Харькове это междусобойчик затягивать есть?
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3

А технически чем в Харькове это междусобойчик затягивать есть?
Есть активка Андрюхи Сизого. Есть малинки, целая куча))

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
так мы так и делаем по возможности, только не все могут выбраться на полеты. а некоторые не хотят летать в ветер сильнее чем 4-6 метров.
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Виталя, вариант свободного треугольника я слезно просил судей Ливингстона ввести еще 3,5 года назад. Я предлагал ввести это вместо полета с возвращением. Обеими руками ЗА!
ОД через 5 точек - фиг его знает. Это лучше у других пилотов спрашивать, потому что, если я лечу на дальность - то лечу на дальность, хватает ограничений в виде дорог, погоды на маршруте...
Нужно ли увеличивать кол-во видов упражнений - не знаю, ей-богу. Лучше затей тему на форуме Ливингстона. Интересно, что народ скажет.
Может, это и хорошо...

Коле:
Дык, это хохлы не отсылают.  ;D А русских там дофига участников - команды собирают, чета обсуждают, хотя возможностей полетать у тех же москвичей в разы меньше, чем на Украине. С жиру бесимся ;D
А возможно и вправду украинцам не нравится Ливингстон из-за более трудного "порога вхождения". Ведь в местные соревнования народ сливает треки намного активнее.

Ты утрируешь мои мысли. Во-первых, я ж никого не заставляю. Во-вторых, кайф - это 51%, а цель - это 49%. Наличие цели увеличивает кайф и интерес - это по-простому  ;D

А разве возможность обсуждения - это критерий развития? Вообще-то развитие меряется делами, а не в словами  ;)

Скажем для меня развитие в течении 3-4 лет выражается в том, что постепенно пришло четкое ощущение, что на равнине можно летать долго и красиво даже в слабую погоду. Даже сейчас - в слабую погоду стремно отрываться от старта. Надо совершить внутреннее усилие. Ты же прекрасно знаешь, что над стартовым полем прёт везде. Цель - выжать из погоды все по максимуму лично для меня огромный стимул оторваться от стартового поля и лететь по запланированному маршруту. И Ливингстон в свое время меня очень сильно стимулировал.
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Ребят, не кипятитесь))) Каждому - свое))) Вопрос просто был Мишей немного некорректно сформулирован в начале. Есть у нас маршрутники-пилоты, просто забили они конкретно на Ливингстон. Причины этого у каждого свои, но результат показателен. Понятное дело, за державу обидно, и упущенное первое место вызывает досаду. Ведь истинный патриотизм выражается не в переключении раскладки клавиатуры на соловьиную( ;) ), а в делах, прославляющих Родину. И я тут согласен, Миша, чуть-чуть бы раньше этот клич.

По второй теме дискуссии - если онлайн соревы станут не нужны, они отомрут и никто их не спасет, никакая агитация. А мне видится, что сейчас это аналог рейтинга ФАИ, только почти бесплатный))) Тоже помогает выражать амбиции, что кстати просто отлично, ибо именно амбиции чаще всего движут человека вперед.

Так что каждый кто ищет, каждый находит)))
Летной погоды всем нам)))
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.