collapse

Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Как не надо летать.  (Прочитано 262947 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #690 : Березень 22, 2016, 17:34:21 »
Кстати может лекцию Рассела запостить в какую-то тему с полезными советами или видео? Есть такая?

Наверное сюда. http://paragliding.in.ua/index.php?board=28.0
 А может проще создать тему отдельную в той же безопасности и прикрепить ее. и туда постить методическое видео и чтиво
+38(O96)46-86-2O5

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #691 : Березень 22, 2016, 17:36:27 »
Кстати может лекцию Рассела запостить в какую-то тему с полезными советами или видео? Есть такая?

Там неплохо бы перевод какой-нибудь смастырить и субтитрами прикрутить..

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #692 : Березень 22, 2016, 17:42:02 »
Там неплохо бы перевод какой-нибудь смастырить и субтитрами прикрутить..
Да наверное, но оно длинное а я занятый и ленивый или наоборот :).

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #693 : Березень 22, 2016, 17:56:59 »
а я ленивый, но, наверное, немножко меньше. Если никто раньше не сделает, то напишу многабукав перевода на этой или следующей недели (зависит от лени и положения звезд)
+38(O96)46-86-2O5

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #694 : Березень 22, 2016, 18:06:41 »
https://www.youtube.com/watch?v=_YVbdaLc1jk
собираетесь переводить это видео? неужели его еще не перевел никто? у меня впечатление, что я видел в переводе

Offline mr.jay

  • Gin Carrera
  • Hero Member
  • Повідомлень: 720
  • Karma: +132/-85
  • Євген 3аре4енський
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #695 : Березень 22, 2016, 18:09:57 »
https://www.youtube.com/watch?v=_YVbdaLc1jk
у меня впечатление, что я видел в переводе
если видел, чего ж не нашел и не скинул?  ;) :P
+38(O96)46-86-2O5

Offline dimatrek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 510
  • Karma: +144/-123
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #696 : Березень 22, 2016, 18:24:22 »
Да я просто уточнил, какое именно видео. Надо поискать, может есть уже перевод, но я не уверен. Может я перепутал с другой лекцией, там где рассказывали про влияние настроек.


По сути темы, насчет упираться в ряды, там на предидущих страницах недообъяснили. На примере объясню.
Например сложение справа 50%, как удержать вес на левой стороне.
Есть вариант схватиться за левый ряд выше карабина, при этом клеванта фиксируется в том же положении - этот вариант не очень.
Другой вариант - левым локтем снаружи упереться в подвеску. Снаружи. Чуть ниже карабина или у кого как получается. Рекомендую.

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #697 : Березень 23, 2016, 09:05:14 »
Володя Перевалов  этот вопрос в своей лекции по безопасности хорошо осветил.
Следите за знаками!

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #698 : Березень 23, 2016, 10:17:29 »
этот вариант не очень.
Другой вариант - левым локтем снаружи упереться в подвеску. Снаружи. Чуть ниже карабина или у кого как получается. Рекомендую.

Прошу прощения, а вы к этому методу самостоятельно пришли или научил кто-то?

Первый раз услышал о таком методе отвлечь себя от управления крылом во время сложения.


Offline Holg

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 368
  • Karma: +57/-6
  • Олег Редька
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #699 : Березень 23, 2016, 10:55:19 »
Вставлю свои пять копеек.  :vidixay: Перенос веса в начальный момент времени, когда сложена консоль, ни на что не влияет, пилот весит на работающей стороне, часть крыла не работает (имею ввиду большие асимметрии 40-60 %) компенсировать вращение можно только клевантой. А когда начинается наполнение перекос веса начинает увеличивать вращательный момент в сторону сложения, так что перенос веса нужен чуть позже и если  не выровняться в подвеске получится управление весом в сторону сложения  :parapente3: . Надо работать в комплексе. И цепляние локтем за работающий свободный конец помогает, но перенос веса не панацея, клевантами все равно надо работать.
« Останнє редагування: Березень 23, 2016, 17:44:29 від Holg »
Ozone Mantra M4

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #700 : Березень 23, 2016, 11:08:46 »
Перенос веса в начальный момент времени, когда сложена консоль ни на что не влияет
Очень даже влияет. На амплитуду движений крыла, энергию и дальнейшее развитие ситуации.
Обьяснение процесса с видео https://www.facebook.com/vadim.frolow/videos/1120645074622136/
К сожалению видео из фейсбука выдрать не могу.

Offline Карпуха

  • Вовчик
  • Hero Member
  • Повідомлень: 641
  • Karma: +144/-75
  • Skywalk Chili 2
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #701 : Березень 23, 2016, 13:20:43 »
MagnusX ще раз вам Плюс за навчальне відео.  щеб зрозуміти як переносить вагу.
Я на Ходосовці недавно літав. В досить поривисту погоду, ну як літав. Злітав з гори.
Але при тому що колбасило трохи якось тяжко було переносить вагу на робочу консоль.Там не так і колбасило сильно. Зложень не було слава Богу, але були моменти секундні послаблення . Поравлялось це все з поміччю клевант.
Але блін як магнітом перевалювало в прослаблену частину.
Як що можна відпишиться як ви в принципі це вирішуете. Якими діями.
Тай не пагано було б досвідченим пілотам відписатись.Зараннє дякую.
« Останнє редагування: Березень 23, 2016, 13:27:59 від Карпуха »
Бажаючий літать.

Offline Александр Хлебников

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 2482
  • Karma: +80/-22
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #702 : Березень 23, 2016, 14:15:02 »
Перенос веса в начальный момент времени, когда сложена консоль ни на что не влияет
Очень даже влияет. На амплитуду движений крыла, энергию и дальнейшее развитие ситуации.
Обьяснение процесса с видео https://www.facebook.com/vadim.frolow/videos/1120645074622136/
К сожалению видео из фейсбука выдрать не могу.
Макс, этот рисунок из фб - плод воображения художника.
Его нельзя принять за доказательство ускорения открытия крыла за счет переноса веса.

Единственное где перенос веса однозначно оправдан, это в присутствие препятствий для избежания столкновения, уменьшения разворота. Например сложение у рельефа. Однако спорить не буду, так как это просто мое мнение, без претензий на истину.

Offline _Андрей_

  • Кучера Андрей 066-618-13-84
  • Hero Member
  • Повідомлень: 528
  • Karma: +89/-22
  • ZENO
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #703 : Березень 23, 2016, 14:41:13 »
Карпуха, для правильного управления весом, подвеска должна быть точно вашего размера. чем плотнее пятая точка сидит в подвеске, тем легче перекладывать вес.

Offline MagnusX

  • Hero Member
  • Повідомлень: 530
  • Karma: +313/-262
  • Максим Куликовский
Re: Видео с инцидентами. Выкладываем, обсуждаем.
« Reply #704 : Березень 23, 2016, 14:43:51 »
Макс, этот рисунок из фб - плод воображения художника.
Его нельзя принять за доказательство ускорения открытия крыла за счет переноса веса.

Нет, стоп. Никто не говорил что перенос веса делается для ускорения раскрытия крыла. Елси уж рассматривать полностью весь процесс, то он его замедлит, исходя из уже упомянутого тобой тезиса что разгонный клевок и вращение быстрее наполняют крыло увеличивая давление на передней кромке за счет скорости.
На счет видео, это не есть абсолютно точная модель, лишь приближение которое дает понять что без переноса веса пилот проваливается на сложенную консоль чем усугубляет амплитуду сложения и разворота. Хорошо ли это? Мы ж уже договорились что для разных аудиторий ответ будет разным. Мы с тобой контролируем ситуацию вокруг себя, знаем есть ли препятствие в виде другого пилота или склона близко на стороне сложения и можем быстро принять решение дать крылу нырнуть, прокрутить его и используя энергию разворота выйти на тот же курс почти не потеряв высоты. Но ты слишком давно был учеником и уже не помнишь что для менее опытного пилота 50% - это стрессовая ситуация и пока она остается таковой, рекомендации для такого пилота должны быть максимально простыми и должны действовать в максимальном количестве случаев. Именно поэтому неопытный пилот должен переносить вес, чтобы удержать направление и уменьшить амплитуду а спортсмен провалится, нырнет за крылом, после клевка еще дальше его прокрутит возвращая на курс, и полетит дальше, не считая это происшествием достойным внимания.


 

* Авиаинциденты