0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Правильным в этом случае было бы вывести руку немного вперед и контролировать перенос веса локтем заведенным вокруг вилайна.
Макс, это как? Локоть вокруг вилайна контролирует перенос веса - у меня фантазии не хватает.. это из йоги?
Как ты локоть предлагаешь "завести вокруг вилайна"? Ты что руки внутрь помещаешь, между вилайнами и растопыриваешь локти? хотел бы я на это посмотреть..
Есть великолепная лекция тест пилота Озон - Рассела Огдена
Цитата: Александр Хлебников від Березень 22, 2016, 14:18:12Как ты локоть предлагаешь "завести вокруг вилайна"? Ты что руки внутрь помещаешь, между вилайнами и растопыриваешь локти? хотел бы я на это посмотреть..Саш, не передергивай. Ты смотрел видео? Где были руки у пайлота? Совсем не там где должны быть, правда?
Итак, отвечая на свои вопросы:1.Как вело себя крыло? - довольно спокойно для ЕН-Д, сделало ТРИ попытки раскрыться, которые были зарезаны пилотом.2.Как вел себя пилот? - паника, паника, паника. Пилот не понимал что происходит с крылом и своими действиями постоянно усугублял ситуацию.3.Верны ли его действия во время сложения? - первое же движение начинает дискотеку, срывая рабочую консоль, не будь его - нечего было бы показывать.4.Верны ли его последующие действия? - практически все действия лишь ухудшали ситуацию.5.Оправдано ли применение запаски? - в случае паники, если вы не знаете что делать - наверное да. Но для опытного пилота было еще много высоты для спокойного раскрытия крыла, без запаски.
Левая рука, когда схватилась за вилайн вначале, как раз вреда не представляла.. даже наоборот, фиксируясь вверху она могла помочь не сорвать консоль.
А перенос веса контролировать локтями никак не выйдет, так как он, этот вес приходится на жо.. сидушку и контролировать его можно только жо.. туловищем.
Еще ты упускаешь позитивную роль оборота в спирали для раскрытия сложения, если бы крылу дали сделать пару витков в сторону сложения, оно бы само открылось благодаря возросшему давлению в куполе и правой рукой можно было бы вообще не махать.
А вот за ссылку на Огдена и Орлика - спасибо!
Я потому и влез в твой разбор, потому что он только путает неопытных товарищей такими оборотами как:"пилот делает первую ошибку хватаясь левой рукой за вилайн - такое действие бывает инстинктивным, просто чтобы сохранить равновесие. Правильным в этом случае было бы вывести руку немного вперед и контролировать перенос веса локтем заведенным вокруг вилайна."
Там есть только одна ошибка - опускание левой руки после сложения правой консоли. Все! Остальное - следствие этой ошибки.